И про бумажки)

Лапули, спасибо всем вам огромное за пожелания! Сидела и как слон в монитор пялилась,растянувшись в улыбке) Столько добрых слов..это все про меня?))))Спасибо огромное!!!!!
Быстренько показываю открыточки на 8Марта,чтоб не говорили,что я китайчиков зажала))))


А теперь о наболевшем))))))
Недавно был мой видеодебют))))Про глиттер, помните да?) Вы меня так расхвалили,что я думаю еще пару роликов и можно на Оскар номинироваться))))))Приз "зрительских симпатий" точно наш будет))))В общем, не судите строго, я только учусь. Как вести себя во время МК я не знаю,поэтому веду себя.как в обычной жизни- ржу как лошадь))))))))Я и на живых МК тоже хихикаю, мы ж всё таки не докторские защищаем..мы творим в удовольствие) На звание профессиональных Мк я никогда не претендовала,мне главное с людьми пообщаться))))Поэтому сегодня я к вам опять с видеоприветом))))))))))На сей раз на телефон...одной рукой)))Будет пара секунд экскурсии по моему столу, а все остальное болтовня. Я просто решила,что на видео будет быстрее,чем я вам писать буду. Я ж могу...долго и нудно)))))В общем, без претензий на гениальность..без "открываний" Америки рассказываю что Я делаю с обрезочками! На сей раз фортуна была на моей стороне и я даже на ютуб смогла выложить))))

Ахахах))Гениальная картинка фона у видео- мой бедлам в ящике с ножами))))))Вообще,что сделать с обрезками ,можно придумывать бесконечно долго,но повторюсь-мой любимый прием-не жадничать и отдать тому,кому нужнее.Если у вас есть возможность и вам не жалко.)Отрывать от сердца я ни в коем разе не призываю! И еще один быстренький способ утилизации кусюнчиков. Наверняка у всех нас есть наборы штампов, с маааааленькими рисунками.Так вот,эти маааленькие рисунки можно использовать для маааленьких бумажечек) Например вот таким образом.
 Признаюсь честно, я давно хотела научиться сама делать фишки. даже нашла на рынке эту эпоксидку....но руки так и не дошли. С ней вроде как на улице лучше работать, а на улице зимаааа)))Лета подожду)А пока вот такие эпоксидные квадратики готовые у меня есть.
Ну и вот что получилось. Это я только что фоткала,не старалась и спешила. Можно,конечно,затонировать еще и красоту навести. Но я всё делала квикли-квикли)))))
Еще недавно Наташик (Бумага-Марака) делала МК тоже по открыточке из обрезков. Очень классно и выгодно! Если бумаги в обрез..а она любимая...Но я,признаюсь,лентяй и НИКОГДА не вырезаю серединку бумаги,даже если она просто как подложка.
А еще наша Настюша раньше очень часто делала чудесные душевные открыточки а-ля пэчворк! Вот здесь можно посмотреть. Ничего сложного вроде, а машинная строчка сколько тепла добавляет)Я думаю,что из разных кусочков бумаги можно сделать классные открыточки такого плана! Ах да,кстати про пэчворк. Помню одна из моих первых лифтинг работ( раньше я думала,что лифтинг-значит копия) была открытка Оли (Пастила). Но, на заре творчества я не располагала шебби бумажкой..поэтому чернила мне в помощь и пару часов просиженных над бумажками, в поисках кусочков и кусюнчиков,которые бы совмещались по цвету. И вот результат. Какая, теперь мне кажется,смешная фотография)))))Кстати, у меня мольбертик этот лежит без дела. Надо кому? Отправлю,вместе с бамажками)
 В общем, девчоночки, берем силу воли в кулак...разбираем наши бумажные завалы..сортируем...отбираем то,что еще пока радует глаз, все что уже НЕ радует (но это не значит,что бумага плохая,вкусы меняются)-откладываем дабы поделиться( отнести в детский сад на аппликации, на бесплатные МК, просто отправить начинающим скраперам...а что? Это же не ПРОДАТЬ, бесплатно я думаю,новички были бы рады получить) Кстати, последний вариант мой любимый) Я всегда с неимоверными эмоциями вспоминаю,как первый раз вжизни получила ПРОСТО так целую гору НАСТОЯЩЕЙ скраповой бумаги от Насти! Не верила своему счастью...теперь я могу такую же радость подарить еще кому-то и я всегда стараюсь это сделать) Для баланса....если тебе в жизни помогли и сделали что-то хорошее- при возможности поделись и ты!
В общем, взялись за сортировку, мои хорошие)))Приду проверю))))Обнимаю вас и целую!
И дорогие мои читатели НОВИЧКИ. Если есть желающие получить небольшой бумажный пакетик-пишите. Желательно по Украине, я люблю отправлять Новой Почтой,потому что почта обыкновенная мне делает нервы((((
Усё..ушла....не на долго))))
Пы.сы. Над видео сильно не смеяться, я начинающий кинематограф))))))))))
Пы.Сы.Сы. Если что-делитесь ссылками на ваши работы по утилизации) Обожаю рассматривать скрап-завалы)))))

Comments

  1. А я только что тебя вспоминала))) Сижу из обрезков открытку делаю)) блин, их выбросить проще, чем приткнуть куда-то. но мне ж приспичило именно из той бумаги, от которой остались мелкие кусочки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, спокойствие! Ничего не выкидываем)))У нас все в дело должно быть пущено)

      Delete
  2. Открыточки класс:))) Хочу мольберт:)) Бумажки кому-то еще, а мне с заказом из посылки мольбертик...:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,договорились) Главное ты мне напомни Вконтакте еще))))))

      Delete
  3. Викулькин, еще раз с прошедшим!!! Открытульки твои супер!!!

    ReplyDelete
  4. Вик супер спасибо за такой обзорчик! Я тоже стала задумываться об утилизации ))) Я их обрезков делаю оформление внутри и сзади ) Жаль что я не из Украины я бы тоже не отказалась! Нет я не скажу что я нуждаюсь но порой вдохновение приходит как раз из того материала что нет у тебя )))) Открыточки к празднику чудесные! Особенно мне желтенькая понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, я тоже пускаю на оформление иногда. Но чаще не оформляю внутри. И да..у меня туже из чужих бумажек получается делать что-то интересное)

      Delete
  5. А я не видю ролик((((

    ReplyDelete
  6. Ой как прикольно тебя слышать! Супер!!! Ну сразу скажу про ножи! ужас как ты там что находишь! Смотри какой я себе блокнот для тонких ножей сделала! http://irinynca.blogspot.com/2012/10/blog-post_31.html это очень удобно!!! Конечно у меня не такое количество ножей, но эти самые любимые!!!!
    Обрезки!!! У меня конечно не столько бумаги, но у тебя обрезков наверное сколько у меня бумаги!)))) шучу, я вот тоже очень люблю бумагу и все обрегоки в первую очередь прикладываю к основе, что подойдет, а что нет, даже сантимертровую ширину графики все равно не выбрашу!)))) А обрезки у тебя конечно шикарные!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, это просто ты застата меня врасплох с бардаком в ящике) Так все лежит в коробке у меня. Я привыкла и мне удобно)
      У меня тоже есть любимчики,которых не выброшу даже кусюнчик)))))

      Delete
    2. Ну ножей много, но их можно разбить на разделы!!!! ))))) Но если тебе удобно, то это супер!!!

      Delete
  7. я уже тебя обожаю)))
    с удовольствием посмотрела,с нетерпением ждала этот обрезочный пост))
    с фраз про пальцы просто угорала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. П.с..я не уверена,что меня можно назвать новичком,но от твоих обрезков точно бы не отказалась)))

      Delete
    2. Ой, про пальцы не напоминай)))))
      Так, ну ,как говорил мой инструктор по вождению на дороге с односторонним движением..Кто первый встал,того и тапки) Диктуй адрес на почту)
      Bysinka0203@rambler.ru

      Delete
  8. Вика как здорово ))), я с таким огромным удовольствием видео посмотрела, твой голос услышала, маленько другим представляла, но то что звонкий и задорный это точно, я какой то пост видимо пропустила т.к про видео услышала и увидела в первые надо посмотреть первое обязательно , ты молодчина всякие штуки придумываешь))) спасибо.♥☻

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша,спасибо)))Про глиттер я рассказывала и тоже видео делала) Первая попытка,так сказать)))

      Delete
  9. А я бы хотела такие замечательные обрезочки. Только я в России.

    ReplyDelete
  10. Вик, а как тут не смеяться? ты же все видео хихикаешь??? а говоришь не смеяться.... Кстати, мне понравилось твое видео! Я нашла отличный метод поднятия настроения - сходит к Витке-Бандитке и посмотреть МК! Рот сам расплывается в улыбку! Так что жду еще!

    Кстати, если поделишься - я люблю обрезки.... а то так жалко новый лист тратить на бордюр всякий....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аль, с удовольствием буду поднимателем настроения))))
      Я обещала первому отписавшемуся отправить.Первый уже быль...Но как только у меня еще что-то подсобирается- обязательно отправлю)

      Delete
  11. А мне бумажки))))) вот так не скромно))) Я как больная сижу и радуюсь что ещё ни кто не попросил, сей час я купитьне могу, у меня сына родился - все деньги на памперсы и "NAN"-он зараза дорогой, а шоделать от других питаний животик у него болит((( а запас того бумаго-счастья, что купила почти на исходе. Так что если можно пришли мне бумажки)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. пока писала, наверное опоздала(((

      Delete
    2. Приветик. Напиши мне свой адрес и я тебе пришли чего- нибудь. У меня не такая классная бумага как у Вики но кое-что есть и я ее не использую:))) этот Нан стоит как целая корова:)))

      Delete
    3. Наташ, памперсы это да...состояние целое((((Я и не думала,что они денег столько стоят((((

      Delete
  12. Открытки обалденские!!! Как они мне нравятся! СУПЕР!!!)))
    С прошедшим днем рождения! Желаю всего самого светлого и позитивного!

    ReplyDelete
  13. цікаве відео ;))), я також не відмовилась би від твоїх обрізків паперу ;), я ніби і не зовсім новачок, але з моїми трьома малюками, купую чим по-дешевший папір. Хоча здогадуюсь, що по-тримавши в руках графіку не можливо пройти мимо неї ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Графика это да....
      К сожалению, уже первому в очереди пообещала. Но такие раздачи слонов у меня частенько) Забегайте еще!

      Delete
  14. ты такой позитивчик!! )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир,спасибо) Дурносмех еще тот))))

      Delete
  15. Вика, ты фабрика щедрости и хорошего настроения :)))
    я уже не раз писала, что обрезки ненавижу и всячески утилизирую: в подложки на странички, в коллажи хорошо их пихать, на арт-странички. еще если нужна мне открытка (я же редко их делаю), я вообще никогда новый лист бумаги не порежу, всегда в обрезках копошусь и нахожу подходящий по цвету и размеру фоновый кусочек.
    благодаря этому, обрезки у меня в пределах разумного.
    ну а сантиметровые кусочки не жалею - выкидываю. места у меня не так много, поэтому такие крохотульки только раздражают и мешаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик,мне бы твою выдержку))))))Я псих еще тот. Отрезала- в пакет и забыла)

      Delete
  16. Класне відео))))),листівки класні і класна Віка:)

    ReplyDelete
  17. Вик, приезжай к омне- будем мои горки сортировать))) у меня у однйо руки не дойдут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыы, жень, я бы с радостью тебе помогла) Но у меня даже загран.паспорта нетЬ((((

      Delete
  18. Викуль, это было тааааак мило!!!!!!!)))))))))))))))

    ReplyDelete
  19. позитивное видео, самый главный совет: как утилизировать обрезки - отдай другому.)

    ReplyDelete
  20. Прикольное видео))) Заразительные у тебя хи-хи))) Я бы тож от бамажек не отказалась, тока живу далековато(

    ReplyDelete
  21. Классное видео!!! Позитивное) Я всё время улыбалась))) А порядок какой с этими бумажками....мне до такого далеко, хоть и бумаги не так много

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ты что! Какой там порядок)))Это просто перед видео я отсортировала. А то там такооооое было)))))Ужас-стыдоба))))

      Delete
  22. Начинающий кинематограф))),ну вау просто,так интересно,как будто в живую пообщался)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо)))))Оскара мне,Оскара)))))

      Delete
  23. Открыточки красивенные!!! Видео СУПЕР, полезное и поднимает настроение!)))

    ReplyDelete
  24. :) Викусь, а можно почаще таких видеоприветов :) ужасно прикольно и радостно! очень-очень! Как лишняя встреча с тобой, которая никогда не бывает лишней :) ооо! А мы ж реально увидимся всего через пару дней. Слушай, я в начале поста почитала, что ты делишься бумажками и думаю не - я просить ничего не буду, сама уже запасаюсь всякими завальчиками. Но, в процессе просмотра видео и высматривая горошки моя решительность пропала, у меня ж любовь к горошкам! И такая, что прям вижу не нужные обрезки с горошками и сердеце плакает - как они могут быть ненужными :)))) В общем, у тебя пунктик с новинками, а у меня с горошками :))) если ты еще не попаковала конвертики - привези мне на МК пару горошков :) я буду счастливый такой :))) вот увидишь ;))))
    А реально с обрезками очень полезно работать. У меня лично тоже все обрезки поделены на кучки типа приличные обрезки, не очень приличные и совершенно неприличные :))) которые чаще всего и используются потом, так как люблю полосочки и флажки и бывает, смотришь именно чего-то такого мелкого не хватает, а тут любимый неприличный обрезок! и все - ура! :)
    Так что, по-моему отдавать и выкидывать( не, выкидывать ни за что!), короче отдавать нужно те бумажки, что не вдохновляют. Вот не вдохновляет тебя лист, обозви его обрезком 30х30 и отдай кому-то :))) а любимые бумажки даже пару см остаются бумажками до конца!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))) Увлеклась темой бумаги и забыла написать! Открыточка твоя кусочковая - такая милашка-нежняшка :) совершенно не похожа на остальные :) не узнала бы автора ни за что ;)

      Delete
    2. Пошла искать горошки)))И до встречи))))

      Delete
  25. Пока смотрела видео, все время улыбалась :) Спасибо, Вика, за поднятие настроения! И так радует, что не у меня одной такой же ящик, а вернее несколько))) И коробочки с остатками мелочей от предыдцщих проектов, которые никак не разгребутся)))
    Открыточки прямо 100% весенние!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я не одна такая)))))Я уже их перед носом поставила и думаю РАЗГРЕБУ, а все руки не доходят...

      Delete
  26. Ну ты меня вдохновила сегодня)))) пока одну открытку делала, перебрала кучу обрезков. итог - приблизительно сложила еще три открытки. из такой мелочи, что теперь страшно все это склеивать) но довольная))

    ReplyDelete
  27. Викусь, привет! Времени совсем нет, но не забежать к тебе не могу! Поздравляю с прошедшим! Присоединяюсь ко всем восторженным репликам! Обожаю тебя читать и смотреть!!! Вдохновения тебе еще! Здоровья, любви, радости и всего самого прекрасного, как я твои работы!

    П.С. Ты почему такую красотень китайцами называешь! Ты это брось, люди с такими работами пытаются в ТОПы попасть....... и попадают))))). А ты, как всегда так скромно о себе)). Цалую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,спасибочки большое) Очень приятно,что нашлась и на меня минуточка) И за пожелания спасибо большое!
      Хи, Китайчики потому что они у меня одинаковые такие....а так я их тоже люблю)))

      Delete
  28. Пост прочитала с удовольствием, а видео оставила на десерт!
    Я из Украины, не ради наживы))), а для удовольствия и обмена пакетами с приятной мелочевкой всегда готова))) Скрап только начинаю познавать, у меня лежит красивейшая бумага, но я боюсь ее пока)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну бояться это не нужно) Её нужно резать и получать удовольствие)
      Я уже пообещала отправить бумажечки,поэтому ждем следующего обмена)

      Delete
  29. Вика приветик! Читая твой пост и смотря видео получаеш заряд положительной энергии. Ты молодец, такая позитивная. Присоединяюсь к поздравлениям тебя сднем рождения. Творческих успехов. Чтобы лени у всех нас было поменьше и мы творили все больше и больше прекрасных работ. В скрапе я относительно новичек, после 9месячного перерыва( была беременная ) потихоньку начинаю творить открыточки снова, правда с 3 маленькими детьми(3 года2 года 1 месяц) время на открытки остается только ночью, это для меня как отдушина, глоток свежего воздуха в повседневной суете. Я из. Крыма от обрезков и всяких ненужных мелочей не откажусь. Честно сказать никогда не работала с професиональными скрапматериалами, довольствуюсь приобретенными материалами из местных магазинов. Надеюсь както созреть и заказать скрапматериал из интернета, честно както побаиваюсь купить нето, тк не сильно разбираюсь в качестве материалов.

    ReplyDelete
  30. Подписалась как анонимный тк еще не разобралась как зарегистрироваться. Настя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя,спасибо большое! Если будет возможность -напиши мне на почту Bysinka0203@rambler.ru. Обсудим!

      Delete
  31. Вика! ОЧень классное видео, кто-то из девочек уже сказал, побольше видео!!! реально как с тобой встретилась! знаешь, у меня бумаги столько сколько у тебя обрезков)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка, ну вот почти и познакомились)))))))))))))
      Бумаги у меня много...бумага мой фетиш)))))

      Delete
  32. Мне нравится твое видео)))) жаль что я так далеко живу, твои обрезки что наборы бумаженции, короче я б от таких не отказалась)))))))))) Викуль, настроение подняла, спасибооооочкииии))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, да...забралась ты далековато....
      А за настроение-всегда пожалуйста!

      Delete
  33. ))) спасибо за настроение)) кстати, эпоксидка желтеет со временем(( надо найти какую-то волшебную специально разработанную для таких вещей... обычная из автомагазинов не подходит((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ого, автомагазины...я просто на рынке купила. А мне кажется для винтажных фишек пусть желтеет на здоровье)

      Delete
  34. Викусь, привет, забежала на минутку к тебе и зависла)) Все как всегда!
    Посмотрела видео, похихикала с тобою)))У тебя там столько всего интересного, я бы потерялась там от удовольствия!
    У меня тоже есть какия-то бумажка, которую я напокупала, а терь перенравилась и это даже не обрезки, если кому-то нужно - поделюсь)) Викуся заразила))Пишите девочки, только по Украине.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Янусь,ну кто-то угрожал в гости приехать уже год))))
      Девчоночки, вот еще добрая душа!!! Готова поделиться!!!Пишите пока не поздно!

      Delete
  35. Слушай, просмотрела видео, а улыбка с лица не сходит!)) Ты тааакая позитивнаая!!!))))
    От "китайцев" я в восторге! По поводу эпоксидки, я тоже лета жду, ужас, хочу ее попробовать))) Но когда глядю уже на готовые фишки, думаю, нафиг голову-то морочить, бери сразу-то и делай!))
    Короче, ты молодец, при том позитивный!))) Жу еще видеоприветы))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо)
      Вот живем в одном городе, а ты меня только по видео слушаешь)))))

      Вот я тоже так подумала и купила готовые)))))

      Delete
  36. Вика! классное видео))улыбнуло)) Жаль я так далеко живу))Порылась немного у себя,что-то нет у меня такого количества обрезков))С чего бы это,вроде что-то делаю? Штампик "поздравляю" понравился,надо поискать))ждем новые видеоролики))Пока,пока))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Штампик это наша местная организация делает,мне он тоже очень нравится)

      Delete
  37. Да! Не обижайся, но было смешно! Про пальцы не надо было говорить, никто бы и не заметил))) Если не завалам обрезков, то завалам ножей можно позавидовать точно. Как ты вообще там что-то нужное сию минуту, находишь?! Я обрезки раз в полгода утилизирую, когда АТС делаю. Но завалы при этом не кончаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я и не обижаюсь))чего обижаться?)))))Зато все похихикали)))))
      А я вот АТС стотыщ лет не делала

      Delete
  38. твои видеообращения прикольней любого полноценного гениального МК!))ящик с ножами меня покорил))а вообще я бы не отказалась получить от тебя какие нибудь не нужности))особенно интересуют высечки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,покорил бардак в них?)))я уже там порядки навела))))Уже все красиво)))))

      Delete
  39. Видео-обзор Супер!!! Так интересно и весело :))), действительно, лучше некоторых профессиональных видео-мк! Такое замечательное живое общение :)
    Поздравляю с прошедшим!!! Побольше новых впечатлений, интересных знакомств, новых навыков и высот скрап-волшебства :)))) а нам нового видео :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки большое! Рада,что смогла чем-то привлечь внимание)пусть хоть болтовней)))))
      И спасибо за пожелание! Видео еще обязательно будет!

      Delete
  40. Чистый позитифффф!!! Такие заряды нужны) а про обрезки.. с радостью бы поменялась чем-нибудь с кем-нибудь) а то выбрасывать жалко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша,спасибо))))Будем стараться)))

      Delete
  41. Викуля, спасибо за твое второе видео! Количество обрезков впечатляет, очень рада за тебя, что ты делишься всей этой красотой с девчатами и рада за девчат, которые ЭТО получат! Твое добро обязательно обернется для тебя также ДОБРОМ! Я напишу про ножи-все-таки зря ты отказываешься от их хранения в альбомах на виниловых листах, это на самом деле ОЧЕНЬ УДОБНО и искать нужный нож совсем не трудно, а даже совсем наоборот, посмотри у меня, хотя сейчас у меня уже есть вторая папка для ноже Мэмори и Марианны и наклевывается еще одна для спилбиндерса(еще заказала)-http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html
    может тебе понравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо вам! Почитала про хранение. Ой, не буду врать...я чистой воды лентяй и не буду заводить себе таких папок,как бы удобны они не были(

      Delete
  42. Вот все-таки как мне твое видео нравится! И в этом ты талантлива:)
    Как бы мне уже за обрезки сесть. У меня правда такой разнобой :))) я их по большей части на вырубки пускаю.
    Кстати, хорошо что напомнила про инчики. У меня кажется 3 набора штампов таких. Непонятно зачем купила. Надо вот эпоксидок прикупить и пустить в ход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хе-хе)))Я тебе даже скажу ГДЕ купить))))))Там их как раз есть)))))
      И фишки эти оч прикольная тема)

      Delete
    2. ой, даже не говори :)))))))))))))))))))
      Там наверное скоро и печень моя будет :))

      Delete
  43. как здорово! я только совсем недавно сделала себе ацетатные конверты для наборов бумаги 15х15 и их обрезков... так что пока набор жив хотя бы на 20%, у обрезков еще есть будущее... и я прям горжусь собой как слон)))

    видео очень классное ♥ прямо как в гости сходить, советов послушать, только чая не хватает))) когда следующее видео-мк? О_О

    про фишки тоже идея оч понравилась, прозрачные штуковины бы эти достать, не эпоксидные, а акриловые видела где-то...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое))))
      Следующий мк...даже не знаю)))Что вам еще такого показать)В следующий раз и чай сделаю)))))
      Акриловые дороже(((У меня эпоксидные покупные

      Delete
  44. Викусик, какая ты клёвая! Такая болтушка-хохотушка, очень естественная и непосредственная!))) Много интересного и полезного я узнала, например про фишки и вырубку. За ссылки отдельное спасибо!
    П.С. Видео МК это круто, но даже если не о чём будет рассказывать - снимай просто так!))) Это как глоток свежего воздуха. Мне всегда было интересно тебя читать. А теперь есть возможность слушать!!!! Приятно познакомиться! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дишенька,спасибо большое) Я прям краснею,как слон от таких словЕй)))

      Delete
  45. Как здорово было смотреть! открываю следующий пост(вернее предыдущий), а видео нет, прям расстроилась! был бы крутой видео-дневник. и так приятно слышать твой голос, позитив))) После нервного денька так здорово было улыбаться) спасибо за хорошее настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Придумаю ,что еще вам показать и обязательно покажу)))

      Delete
  46. Викуся, наконец-то я посмотрела твое видео! Очень приятно слушать твой непосредственный рассказ, качество картинки тоже радует.
    Могу тебе сказать, что у меня обрезков намного больше, я их не выкидываю вообще )))
    Вот машинки для вырубки у меня нет, поэтому как у тебя повится кучка ненужных обрезков и чуток свободного времени, можешь избавить себя от этого в мою пользу ))))))))))) Хыыыы, я тоже наглая .... ))) Но обожаю вырубку, а машинки у меня еще долго не будет ))) Тут не грех и понаглеть )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, машинка в процессе утилизации очень помогает) Как появятся новые остатки и время- сделаю для тебя что-нибудь. Сейчас даже ен скраплю...

      Delete
  47. Виктория, посмотрела ваше видео,ой только же на ТЫ!
    Твое видео такое позитивное, заряжалась позитивом с каждой секундой.Как же хорошо когда есть такие человечки.Сразу захотелось пробежаться по блоку и все я пропала..... мне так у тебя нравится... не хочу уходить)))
    Даже посты читаешь и сразу настроение улучшается.
    Спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,спасибо огромное! Очень приятно!Рада видеть в гостях!Буду и дальше стараться радовать и заряжать позитивом!

      Delete
  48. Виктория здравствуйте!!! Очень понравилось видео))) Я тоже разбираю обрезки по размеру и цвету, и собираю их в пакетики. Потом их использую для декора открыток. В будущем желаю себе купить машинку для вырубки, может тогда мои открыточки будут еще интереснее! Хотя я открытки начала делать ни так давно у меня тоже есть некоторые закрома)) Ну давит меня Жаба, давит.. выбросить жалко, а вдруг пригодиться. Так и накопила много всего! Только вот есть одно НО, в моей копилке мало спец.бумаги, в основном все прибамбасики идут для декора. Из-за этого я так берегу каждую бумажечку, аж трясучка начинается.. Может "Ваше Величество" снизойдет до меня своим светлым взором и пришлёте мне обрезки бумаги и пару вырубок))) Буду очень признательна=) Чесслово)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, ну ко мне на Ты и уж тем более без Величества)
      Я сейчас как-то перестала скрапить и резать бумагу, всё то,что было отправила двумя пакетиками по адресам уже. Но как будет что-то новое- будем на связи)
      Большое спасибо за комментарии! Рада знакомству!

      Delete
    2. Будем знакомы=)))
      А почему перестала скрапить 0_о? У тебя такие интересные работы)) Чтоб такой талан закапывать Т____Т, печалька..
      Ну ладно, если что, то я рядом))

      Delete
  49. Вика привет )
    позитивное видио и впечатляющее кол-во остатков ))
    Я открытки делаю исключительно из обрезков. НЕсмотря на уже приличное кол-во бумаги , всё равно жалко её на открытки резать . вот такой я жлоб ))). Исключение это только открытки на заказ, там сложно подобрать обрезки.
    А ещё мне нравится из маленьком кусочков делать миники вроде этого http://tancha-hand-made.blogspot.ru/2012/07/blog-post_19.html
    Обрезки должны быть конечно отсортированы по стилю и цветам )))

    ReplyDelete
  50. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Post a Comment