Сборная солянка)

Лапули,ку-ку! Мерзнем? Караул..где эта весна????В трёх соснах заблудилась?(((((Я всеми фибрами души уже хочу тепла...А еще хотела сказать всем еще одно большое СПАСИБО за ваши комментарии  к веселым пригласительным) Я так и знала,что мы с вами "в теме" и "фишку рубим"))))))))))Гыы)))Надеюсь,что общими силами мы сможем сломать привычные стереотипы наших людей о свадьбе)))
Но сейчас не о свадьбах. Сегодня про сборную всея Руси на одной моей открытке) Вообще я вам не раз рассказывала,что я такой псих стала,что работаю с коллекциями.Ну т.е. к бумаге определенной коллекции я подбираю декор из той же оперы. Иногда бывает,что не из той же коллекции,но того же производителя...Если соответствующего декора у меня нет, я начинаю его делать сама) Вырезать что-то из бумаги, резать чипики и т.д. В рассказе про обрезки я показывала вам свой подоконник,который смело можно назвать  ДОЛГОСТРОЕМ))))Там у меня коробочки пакетики и прочая тара.куда складываются вещи,не нашедшие применения в конкретной работе. Вот делаю я открытку..и мне кажется,что какой-то брадсик или высечка идеально туда подходят...достаю все это прикладываю....ааааааннннннет( Не то пальто( И в отличии от нормальных,аккуратных,хозяйственных скраперов я не кладу это на место))))Я кидаю это в коробку на подоконнике)))))Потом навожу в ней шмон и раздаю там накопившееся...а вот сегодня из того,что там накопилось я даже открытку слепила)))))Сборную))))Тут тебе и скотчи с дотсами от ММЕ,бумага Fancy, спреи и черниоа рэйнджер, штамп наш,отечественный)))))Цветы тайские))))в общем, я его слепила из того,что было...словами из песТни)
А еще ленточка в горошек.которая мне досталось в подарок еще сто тыщ лет назад...и остаточки от МК Катюши(Катаримки в Киеве) ТЫЧИНКИ!!!Девочки, у меня их ведро было))На заре творчества в совместных закупках нагребла,шо дурной мыла))))))И только сейчас впихнула их))))Пыталась из рафии сделать "небрежность" получилось как всегда))ну ёлки палки)))))А еще мне нравится вот эти деревянные лотошки. Никакого смысла в цифре нет,мне просто нравятся эти деревяшки)))))В общем, полезно,иногда,покопаться в завалах)))))
Кстати,про завалы)))Как там дела с обрезками? Навели порядки?))))
Обнимаю вас) Давайте вместе звать весну уже...ну сил нет уже кутаться в зимнее((((

Comments

  1. Вікулічка-красотулічка.І ти і твоя робота. )))

    Точно весна подивиться на твою роботу і захоче прийти. Шкода,що за прогнозами не раніше квітня.)))
    Найбільше сподобалось,що фішка з цифрою не несе ніякого змісту,хай собі думає кожен про своє )))
    На ходу ідейка прийшла "18+" :) кому що,а мені похіхікати :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуся, я твердо верю,что весна будет уже ЗАВТРА!))))))))
      Ага,надоело высокие смыслы искать...прилепила и всё))))))

      Delete
  2. Викуль, не важно из чего слепили - важно что результат ярок и позитивен!! Ну как всегда ;)
    а про весну.. и не говорите ( ну уже сил просто нет, тепла-то ну очень хочется..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,спасибо большое!
      Как будет тепло приеду в Одессу)

      Delete
  3. жутко красивая!!!!!!! и фоточка обалденная!

    ReplyDelete
  4. классная! вот очень нравится!

    ReplyDelete
  5. :))) у меня тоже есть такая коробка. Я прям обожаю иногда наводить в ней шмон и лепить из того, что в ней хожу:))
    Открытуля суперская!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик,спасибо! Мне процесс разборки этих богатств с подоконника уже тоже начинает нравится!))))

      Delete
  6. красота!!!!!!!!
    а весна уже совсем скоро постучит в дверь! вон она идет, цокает каблучками! слышишь?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я её точно слышу! А она где-то заблудилась((((

      Delete
  7. Викулька, твоя стоянка супер!!! ведь не выжно из чего, важно как... с любовью!!! веселая, яркая, позитиффчик!!! Я вот дождусь стол и буду наводить порядки... ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля,спасибо!Желаю скорейшего появления столика)Скраперам без столика никак)

      Delete
  8. Вика, как всегда пришла к тебе за позитивом! Викулька - та красотка! А открытки у тебя - полное отражение твоей души: жизнерадостные, клёвые такие!!!!! Вах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уиии,спасибо большое! Всегда рада поднять настроение!)

      Delete
  9. позитивная какая открыточка получилась!

    ReplyDelete
  10. Горошки:))) яркая класснючая открыточка:))) а у нас весна через день- день тепло, а день дубабрь

    ReplyDelete
  11. Вика, очень настроенческая открытка получилась, радостная и озорная!!!)))) Весну зову что есть силы=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка, она не имеет права нас не услышать!))))

      Delete
  12. хорошо как слепила!

    ReplyDelete
  13. Супер позитивная открытка!!! Класс!!! И я, и я тоже очень хочу весны!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Будем вместе звать эту весну уже)

      Delete
  14. Чудесная какая! Кстати, я ровно по той же методике складываю то, что планировала пристроить, но не пристроила в текущую работу, на подоконник) потом, бывает, пристраиваю в следующую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, значит я не одна такая)))))Но скажу честно, я ооочень редко в тех коробушках копаюсь(((

      Delete
  15. мне открытуля ну ооочень нравится)))
    а я обрезки раздала, я их всегда складирую,думаю что буду применять,а потом понимаю ,что нет и раздаю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже раздаю)Или обрезками или высечками из обрезков)

      Delete
  16. Ух какая сочнаяяя!!!
    У меня тож есть такая коробочка)) но последнее время она редко пополняется, так как я на порядке типа помешалась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, у меня тоже приступы хозяйственности бывают) Но редко))))))

      Delete
  17. ВИКА! Столько позитива! )))) Ух! Открытка- что-то с чем-то, геометрия супер, мне, как начинающему, есть что взять на заметку! P.S. Про весну: ощущение такое, что чучело масленицы выжило и стало мстить!!!!... )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах, Юля, у меня истерика))))))))))))))))))))))))))))Чучело выжило))))))))))))

      Delete
  18. Викуль,ну красотищу же слепила))) умничка!!!
    А весна...говорят в апреле будет)))у нас еще морозы передают и снег )) мы сегодня 40мин машину откапывали от снега))) утренняя зарядка была)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,спасибочки!
      Ой, не хочу уже снега совсем((((И морозов тем более(((Когда там этот апрель...

      Delete
  19. Крутецкая какая! :)
    Приятные глазу краски в эти морозные дни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Переживала,что черный цвет мрачный..но вроде ничего так получилось)

      Delete
  20. Весёленькая открыточка!!)))) И не скажешь, что "из того, что было",настолько всё гармонично))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Просто у меня там столько всего...что есть в чем покопаться))))

      Delete
  21. Мне тоже очень понравилась,яркая такая)))

    ReplyDelete
  22. Сколько однако твой подоконник тебе дал! Не все там значит потеряно и не надо сразу раздавать. Мне очень нравится твоя солянка. Стока всего разного и разноцветного. Но ничего из картины не выпадает.
    С небрежностью правда не сложилось немного :) Получился просто бантик :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин,Свет,эта небрежность меня убивает))))))Везде бантики))))))
      А подоконник да....кормилец)гыы)))))))

      Delete
  23. Викуль, вот люблю забегать к тебе за позитивом! Открыточка очень яркая и весенняя! Надеюсь приманишь таки весну:) И к нам она скорее заявится:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёнчик, спасибо! Никуда она от нас не денется,весна эта!!!!

      Delete
  24. Викуль, результат потрясный - взрыв эмоций и отличное настроение!
    А обрезки - Да! ждут не дождутся...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляша,спасибо!
      Уже пора взяться за обрезочки)))))))

      Delete
  25. Викуля, открытка получилась радужная, прям, как ты!

    ReplyDelete
  26. Прелестная открытка! и не скажешь что из "завальной" коробки...
    Везде порядок навела и вся в предвкушении весны!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я сама удивилась))))Хорошая у меня коробочка попалась там))))

      Delete
  27. Викуль, открытка заряжает своей красочностью))
    у меня кстати все время получается, что делая открытку, не могу я использовать одну коллекцию, почему-то бумажки обязательно из разных наборов/производителей лучше друг к другу подходят))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуль,спасибо!
      а у меня вот катастрофически наоборот. Вот не могу с разными и все(ну изредка могу пристроить высечку из другой оперы..а так нет(((

      Delete
  28. такая жизнерадостная и солнцепривлекающая! )
    клевая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      А у нас солнышко сегодня спряталось((((Видимо испугалось моей яркой открытки))))))

      Delete
  29. до чего яркая и позитивная открытка: заряжает энергией!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень надеюсь,что весну она тоже позовет!)))

      Delete
  30. Мне твоя сборная солянка очень нравится!!! Горошки просто замечательные!. У меня целая коробка обрезков лежит. Надо поставить себе задачу, сделать открытку используя только эти запасы:)) Я очень постараюсь выкроить время на такую открытку:)) Самой интересно, что получится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно нужно ставить задачу!) Думаю.что результаты приятно удивят!

      Delete
  31. Хоть и сборная, но свежая и ярко-летняя.. Может ты там еще что интересное найдешь?!
    весну я тоже так и не дождалась снег сперва усиленно таял, потом баЦ и холодина, теперь каток у нас везде, то ли земля, то ли асфальт.. Водители в ужасе, как примерные водилы ездят медленно.. аж жуть берет..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, у нас тоже аккуратно ездят только когда снег и лед((((А так летают как на самолетах((((

      Delete
  32. Викуля...)Открытуля супер)) каламбур какой-то со словами)
    Делюсь с тобой информейшеном по поводу утилизации ТВОИХ обрезков)))
    http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/03/blog-post_19.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашуля,спасибо)
      Пошла смотреть)

      Delete
  33. Очень вдохновляющая солянка, надо в старых запасах покопаться :))
    А весна где то застряла... но ни куда не денется, дождемся :))

    ReplyDelete
  34. Ничего себе солянка! Вот так соляночка! Очень классная! Вижу у тебя подпись появилась? ;))

    ReplyDelete

Post a Comment