Осталась за главную)

Ку-ку, любимки! Пишет вам храбрец в лучах солнечного света))))) Мама уехала в Киев на гастроли, бабушка еще пока в Днепропетровске у сына в гостях, а я сама дома....Ууууу...вот уже тётя лошадь здоровая, а сама оставаться боюсь((( Спала под работающий Дискавери)))На корочку записывала информацию)))Засыпала были медузы..проснулась под медведей..эволюция однако))))) Завтра уже бабушка должна приехать,так что не долго мне хозяйничать) Днем я очень люблю оставаться дома одной, я тогда могу потворить спокойно) Но так как бабушка дома ВСЕГДА,то одиночество у меня местами случается)
Помучаю вас очередной страничкой для мамы) Ну простите, ну некого мне больше скрапить)))Альбом для Буси на тэгах все еще в списке "Сделай,зараза такая!"))) Поэтому новый скетч от ScrapAfrica и моя страничка)
Котяра наш жиреет и жиреет) Скоро буду его к скейту привязывать,чтоб он по дому передвигался))купила ему расческу, потому что сам он до хвоста не достает))))))Пузеньтий мешает)))))
А еще вчера было моё последнее занятие в фотошколе. Ночная съемка. И тут случилась гадость- у меня села батарея,которую я перед этим специально на зарядку поставила((((Отличненько...тащила с собой штатив,вспышку,три объектива ради двух снимков блин((((Ну обсудили настройки и прочее, буду еще пробовать но уже сама, вне занятий)Конечно, заявить,что Я ФОТОГРАФ я не собираюсь, но то,что я теперь знаю как можно резать части тела в кадре- уже радует))))))))))А еще вчера мой фотоаппарат опять обозвали неудачником. Ну и что что в нем нет как в Кэноне возможности просмотра картинки с изменением ISO. Не смертельно. Я его все равно люблю!  А ще просто обожаю вот эту рекламу))))))
А еще хочу себе очень чашку-термос в виде объектива..но пока что 250грн жаба давит за чашку) Хотя...как коллекционер..могла бы и не давить) Но давит)Прям не жаба, а гадость какая-то)))))
Всё, ушла, я вас люблю и обнимаю! Всем хорошего настроения и отличных кадров!

Comments

  1. Вика, я хохотала с медуз, медведей и скейта :)))))) умеешь повеселить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, а мне вот ночью смешно не было)))))Сейчас-то конечно) Храбрая, сама сижу лыбу давлю))))

      Delete
  2. Викулька, как же я тебя понимаю... Ужасно боялась оставаться дома одна, бррррр!!! Страничка класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.Викуль) Закалка характера))))

      Delete
  3. Кузька, страничка суперовая!!! ты у меня такая умочка! просто горжусь)))
    Везу к тебе свое пузико фоткаться - теперь знаю, что ты и ночью могешь))) Гы-гы!!! Так что не долго тебе осталось спать под Дискавери, скоро его заменит мое НЕЖНОЕ сопение)))))

    ReplyDelete
  4. я тоже страшный трус) Взрослая тетка, а если дома одна, то сплю со светом по всей квартире)) Страхи они все из детства. Мне братишка нежную колыбельную любил в детстве петь, когда мы сами оставались вечером:
    "Заходить до хати мурло волохате і дивную пісню співа:
    "Я з"їв твою маму, я з"їв твого тата і черга твоя настала...
    Хрум-хрум-хрум рученьки, хрум-хрум-хрум ніженьки...
    Вилізли очі, спокійної ночі.. спати пора..."
    ))))))не слабо для 5 летнего ребенка, да?)))
    Страничка очень уютная, пронизана теплым светом, здоровская! Котяра знатный у вас, ага) А мама красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нічого собі пісенька, я б теж боялася))))

      Delete
    2. Обалдеть, колыбельная! Та тут многие боялись бы...))))

      Delete
    3. Блин, моя мама с твоим братом не родственники??? Она мне тоже такое рассказывала, ну, когда дурачилась или когда я вредничала))))Жестокие методы воспитания))))))

      Delete
  5. кооооотик.... такой прикольный))
    я в квартире одна не боюсь, а вот если бы в доме, то, наверное, свет повключала везде, так и спала при свете (если б заснула)
    Вика, все для тебя - http://ekaterina-m.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html :о)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, а мне в квартире еще больше страшно. Свет везде не включала, но телек работал))))

      Delete
  6. Віка, сторіночка суперова! Дуже позитивна і душевна!

    Не, бійся, ми з тобою!
    Про діскавері , ну ти насмішила)))

    ReplyDelete
  7. Вика, страничка суперская! Люблю читать твой блог!

    ReplyDelete
  8. Вика, страничка очень красивая, мне понравиласЬ)))))Очень гармонично смотрится с фотками)))Модель тоже прелесть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)Передам модели))))

      Delete
  9. как я обожаю тови посты читать))) класс! поздравляю с окончанием курсов)

    ReplyDelete
  10. Какая милая фотография! а я у меня есть такая чашка, на ебее заказывала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты) Круто) Но я заграницей заказывать не буду, я уж лучше тут решусь на разорение))))

      Delete
  11. Ну, Викусь, повеселила своим котом! Представила себе его на скейте)))
    Поздравляю с окончанием курсов!!! Страничка очень жизнерадостная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха, тань, ты бы его видела в живую, про скейт я не шутила))))))))

      Delete
  12. классные фотки с мамой! и я поздравляю с окончанием курсов)

    ReplyDelete
  13. Классный пост, здорово поднял настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я рада,что подняла настроение)

      Delete
  14. Даааа,про эволюцию похихикала :)))
    Трусишка ты оказывается :))
    А страничка классная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки) Ага, я не трус, но я боЮС))))))))

      Delete
  15. Оооо, Викуль, а я наоборот люблю одна оставаться дома!!! Это ж такой кайф!!! Тишина, покой и скрап =))))))))))

    По поводу курсов - сама недавно закончила =))) Могу тебя порадовать, в Никоне зато есть ручная установка ББ в Кельвинах, чего нет в Кэноне =))))

    А чашка такая да, понимаю!!! Купила себе на Новый год и не могу нарадоваться =) Такое внимание сразу, все спрашивают че это объектив я так неряшливо несу ( у меня в наружном кармашке на сумке для фотыка она =)))))))
    Вобщем, рекомендую =)))))

    Да, страничка волшебная!!! Такой кошак у вас прикольный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блиииина, у всех уже есть эта чудо-кружка?))))Алёнчик, а ты свою где покупала? Через инет или так в магазине? Я её уже давно жуть как хочу))))
      По поводу Кэнона против Никона я уже ен так заморачиваюсь..сегодня услышала крутую фразу,и теперь на все смотрю проще))))

      Delete
    2. Шо за фраза? =)))

      Я свою в Китае покупала через инет =) Могу дать ссылку, хотя она давно уже всем известна =))) У меня она Кэноновская кстати =))) Но Никоновские там тож есть =)

      Delete
    3. Ого, аж в Китае??????М два года доставку ждать?)))))
      Ладно разорюсь здесь за 200грн куплю)

      Delete
    4. Ну че два года? Две недели =))) Доставка бесплатная =)
      Не, ну смотри сама конечно, а то еще решишь что я какой-то дилер китайского магазина =)))))))))))))))

      Delete
  16. хаха я тож хочу себе такую чашку 8) Я такая же трусиха в этом плане ))) когда с малой у родителей мужа сами ночевали (они в Карпаты ездили). ну типа за домом и живностью следили, я тож в зале оставляла включенным телек )))) хехехе

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, ну значит сила наших желаний скоро должна подействовать)))И НГ не за горами...намекаем на подарки)))))
      Ой, в чужом доме я бы вообще не смогла сама остаться. Мне сразу в голову куча разная елзет....психика больная)))Пересмотрела ужастиков в детстве))))))))))))

      Delete
  17. Викусь, с окончанием курсов тебя! Вот еще один этап пройден )) Я тоже не люблю ночью одна оставаться, но иногда приходится - муж то в командировку, то на рыбалку уедет... Ну ты же с Бусей была, так что не совсем одна уже)))
    Страничка очень яркая! Мама у тебя красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Нют!
      Ой, представляю,если бы без мамы жила..а Костя в рейсе...ууууу....трус я)

      Delete
  18. Вика, тебя, что читать, что смотреть одно удовольствие.
    Страничка прелестная! И поздравляю с окончанием школы!

    ReplyDelete
  19. Ой, Викусик)))) я тож боюсь ночью одна(((( ну как всегда подняла настроение, спасибо дорогая)))) Страничка чудная)))) а реклама... просто ))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшкин, рада,что ты улыбаешься) Обнимаю)

      Delete
  20. Не боись! Подмога близко!
    Страничка супер!
    Реклама подняла настроение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подмога со всех сторон)))Сегодня бабушка вечером приезжает))))

      Delete
  21. А я любила и до сих пор люблю оставаться одна дома. Помню в далеком детстве так получалось, что часто оставалась одна (мы на Украине тогда жили) - большой двухэтажный дом, темная ночь и маленькая восьмилетняя девочка одна дома... мне нравилось, я воображала себя королевой, феей и просто хозяйкой дома)) в общем, всячески побеждала свои страхи)) с тех пор я не боюсь ни темноты, ни одиночества)) кстати у тебя же кот такой важный дома - с таким ничего не страшно))

    ReplyDelete
  22. Отпадная страничка!! Так и веет с нее положительными эмоциями :))

    ReplyDelete
  23. А я люблю оставаться одна,, только последнее время это практически не возможно :(
    Обожаю эту рекламу тоже, страничка красивая.
    Ну и как всегда улыбнул твой рассказ :)!!! Умеешь красиво написать!!!

    ReplyDelete
  24. Викуль, страничка клевая. Реклама действительно клевая, она необычайно добрая!

    ReplyDelete
  25. Поржала над расческой :-) пузатенький бедняжка!
    Страничку ты ему сделала прекрасную! И фото очаровательные . Так видно что его любят. И что он это знает и позволяет снисходительно себя любить:-)

    ReplyDelete
  26. ))) представляю Бусю на скейте ))) а вот наш домашний любимец настолько активный что иногда мы в шоке )))
    страничка класнючая!! Мама твоя сплошной позитивчик ))) хотя это у вас семейное ))
    а про фотик...если руки кривые то ни самый крутой кенон ни никон не помогут )) можна и китовским набором делать классные фотки, а можна и самой последней крутой моделькой сделать г....))
    так что дерзай ;) у тебя отлично всё получается ;) результат очень даже заметно ;)

    ReplyDelete
  27. Нифигасе! Вот это я пропустила новости - ты фотограф????? И когда только успела???? И при этом я отметила, что качество твоих фотографий стало гораздо выше, прямо профессионал!!! Страничка отпадная, мама как всегда фотогенична и жизнерадостна!))))))) Умничка, Викуся!!!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment