Полосатое вдохновение!

Куколки,ку-ку!
Кто бессовестный пропаж? Я бессовестный пропаж))))
Не появлялась в блоге тыщу лет! А ведь открыточка эта у меня уже давно готова была показаться вам,но вот сфотографировать все некогда было(((
Я уже немножко потрудилась в области свадеб, продолжаю наводить порядки в закромах и придумываю по ходу дела,как упростить процесс работы в сезон,чтоб времени на всё у меня хватало. Потому что появляться в блоге раз в 2недели мне печально и совестно перед самой собой(
В следующий прямых эфирах я расскажу вам и покажу (обязательно),что я уже натворила по всем фронтам))))И свадебном и для души..а сегодня для души открыточка)
Вдохновением на этот раз послужила картинка из папки на рабочем столе,поэтому найти первоисточник было титаническим трудом)))Но я не сдалась))))
Эх, я мечтаю,чтобы наши свадьбы тоже были не на 50человек с тамадой, а семейными ужинами  и душевными фотографиями в альбомах)
Hello, friends! I made this card and can't make a photo for a long time))) But today I.m a superwomen)))) This photo inspires me and I desided to make a card with this gorgeous stripes!!!

Убежала не на долго)))))
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Крутяцкая открытка и крутяцкая вдохновлялка!!!!

    ReplyDelete
  2. Жду,жду твоих свадебных "переполохов"! Открыточка - супер!

    ReplyDelete
  3. очень нам тебя, Вика, не хватало!!!
    успели соскучиться))
    Открыточка, очень стильная!!!

    ReplyDelete
  4. Какая хорошая открытка! И про свадьбы точно подмечено! ;)

    ReplyDelete
  5. Да, вот бы такую свадьбу тебе заказали!!!!
    Ну в пока и открыточка катит. Очень клевая и полосатенькая :)

    ReplyDelete
  6. Тельняшковость какая:)))) Чудесная открытка. Угу, свадьбы тебе стильной в заказ, хоть в полоску, хоть в горох - у тебя получится красотища, точно знаю:)

    ReplyDelete
  7. Black, white and pink is such a great color combination. Nice card! Thank you for playing along with us at the AEI♥U Challenge:)

    ReplyDelete

Post a Comment