Башааая девочка)

Девчоночки,привет!
Ля-ля-ля,ля-ля-ля, я сегодня уже совсем большая девочка))))) Паспорт утверждает,что мой год выпуска 86, но душа и мозги в этом сильно сомневаются)))) И это чудесно!
С самого утра меня довели до слёз))))В прямом смысле этого слова,но слёзы были от радости и неожиданности) В двух словах расскажу...
9утра,я помыла голову, сижу с опухшей и только что проснувшейся физией..слышу стук в калитку. бабуля вышла первая,вижу молодой парень и спрашивает,тут ли живёт Виктория Никалавна? Я не найдя тапок, практически с матами одеваю первое,что попалось под ноги-галоши 43размера,а чо-очень нарядный прикид) Шурую к калитке с мокрой паклей на голове и понимаю,что это явно курьер...явно с цветами и цветы явно от моего ненаглядного волшебника. Увидела букет и поняла-не от волшебника!) Это букет из новой цветочной мастерской в нашем городе, которую мы совсем недавно обнаружили с моей подруженькой и напарником Юлей,повосхищались красотой букетов и подходом к работе...Ну и вот этот букет у меня на пороге!!! Залетаю в комнату довольная,шо слон) В эфире телемост с Тамбовом и Ириной Никалавной. Я ж вся в слюнях рассказываю и показываю букет из необыкновенных лютиков,

 а в пакетике еще и макаруны оказались!!!!Я их впервые в руках держала) Ну и хвастаюсь стою в скайпе,говорю мол какая Юля хитруля...лезу в пакет за запиской на которой написано....
 И тут сердце робота с планеты Железяк не выдержало)))) Размазывала слюни прям по экрану монитора))))Ире сказала,что убью,если расскажет,что я такая сентиментальная, но...решила сама вам рассказать, а ей сохранить жизнь))она мне еще пригодится)))
Потом пришла смс ,что приехал мой заказик из магазина Олички. Кстати,на будущее..если кому-то захотите рассказать,какой вы знаете классный магазнчик-сначала сделайте там заказ)))))Я вам рассказала и пошла делами заниматься..а вечером села себе заказик оформить,так частично мои хочушки расхватали)))))Но ничего,освободили Оле место под новые завозы и новинки!
А потом позвонил почтальон и сказала,что ан почте меня ждет аж две бандерольки! Одна из Тайланда, а другая из Германии с расчудесными смешными штампами))))В общем,настоящий День Рожденья у меня!!!
А так как я его не отмечаю, а сижу дома...то порадую еще нескольких бывших и будущих аманинников) Розыгрыш открыток начинается!)
Именинник ЯНВАРЯ:Наташа!

Именинник ФЕВРАЛЯ: Лиза!
Именинник МАРТА:Аня!
Девочки, я жду ваших писем на почту!Она есть в профиле, лишний раз не хочу писать, а то меня всякие увеличители гениталий в почте уже просто одолели))))
Жду ваши адреса и отправляю всем сразу)У меня еще должок по отправке розыгрыша Вконтакте в группе есть. Поэтому я не забыла, я просто не люблю в очередях на почте стоять(((
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Поздравляю! Волшебный день! Успехов и счастья , да поболе-поболе!

    ReplyDelete
  2. Вика, с днем рождения!!!! Всего тебе самого лучшего!!!!

    ReplyDelete
  3. Вика, с Днем рождения! Творчества, вдохновения и неиссякаемого оптимизма! :)

    ReplyDelete
  4. Викуля, поздравляю!!! Всех благ тебе, позитивчик ты наш!!! Пусть каждый День Рождения радует такими приятными сюрпризами!!!

    ReplyDelete
  5. Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. С днем Рождения, Викуль!!! Оставайся таким же позитивом на долгие годы вперед!!!!

    ReplyDelete
  7. отэта, я понимаю, день!!! я аж сама чуть не прослезилась)) Побольше тебе таких приятных эмоций,куколка!)))

    ReplyDelete
  8. Викуля, с днем рождения!

    ReplyDelete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. Поздравляю с днюхой!!!! Сколько приятностей!!! Класс!!! И я мечтаю о таком ДР! Вот надеялась на открыточку от Вас... Ух, ладненько, наверно не в этом году ;))))))
    Еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Крепкого-крепкого здоровья!!!!

    ReplyDelete
  11. Вика, с днем рождения! Вот это я понимаю - праздник! Настоящие друзья знают, как порадовать хорошего человека :)

    ReplyDelete
  12. С Днем Рождения тебя, прекрасный человек! :)

    ReplyDelete
  13. Вика, с Днём рождения тебя! Счастья, радости, любви, творческого вдохновения и сбычи всех мечт!!!))

    ReplyDelete
  14. Викулечка, солнышко (иначе такого позитивного человечка как ты и не назовешь), с днем рождения тебя!!!!!! Пусть все-все-все задуманное исполняется, а таких сюрпризов будет как можно больше!!! Оказалось, что мы с тобой одинакового года выпуска )))))

    ReplyDelete
  15. Вика, с Днём рождения!

    ReplyDelete
  16. Викуля, дорогая! С Днём Варенья тебя!!!!!!!!!!!!!!!!
    Творческого вдохновения, любви, солнышка над твоей буйной Бандитской головушкой!!! :-) И всего-всего-всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  17. Виктория Николавна, я тебя обожаю еще на один год больше!!! Здоровьичка тебе, дорогая, и нестираемой кнопки со скобочкой на клаве - тебя читать сплошное удовольствие! ))))))

    ReplyDelete
  18. Викуля! Поздравляю от всей души! Всего тебе самого самого, и оставайся такой же юморной и классной. Счастья тебе, здоровья и достатка. А ещё вдохновения и хороших клиентов. Вобщем всего наилучшего!

    ReplyDelete
  19. Вика, с днем рождения! Счастья, здоровья и по-прежнему искриться позитивом!

    ReplyDelete
  20. С днем рождения! И всего самого волшебного!

    ReplyDelete
  21. Вика, с днем Рождения))) Ты такой позитивный и добрый человек, если я вижу в ленте твой пост, уже заранее понимаю что ты поднимешь настроение! Счастья тебя, здоровья и много денег на скраповые и не только нужды)))

    ReplyDelete
  22. И я хочу поздравить свою "сентиментальную" ))) землячку!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ReplyDelete
  23. Викулечка,ПАЗДРАВЛЯЮ!!! :)) и желаю тебе всего!А чего тебе надо-сама решай,главное,чтоб сбывалось :)) и большого счастья!

    ReplyDelete
  24. Вика! С Днем Рождения!!! Море счастья, море здоровья, море успеха и море вдохновения тебе!))) История трогательная, сама чуть от умиления не заплакала))) Чтоб всегда тебя окружали только душевные люди))))

    ReplyDelete
  25. Вика, с днем Рождения!!! Желаю счастья любви, благополучия и море вдохновения! Пусть все задуманное исполнится! Всего самого доброго и светлого!!!

    ReplyDelete
  26. С Днём Рождения) Оптимизма, счастья, исполнения сказочных желаний!)

    ReplyDelete
  27. Вика, с Днем рождения! Пусть сбудутся все твои мечты!!)

    ReplyDelete
  28. Викулечка! Огромное и веселое ,а главное доброе сердце! С Днем РОждения!
    Всего самого верного и преданного,искреннего и настоящего!
    Юморного и искристого,можно ящиками,а лучше фурами!
    Главное - мира над головой,остальное прибудет!!!!

    Люблю тебя всей душой!!!

    ReplyDelete
  29. Потешная! Я тоже не праздную сей праздник... не люблю!..
    А тебе всегда желаю ЗДОРОВЬЯ, ПОНИМАНИЯ, КОХАННЯ ДО НЕСТЯМИ!
    И как Наташа Королёва:"Щоб тіло рвалося до гріха, а серце до кохання!"!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  30. Вика, с Днем Рождения! Здоровья тебе и твоим близким, счастья, любви, творческих успехов и море вдохновения!

    ReplyDelete
  31. Викулечка, с днем рождения, дорогая!

    ReplyDelete
  32. С днем рождения, Самый Жизнерадостный и Неунывающий Человек!!!

    ReplyDelete
  33. Куколка ты моя любимая! С днем варенья!!!

    ReplyDelete
  34. С днем варенья, Вика! Всего самого замечтательного тебе! Букетик очень понравился! И остальные события дня потрясающие! Настоящий личный праздник!

    ReplyDelete
  35. С Днем Варенья, Викуля!!!
    Убежала писать письмо на почту :)))
    Счастлива до поросячьего визга....УИИИИИИ

    ReplyDelete
  36. Викуся, С ДНЮШЕЧКОЙ тебя!!!!!! Пусть такие дни будут не только в день рождения!!!! И чтоб букет от волшебника тоже прибыл))))))

    ReplyDelete
  37. Вика, с Днем Рождения!!! Оставайся всегда такой же супер крутой и позитивной!!!:)

    ReplyDelete
  38. Вика, с Днем рождения!!!! Оставайся такой же веселой и позитивной, какая ты есть!!! Чтобы все мечты сбылись!!!

    ReplyDelete
  39. Викуся, ты наше солнышко! с днем рождения!!!!

    ReplyDelete
  40. С днем рождения!! С праздником...детства!!

    ReplyDelete
  41. Вика, поздравляю!!! Счастья, любви, мира, тепла!!! Исполнения всех желаний!!! Крепкого здоровья тебе и твоим близким!!!

    ReplyDelete
  42. С Днем Рождения_))))желаю удачи во всех начинаниях,солнца,счастья и любви!

    ReplyDelete
  43. Вика поздравляю с днем рождения ! Букет очень шикарный.

    ReplyDelete
  44. Вика, с Днем рождения!

    ReplyDelete
  45. Викуля с Днем рождения!

    ReplyDelete
  46. Вика, с днем рождения!!! Чудесный день рождения у тебя получился!!!!! Ну вот пусть у тебя все дни такие будут, радостные!!! АХ, да еще огромного вдохновения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ё-маё, так это ж я в январе выиграла!!! Ура!!!!!!! Спасибо!!!

      Delete
  47. Поздравляю, Вика! Желаю крепкого здоровья тебе и всем тем, кто тебе дорог, неиссякаемого вдохновения и много-много приятных событий в жизни!!!

    ReplyDelete
  48. Вика... Хотя, нет - ты ж теперь башааая девочка... Виктория Николаевна, с Днём Рождения!
    Хочется нажелать тебе всего-всего-всего) В общем, так:

    Магазинов душевных,
    Ассортиментов огромных
    (И всё чтоб в наличии, но курс чтоб "по 8")
    Штампов веселых,
    Картонов приличных...
    И чтобы хомяк не брал нужностей лишних!

    Чтоб коты не шалили
    (ну... или, чтоб без ущерба)
    Чтоб сад цвёл обильно...
    Вот прям, чтоб не в меру!
    Почаще быть хрупкой и выглядеть стильно...
    А главное, чтоб Волшебник любил сильно-сильно!

    Как-то так))

    ReplyDelete
  49. Виктория Николаевна, торжественно поздравляю вас (раз бааааальшая надо на вы))))))) ) с именинами!!!!
    Пусть все твои самые заветные желания исполняются, а неудачи и беды обходят десятой дорогой!!!! Счастья тебе, творческого процветания и конечноже здоровья тебе и твоим близким!!!!!

    ReplyDelete
  50. Представила картину маслом, как ты поутряне шла к калитке:))) в калошах ))) мне кажется в каждом частном доме обязательно есть калоши 80го размера чтобы калитку открывать )))
    Еще раз с днем рождения тебя, мать!

    ReplyDelete
  51. С Днем Рождения! Всего-всего и сбычи мечт!:)

    ReplyDelete
  52. Вика-солнышко, с опозданием, но всё же, поздравляю тебя с днём рождения!!!
    желаю тебе неиссякаемого оптимизма, продолжать заряжать на позитивом (и всё-таки я думаю о себе)
    Понимания, любви и весны!!!

    ReplyDelete
  53. Вика, я балда, пропустила твой День рождения!! С опозданием, но поздравляю тебя от всей души! оставайся всегда таким же позитивным и добрым человечком!! А возраст он в душе, так что не зацикливайся на этом)

    ReplyDelete
  54. Виктория Николаевна! С Днем рождения тебя! Всегда с удовольствием читаю твои посты и комментарии где бы то ни было! Светлый, позитивный, добрый человечек, счастья тебе и неиссякаемого вдохновения во всем!

    ReplyDelete
  55. я все пропустилааааааа! ВИКАААААААААААА! с прошедшим тебя!!!! Еще ж в инсте видела, но как-то восершенноне сообразила, что к цветам был таки повод)))
    СЧАСТЬЯ! - это самое главное! ну, и чтобы планнер работал, растягивая тебе сутки на миллионы часов, в которые ты сделаешь стотыщмиллионов настоящих шедевров!
    смешные штампы из Германии. Тебя взяли в криэйтэсмайл?

    ReplyDelete
  56. Я тоже что-то припоздала, но тем не менее УРРЯЯЯЯ, с Днем рождения! Такой позитивная девчушка как ты явно заслуживает позитивных сюрпризов. Так держать, нос по ветру, хвост пистолетом и большого тебе счастьища, тем более что тебе, молодухе, до 30 еще далеко, не то что мне 2 недели осталось, старушке)))! Крутыщинский букет! Спасибо, что и мне кусочек твоего позитива теперь достанется) Честно, так хотелось)))

    ReplyDelete

Post a Comment