еще из коробки!

Лапули, быренько загрузила в альбом часть богатств,которые ищут хозяев))))Если что пишите спрашивайте по описанию.Размер-цвет-рост-вес))))))
Вот фотку скотчей решила вам сделать в оригинале.Потому что картинка из коробки не передает всю прелесть их настоящих)
В альбомах цены подписаны,но для нетерплячих скажу,что они по 66грн)
Дальше есть еще вот что:
 Набор скотчей ММЕ-93грн. Спреи по 26грн. Краска 21грн,ленточки по 20грн
Капельки по 25грн.
Дальше прошу в альбомчик. Не стесняйтесь-спрашивайте!Всё,что там есть есть и у меня,так что могу не распечатывая упакованного рассказать что и как оно на самом деле)
Пойду с вами в комментах пообщаюсь))))
цем-цем)

Пы.Сы. Девчоночки,кто просил отложить из прошлой коробочки сокровища-отпишитесь кому куда отправлять. Если вы не передумали,конечно.

Comments

  1. Вика, как же там много всего-о-о....как жаль, что я так далеко((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,приезжай в гости)

      Delete
    2. я мечтаю о поездке) с детства хочу в Севастополь (начиталась Крапивина), а от него до Херсона, смотрю, рукой подать))

      Delete
    3. Катюш,ну не совсем рукой...но не далеко) Приезжай!

      Delete
    4. я по сравнению с "путём" от Екб ))

      Delete
  2. привет! А можно мне капельки мме (те, что на фото) и оливковый спрей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика,можно конечно!А какие капельки?или все?

      Delete
    2. Все четыре наборчика)

      Delete
    3. Вика, договорились! Они твои)

      Delete
  3. Вика, здравствуй. Можно скотч ММЕ и спрей експрессо?

    ReplyDelete
    Replies
    1. и если есть еще - то капельки ММЕ...

      Delete
    2. Света, можно конечно! Капельки сейчас посмотрим какие остались.

      Delete
    3. Мне все те, что остались...

      Delete
    4. Викусь, моя почта - bsvv09@gmail.com, напиши, плз, куда и сколько платить (если есть, то с капельками посчитай)

      Delete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Привет, можно мне чипики:
    1. Октябрь Cakewalk
    2. Октябрь Boarding pass

    Новой почтой сможешь выслать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,конечно! Без проблем!

      Delete
    2. Марин,напиши мне ,пожалуйста!
      Bysinka0203@rambler.ru

      Delete
  6. халява-то какая нимагу! это я цены в рубли перевела)))
    Вика.....что ж ты делаешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. во-во) я тоже перевела)

      Delete
    2. Девчоночки,у вас в России вообще цены кусючие(((((((
      Но эти цены и для Украины очень заманчивые)
      Приезжайте в гости!

      Delete
    3. да-дааа)) закупаться в ТОМ магазинчике, в который подобные штучки приезжают тоже)) (только узнать потом, в какой)))

      Delete
  7. А в Россию отправишь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тут подумала, Викусь, не надо ничего!))) Лучше в другой раз!)))

      Delete
  8. Викуль, я хочу еще ленту желтую) И спрей желтый) И цыферки-лотошки) О!
    Сеййчас Вконтакте напишу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,желтая краска. А спрей зеленый остался.Хотя..сейчас поищу может и желтый есть)

      Delete
  9. Викулька, можно мне скотчи первый наборчик и последний - те, что по краям короче! :) И капельки, если есть, то оба наборчика sweetest thing.
    Если остались, то еще этот листочек: https://lh6.googleusercontent.com/-D7w04OAmW3M/UVLvPHSD-9I/AAAAAAAADmI/7dGKmhELkao/s389-p-o-k/I2860803IT0L.jpg
    И еще брадсики collectable взяла бы все наборчики по одному. Если нет, то те, что есть. Спасибки! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,скотчи отложила. Наклейки Пеблз есть. Брадсики есть. Капельки есть две)

      Delete
  10. Викуль, опять я в пролете? Боже, хочу наборчик скотчей от ММЕ, капельки мятно-желтые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,завтра еще посылочка приедет)Капельки тебе есть)

      Delete
    2. друже, ты меня убивать :)))) или кормильца моего))))

      Delete
    3. надеюсь, ты мне еще не отправила?))) я еще и завтра возьму))))))))))))

      Delete
  11. Мне желтую цветочную ленту отложи, плиииизззз, и я еще пойду смотреть!

    ReplyDelete
  12. И капельки, если еще хоть какие-то остались!

    ReplyDelete
  13. Еще интересует:
    бумага make it merry 65грн
    чипы boarding pass 32 грн
    чипы czkewalk 32 грн
    бумага dear lizzie 42 грн
    glitz giant rhinestones те, что с якорями, и color me happy по 29 грн
    брадсы ММЕ любые, которые остались
    скотчи с верхней фотки №2 или 3

    На что из этого я еще успеваю:)?
    И еще раз спасибо, уже вовсю использую покупки у тебя))



    ReplyDelete
    Replies
    1. Ураа,люблю,когда сразу все в дело)
      Написала тебе на почту)

      Delete
  14. ой-ё-ё-й, я пока рассматривала все новиночки в альбоме всё уже успели разобрать, как я поняла... Цены обалденные! Если капельки остались - возьму my girl, брадсы розовенькие и набор скотчей последний

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, уже все разобрали(
      Но завтра будет еще посылочка!

      Delete
    2. эх, хоть подписывайся на смс-уведомления) Жду с нетерпением :)

      Delete
  15. Вікуля, що ти з нами робиш!!)
    якщо ще залишилися то я хочу спрей зелений і розову лєнту, відклади мені будь-ласка, ще пороздивляюся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька,спрея не осталось( Вроде еще едут..не помню((((
      Ленту отложила.завтра еще посылка будет посмотрим что в ней!

      Delete
    2. ок, тоді чекаємо на завтрашню посилочку)

      Delete
  16. Викусик, хочу ленту желтую, бумажку Amer.Craft 5th&frolie ,бумажку Pebbles "Family", а краска какая есть, ежели че, я в очереди!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,желтую ленту отложила. Капельки отложила! Завтра будет еще посылочка если там скотчи будут-твои) Бумажки уже нет( Но закажем)

      Delete
  17. я бы взяла спреи, если есть то два - оливковый и коричневый
    капельки все какие только остались - по одной штуке
    Судя по всему брадсы Dear Lizzy(31 грн.) - 1 штуку
    наклейки pebbles 24грн - одну
    и вырубки этой же серии 2 листа по 23 грн каждый
    Boarding pass CHIP'n STICK 32гривны - 1 штук
    и набор скотчей ММЕ синих за 93 гривны
    ЕСЛИ ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ))
    Моя почта, ежели вдруг что - im_crazy@list.ru

    ReplyDelete
  18. Клево! Мне особенно понравились капельки ММЕ и ленты))) скотч мой очередной тоже едет)))

    ReplyDelete
  19. Викуся, я бы забрала все брадсы MME )) и чипборд pebbles

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зайкин, всё разобрали((((Ждем новую посылочку!

      Delete
    2. эх, я как всегда тормоз ))

      Delete
  20. КАК БЫСТРО РАСХВАТАЛИ-ТО!!

    ReplyDelete
  21. Викуля привет! Хочу бумажку Little boy blue, чипик boy crazy, наклейки от эко парка scoot, наклейки (или вырубки?) Family по 23 грн, оба листа, Boarding pass CHIP'n STICK,пуговички Dear Lizzy,и еще не знаю что от Glitz по 29 грн, с якорями, Memento, брадc mme, если остались мальчуковой расцветки, и бумажный скотч любой и еще что-то из новой посылки)))

    ReplyDelete
  22. Все такое вкусное мммм))))

    ReplyDelete
  23. Викуся, "завтра" уже наступило))))Плиз, постучи мне хоть куда-нибудь, а то я опять успею только к шапочному разбору))))
    Почта arina_o@mail.ru

    ReplyDelete
  24. Обалдеть-обалдеть, шо ж это делается?)))))
    Все такие "жадные", все всем надо))))))))
    Викусик, что ты с нами делаешь?)))

    ReplyDelete
  25. Сейчас на ночь насмотрюсь и будут скотчи со спреями сниться)

    О,слушай,открывай свой магазин)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашуля, цЭ дужЭ видповидально)))))А я разгильдяй))))))))))

      Delete
  26. Приветики....
    Меня зовут Аня..хотела бы подружиться)))
    я совсем еще новичок......Столько тут у Вас всего классного....смотрю прям с дрожанием рук...Наверное уже ничего и нету...но хоть полюбоваться и то хорошо...
    Работы очень замечательные........такие яркие и сочные!!!!!Очень понравилось в гостях...с удовольствием буду заходить еще...

    ReplyDelete
  27. Вика,а в россию вышлешь?

    ReplyDelete
  28. Вик, привет! А скотчи ММЕ уже забрали?

    ReplyDelete
  29. И Вик, а из Глитца осталось еще что-нить?)) А еще металлические украшения Прима??

    ReplyDelete

Post a Comment