MFT Color Challenge #55

Девчоночки, привет!
Это снова я и снова призывать вас к участию в челендже.На этот раз -палитра. Работать с палитрами для меня было всегда сложнее, чем со скетчами,т.к. они дают более жесткие рамки для работы. А еще бывает,что сочетание цвета в палитре просто не укладывается у меня в голове)))) А еще когда цвета называют так,что волосы дыбом))) Ну, по типу - цвет рога юного единорога + цвет едва примороженой калины + цвет недозревшего, но уже начавшего подгнивать жолудя))))
Правда ведь огромное поле для творчества!)
Сегодня у нас очень милая палитра и для этой работы я решила использовать не менее милых йети из новинок релиза.
Hi, girls!
Do you like MFT Color Challenge? Let's play with this one!
I hope to see you in links! And don't forget to use #mftstamps in your Instagram!)
See you soon! 
Надеюсь увидеть вас в линках) И не забывайте использовать хэштег #mftstamps в инстаграм!
До завтра! Не скучайте!

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Подгнивающего желудя лол. Вот смешно мы обзываем цвета ;))) я тут как-то в рабочем письме написала - мои вопросы ниже в цвете горчицы. Чем вызвала большой переполох;)))
    Открытка милейшая! Такие няшки!

    ReplyDelete
  2. Из таких недавних цветовых названий - цвет бедра испуганной нимфы ;)
    Хорошая палитра, кстати, уютная такая. И йети очень вписались в сюжет про подготовку к Новому году!

    ReplyDelete
  3. Классная открытка! Названия цветов "огонь":))))

    ReplyDelete
  4. "Такой же как рассвет, только зеленый" ;)) Йети - симпатяшки! :)

    ReplyDelete

Post a Comment