Бумажная весна и красивые цифры)

Любимки,ку-ку! Ну что, выкарабкиваетесь из сугробов???Вот это весна....вот это подарки природы....Мы на тренировке шутим,что это зима нам еще время дает на похудеть)))А то тепло станет юбочку надеть надо, а я, к примеру, в неё еще не влажу)))))))Хотя у меня юбочка летняя, а к лету еще есть время)))Спешу вам похвастаться и рассказать про свою новую любовь к бумаге) Это бумага фирмы Pebbles. Приехала моя долгожданная посылочка и там была она...мммм....думаю,что с ней мы подружились на долго) Потому что за один вечер я сделала сразу две открыточки) пусть и однотипные,но не могла отпустить из рук бумажку)
 Так уже мне весны и тепла хочется!!!Каравуль!!!Называется использовала из новинок всё и сразу)и капли ММЕ и ножи новые) Всё в дело прямо с порога!И даже моему (уже почти начавшему покрываться пылью) микробисеру нашлось местечко))))))
Скоро наведу порядки в коробке, угомоню своего хомяка и выложу на растерзание бумажку и некоторые украшалки)Ждите очередного базарчика)))
А пока за окном снег( а местами и град) мой гулёна отсыпается на диване и видит сладкие сны) Усы поломаны в боях за кошек и территорию)))))
А еще в первый день выпавшего снега сердце за крокусы болело(((Потом снег сошел немного,но вчера снова их привалило...вот мои красавчики..сейчас полностью под снегом((((
Люблю вас и обнимаю! Ах да! Про цифры красивые....вас у меня уже 1101 читатель!!!Ничего себе!!!!!Спасибо,что присоединяетесь,читаете и пишите)Мне очень приятно,что вы приходите ко мне не потому что я разыгрываю конфеты или состою в тысячах ДК) Я пишу про кота и открытки,которые делаю в своё удовольствие) Но если вы здесь,значит и вам моё занятие нравится))))Спасибо!!!

Comments

  1. Открытки твои мне очень нравятся! Бумажка такая летняя с цветочками ! Кстати моя Габи сейчас в такой же позе спит)))) Фото с крокусами шикарное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша,спасибо) Бумажка чудесная!!!
      Это,наверное,любимая поза всех котеек)))))

      Delete
  2. Чудесные открыточки,настоящие весенние))))

    Крокусы просто прелесть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Крокусы моя слабость)

      Delete
  3. засыпало цветочки :(..но фото бесподобное с ними!!
    Лаковые капли от ММЕ крутецкиее!!
    особенно со скворечником понравилась!такая контрастная.Вика, как всегда позитив! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне еще антураж нравится!! :) птиц,плетенка,цветы..все с настроением подходящим

      Delete
    2. Алина,спасибо большое! Про капли точно!Я поняла,что это моя новая любовь)))
      Спасибо большое!

      Delete
  4. які яскраві листівочки!!!

    ReplyDelete
  5. Крокусы чудесны, кот прелестен, любоваться и любоваться)))
    Открытки нравятся! Бумага и правда классная!!

    ReplyDelete
  6. Боже, это фото с крокусами!!!! Это нечто, Вика - свежее такое, ясное, ах! И открытки, и Буся - симпатяги. Как ты в открыточках классно всего накрутила, бумага очень интересная.

    ReplyDelete
  7. я вот уже похудела-подкачалась к лету......а нету его...классные открыточки!

    ReplyDelete
  8. Викусь, ай, какая у Тебя ВЕСНА! Открыточки покорили, а крокусы...так нежно, так красиво...на стеночку в контакт нужно))))

    ReplyDelete
  9. конечно же нас нравится твоё занятие!)) ой открытки такие весенние...аж веет теплом.. а мне сегодня приснилась во сне бумажка ММЕ-miss caroline теперь целый день хожу о ней думаю))) это всё..это уже клиника..

    ReplyDelete
  10. Какой же симпатюля-боец кот, а крокусы - они будто сказочные))))) Викочка, открытки обалденные, особенно вторая с микробисером:))))

    ReplyDelete
  11. Открытка, бумажка, крокусы, котофейка ПОТРЯСНЫЕ! Мы тоже в сугробах погрязли...

    ReplyDelete
  12. Ууу... красивые и весенние на все 100%! Настроение поднялось даже от ярких цветов)

    ReplyDelete
  13. Вика, я балдю от твоих открыток! Прямо-таки балдю-балдю....Котейкин твой милаха, обожаю таких усатых-полосатых))))
    А за крокусы не боись, ничего им не будет, от выдерживают до -5 точно, а уж если под снегом, то и больше.
    Жду базарчика с нетерпением, я теперь на связи)))

    ReplyDelete
  14. Вікусь, та не дивно, що в тебе так багато читачів, ти пишеш від душі і це відчувається))))

    Квіти- чарівні, котяра- прикольний, ну а листівочки яскраві, соковиті, і по- літньому теплі))))

    І пиши частіше (ну по мірі можливості звичайно), бо особисто я твої пости перечитую завжди і з захоплення, та й думаю не тільки я)))

    І бажаю, щоб весна нарешті прийшла до всіх нас))))

    ReplyDelete
  15. Вав, о це так листівки!В нас теж холодрига за вікном - а подивилась на них, аж тепло стало!

    ReplyDelete
  16. Какие классные фотки, Вик!
    И открыточки, само собой, чудесные!

    ReplyDelete
  17. Какие у тебя в последнее время яркие открытки - ты весну зазываешь, я знаю!!!! Нравятся!!! У нас уже все начало понемногу таять. Вот уже третий день подряд прихожу на работу, открываю прогноз погоды на десять дней и наслаждаюсь плюсами:)))))
    Крокусы в снегу выглядят сказочно!!!

    ReplyDelete
  18. Цветы обалденские!!! С новиночками тебя)))

    ReplyDelete
  19. Бонифаций просто герой сегодняшнего поста!!! Как же коты умеют показать что им кайфово!!! Завидки берут когда смотришь на такое довольное лицо! Нос!!!! Так и хочется зацеловать или хотя бы побибикать:)
    И хотя я могу вечно восхищаться котом, конечно же не сказать вау открыткам невозможно. Они такие красивые!!! Палитра имена та, с которой ты у меня ассоциируешься. Бумажка такая веселая, как сарафан! Вот я такую бумагу в бумаге никогда не примечаю. А потом смотрю на открытки -Семен Семеныч!!! Дотсы рулят!!! Однозначно надо затовариться :)
    И цветы очень понравились. Вернее я не ценитель самих цветов, но ФОТО! такое свеженькое и морозное !

    ReplyDelete
  20. Вот кому хорошо, так это Буське:) поели-поспали, уже и весна:) открыткси чудесные:)

    ReplyDelete
  21. Вот это краски! Ярко и позитивно! очень нравятся!!!

    ReplyDelete
  22. Вика, какие красивые открытки! Весна чувствуется!! Крокусы обалденные!!

    ReplyDelete
  23. Котейка - это просто восторг!!! Так сладко спит :))
    Открытки чудные!! весенние такие.. я уже так хочу весны.. очень!!!
    Крокусы, надеюсь, не замёрзнут! у меня на подоконнике в этом году цвели, такая красотища!!!

    ReplyDelete
  24. вот это цвета!!! сразу так тепло и светло стало!

    ReplyDelete
  25. офигенские открытки! я такие больше всего люблю - сочетание ярких принтов, цветной картон, прелесть!

    ReplyDelete
  26. Викуль,и ничего они не одинаковые-открытки-да,бумага из одного набора,но разные :)
    Первая такая яркая,уже хочу эту бумаженцию :))
    Но вот вторая мне больше нра :))Вырубка и цветочки - это что-то.Цветы накрутила суперские!И чипики идеально вписались.
    Дааа,всё таки когда всё одной коллекцией покупается-тогда и вещи идеальные получаются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой.про кота ж забыла написать :)))
      Морда наглющая :))лежит такой и думает:"как же хорошо доооомаааа!!!"
      С цветочками тебя первыми!Жду уже свои,вот только снег сойдет и сразу :))

      Delete
  27. Викуль, чудесные открытки - столько в них тепла и сочных красок! Цветочки прелесть, жаль, что снегом их накрыло. У нас дак еще и не вылазили из-под него...

    ReplyDelete
  28. Котяра - красавчик, ничего не скажешь! :) Открытулечки - яркие, жизнерадостные и такие твои!! Обожаю!!!! :) Настроение сразу вверх подпрыгивает! И цветочки даже через экран весенний привет передают! ;)

    ReplyDelete
  29. Нравятся не только открытки, но и та подача, с которой ты ведешь блог! За очередной дозой позитива - только к тебе, тезка ;)

    ReplyDelete
  30. Прелестные открытки! Котик просто чудо, такой боевой:))

    ReplyDelete
  31. классный пост - сплошной позитив!)) аж я ожила))

    ReplyDelete
  32. Вика, боже мой, фотография с крокусами меня покорила! Они такие красивые! А фото такое свежее и нежное...
    Всегда твои посты читаю в первую очередь. Нравится все, что ты пишешь, и про кота и крокусы, и про открытки и своего хомяка ))) Про все, про все!
    Это виртуальная лубовь!.. )))

    ReplyDelete
  33. Котик - красавец!) Очень красивые открытки получились!

    ReplyDelete
  34. вот это цвета, так позитивно! кот класс )) цветочки очаровательные!

    ReplyDelete
  35. Викуль, открыточки прелесть!
    А кота затискала бы))))))))
    Привет)

    ReplyDelete
  36. Открытки замечательные! Сразу поднимают настроение! Надеюсь, крокусы выйдут из создавшейся ситуации (в смысле, из-под снега) без потерь и еще долго будут радовать своим цветением. А такое количество ПЧ - это, однозначно, показатель!!! Когда человек что-то делает от души, с удовольствием - это чувствуется...

    ReplyDelete
  37. Открытки просто суперские!!! Бумага действительно шикарная!)) На нее глядишь, тепла в два раза больше хочется!))
    Котея молодец, холосый)))
    И с такими кажется большими цифрами, пусть ПЧ растут как грибы в дождь!)))

    ReplyDelete
  38. Вика, какие красивые открыточки и фотографии!!!

    ReplyDelete
  39. Это ты свои цветы снимала??? Если да, то я в восторге от фото!!! А котяра!!!! Мммм! Я убеждённая кошатница! И открытки тоже суперррр- пуперррр!... )

    ReplyDelete
  40. Клевые открытки! Яркие! Вот это вдохновение - прямо сразу 2 штуки! Очень нравится мне как они собраны - ленточки, вырубки, рамки - все очень тонко подобрано)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин, крокусы я надеюсь не замерзли? Такая красота!

      Delete
  41. клевые...очень жизнерадостные..вот видишь: и тут желтый... !! а у моего кота тоже усы...не целые..правда калечит он их не в боях..а в попытках помочь мне на кухне...постоянно сунется под кастрюли к газу...

    ReplyDelete

Post a Comment