И еще раз с праздником!

Мои дорогие, милых и хорошие девочки! С праздником ВЕСНЫ вас) Так получилось,что 8марта мы отмечали в купе поезда Херсон-Киев,поэтому мои вам поздравления немного с опозданием)
Были на МК у Нади (Smila). делали блокнотик в мягкой обложке. Блокнотом и общением с Надей я довольна, аки слон) Теперь-то уж я точно возьмусь и сделаю еще один блокнот в мягкой обложке))))Вот какую маленькую прелесть я  привезла с собой) Везла в пакетике поэтому даже дома он еще продолжает пахнуть моментом))))))Формат всего А6) Крошка)

Девочки украшали от души всем) А у меня такое себе "накрутили" совместно с Надей)))Пришито лично заботливыми и талантливыми руками Нади)))Смеялись над тем,что у меня просто катастрофически не получается накрутить от души( Всё время как под линейку(
Так что я уже дома и даю честное пионерское, в ближайшее время закрепить МК и сделать еще один блокнотик) А пока...покажу вам моих первенцев,которые уже завтра, я думаю, раскроются во всей красе!

Ну и вместе с моими крокусами я хочу поздравить там-та-дам...
27. Ната Кец ! Наташа, поздравляю) Мой небольшой конфетный подарочек отправится к тебе сразу после твоего письма мне на почту Bysinka0203@rambler.ru.
С весной вас,девчоночки! Не прощаюсь,скоро буду) Обнимаю)

Comments

  1. Вика, с праздником весны тебя также!
    После знакомства с тобой на МК pastila стала зависимой от твоего блога... и в жизни и тут эмоций всегда хватит на всех и настроение сразу повышается! поэтому тебе всегда весны вокруг и пусть будет солнечно на душе! Радуй постами почаще - читать одно удовольствие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира,спасибо большое))Я аж покраснела))))Эх.вот это минусы организации, я считаю, когда девочки не знакомятся официально(((((Ну меня-то не заткнуть и все сразу понимают,кто я, а я вот многих девочек по никам не знаю(((В общем, на следующие МК надо делать бэйджи и с никами и адресом блога сразу)

      Delete
  2. Блин, все блокноты делают, а я никак не оформлю свою заготовку - уже даже посреди стола положила.... у тебя даже блокноты в своем стиле)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, это уже мой второй МК по блокнотам)))если после него я нифига не сделаю- можете меня на кол посадить))))

      Delete
    2. )) хоть соревнование устраивай "у кого быстрее руки доберутся до блокнота")))

      Delete
    3. Всё) Пошла готовить бумагу)))))))

      Delete
    4. первый готов, хи-хи-хи)))) воспользовалась тем, что Лерка сегодня гостит у бабушки и я смогла добраться до своего стола))) http://maikoscrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html

      Delete
  3. З весною тебе Вікусь, хай вона принесе у твоє серце ще більше тепла та любові.

    Блокнотик просто чудо!!! Від фото квіточки я взагалі в захваті- от вона весна на картинці, неймовірно просто)))

    Ну і спасибі за розіграш)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оличка,спасибо большое! И тебя с весной!Крокусы мои любимчики)

      Delete
  4. С Весной, Викуля!!! Солнца тебе и тепла в душе!!!!
    Блокнот - чудо, и пусть "под линеечку", но зато КАК!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка,спасибо) Ага, линеечка мой лучший друг)))))

      Delete
  5. Викульчик,ты прилетела и на крыльях весну принесла))Весна в букОвках,в блокнотике,в цветочке,в розыграше!!!Солнце ясное,свети всЯгда так же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, очень рада,что ко всем уже весна приходит!!!!!Весне дорогу!!

      Delete
  6. Викуля, с прошедшими праздниками!
    Какой чудесный блокнотик! Очень понравился!

    ReplyDelete
  7. Оце так привітання і сюрприз!!!
    З моїм щастям,бачити себе яко вигравшу цукерку??? Я в приємному шоці!!!
    УРА!!!!!
    ДЯКУЮ!!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, посылочку отправила уже!Надеюсь,тебе все пригодится!

      Delete
  8. ОО! Вика, МК у Нади - это здорово!
    Я по её мастер -классу уже миллион блокнотов переделала)))
    Как семечки щелкаю. Только успевай момент нюхать:)

    Ну и этта.. С прошедшим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох да..момента мы понюхали))))Я жду лета,чтоб все это на уличке делать)
      и спасибо!

      Delete
  9. С весной!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. С праздником!!! Блокнотик - прелесть!!!

    ReplyDelete
  11. Спасибо! Викуля, тебя тоже с Весной!!!! тем более она у тебя там вовсю наступает и расцветает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка.спасибо!пусть и у вас скорее весна наступит!

      Delete
  12. О, Викуля у тебя вовсю уже активно весна вступает в свои права, с весной тебя!!!А у нас еще морозы трещат, -36 сегодня было утром, зима не хочет уходить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого! -36!!!!
      Светочка. я от души желаю вам уже скорее тепла !

      Delete
  13. С праздником, Вика! И спасибо за розыгрыш)

    ReplyDelete
  14. Викуль, чудесный, такой мятно-свежий! А красавцы какие показались из земли, у нас их еще больше месяца ждать... С прошедшим праздником!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Юляша! Ну у меня они тоже в апреле показывались..но эта зима была теплой и они уже выглянули)

      Delete
  15. Вітаю теж з чудовим святом!Весняного настрою і тепла щодня!
    А блокнот просто чудовий - ніжний і милий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!!Тоже желаю весны в душе)

      Delete
  16. Replies
    1. Женя,спасибо) Не сразу тебя узнала)))

      Delete
  17. Викуль,блокнотик замечательный!!!И цветовая гамма очень понравилась))))
    Ждем продолжения))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Обязательно будет!даю слово!!!

      Delete
  18. красотень! и блокнот, и цветулечек)) с весной тебя!)

    ReplyDelete
  19. Вика, и тебя с весной! Спасибо за поздравления и розыгрыш!
    Блокнотик хорошенький!

    ReplyDelete
  20. Викуль,ну вот могешь же!Красотишный!
    ток попробуй теперь еще и блокноты не делать :)))
    А первоцвет неееежный....у вас там весна!А у нас сегодня снег :((((((

    ReplyDelete
  21. блокнотик просто загляденье))

    ReplyDelete
  22. Викуль, с праздником! блокнотик милый!

    ReplyDelete
  23. Викуля, с праздником!!
    Блокнотик ну ооочень крутой!! эти горошковые ткани просто сводят меня с ума)))
    и мои поздравления победительнице!! :))

    ReplyDelete
  24. И тебя с праздничком) блокнотик прелесть

    ReplyDelete
  25. Славный кроха!После второго МК блокнотики уж точно должны начать делаться ;))

    ReplyDelete
  26. Блокнотик какой хорошенький!!! И цветочек уже такой весенний-весенний!!! Класс! а у нас морозы до сих пор до -10

    ReplyDelete
  27. І тебе зі святом! Я от тільки зараз від малого ноут відвоювала - маю конкурента на інтернет (він в мене мультики на youtube дивиться), а тут стільки цікавого і гарного! Блокнотик красивущий! Такий легко-весняний!

    ReplyDelete
  28. Викуль, блокнотик отличный! Очень очень понравился. Давай еще ;)))

    ReplyDelete
  29. Викуся, какой шикарный блокнот. Нежно-свежий!)))))) А говоришь не делала никогда. Сейчас как ворвёшься!!!!!!!!!!
    Обложка отпад, особенно меня уголки покорили!))) Такие идеальные!

    ReplyDelete
  30. Такой маленький, но такой чудесный, Вика, поздравляю тебя с прошедшим праздником!!!

    ReplyDelete
  31. Викусь, блокнот суперский! лаконичный и наверчено красиво, думаю тебе пару раз потренироваться и сама будешь мк делать)))
    а цветочек какой, тюльпаш тигровый)

    ReplyDelete
  32. Викусь и тебя с праздником нашим женским, дорогая!)) Блокнотик такой аккуратный и композиция мне очень нравится, вообщем - здорово! Мне очень нравится! Уже ждемс следующий, для закрепления навыков)) И еще - у твоего фотика классный зум! Ух, прямо такая красотень! Так уже весны хочется!!!

    ReplyDelete
  33. Блин, вот и у меня не получается накручивать, всё строгие линии... А так хочется иногда похулиганить:)))
    Крокусы шикарные!!!

    ReplyDelete
  34. Викулик, с праздником и тебя!)) Всего тебе привсего, и чтобы за это ничего не было))
    Блокнот красивезный))и фон нравится))))))

    ReplyDelete
  35. Под линейку:) у меня тоже никогда не получается накрутить от души. Ведь надо не просто от души, а так чтобы как бы классический беспорядок. Как будто вот бросили просто материалы и как они подвластные гравитации, силе ветра и пр. легли-так и пришили. У меня всегда какая-то искусственность что ли.
    Вот кстати ты знаешь мое мнение по поводу мк и их полезности. Но кое у кого я бы с удовольствием побывала. И Надя возглавляет этот список.

    ReplyDelete
  36. Такой маленький, толстенький, миленький крохотулечка! Мне кажется, больше и не надо там ничего крутить. Крокус такой хорошенький, пестренький! Вот какой получился уменьшительно-ласкательный коммент)))

    ReplyDelete
  37. Вика, отлично провела выходные!
    поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  38. Вика, блокнотик - лапочка! Спасибо за розыгрыш такого чуда и поздравляю победительницу! :))

    ReplyDelete
  39. Викуль, тебя тоже с прошедшим праздничком! Весны в душе и солнечного настроения всегда-всегда!
    Блокнотик такой славный малышок! Замечательный получился и потрогать его как хочется - силов моих нет)

    ReplyDelete
  40. блокнот такой милашечный! чудо!

    ReplyDelete
  41. Викуль, чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь в твой блокнотик!
    А я уже готовлю листики для нового блока :)) горошкового!!! рада была пообниматься! ;) жалко, что не было времени "до" или "после" ;) для общения. Когда приедешь еще?

    ReplyDelete
  42. Викуль, он прелестный!!!

    ReplyDelete
  43. А я вижу блокнот в стиле шебби шик. Может цвет ни розово-пастельностью пахнет, но все равно вижу кружева, помпоны и бантик из ленты, и очень красивую бабочку. Мне нравиться!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  44. Какой нежный, лаконичный, ничего лишнего, хоть и разнообразие материалов на обложке немаленькое. Безумно нравится!

    ReplyDelete
  45. как лаконично и нежно! сразу захотелось сделать что-то подобное!

    ReplyDelete

Post a Comment