Скрап-базарчик)

Лапули,это опять я. Наконец-то добрались руки перебрать коробку и понять,что у меня еще лишнего осталось,после набега на мою коробочку моих девочек))))
Сначала хотела картинки из интернета добавить,но потом поняла,что некоторые вещи совсем не похожи на то,что есть в действительности( Особенно брадсов касается. Поэтому я вам нафотала и показываю....поехали:
Билетики ТХ-26грн -есть 2шт.
Билетики 7Цыган -19грн -есть 3шт.

 Ножи 145грн
 Высечки ММЕ объемные по одной каждой -30грн
 Чипики ММЕ оранж.-1шт, синий 4шт. Цена 19грн
 Бэйджики. Они на вспененном скотче. Размер 2,5см в диаметре. Цена 24грн. 
 Бэйджики Октябрь -и брадсы Тереза по 25грн
 Конверты деревянные Прима 24грн. Декор от ММЕ по 1штуке цена 25грн
 Пуговки ММЕ по 25грн
 Бумага 15*15,ЭкоПарк 37грн, СекретКраш 33грн
 Наклейки 2шт-24грн,чипик 1шт. 24грн. Открытая моя пачка,просто высыпала показать вам
 Бумажки) Фэнси 37грн, Аутентик 50грн
 Брадсы по 1штуке по 37грн
 Брадсы ММЕ. Цена 37грн. Оранжевых есть 2штуки.
 Пудрочки. По 32грн. Если кто хочет сразу все отдам за 110грн
 Шнурочки. На много мягче,чем вощенный шнур с 7км,которого я нагребла себе на заре творчества)))))Пастельных есть 2штуки. Зеленого и синего по 3штуки. Цена 19грн. Двунить дудлбаг розового 2штуки,бордо 1штука. Цена 15грн
 Булавки дяди Тима 32грн. Лото 3штуки есть по 31грн. Набор шнуров и лента Тереза колинс-24грн, бусины дудлбаг каждого есть оп 2штуки,цена 24грн
 Вот такие есть штучки.

А еще Танюша предлагает вам кое-что из своего запаса) В альбоме есть цены. Описание и прочие подробности вы можете прям у неё спросить sarahjason@mail.ru
 

Comments

  1. Блин... а меня как раз жестко урезали в финансировании... что-то у тебя ММЕ много скопилось - не лежит к нему?

    ReplyDelete
    Replies
    1. нееее..моя любовь к ММЕ безгранична))))) Это то чего было не по 1штуке в наборах. Лишнее просто)

      Delete
  2. а можно мне
    3. Высечки ММЕ левые (оранж.)
    7. Декор ММЕ левые
    8. Пуговки ММЕ правые )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а еще пожалуй шнурки пастельные ))
      всего по одной шт.

      Delete
    2. Том, всё отложила) На почту мне напишешь?

      Delete
  3. Вика, можно мне Брадсы ММЕ. Цена 37грн. по одной каждого цвета.
    Брадсы Lost Found по 37 грн. одну штуку.
    Пуговки ММЕ по 25грн по одной.
    Чипики ММЕ Цена 19грн по одной
    брадсы Тереза по 25грн одну штуку.
    Декор от ММЕ цена 25грн 1 штуку которая по середине на фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка, всё отложила, жду тебя в почте

      Delete
  4. Викусь, отложи мне шнурочки пастельных одну штуку за 19 грн

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, отложила..к штампикам)

      Delete
  5. Чипики синий
    Пуговки кот с права
    бумажка секрет краш
    высечку объемную
    если в Россию отправляешь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, у меня нет карт для перевода денег из России и сейчас нет паспорта чтоб переводом получить деньги((((

      Delete
    2. Жаль, ведать сегодня не мой день.

      Delete
  6. А мне интересны
    Бэйджики. Они на вспененном скотче. Размер 2,5см в диаметре. - левые
    Бэйджики Октябрь -и брадсы Тереза по 25грн
    Пуговки ММЕ по 25грн - голубые
    И что осталось из брадсов ММЕ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, пуговки разобрали голубые(
      Из брадсов остались Экопарковские и Оранжевые ММЕ

      Delete
  7. Все, опоздала, блин(((((
    На всякий случай, я бы взяла чипики ММЕ оранжевые 1 штучку 19 грн и декор ММЕ оранжевый 1 штучку за 25 грн и брадсы Оранжевые ММЕ за 37 грн.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариш, а я тебя Вконтакте в альбомы добавила,там все это давно выложено,ты не видишь альбома?
      Всё оранжевое уже раскупили((((Надо будет еще заказать потому что у меня из этой коллекции бумага закончилась уже, а мне нравится...

      Delete
    2. Вик, я ж завирусенная вся)))У меня никакие сети не открываются, все глушит, я почту с мобильной версии смотрю, вот блоггер пока еще кое-как работает((( Я распродажу случайно увидала, у родителей зашла почту и ленту глянуть, но увы. не встыгла(((( Если что, имей меня в виду на оранжевую ММЕ))))

      Delete
  8. Брадсы розовые можно? Если есть, взяла бы обе :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя розовые только Экопарк есть.

      Delete
    2. Здорово! А вообще... может вы мне положите что-то девочковое: брадс, пуговки, высечки... на гривен 150? а то времени нет выбирать :((( и можно будет в Ялту до конца марта отправить?

      Delete
    3. Настя, из розового для девочек есть только двунить как на предпоследнем фото и высечки Мме розовенькие (третье фото)Брадсиков и пуговок не осталось вообще( Еще есть ленточка вот такая,вдруг понравится
      https://plus.google.com/photos/111280473595523529801/albums/5848074712378821409/5848074781369061042?hl=ru

      Delete
    4. еще от себя могу розовых цветочков положить))Бонусом))))

      Delete
    5. Давайте всё, кроме ленточки! Спасибо!!! напишите, пожалуйста, сумму и реквизиты. Мой имейл

      Delete
    6. ой, имеил не отразился: scrapogolic собака gmail точка com

      Delete
    7. Письмо не получила... Всё распродали???

      Delete
  9. Викуль! Я ножи фигурные хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,какие? Круги или овальчики?Диаметр круга самого большого 11см. Это от края до края. Овалы самый большой размером 11,5*7см

      Delete
    2. те, которые слева) овальные, наверное))))))))))))

      Delete
  10. Викааааааа! Отложи мне билетики дяди Тима, а? Один наборчик

    ReplyDelete
  11. Вик, блоггер глючит, коммент с десятого раза опубликовала, а теперь вообще исчез куда-то. Билеты тима хотела

    ReplyDelete
    Replies
    1. пасиба! я тебе на выходных напишу, как с учебой разгребусь немного)

      Delete
  12. ех .... не успела ;(

    ReplyDelete
  13. мне двунить розовую и бордовую. и набор шнуров с лентой. и жду еще посылку:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, и ножики круглые давай))

      Delete
  14. вика хочу брадсы!!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляшик, бум заказывать) Уже нЭту(((

      Delete
  15. Викусь ,не смогла понять что есть чого нема
    Чипики синий 4шт. Цена 19грн
    чипик 1шт. 24грн синий..как чипсы упакованный:)
    Пуговки ММЕ по 25грн - синие
    бусины дудлбаг каждого есть оп 2штуки,цена 24грн
    синие

    ReplyDelete
  16. Ой, Викусь ни чего не куплю, но скажу)))) Правда на твооих фото всё такое живое, такое родное и любимое, чего в инете так не делают..? по моему с такими фото весь товар бы на улёт уходил, а то как надо что-то так сидиш глаза ломаеш пока поймёш что тебе именно это и нужно, а как получиш в руки возмёш, вроде то, но что-то не то шо хотелось/// А на твоих фото такое ощущение что прям пальцами чувствуеш каждую миленькую душе штучку.)))) Спасибо за реальность твоих фото))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, я поэтому и решила сфотать. Как-то живее что ли...Брадсы на картинках производителя вообще ен поймешь что за цвета...Еще есть бусинки так они абсолютно не похожи на те что на картинках..короче ужасть)

      Delete
  17. Сикрет краш потрясающая)))отложи мне,если есть,ок?))

    ReplyDelete
  18. чипик 1шт. 24грн. Открытая моя пачка,просто высыпала показать вам,отложить можно?

    ReplyDelete
  19. Вика, есть еще брадсы Лост фаунд - 3 (35) штук - розовые
    И ММЕ розовые
    напиши мне hr-ar@ukr.net

    ReplyDelete
  20. Викаааа! ну до чего у тебя хомяк разгулялся!!
    про вощеный шнур с 7км улыбнуло, я никогда там не видела ничего кроме портьерных тканей и пряжи))) эээх, моя любимая Одесса!..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооооо, ты не была в Одессе на фурнитуре????ай ай ай..там же все)И ленты и кружево и подвески и шнурки....там рай)))))Но меня уже попустило это нагребательство)))Гребу там только ткани и натуральное кружево)

      Delete
  21. Хм, Вик, кажется шнуры зеленые и синие никто не забрал... тогда мне по одной штуке, ОК?

    ReplyDelete
  22. Викуся, а мне Бумажки) Фэнси 37грн, Аутентик 50грн. Я б и пудрочку всю купила, но у меня нет чернил для нее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, аутентик бумажки уже нет(((
      А просто чернила дистрес у тебя есть? На них тоже можно эмбосиить.

      Delete
  23. Бронирую пудру, если ещё в наличии))
    lyubimovayana@gmail.com

    ReplyDelete
  24. Ой,хочу,хочу ножичек.Еще бы чего-нибудь взяла только не знаю что еще осталось
    А вы в Москву отправляете???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просмотрела еще раз, оказывается уже взяли круглые ножи (про овальные не пропустила,а про круглые первый раз пропустила) Жаль,очень жаль.
      А больше ничего не осталось???

      Delete
  25. напишите на почту куда оплачивать kotikt1806@rambler.ru

    ReplyDelete
  26. Я понимаю, что очень поздно, но мне просто необходимы Наклейки 2шт-24грн,чипик 1шт. 24грн. Которые синенькие с птичками. Можно заказать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, Пеблз только наклейки есть(((Из новой посылки.
      Прошу прощения за длительный ответ((((

      Delete
  27. а еще что-нить осталось?
    Как такое пропустила????

    ReplyDelete
  28. Вика, я хочу булавки и лото, если есть ещё.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лото есть! А булавочки какие? Еще новые приехали!
      http://inlove1908.blogspot.com/2013/03/blog-post_1972.html?showComment=1364395743545#c2980420034152060499

      Delete

Post a Comment