"Голубь" мира)

Девочки, настроение просто *опа....Вот я вам никогда не жаловалась особо на отсутствие настроения, но сейчас говорю,как есть. Даже у любви садятся "батарейки", про простых смертных что и говорить((((Стараюсь себя развлекать и уговаривать,что это не совсем я унылый кусочек плоти, а какое-то космическое наваждение! Ну вот прям всё в одну кучу!!!!Вчера меня довели до слез моменты,на которые я в другой раз даже внимания не обратила!Прям тонкослёзка,едрён-батон....
Всё закончилось тем,что я выключила компьютер и уселась за бумажки. Не хотелось никаких скетчей и прочего,просто взяла бумажки..чернила...и стала ваять) Получилось такое себе послание...перьистое) Это вроде как голубь мира пролетал и пЁрья свои потерял. Хотела открыткой порадовать хорошего человека,но...ему видимо не до меня. Покажу вам. Может,хоть вас порадую))
Ну  и еще один "голубок"))))Покоритель всех вершин,крыш,полок и прочего))Мистер "УШИ ГОДА"-Жора)))))
Не нарадуюсь ему! Мой комочек счастья) ну как такого можно было выкинуть?????Он такой у меня умняша,хоть и шкодник немного,но в силу молодости прощаю))))Он у меня три недели,но уже чувствует себя королём,не смотря на Бусю,который вообще-то у нас царь и бог))))Жора у меня покоритель вершин) Залезет на крышу,набегается там, а потом на край сядет и кричит,мол эй,давай снимай меня- устал я))))При чем в отличии от всех котов,которые пятятся назад от страха,когда их снимаешь,этот мурлычет довольный)))Ну канеш,по первому его зову бежит элитный "лифт", Чип и Дэйл в одной особе))))Недавно стала давать ему витаминки. Так он за ними на люстру лезть готов! Я храню их на полке в спальне..повыше,чтоб не достал.Но Жора не промах....нос как у собаки,блин)Учуял где они..залез на спинку кровати и сидит орет,мол "я знаю пароль, я вижу ориентир"))))Я уже боюсь,чтоб он среди ночи не прыгнул на полку к витаминам и мне в лоб не полетели все мои духи в банках)))))Вот это цирк будет)))Но это в страшном сне)А пока покоряем виноград..крыши...воспитываем малявок. Кстати,угощайтесь виноградиком)


Жора сидит у монитора и следит за тем,как буквы появляются))))ну умора мохнатая))))
Вот..как-то с вами потрещала и аж повеселее стало...Это определенно магнитные бури) Всем желаю хорошего настроения!Кстати,котики этому очень способствуют)Никому не нужны?))))Две мои малявочки уже почти умеют сами кушать..каждый день учимся)
Всё,целую-обнимаю!

Comments

  1. Не унывай! Шикарный котик и виноград)) вообще снимки такие хорошие получились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не унываю) Спасибо) Уже подружки смеются,что мне надо кошачьи свадьбы снимать)))))))))))

      Delete
  2. Жорик - просто симпатяжка)) мордочка умная такая и хитрая))
    Вика, держи нос крючком...мм..))) или это из другой фразы...мм...)) что т забыла)) старая стала) совсем ничего не помню) вообщем не падай духом)
    буду рада познакомится лично)) приехала к вам на море в Херсон)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань,и хвост и уши и нос,всё будем крючком держать)))))
      Буду рада знакомству)Написала тебе Вконтакте)

      Delete
  3. Вика, все проходит, пройдет и это! Верь в лучшее! Открыточка - суперский клин! А Жора - красота неописуемая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо вам) Жора да..Жора у меня красавчик с обложки))))

      Delete
  4. мой любимый голубой! открытка супер!
    и Жора Гагарин тоже))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шушуник, а я и не знала,что голубой любимый...

      Delete
    2. у меня даже спальня голубая) и кабинет рабочий был... Будешь знать)

      Delete
  5. Викуль, не грусти! Открытка такая светлая, даже не верится, что ты ее в таком настроении делала.
    А Жора прелесть! Мы вот тоже подумываем о "Жоре", правда, склоняемся к девочке))
    Еще раз спасибо за высечки, уже в блоге можешь посмотреть на первую страничку с их использованием))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляшик, я как бы тонко намекаю.....у меня чорно-белая девочка есть))))))))))Не хотите посылочку мяукающую получить?))))))))))))))

      Delete
    2. Мы пока думаем на перспективу, т.к. еще разок поедем на море, пока не знаю, когда, а малыша брать уже после возвращения будем, так что я думаю, что твоей девочке за это время хозяева найдутся. А за предложение спасибо:)

      Delete
  6. Совершенно замечательные перышки! Другу повезло:) фотки котов клевые! Надо маминого тоже поснимать, та еще морда.

    ReplyDelete
  7. Классная открытка. Очень светлая и уютная получилась. Котейка очаровашка))))

    ReplyDelete
  8. Замечательная открыточка!!! Такая легкая и ненавязчивая!!!
    Да, уж котики умеют порадовать и привести в удивление!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,это точно) За ним можно фотоохоту целый день проводить))

      Delete
  9. Какая классная! Фон потрясающий, такой красивый голубой! Ну а кот точно "мистер уши". Обаятельный очень))) Я еще завтра забегу полюбоваться на всю эту красоту))

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Томочка,спасибо)Он у меня да-модель )))фото модель)))

      Delete
  10. Все пройдет,и хорошое настроение вернется!!!!!
    Открыточка такая нежная......

    И с котиками я вижу тебе весело живется))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иванка,еще как весело!Не дают скучать)

      Delete
  11. Открыточка... обалдеть!!!Пёрья!!!От хандры... мне тоже бумажки помогают.Котэ шикарный.Ушки хорошенькие,а мордочка...М-М-М...глазки такие ласковые.Обожаю котиков,у нас тоже Ася-Вася.От утопления спасали Айса,а через месяц оказалась Айси.Так и живёт Ася-Вася.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хихихи)))Так часто бывает,что не сразу понятен кто в доме кто))))))
      Перья эти давно хотела)И вот первый раз в дело пустила)

      Delete
  12. Викулькин, надеюсь ты хорошо поспала, что то прекрасное приснилось, разбудило тебя солнышко и и твои комочек (шалунишка))) и все стало на свои места... Это они самые, магнитные... У самой два дня назад было такое же состояние, и тоже жаловалась..., как говорится редко, но метко. Спасибо, девчоночкам из инстограмм!!!!))) за поддержку. перышку потрясенные, и цвет неба мммм, прям полететь захотелось))) Хорошей пятницы, солнце! И не грусти!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля.спасибушки!Уже всё прекрасно!!!))))

      Delete
  13. Перышки классные получились!
    А Жора вообще выше всяких похвал ))) а может это он голубя мира того... лапкой зацепил? и тебе перышко упало...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,этот Жора всё может)))))И голубя поймать и меня достать)))

      Delete
  14. Котофей знатный растет)))
    Открытка - нет слов, очень лаконично и ёмко!

    ReplyDelete
  15. Какой котеныш,прелесть)))И виноградики так понравились,прям руки тянутся))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,приезжай в гости-угостим))))

      Delete
  16. Ой за котенышем совсем забыла))) Открыточка просто потрясающая,ну вот прям очень очень очень очень понравилась)

    ReplyDelete
  17. Открытка прелесть, морда прелесть, а вот птицы зло) Мой сегодня из-за одной такой заразы с перьями зуб выбил. Сидит несчастный))) И выше нос, плохое настроение рано или поздно заканчивается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люд,спасибо)А я птичек ЛЮ) Наши за ними не гоняются-нет шансов))))
      Желаю твоему пушистику выздоравливания!!!

      Delete
  18. За фотки, СПАСИБО тебе! Суперские, смешнючие, настроениепАдымающие! А открытка-няшечка!

    ReplyDelete
  19. открытка посыл мира во всем мире просто))))) Жора звезда!!!!Вообще, для меня кошечки как антидепрессанты. Хочу рассказать историю, когда я в студенческие годы жила одна, была у меня кошечка Еппыня(это по-корейски "красавица"), и случился у меня переломный момент в жизни, так вот она прям чувствовала, что мне плохо было, приходила ластилась, и на душе так легко становилось))) а когда ночами до утра к экзаменам готовилась всегда рядышком лежала))) а у тебя их вон сколько антидепрессантиков бегает))))))
    Виноград ухххх, ахххх и все такие междометия) у нас тоже в Азии виноградник был на весь двор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка, вот Жора как раз тоже помогает ))Мурлычет,как трактор)Сразу обо всем забываешь)))

      Delete
  20. Вик, все наладится) ты не одна такая непозитивная, я тоже себя магнитными бурями утешаю))) котэ чудный, ну он просто юный бог по сравнению с Бусей))) а виноград -- обзавидоваться))) выше нос))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиииба! да мне кажется,что это массовая истерия какая-то((((
      Буся у нас деловой...самый главнй))))Хотя Жора так не считает))))

      Delete
  21. Классная открытка с перышком) Хотела купить такой ножичек, но цену, цену- то за негозагнули))) А котик ну милаха! Уши капец, походу он помесь с породистым котом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Янусь, я даже вот сейчас пойду посмотрю цену....не думаю,что я бы за космос денег его покупала.....вот Магнолия космос стоит((((

      Delete
  22. Да, понимаю, бывает такое кислое настроение, даже мелочи могут довести до слез(
    А открыточка получилась замечательная! Небесная!
    Котик прям лисицу фенек напоминает))Такие же ушки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Лиса еще та)
      А настроение-это всё гормоны((чтоб им...

      Delete
  23. Открытки бесподобная! Котяра- симпотный такой)Все устаканится, утрясется,не грусти, Викуль!

    ReplyDelete
  24. Викуся, чудесная открытка, очень легкая и нежная!
    А твой Жора просто отпад, жаль нам папа не разрешает животных заводить(( И винограду так сразу захотелось))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай)))Накормлю)))))И со всеми моими кошаками поиграть дам))))

      Delete
  25. Ээээ! Ты это ШО ТАК?! что за раздрай в чувствах? мы вчера с тобой болтали вечером, что то вроде нормально у тебя было! Викуль, все перемелется и жизнь наладится)) Тебе точно надо было вчера к нам с девчонками, за наш столик во дворе присоединиться. И трое моих кошек тоже рядышком сидели с нами))
    Открытка понравилась очень! Легкая, светлая получилась. И котяра прикольный у тебя! я вот скоро малыша своего рыжего покажу, пристраиваю потихонечку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик,спасибо)Я бы с такой радостью за столик на природке...надо в лес что ли выбраться...)

      Delete
  26. Всё наладится, Викуль! Погрустить иногда тоже надо, это временно!
    Открытка нежная такая, воздушная, супер!
    Котик забавный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Да, я тоже считаю,что порой нужен выход негативу) Пусть даже такой сыростью)))

      Delete
  27. Вик, чего случилось-кто обидел, а давай мы еиу морду набьем, а ей космы повыдергиваем???а??
    Не обращпй внимание на других-ты особенная иточка.

    А по открытке... Ты что ножиквсетаки купила???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёнчик,спасибо)Я космы и сама повыдирать могу)))Только некому))Самой себе потому что со своими гормонами справиться не могу((((((
      Нож да..купила)Но это не тот Магнолия о котором я мечтала)Это попроще))Для простых смертных)))))

      Delete
  28. Я тебя понимаю....Сама сидела несколько дней в таком вот странном состоянии - все их рук падает в прямом смысле, ножом палец порезала, клей разлила...Ну в общем, работа не ладилась. И кошки у меня нет пока...
    У Жорика такие уши классные!!!! А глазки!!!! Закачаешься!!!!
    Вика, не грусти))))) Все наладится, вот правда!Приезжай к нам в гости, а?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариш, в такие моменты прям вот надо всё бросить и уйти хоть на день в себя))))Но только на день, а то в депрессию впасть можно...
      Жорик да-ушастик еще тот)))))

      Delete
  29. Вика , ты добрейшей души человек, молодец, я бы тоже забрала всех бродячих котов , но моя семья не поймет))) , а у тебя понятливые ))) Жора рулит)))
    Открытка очень красивая и фон красиво покрасила вокруг перышек классно, аккуратно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша,спасибо!)
      Этих двоих я себе не оставлю(((Отдам.Мне и Жорика хватает)

      Delete
  30. :) Викуль, улыбнись солнышку! И котикам всем своим! И все будет отлично! Открытка такая легкая, улететь бы... за моря и океаны, туда где такое голубой небо...
    Я прям балдею от твоего ушастика :) такое чудо потешное! Ми-мишка :))) и такой серьозный! Герой малолетний :)))) Слушай, а чего это ты нас малявок не показываешь? А ну устрой-ка им фотосессию! Очень хочется увидеть деток!
    И не могу не отметить фото винограда. Классное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо) Виноград не только красивый,но и вкусный)
      Малявок не фотографирую,потому что они грязнули((((((Едят и вся морда в еде((Только учаться сами есть.Мама бы их вымывала-вылизывала...а я только мою им моськи и все((((стыдно грязнуль показывать)

      Delete
    2. ;) а бывают же такие смешные чумазики!!! Короче не отмазывайся и давай нам котят ;) а то вырастут скоро, а фоток на память и не останется :) а так и заскрапить грязнулек можно ;)

      Delete
  31. Жора просто прелесть!!!))))

    ReplyDelete
  32. Вика, Открыточка то какааая! Вся небесно - легкая)))
    Котяра - прелесть, а уши,видать, сатилитарные антенки для связи с космосом;)))
    Виноград -просто загляденье, готова за таким ехать к тебе . Я его могу килограммами трескать!
    И главное,Вика, не грусти)Я думаю,все,что ни происходит - к лучшему!!!
    И еще ,я уже использовалы высечки, купленные у тебя! Если интересно - заходи)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Уши да-антены не меньше))))))Прям как сторожевой пес у меня Жора)))))))
      Виноград вкуууусный)приезжай,пока весь не съели))))

      Delete
  33. Викуля, открытка чудесная, очень легкая и светлая. Думаю, обязательно поддержит друга! Всё рано или поздно образуется, не стоит грустить!
    Котофей очаровательный. Эти уши... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля,спасибо)Да уж,уши наше всё))))

      Delete
  34. замечательная открытка, а котик так просто звезда!

    ReplyDelete
  35. Вика, а я почему-то не удивлена, что получилась вот такая замечательная открытка.
    Она в светлых, голубых тонах, как желание чистых и прозрачных отношений.
    Перышки и холодная гамма говорят, что не хватает тепла, не солнечного конечно, человеческого....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, в точку! Я сама удивилась,почему выбрала именно эту цветовую гамму..)Видимо,порыв души)

      Delete
  36. Котейка просто прелесть)) ушастый такой,смешной)открытка классная..у тебя с каждым разом все круче и круче клин энд симпл выходит..скоро буду путать твои работы с заморскими))и все таки ты подддалась модным тенденциям и у тебя теперь тоже перья перья перья))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Юляш,ну спасибо))))ну как я могу противостоять моде?))В скрапе))))))В одежде-могу) в скрапе-НЕТ))))

      Delete
  37. Оооо, чудеснейшая открытка, Вика!! Как красиво, чисто, свежо, светло, звонко! Клин энд симпл - ТВОЁ на все 100 процентов!!!
    Улыбнись ;)

    От винограда слюни потекли))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша,спасибо тебе!
      А виноград очень вкусный) Угощу)

      Delete
  38. Викуль, может в соцсетях кинуть клич с фото пушистиков? У меня такая же сейчас проблема. У меня тройня глазастых с хвостами-морковками ))) Кидай объявление, а мы перепостим, авось какие добрые руки и найдутся. Ммм? Что скажешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь,надо обязательно.Только мне бы их выкупать для начала..а то таких грязнуль никто не захочет взять)

      Delete
  39. Вика, открытка волшебная!!! такая легкость и лаконичность...ммм...очень нравится! И Жорик шикарен :))) а уж про виноград я вообще молчу :) виноград - моя слабость...у нас в сибири разве что в сентябре будет что-то приличное%)
    Не унывайте! надо начать что-то делать и настроение появится :))) (а сама я вчера весь день ныла и сериалы смотрела%) видимо "бури на солнце" какие-то на всех так действуют)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воооооо, я же говорю-аномалия!Аномальная апатия у людёв((((((Будем бороться!!!
      Эх,жалко далеко живем- я бы угостила виноградиком)

      Delete
    2. Буду визуально угощаться - это отдельное удовольствие :)))

      Delete
  40. прелестный ушастик! а глаза какие открытые, добрые и умные!
    винограда сколько, ммм, мечта)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуля,спасибо)Он да,добрый и умный)только еще немножко шкодник))))

      Delete
  41. Вика, если открытка получилась такая лёгкая и неземная, то твоё уныние - от магнитной бури!)) Пусть себе убирается, откуда пришло! Ты же у нас Солнышко Ясное:)) Всё Будет Хорошо!!! А Жора, да - Космонавт!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Обязательно будет!!!!

      Delete
  42. Вик, ну вот умеешь ты из вроде бы простоты сделать гениальность! Ну как?? Мне ооочень нравится...
    и я думаю..все образуется....))
    котэ классс)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната,приезжай в гости-покажу как)))))
      Спасибо большое!

      Delete
  43. Викусь, открытка очень светлая и добрая!!! И как ты такое чудо сделала с таким вот настроением?)) Давай как кидай дурное и не грусти, не злись!!! Кстати, вчера ооочень рано утром ехала через Херсон и махала тебе, ты не видела?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх..ну вот)Опять мимо меня))))))
      Не видела..но чувствовала)))))

      Delete
  44. Как же мне нравятся перышки! Такая светлая, чистая работа!!!!! И настроение нужно такое же) Срочно)
    Ах, а ушастик просто лапулька)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо)Я к перьям тоже наравнодушна))))

      Delete
  45. Викуль, какая чудесная работа, очень светлая и хрупкая! И ушастик очаровательный!!!

    ReplyDelete
  46. Ну не страшно, со всеми бывает! Выше нос, Викуль!!!!!!!!!!!
    А открытка клёвая! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша,спасибо!Нос уже вверху)

      Delete
  47. Прелестная открытка!! идея с перышками-супер!

    ReplyDelete
  48. Вика, идея и открытка замечательная! Идея с пером - это зе бест :)) желаю Тебя замечательного настроения ;) Хотелось бы добавить всегда, но знаю, что так не бывает :) Пусть просто его будет МНОГО-Премного :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо! И за хорошее настроение тоже)

      Delete
  49. котярик славный! просто красавчик! хотя я собак люблю больше) но этот очаровашка!
    и открытка мне нравится очень! легкая, невесомая. прям как перышко)
    все будет хорошо, улыбнись:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я всех люблю)Котов потому что с ними в кровати спать можно))Я сплю))мне можно))А собачек за то,что они умные и преданные. А коты гуляки сами по себе)

      Delete
  50. Здоровская открытка, ну очень....
    Котик - лапочка ушастая.
    Виноград это вообще что то. Я не так давно с Сочи вернулась, видела как виноградная лоза из асфальта росла.
    ПС: привет Викуль!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,привет! Рада видеть!
      Да уж,виноград живучий) Прямо из асфальта....требую фото)

      Delete
  51. Вот это фото возле леечки -столько в этом взгляде любви и мудрости! Бесценный взгляд !
    Девочки, подержите меня - надо Вику пинать до тех пор, пока она не возьмется пустить свой дар снимать животину в финансовое русло! Обожаю твои кошачьи фото - очень талантливо !
    Открыточка так нравится !!!! Тонировка волшебная!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахаха,Светик,ну спасибо))Пинайте меня)))))
      Мне уже предлагали тут снимать кошачьи свадьбы,раз человеческие снимать не хочу)))))

      Delete
  52. Открыточка чудо, как всегда :))) нежная воздушная, меня очень порадовала :)))
    Поздравляю с новым компаньёном, котик красавец какой, глаза и уши :))), сама очень люблю котов, только муж не соглашается котика в квартиру взять, да и жалко маленького ухожу на работу на целый день... вот и живет у меня хомяк в клетке, приз переходящий от племянницы, в руки не даётся, кусается, гуляет в шаре прогулочном, пытаюсь радоваться тому что есть :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх...жалко как((((Ну да. в квартире не такой простор котофеям. У меня во дворе весь день носится)

      Delete
  53. Вика, как же у тебя хорошо-о-о! дом, сад, солнышко и коты - красотища!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,не просто коты))Много котоооов!

      Delete
  54. о, у меня похожее состояние периодами.. наверное это кризис какого-то там возраста) все пройдет, не переживай!
    а открыточка просто супер, такая легкая...

    ReplyDelete
  55. Мистер Уши оч забавный, у него вид такого несмышленыша любопытного) Виноградик ням-ням! Хандра пройдет и снова жизнь заиграет яркими красками, не хочется говорить банальностей, но скоро все пройдет и будет вспоминаться с улыбкой! Вика, всего тебе хорошего, и спасибо тебе за нотки позитива, которые ты даришь)

    ReplyDelete
  56. Прекрасная открыточка!!! Жора, такой милаха:)))

    ReplyDelete
  57. Викуль, держи хвост пистолетом!!!)))) Все будет тип-топ!)))
    Открытка супер, но Жорик лучше всех!)))

    ReplyDelete

Post a Comment