С весной нас,девчоночки!

Лапули.ку-ку! Сегодня 1марта!!!Веснааа пришла! Как я по ней скучала) Я люблю весну..когда все потихоньку оживает..птички поют, а не жарятся под солнцем с самого утра...Просыпаются жучки-пчелки и прочие обитатели парков, просыпаются растюшки...ммммм....хочется зелени! Я напялила летнюю зеленую рубашку и таскаю её даже в холод,потому что у меня конкретный авитаминоз и недостаток ярких красок!)))Недавно видела в магазине юбку потрясающего желтого цвета! Такую прям вырви глаз!!!Эх,людей от шока увидеть меня в ней спасло отсутствие моего размера)))Гыы, а так  бы я напялила и пусть весь мир подождет)))))) Вообще смотрю по магазинам и цветовым решениям новых коллекций и понимаю,что в моде пастель на ряду с вырви глаз яркими цветами. Неоновые прямо!!Уууууу!!!Кстати,про неон) У меня же есть такие чернилки)))И я решила что за 2месяца их лежания на полке пора бы уже их в дело пустить) Посему сегодня к вам опять с кардмэйкингом)
Этот приём нанесения чернил я на курсах увидела, но..конечно же,накосячила немного)))))))Первый раз простительно) Продолжаю использовать свои новые фоновые штампы от Hero Arts. Да уж...резиновые штампы это сила....Очень они мне нравятся) Как, в общем-то, и вся продукция этой фирмы) Еще один вид сбоку, показать объемчик)
Здесь четко видно,что внутри я,как истинный лентяй, ничегошеньки не делаю. Картончик светлый- на нем написать не проблема. А еще он такой приятненький,что заклеивать его чем-то для меня преступление)))))В общем, всё в деле) Даже стразики)
...а на улице солнышко....сегодня обнаружила,что моя собственноручно сделанная клумба покрывается крокусами...А по прогнозам еще морозы ночью будут.Я не спешу их раскрывать. Так что держитесь,скоро вновь настанет период террора вас фотками моей клумбы))))
А еще хочу вас повеселить немного...Вчера у меня был приступ нежности.....увидев в магазине ЕГО..я не смогла ЕГО не купить...Посмотрите в эти глаза...разве можно им отказать?))))Они словно гипнотизируют и говорят:"Купи меня..я буду для тебя самым хорошим...")))Знакомьтесь,это ЖОРА!))))По паспорту)))) На этикетке так и написано УДАВЧИК ЖОРА)))) Судя по виду,Жора кого-то недавно скушал))))))
Вообще я к игрушкам равнодушна.Ну т.е. я их тискаю в магазине,но дома у меня их нет) Теперь есть)))))Так что Жора поздравляет вас всех с весной!))))))

Пы.Сы. Я почти закончила писанину про обрезки))))Даже небольшое видеообращение записала)))))Буду вас веселить)))))
Всё, ушла...люблю вас и обнимаю)

Comments

  1. Викуль, тебя тоже с Весной)))) Жорик очень симпатиШный, я бы тоже мимо не прошла)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик,спасибочки! Жорик мой очарование)

      Delete
  2. Вика! ты невероятно заражаешь меня позитивом, не смотря на то, что у нас тут выпало осадков за всю зиму сегодня)

    ReplyDelete
  3. ооо скоро обрезки ураааа)) кардмейкинг у тебя как всегда на высоте..эти резиновые штампы...ооох..а с весной у нас туго..как обычно блин...всю неделю шпарило солнце текли ручейки...и первого марта НА!) пасмурно.и ..снег!?какого черта вообще..(( настроение теперь не весеннее и какая то апатия..эх..

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Юль,спасибо большое)
      У нас вот тоже вчера такая весна была...а сегодня пасмурно и даже снежок сыпет(((

      Delete
  4. С весной, Викусь!!!!!
    Открытка чудная, я с недавних пор тоже вот на яркое начинаю переходить, новый этап в творчестве, наверно ))
    Жора - просто прелесть ))) Правда не сразу поняла что это удавчик)))
    у меня дома живёт медведь Анатолий))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,спасибочки!
      Да...я тоже уже посматриваю на яркие вещи в магазине....Хочется красок!!!
      Показывай Анатолия)

      Delete
  5. Всю ночь сегодня не спала, думала: чойта? Оказывается - весна!
    Открыточка веселая получилась.

    ReplyDelete
  6. А у нас весна началась с -29 за окном)) какие там крокусы.... максимум, сосульки и сугробы)) открытка яркая, прямо весеннее солнышко)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого!!!!-29!!!Я тут при минус 5уже из дома не вылажу)

      Delete
  7. легкая открытка! Жорик просто прелесть :)) У нас всю неделю солнце палило.... радовались, а сегодня пасмурно... ерунда какая-то. С весной тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, у нас так же(((Сегодня пасмурно так...снова зима что ли(((

      Delete
  8. Ну Жора, ну сердцеед)))))))

    ReplyDelete
  9. Викуль, и тебя с весной! Жора - красавец! :)))) Клубму очень жду, прям миллЬйон фоточек жду :))) а открытуля тоже такая клевенькая! Вроде и простая, но такая... ух!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибушки! Обязательно будут фотки! Обязательно!

      Delete
  10. Викусь, классная открытка)) Штампики чудесные!! Тоже такой хочу... шеврончик, вах)))
    Я уже жду когда ты будешь хвастаться клумбой) Обожаю растишки))) А вот Жора и правда милаха)) Глаза точно просят его взять на ручки :)))
    И ТЕБЯ С ВЕСНОЙ!!! ТЕПЛА ТЕБЕ И СОЛНЦА!!
    Кстати, обожаю яркие шмотки))) Почти всю зиму таскала оранжевые брюки))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюшка,спасибо большое!Жорик гипнотизёр однозначно))))
      Растюшками своими я вас еще замучаю)

      Delete
  11. а у нас весна началась с -24(((Это жесть

    А открыточка клевая...как говорит мой муж "красотича")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,спасибо! Ого,как у вас холодно((((

      Delete
  12. Вик, и тебя с весной! Чарующая открытка! А Жорик -милашка!

    ReplyDelete
  13. Вика, и тебя с весной! А еще сегодня день кошек, так что Бусе привет и почесухи за ухом))))
    У нас сегодня показало +12 градусов, во как! Повылазили не только крокусы, но и тюльпаны. А клумбу раскрывать не спеши, я обычно это делаю в конце марта-начале апреля, хотя мы севернее и восточнее)))
    Обожаю бирюзу и желтый, юбку жалко)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариш,спасибо большое! Буся весь день шлялся где-то)))))У него веснааааа)))
      Я всё переживаю что они там упреют у меня(((((Я буду на ночь накрывать просто!

      Delete
  14. Я просто не могу с твоего Жоры!!!!! Какой же классный!!!! И Георгий ему тоже подходит, для официальных приемов :)))))
    Открытка сейчас улетит :)

    ReplyDelete
  15. Какие классные бабочки :-)
    Ура! Весна! Поздравляю! :-)
    прикольный змей :-)

    ReplyDelete
  16. Вика и тебя с весной!! Дождались!

    ReplyDelete
  17. Давненько не забегала к тебе, Викуль!

    А тут такая красота! Вот умеешь ты из пары штампиков красоту сотворить!!! Открыточка уматовая!!! Очень нравится!!! И Hero Arts я тож обожаю!

    Жорик ржака =)))))))))))

    ReplyDelete
  18. Жду фотки цветущей клумбы и пост про обрезки =)))

    ReplyDelete
  19. Викуль,и тебя с весной!!!У вас она уже реально - цветуёчки пробиваются :))
    Открытка - свежесть!Бабочки красивенные.От штампов твоих балдею.И косяка практически не видно ;)
    А Жорика увидела ВКонтакте сначала :)))прикольный удав :))

    ReplyDelete
  20. С Весноооой!!!! А у нас сегодня жарко, солнце припекает, Хо-Ро-Шо!!!
    Жора - чудо, что за мэн :)

    ReplyDelete
  21. С весной!))))) Открыточка как раз очень весенняя - бабочки, цвета такие красивые!!! Жора прикольный:)))

    ReplyDelete
  22. Тут надо помолчать.... Такая простая и такая сложная одновременно.... Обажаю все-все твои открытка! С весной, заяц!))

    ReplyDelete
  23. А у нас -25 и весной не пахнет, так что поздравляю вас в солнышком. Нас можно будет поздравить только недельки через 3 ))))))))) Урал же, ёптыть...

    Расскажи поподробней про СПОСОБ нанесения чернил, которым ты накосячила, но я не заметила, где косяки разглядывать?

    И... спасибо за позитив )))

    ReplyDelete
  24. С весной! У нас она тоже уже чувствуется. И это очень радует !!! :) Открытка такая яркая и сочная, настоящая весенняя! Удавчик чудесный. Первоцветы очень люблю... с нетерпением буду ждать фотографий цветущей клумбы.

    ReplyDelete
  25. С первым днем весны! Хотя у нас до нее далеко, сегодня снегопад был))). Открыточка - прелесть. Клин энд симпл - самый натуральный! Очень понравилась полосочка внизу. Я бы долго думала, как сделать низ, налепив бабочек. Уже крокусы лезут. Это сильно!

    ReplyDelete
  26. Резиновые штампы- сила! Сама недавно к ним приобщалась, тока цены на них ох и ох(( Жду-жду обрезки и видюшку))

    ReplyDelete
  27. Да, весна чуется!))
    Открытка супер! Оч. нравится! А Жора безподобен, от его взгляда прям таешь!))

    ReplyDelete
  28. Хорошая яркая открыточка, простая, но хочется поразглядывать! Тоже хочу весну и зелень) А удав прикольный)) А я вот собираю маленьких (которые в ладони умещаются) мягких медвежат, как маленькая) Увижу в магазине и все, понимаю, что я должна спасти его и унести домой))) Домашние уже давно смирились, что им выпало жить рядом со мной, ниче не говорят)

    ReplyDelete
  29. Викуля, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе удачи, исполнения всех желаний, много-много радости и еще пусть всегда рядом с тобой будет ЛЮБОВЬ, ДОБРОТА и ЗДОРОВЬЕ!
    Открытка радует глаз и сделана с большой любовью!

    ReplyDelete
  30. Сижу напротив в окна, все такое серое и вдруг три яркие бабульки у Витульки )
    Классная, экспрессивная открыточка.
    Так вот на тебя как надо смотреть ?

    ReplyDelete
  31. Викуля,с Днем Рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Будь здорова,счастлива и любима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  32. Викуш с днем рождения тебя!! Счастья тебе по больше!!!
    Открытка супер!!!
    КЛЕМБА у вас уже вылазить все начинает, аааааа у нас еще снег!!! спасибо за фото, я так давно жду когда у нас такое уже будет!)))

    ReplyDelete
  33. И тебя с весной, Викуш! У тебя, как всегда, весело, тепло и уютно! А еще и очень красиво. Весенняя открыточка получилась - майская :-) Чудо!
    Так... Судя по комментам у тебя еще и День Рождения 1 марта? Поздравляю! Любви тебе, вдохновения и здоровья!

    ReplyDelete
  34. З Днем народження!:)
    Яскраві метелики, аж самій захотілося!:)

    І тобі бажаю ще більше яскравості в житті!:*

    ReplyDelete
  35. С весной и наступившим рождением))И всего-всего-всего и побольше) Бабочки-красотки, Жора так ваапче идеал))

    ReplyDelete
  36. Викусяяя, с весной тебя и всех нас! Даёшь ярких шмоток и видео! Очень-очень жду твоего обращения, хочется услышать как ты балакаешь!))) Думается мне что очень много и очень быстро! ;)))) Открытка такая светлая и радостная, как ранняя весна... ещё немного прохладная, но уже весна!
    Жорик - чертовски обаятельный мужЫк!)))
    Фотографии на высоте!!!!!!!!

    ReplyDelete
  37. Викуся, привет!!! С весной тебя! Пусть она будет не только на календаре, но и в сердце, в твоих открытулях! Как например в этой солнечной малышке. У тебя шнур специально так размещен, что на горошек полураскрытый похоже? ;) Или это новомодный прием с курсов?))
    Так приятно посмотреть на эти махоненькие росточки. К сожалению, у нас по пол метру снегу и такая красотень там вряд ли скрывается. Так что терроризируй фотками, будем ждать весну!

    ReplyDelete

Post a Comment