Шебби -деревушка)

Лапули,неужели весна???? Градусник показывает +18!!!Дома сидеть не хочется, если бы не уборка,то я бы уже отправилась на поиски фотожертв в паке) Птички-букашки, берегитесь,скоро я к вам выберусь))))Пока в роли жертв фотоохоты только цветочки с клумбы)
Вот,видимо весеннее настоящее тепло сыграло свою роль) Вика вспомнила про шебби)))Да-да, я не только американские открытки делаю))))))Может еще и повинтажить на днях возьмусь) В общем, вчера 7часов непрерывной работы и деревушка готова))))

 Вот такие крошки сделаны фактически полностью из новой коллекции Прима - Pastel.Бумажка, скотчи и брадсик из неё. Деревяшки и железячки тоже новинки Примовские. В общем, было приятно познакомиться с Примой поближе) До этого я максимум цветы использовала. А вот так чтобы целую коллекцию-это впервые) 

 Во все окошки можно заглянуть...и увидеть своё отражение)Там зеркала)))А точнее зеркальные листы мистера Тима Хольтца. А еще благодаря его чудесным акриловым краскам я смогла чуть приглушить цвет бумаги..и кружева...в общем.все под раздачу попали)))) Листики тоже примовские. И цветочек самый крупный. Остальное тайское,но от этого ни чуть не хуже)

Вот) Как и обещала,не заставила обновки долго ждать своего часа) Ой, не нарадуюсь погодке!!!!))))Прям вот все мысли только о ней) О ВЕСНЕЕеееее!

А еще такой вопрос к вам,мои хорошки. В будущем есть предложение провести мне МК в студии. Живой МК. А я вот села и задумалась...чему я могу научить людей? Что я делаю ТАКОГО,что не делают остальные? Я не открыла свой стиль..не придумала новых техник...Может,вы подскажите мне идею..Как думаете,что у меня лучше всего получается? Ну кроме как трещать долго и много)))))))) Яркие открытки? Открытки в стиле клин? Тут сомневаюсь,что люди захотят на такой МК идти...В общем, я в раздумьях...Буду благодарна за ваше мнение..с чем у вас ассоциируется моё творчество и я)
Обнимаю вас и крепко целую!!!!

Comments

  1. +18!!! тихо завидую...у нас сегодня +4 и я радуюсь, что наконец-то весна наступает:))))
    Деревушка очаровательная. Особенно крыши понравились, такие аккуратненькие, кружевные!!
    Сегодня совершила подвиг и по твоему примеру сделала открытку из остатков-образков:))Думаю, надо хотя бы пару раз в месяц такие акции проводить (правда коробка с обрезками не сильно-то уменьшилась, но появилось осознание , что сделала что-то важное и нужное:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. +4тоже весна)
      Подвиг это хорошо!Я тобой горДюсь) Хвастайся!!!)))

      Delete
    2. Прям сильно хвастаться нечем:)) так..открытулечка и закладочка...
      http://siniata.blogspot.com/

      Delete
  2. Викусь, прикольный такие домики :) Вот уж твой особенный шеббик, ни на кого не похожий! Яркий и классный! Но в то же время нежняшка! Клево так :) Не знаю о чем будет твой МК, но я поддерживаю организаторов и жду тебя в Киеве ;) Буду рада увидеться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка.спасибо) Ну, для меня шебби он такой) Я его всяким и разным люблю)
      А на Мк я не в Киев собралась)))Во Львов и Хмельницкий зовут)

      Delete
  3. очень понравилась эта коллекция у примы. а в деле оказывается совсем крутота в умелых то руках!
    я бы не при умаляла твои навыки и умения! мне нравится идея мк по яркой открытке-они действительно у тебя вкусные получаются. не все умеют грамотно работать с бумагой с активными принтами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина,спасибо большое!Значит будем думать в этом направлении!)
      А еще.кстати, очень классная коллекция Дивайн у Примы.

      Delete
    2. дивайн я не успела купить :( разобрали.а пастель жду :)

      Delete
  4. Пряничные домики!))) Очень красиво и нежно! Спасибо что поделилась с весенним настроением, до нас весна еще не дошла((( Работы у тебя все чудесные, но что еще хорошо у тебя получается это их фотографировать. Не у всех есть время, деньги посещать фотокурсы, поэтому как предложение для МК - короткий курс "Как фотографировать скрапработы"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусик,сорри,что спамлю)
      Но может вам пригодится http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html, тут рассказ от Марины про фотографирование)

      Delete
    2. Лиля, спасибо! На самом деле сделать красивую фотографию не так сложно,если есть зеркальный фотоаппарат. А если просто цифровой фотик,то там больше обработка...хотя что я рассказываю...любое фото нужно обрабатывать! У меня это максимум яркость и контраст подтягивается)Не могу сказать,что я готова написать МК по фотографированию(((Их уже и до меня написано немало.

      Delete
  5. +18 ахххх а у нас от +5 до -10 да и ещё утром метель была ( Деревня нежное восхищение!

    ReplyDelete
  6. ну хоть где-то весна))) веселенькая деревушка вышла... Чему ты можешь научить на МК? Сочетать яркую бумажку с эмбоссингом и штампингом, делать жизнерадостные открытки, непохожие на остальные))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиба)
      Точно, надо что-то с самодельным декором придумать)

      Delete
  7. Викуль, какие домики очаровательные, красота!
    Викулькин, я бы к тебе на любой МК пошла, чтобы в живую с тобой познакомиться))) Ты такая позитивная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибушки!!!! МК по блогоболтовне это я могуууу))))

      Delete
    2. Катюш, была бы рада познакомиться))))

      Delete
  8. Эх, завидую твоей погодке... У нас сегодня хоть +6, но дождь...
    А по поводу МК... Мне у тебя нра твои яркие открытки, про клин тоже было бы полезно послушать, но я сомневаюсь что МК будет популярен...
    А вот Лилию я поддерживаю - курс "композиция в фотографировании и дальнейша обработка фото работы" будет пользоваться популярностью - ИМХО.
    У тя очень классные фотки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Там Саша уже выложила ссылочку по фотографированию. Маришка там все очень подробно написала)
      Думаю,что МК по клину будет бонусным)

      Delete
    2. Викуль, я немного не то имела ввиду. Смотри у меня в названии твоего МК первое слово "композиция". Может тоже как бонус сделать - как подобрать фон и доп.элементы. Создать красиво композицию, но при этом не отвлечь внимание от самой работы. как-то так...

      Delete
  9. Вика, мне кажется лучше писать "Виктория Салмина" на фото.
    А по поводу МК - можно для начинающих в общем о скрапе рассказать и сделать яркую открытку. Чтоб людям понравилось этим заниматься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чего так? У меня просто на штампике так написано)

      Delete
    2. Просто нас в школе приучили сначала фамилия, потом имя, но в повседневной жизни нигде ж не слышно: Джоли Анжелина, Пит Брэд, Касс Патрисия или Ротару София)))

      Delete
  10. Да это же Hello pastel))))я люблю приму)))Очень нежные домики)
    у тебя случаем Lifetime нет на продажу?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, разобрали всё уже. была тоже полная коллекция. И скотчи и брадсы и бумага...

      Delete
  11. Викусик, я к тебе бы на разные МК пошла бы! Лишь бы пощупать тебя вживую!)))))))
    Домики класснючие!!Такие весенние))! И первый раз про зеркальные листы слышу, чёт я пропустила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, тебе вообще стыдно должно быть))))Живем в одном городе)))))

      Delete
  12. ммм, чудо какое!!!

    ReplyDelete
  13. очаровательная деревушка!

    ReplyDelete
  14. Вика, потрясла деревушкой! мне особенно длинненький худенький домик понравился)) Представляю твое чувство глубокого удовлетворения о того, что стопка бумаги немного подтаяла!Хотя вряд ли это заметно в твоей-то стопочке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, не поверишь, я когда за них садилась думала только о том,что я каааак порежу кучу бумаги! А тут на тебе...4листика всего 15*15))))

      Delete
  15. Чудесные) Вик, а про МК а ты вот подумай про новичков! им все нужно и чем позитивнее челочек, тем ве увлеченнее и лучше пройдет. удачи тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, подумаю, но сил на то чтоб научить человека держать макетный нож в руках у меня,наверное,уже не хватит((((

      Delete
  16. Викусь классные домики,я чтото подобное хотела с детьми сделать,теперь твои буду как пример показывать))) А про МК эт кстати актуальный вопрос и для меня,тоже вся в раздумиях, ну вот что касается тебя то однозначно это яркие,позитивные и очень сочные открытки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,бери на здоровье)

      Ага, вот у всех я с вырвиглаз открытками ассоциируюсь))))

      Delete
  17. Ой какая прееелесть!!! Прямо не могу-у! Мусипусичные!
    У нас тоже весна - сегодня в парк ездили, полгорода туда вылезло))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага)Крошечные)))))
      А я в парк не вылезла(((зато ан клумбу свою вылезла порядки навести))))

      Delete
    2. Про МК забыла добавить. Твой клин очень яркий и запоминающийся, обычно в голову приходит такая спокойная цветовая гамма, но только не у тебя. Одна твоя НГ-открыточка с красной бумажкой в горошек по-моему и зелеными веточками до сих пор живет у меня в телефоне!!! Люблю ее! А твои синие, коричневые открытки с бабочками, то вообще красота! Ярко, но очень благородно! И вообще все те, которые ты делала для своего проекта по цветам

      Delete
    3. Спасибо) Всё учту! Уже даже есть парочка идей)

      Delete
  18. Клевая деревушка!!! По хорошему завидую +18, у нас только +4, ждемс...

    По поводу МК, ну очень нравятся как ты блестюшки используешь, все эти присыпанные штучки просто атас, а по своему опыту знаю что аккуратно равномерно присыпать тож уметь надо. Ну и конечно яркость, главная черта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И за наводку по поводу МК тоже спасибо)Будем думать)

      Delete
  19. Викусик, привет! Блииииин, +18 это круто! Эх, у нас раньше мая таких градусов ждать не приходится...
    Прямо целая деревушка у тебя)) Здорово! А вот может на МК и делать такие домики? Внутри может быть место для чего-нибудь... или магниты на холодильник или блокноты, они тоже востребованы... А вообще мне у тебя очень винтаж нравится, насчет клина даже не знаю - не все его понимают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, ага, сегодня тоже 18 и соооолнышко!!Красотааааа!!
      Блокноты я не особый умелец делать...домики тоже вроде как не всем интересны. будем думать в направлении ярких открыток)

      Delete
  20. Я вчера на даче была, поэтому все пропустила))) Хорошенькая деревушка, нежная такая. весенняя)))
    Приму тоже люблю, но она такая красивая, что. блин, резать жалко)))
    Щас подразню тебя - у меня крокусы цветут - желтые и фиолетовые, они уже разрослись кучками - так живописно! А еще у меня зацвели голубые карликовые ирисы - неземная красота просто! Заходи в гости, специально для тебя фотки выложу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про мастер-класс скажу - я бы к тебе на любой пошла, даже для новичков, чтобы просто пообщаться))))

      Delete
    2. Ариша,спасибо! твои крокусы волшебные!

      Delete
  21. Домики очаровательные))))такая красота, аж настроение поднялось)))) меня что-то тоже на шебби потянуло))) И у нас тут тоже весна, на другом краю света))) Ура! С ВЕСНОЙ НАС)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! Весна уже везде добралась!

      Delete
  22. Весна!!!!!!!! Неужели она где-то есть :)
    У нас второй день метель... Весна про москву забыла :(
    А домики чудо! Столько терпения, я порой открытку ленюсь сделать :))))))) А тут целая деревушка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, будем нашу весну к вам отправлять) Поделимся теплом)
      А про терпение..я сама в шоке была,что сразу все сделала))))Обычно все такие вещи у меня в долгострой превращаются))))

      Delete
  23. Вікусік, що я чую?! Ти збираєшся!!! Ура!!!
    Ти знаєш, моя пропозиція в силі,можеш розраховувати.

    Про МК,тут мабуть треба розділити чи для новачків,чи для старічків.
    Мені наприклад,більш цікаво поспілкуватися в цілому на тему скрапу.
    Останній раз в нас так було,зібралися дівчата,поприносили свої роботи,всі і все передивилися,в процесі виникали питання,як,що, звідки.Йшов такий обмін досвідом.
    Посиділи в кафешці,і з гарним настроєм розійшлися.
    Особисто мене,якщо коротко,більше цікавить інформація про матеріали,про їх якість,що з чим ,як і чому...,про новинки.
    Якщо б так сталося,що єдина можливість тебе побачити,це прийти на МК для новачків,я б прилетіла))))

    І звичайно,дуже цікаві в тебе вийшли доміки,а ще коли ти написала про зеркала,так і хочеться заглянути і подивитись,хто там в середині живе))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусичка, я же обещала! Не знаю пока точной даты( всё зависит от работы Кости) но приедем обязательно!Лучше конечно на машине..потому что я хочу притарабанить гору материалов)))) В общем,будем на связи!

      Delete
  24. Вика, какие домики, мне бы доченьке такие сделать, вот она счастлива будет, но у мамы ручки не доходят, очень красивые)))!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну,я думаю,что мама просто занята не менее важными делами)А как будет время,то тоже сделает домики) Там ничего сложного)

      Delete
  25. ой какие домики!! какая прелесть!!!!
    Я в диком шоке у вас +18, ты что издеваешься!)))) У на около 0 и снегопады, нас заволило буквально снегом! Снега за ночь сегодня выпало по щиколотку!! прикинь! Я в трансе!!!
    По поводу МК!!!! А почему бы тебе не научить народ своим американским открыткам, и не научить совмещать всякие разные яркие цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,приезжайте к нам греться!))))
      Скорее всего один из МК таки будет по американским открыткам) Чистый кардмэйкинг)

      Delete
    2. О!!! Видишь , здорово!!!

      Delete
  26. Ой Викусик)))) Такие классснючие домики)))))) Очень веселенькие..... Нда.... у вас вясна, а у нас снега поколено!!!! И всего +7((((( Ух живой МК!!!! Эт же здорово!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, ага, я уже давно девочкам обещаю приехать...надо выполнять обещания)

      Delete
  27. Суперская деревушка! Скорее милый котеджный поселок! Здорово. что бумаги не много потрачено, а так красиво! Про погоду лучше бы не говорила! Надо тебе в Москву на МК приехать и тепло привезти))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я сегодня в Москву посылочку поездом передавала...и с ней кусочек нашего тепла)Так что завтра в 11,20 по Москве ожидайте тепла))))

      Delete
  28. Домики просто прелесть) Такие уютненькие, очень понравились)
    Викусь, не знаю как ты отнесешься к этой затее)) но очень хочу услышать твои ответы на вопросы http://pufis.blogspot.com/2013/04/blog-post.html)))) Но я не настаиваю, это добровольно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оличка,спасибо!
      Обязательно отвечу!)

      Delete
  29. Боже, какая красота!
    А какая Прима! У меня тоже теперь такая есть благодаря кое-кому)
    Спасибо!
    Насчет МК - я бы сама пошла на определенного мастера - за харизмой, энергетикой и общением, и мне было бы параллельно, что именно делать)
    Ну то я, а народу, наверное, подавай МК по чему-нить яркому и веселому. Кстати, вот, к примеру, домики такие можно было бы поделать, но это же МК дорогой будет, наверное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иии..и кто это тебя Примой снабдил?)))))
      Юль, кстати по домикам вовсе и не дорого получается по материалам...4листочка 15-15 и пара тройка цветочков. тут самое дорогое это нож,которым все вырезалось и железяки примовские)))))

      Delete
    2. Ну я с точки зрения, что, независимо от цены собственно материалов, такой МК не может быть дешевым - амортизация инструментов, трудозатраты мастера))Ну, это если по уму считать (я сама все больше "на глаз" только:))

      Delete
  30. клаааасс) такое милашечное..хорошечное... очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а...и на счет мк... да..именно яркое и сочное... и обязательно чтобы там был желтый цвет!

      Delete
    2. Наташа,спасибо! Я желтый тоже очень люблю! Что-нибудь придумаем!

      Delete
    3. а я не потому написала про желтый) не потому что он мне нравится... ну..он классный цвет..но не мой любимый... я потому..что не знаю..ну вот мне твои работы...почему-то ассоциирутся именно с желтым..таким..горячим желтым..желто-оранжевым... и с солнечным светлым желтым... просто те работы..которые мне понравились больше всего... в них присутствует именно желтый...

      Delete
    4. А, вот как) Ну это наверное,птому,что мне желтый тоже очень нравится) Я даже пиджак себе такой купила))))Фанат))))

      Delete
    5. воооот... значит желтый это твое! вот и пусть в мк присутствует желтая изюминка))

      Delete
  31. Какие чудные домики!!! А у нас весна сегодня, наконец, случилась, в течении дня температура поднялась на 15 градусов. Надеюсь не шутка природы :)))

    ReplyDelete
  32. Здорово, живой МК!!! А мне очень интересны МК и по ярким открыткам и по клину тоже :))) Ато, яркая бумага ооочень нравится, но работать с такой пока не решаюсь... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      И за наводки на МК тоже) Кстати да, очень многие бояться яркой бумаги...или самодостаточной,типа Графика45. Надо подумать в этом направлении)

      Delete
  33. Чудесные домики! Я как-то гуляла по блогам, читала коменты и задумалась: а что это я так давно не была в блоге Вики Бандитки? оказывается, я на него не была подписана) вот, стала читателем 1111)))))))
    А про МК согласна с Юлей Дядерой: если человек интересен, идешь просто познакомиться, пообщаться, вдохновиться. Не важно, что делать. Все равно у каждого мастера найдется, чем удивить даже бывалых скраперов) А для начинающих (ну, для тех, кто уже умеет держать нож в руке))))будет полезен каждый МК.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,спасибо огромное!) Очень приятно) А я тоже захожу и думаю,вот так цифра)))А вот кто оказывается виновник торжества)))))
      Я,кстати,тоже на все МК больше ради тусовки езжу))))С людьми познакомиться..а то всё через интернет да интернет))))

      Delete
  34. ОООО!!! Только собиралась написать, что на твой МК можно идти даже только ради того что бы с тобой вживую пообщаться и получит заряд позитива, а оказывается я уже не первая, кто так считает. ))) На твой МК пойдут уже потому, что его будешь проводить ты. Поэтому выбери тему не то, что никто больше не делает, а то, что тебе нравится больше всего. Тогда удовольствия будет максимум для всех. )))
    Домики очаровашки! В окошки бы позаглядывать! У нас тоже уже весна!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна,спасибо большое)Потрещать это я могу))ты уже видела и слышала)))))Хочется же еще что-то полезное для людей сделать...будем думать!)

      Delete
  35. Я на МК хожу для общения! Иду поглазеть на конкретного мастера))) Девочек повидать.Я иду за вдохновением)
    Вик,приезжай к нам!!!С открытками,с материалами,с чем хош!Главное привези нам себя-драгоценную! Прийму,Как рОдную))
    Домики аФФигенные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шо значит КАК?))))мы еще не родные?))))))))))шутю,Натусь)
      Приеду обязательно!Я уже Костю оповестила))))))))))))))

      Delete
  36. Домики -класс! Ты даже зеркала применила! Еще ругаешь себя что накупаешь и не пользуешь. Домики чисто из последних покупок :) молодец!
    Даешь еще деревень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик,спасибо)Ага, даже зеркала)Ну совесть грызет))))Нагребла уже от души...надо юзать)

      Delete
  37. Супер- пуперская деревенька!!! Гламурненькая!!!!хатки просто класс!Я бы в той над которой "hello!"написано -пожила!!!!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,там только птички колибри и тараканы смогут поселиться)))они ооочень маленькие)

      Delete
  38. Прекрасная деревенька!!! (хочу на дачу, но там еще столько стройки...) Давай к нам в Киев на МК, любой, я на все согласная

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, я хочу на дачу)))))))
      Я бы с удовольствием!В Киев пока не приглашали организаторы...

      Delete
    2. Викусь, мы ее достроим в этом году - и милости просим, там места всем хватит, а пока она в таком состоянии без внутренних работ http://lanochkab.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

      Delete
    3. и надо идейку организаторам продбросить, пусть организуют

      Delete
  39. Очень здоровско! Просто нет слов одни эмоции!!!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment