Угадайте, кто???

Лапули,приветули)
Угадайте,кого я вам притащила показать?))))))
Мне официально вручено звание "куриный кардмэйкер"))) Мой клиновый путь начался с курочек и продолжается в том же духе) Почему бы и нет?) Я люблю пернатых..да я вообще любых зверушек люблю) 
Сегодня я не с открыткой, а с фрагментом работы...Вообще я в блоге не показываю фрагменты или процессы работы потому как в блоге я люблю поболтать и могу делать это клацая своими пальцами-сосисками по клавишам)))) А вот для "процессов" я стала активно использовать аккаунт в Инстаграме. Если что-подглядывайте за мной) Я там v_salmina)))Оригинально,да?))))Но лучше пусть будет так)))Я с ужасом подумала на днях,что когда мне будет много лет..ну т.е. мне уже не мало,но когда будет еще больше( хоть бы никогда), то ник БАНДИТКА будет звучать как-то пошловато))))))))))))))
Озорная бандитка,или там заводная или еще какая-то..сразу всплывают пошлые ассоциации и песня Гарика Сукачёва "Трубку курит бабушка моя"))))))В общем, всё чаще задаюсь вопросом..а не перейти ли на своё имя и в блоге...но ведь тогда блог будет уже не тот...не таким как я его задумывала изначально..да и веселые курочки под ником Бандитка веселее смотрятся) Поэтому на тему имени я еще подумаю,но сегодня в блоге Открытки от бандитки-КУРОЧКИ))))
Кинула себе вызов и участвую  в марафоне или совместнике..не знаю,как назвать, в общем такой себе флешмоб раскрашивательный. Суть в том,чтобы в течении 30дней КАЖДЫЙ ДЕНЬ что-то раскрашивать. 
Делать открытку или просто лапку от курочки раскрасить-не важно. ВАЖНО-взять в руки маркеры,карандаши,ручки,краски раз в день! Эти курочки были вчера, а сегодня у меня енотики)
Раскрашиваю я штампы фирмы MyFavoriteThings, этот набор со зверухами покорил моё сердце) Сейчас раскрашиваю акварельными красками и дистресмаркерами. Я не художник, я крашу как могу))))))Как забор))))Во многих случаях..но как я сама вам часто говорю,ЕСЛИ НЕ ПРОБОВАТЬ-НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Не прилетит,вдруг,волшебник в голубом вертолете и не подарит вам талант к раскрашиванию за ночь) Поэтому моя цель не лениться и тренироваться...
Вот) Отчиталась) Поднакоплю зверух и еще вам покажу кого нараскрашивала, а пока что я ушла)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, если ты "куриный кардмейкер" (лежала под столом от такого словосочетания, захлебываясь от смеха)), то я фанат "куриного кардмейкера"))) Они ж такие лапууусечки, настроение поднимают, о солнышке желтом напоминают... И вообще, весь твой зверинец можно выписывать как таблетку от депрессии))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля,спасибо)))Да я тоже от курочек тащусь,поэтому звание сие несу гордо)))))))

      Delete
  2. Ну, дорогая, поздравляю тебя с новым званием)))))))))) Я щас просто валяюсь тут и ржу в голос пока читаю, а у меня уже полтретьего ночи - ты думаешь это нормально?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще по ночам НЕ спать это не нормально)))) А посмеяться от души в любое время хорошо)))

      Delete
  3. Ты моя лапа ))))) Ну у тебя еще не такой возраст, чтобы про пошлость переживать. Но можно как вариант перейти с бандитки на куриного кардмейкера, а уже потом на имя и фото из паспорта )))))
    Пошловато )))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Куриный кардмэйкер сильно длинное имя)))))) Надо на английском что-то придумать покороче))))

      Delete
  4. Это ж кто тебя так ласково?))))))) повеселила до слез)))))
    "Куриный кардмейкер"..это ж надо))))))
    А курочки действительно звезды)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Януська,это мне Света (Izolda) вручила сие почетное гордое звание)))Вот..несу))))

      Delete
  5. Вика звание твое звучит клёво , зверинец очень нравиться )))))

    ReplyDelete
  6. Викуль, ну ты смешишь) утро после твоих постов просто прелесть какое сочное!!!куриный кардмейкер ну нет...Бандитка-наше все! И про "трубку курит бабушка моя" -хохотала глядя в монитор, еще с интонациями Гарика..это улет. Птахи-очаровашки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага- я представила себя с трубкой и с копиками в руках)))))))
      А так-то я не курю)))

      Delete
  7. о, я тоже уже давно своего ника стесняюсь)) особенно, когда несколько раз возраст упоминала. Но кто ж знал, когда блог заводил, что это надолго и всерьез?)))

    успехов в рисовании!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот именно) Так что..буду я,наверное,Бандиткой,пока в душе хоцца праздника)

      Delete
  8. А мне кажется, ты и в 80 будешь замечательной Бандиткой :D
    Зверики классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо! )Главное,чтоб маразЬмы не одолели))))А так прорвемсИ)))

      Delete
  9. Вика, прочла перед работой с утра - весь день был на позитиве)) спасибо!!!
    Звание крутяцкое, НИК - заводной..
    а процессы и подгляделки всегда нравятся))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всё,Жень,тебе ко мне в блог тоолько перед работой вход разрешен)))))Чтоб потом на работе не грустить)))

      Delete
  10. Вика,солнышко,а вот подскажи мне-на какой акварельной бумаге ты раскрашиваешь?Я давно поругалась с нашей обычной аквабумагой из-за дистресс-маркеров.А с какой ты работаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таксь,рассказываю. У меня есть куча разных бумажек. Я не особо специалист)))))Вот данных зверушек я сейчас раскрашиваю на бумаге которая была акварельным альбомом А4 и я его пополам разрезала ,чтоб блокнотиком сделать)Это далеко не самая лучшая бумага судя по техническим характеристикам, но мне подходит. Я же не художник) Называется он Альбом для Акварели ECO line ГОЗНАК. А4,240гр плотность,40% содержание хлопка. Вообще в самой крутой почти 100должно быть) Альбом в такой крафтовой обложке был. Но вообще я сколько читала,то говорят именно плотность и содержание хлопка важно,чтоб бумага не скатывалась в катышки.

      Delete
    2. Викулечка,я ни разу ГОЗНАКовской бумаги с хлопком не встречала.Вся сплошь 100% целлюлоза.Но добрые люди подсказали мне:Canson 300гр.для акварели.Дорогая бумага,но с хлопком.Я скажу-сказка!!! Прекрасно подходит для раскрашивания в технике Тильда,где каждый мазочек растушёвывают долго.Обязательно поищу Гознак с хлопком.Спасибо тебе! :))

      Delete
    3. О дааа..это бумага ЖИР просто))))Наслышана про неё,но в руках не держала еще((( Меня пока зеленая дама давит,чтоб на суперкрутую тратиться..я же так...каляки-маляки пока что) Но вот эта у меня на мушке)))А еще фирма АРХИТЕК что ли..франция, там вообще холодного и горячего прессования какая-то...ваще прям)Но там почти 30-40у.е. за альбом)))

      Delete
  11. Моему мужу в детстве бабушка делала рогатки! Так что бабуля - бандитка, на мой взгляд, очень даже мило)). Ну а еще она беломор покуривала.
    Только представить сидящую на лавке бабулю в фартуке с сигареткой в зубах и корпящую над созданием рогатулины. Забавно же!)))

    ReplyDelete
  12. Вика, хорошо получается! Мне нравится! ..Я тоже периодически раскрашиваю картиночки для тренировки :-)

    ReplyDelete

Post a Comment