С праздником!

Дорогие мои девчули!
Спешу поздравить вас с 8Марта! Желаю,чтобы не зависимо от дня на календаре в вашей душе каждый день была настоящая ВЕСНА! Чтоб вы улыбались, радовались окружающему миру и несли в него прекрасное!
Мама подарила бабуле с подарочком веточку мимозы. Я её сто лет в живую не видела. Она такая милая..и так чудесно пахнет! Ею я вас и поздравлю!
Ну и так как весна время котов,то поздравить вас пришел и Георгий)))
Он нас сегодня не поздравил, но ему простительно,он не настоящий мужчина))))))
Я вас всех обнимаю и целую!
Отличного вам праздничного вечера!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, поздравляю с наступлением весны!!!
    мечт, возможностей, желаний!!!
    да, я тут на днях тоже увидела мимозу, как в детство окунулась...
    Георгию привет от Персея))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки! С праздником!
      От наших котов вашему))))))

      Delete
  2. С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,девочки! И вас с праздником!!!

      Delete
  3. И тебя с праздничком!!!
    Георгий - сама серьезность, фото, как на паспорт))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      О да..Георгий знатный модЭл!))))

      Delete
  4. Вітаю зі святом!
    Я вже давно не бачила мімози...вона в мене завжди асоціювалась зі святом 8 Березня :)
    Георгій-красавчик)))))

    ReplyDelete
  5. Дорогая, и тебя, и твоих милых женщин тоже с праздником! Будьте счастливы и мира вашей семье!
    Георгий-настоящий полковник)))
    Муж мне по дороге к родителям тоже мимозу купил))) едем мы, значит, а на углу абхазцы торгуют, целый ящик стоит, и она такая свежая по виду))) я говорю-ой, хочу мимозу! Муж по тормозам, выскочил, купил целую ветку! Она так пахнет!!!! Весной!!! Котами! Мартом! И, кстати, на самом деле это акация, а не мимоза)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки больше! Всем передала)))
      Мимоза моя новая любовь)))Она чудесна))

      Delete
  6. Викуля, и тебя с праздничком, дорогая!!:) пусть небо будет голубым, солнце согревающим, любовь взаимной, здоровье крепким, друзья верными, улыбки искренними, финансы нескончаемыми, а счастье безграничным!!! Пусть будет ВСЕ!!!:)

    ReplyDelete
  7. Вика! Пусть в вашей жизни все будет благополучно, а в творчестве будет только подъем и неисчерпаемое вдохновение!

    ReplyDelete
  8. Викусик, с праздником весны тебя! Мира и любви!
    Георгий такой официальный, как будто в смокинге и с бабочкой :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо боооольшое! Георгий да- очень диловой колбаск у меня))))

      Delete
  9. Вика, с праздником! Весны в душе!!! Передай Георгию, что он оч понравился Лорейн;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хо-хо..Лорейн это невеста?))))) Передам обязательно))))

      Delete
    2. Да, она самая))) Тщательно присматривалась и принюхивалась к фото Георгия пока я читала пост))))

      Delete
  10. И тебя с праздником весны, Вика! Спасибо тебе за твой неисчерпаемый оптимизм... ))))

    ReplyDelete
  11. Вика, с праздником!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, взаимно! С праздником!

      Delete
  12. Вика, и тебя с праздником!!!
    Кот клёвый ;-)

    ReplyDelete
  13. Вика, ты сама как праздник! поздравляю! пусть в душе будет всегда весна!

    ReplyDelete

Post a Comment