Яркие краски + маленькая поделка)

Куколки, эт я опять)))))Пришло время бесконечных постов)))))Так совпало..я не виновата)
Сейчас вот напишу и пойду всем отвечать на комментарии к предыдущему сообщению, я помню-помню....Сама возмущалась, а теперь...Не поймаете меня на этом)))))
Пока хочу показать вам небольшую яркую работу для блога Наше Хобби по новому скетчу) Ох, знали бы вы,сколько страданий было у меня со скетчем))Не стоят руки у меня на ФШ(((((( Тыкала-тыкала что-то там..в конце концов Наташа взяла все в свои руки))За то ей большое спасибо))))))
Приходите к нам поучаствовать)
ЭкоПарк у меня только с весной ассоциируется....А у вас?)Когда она уже наступит....

А еще в ScrapMagic мой мини-опус про то,как я делала держатель для салфеток. Ничего сверх нового...Но,вдруг кому пригодится) Блин, я чувствую скоро у меня подпольная кличка "салфеточница" будет)))))Везде я с этими салфетками))))))))
МК вот здесь в бложике, а у себя ток финальный результат покажу)

А еще хотела вам похвастаться...У меня вот очередная голубая мечта идиота, Ой,скрапера-попасть на CHA! Хоть глазком поглазеть)))) Но..пока я мечтаю кто-то там бывает) Но зато у меня теперь есть значок Графика 45!!!Ураааа))))Я фанат,вы знаете)Теперь за фанатизм у меня еще и значок есть) С самого выставочного зала Графика45! Шучу на тему того,что с моим еврейским профилем и черными волосами я бы в их команде черных магов неплохо смотрелась )))))Диаметр аж 9см!!Круть)Чтоб сразу и издалека видно было)))))

А еще в ScrapMagic задание по палитре и обязательному элементу. Ууууу..красный цвет.....боюсь его(
Вот на сегодня всё....вроде бы) Но я к вам завтра еще приду) 
Убежала!
Люблю вас!


Comments

  1. Викусь, открыточка чудесна и ваще никаких "страданий" в ней ощущается, сплошная весна и буйство красок и чувствсвс :)
    Декор для салфеток еще из видеопередачи очень приглянулся, очень-очень красиво!
    Знакоч - супир!!! Рада за тебя :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо) Знаешь, я когда ЭкоПарк бумагу в руки беру вообще весна-весна становится настроение)))))))

      Delete
  2. Викусик, ещё в ЧБ очень понравилась твоя яркая открытка, супер-позитивчик.
    А значок - уууу, круууууто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,ееееее..бэйби))Я знала,что ты так точно оценишь))))

      Delete
  3. Вика, открыточка прям цветочно-нарядная получилась! Тоже поскорее весну хочется, а еще лучше лето=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика,спасибо большое! Передала всем настроение летнее))Весну пропсутили)))))

      Delete
  4. Викульчик, какая весення открыточка!!! Прелсть!
    Идея с салфеточками гениальная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,это не гениальность,это АХТУНГ)))))За 2часа надо было придумать что-то для стола...вот и думай)))))
      Самое простое сообразила сделать)

      Delete
  5. Вика, какая чудесная открытка, прям поток весеннего свежего воздуха и аромат цветочков хлынули с экрана монитора!!!! Супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, и запах шашлычка на природе,ага?))))

      Delete
  6. Replies
    1. CHA это такая гигантская выставка производителей скрапматериалов!!Короче настоящий РАЙ))))))) Там все производители..готовят себе стенды и презентации,показывают новинки и МК по использованию.

      Delete
  7. Ох, Вика, у меня опять только вздох восхищения... Когда я научусь так удачно и уместно сочетать цвета, в особенности такие яркие, я буду просто счастлива. Получилось по- летнему сочно, ярко и нежно в то же время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо большое!
      На самом деле работать с экопарк одно удовольствие!Если взять даже маленький наборчик ,то там вообще нет проблем.Всё между собой очень хорошо сочетается!Попробуй-не пожалеешь!!!!

      Delete
    2. а где он проходит?может там как-то встретимся;)

      Delete
    3. Ок, Викуль, спасибо! Действительно, попробую. Потому что вот боюсь я ярких цветов, хотя очень хочется попробовать. Пока только с пастельными тонами работала - там как-то поуютнее себя чувствую. Спасибо за комментарий к открыточке - вот она как раз яркое подтверждение моим словам по поводу пастельных тонов. :) А бумажка в горошек там Mirabelle от Paper Studio. Совсем случайно купила этот набор и очень приятно удивлена. Такой вкусненький. :)

      Delete
    4. Катюша, попробуй. С такой бумагой главное не налегать на декор.Потому как яркая бумага уже сама себе украшение)

      Delete
  8. ААА-ЛЕТО!!!Открытка +салфетка это-просто чудесное сочетание и одна ассоциация-ЛЕТО)))
    Значок-крутой!Просвети,что такое СНА?....краснею и крутю нозей.....я нифига не скраппер,ТАКОГО не знаю((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталь, я так як ти... хотіла питати, про що це Віка пише))) ха, ха... смішно мубть) Знаю, що є папірчик Графіка 45, і все)))))

      Віка, листівка суперова... мені прям весною запахло...а, всі знають, як весна пахне???

      Delete
    2. Натуськин,Надюша, ответила чуть выше. Огромная выставка-презентация производителей.

      Delete
  9. яркая и красивая открытка!

    ReplyDelete
  10. Викуля, открытка -сеперба!!! Такой весенне яркий позитифчик! Во время этих морозов, плохого настроения и хандры, так хочется чего-то теплого и яркого! Как раз, кстати!
    Салфетка замечательная!!!
    И значок высший! Поздравляю!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо большое!!!Я от этих морозов устала ужасно((((((

      Delete
  11. мммм..открытка такая яркая, вся летняя-детняя....я себе прям представила теплый солнечный день и мы на пикничке , а рядом вот такая цветущая красота!!!
    а значочек круть!!!!!! ууууууууууу....а де ты взяла такой? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь,ага..шашлычок...птички поют))))Ляпотааа))))

      Значок мне из Америки привезли, с выставки))))

      Delete
    2. Ой, Викуль - вот про шашлычек, птички, пикничек с французскими булками =- ой, мама дорогай - я уже вся в лете и вся в отпуске=)))))) Открытка здоровская! Вся свежая такай...эх=)

      Delete
  12. Натуськин,проходит все в Америке..в Нью Йорке....Мне туда эм...как бы)))))Не попасть))Я во Львов выбраться не могу((((((((

    ReplyDelete
  13. никогда не говори "никогда")))
    У нас с мужем есть друг,давний,школьный.так вот,он даже 10 класов не закончил.Ничего не закончил...Очень хороший мальчик.Я его очень люблю и уважаю.Мы дружим семьями.Так вот...он уже трижды летал в Америку.Работу нашёл такую)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, а я вот НИКОГДА не сказала)))хи-хи)))))
      Всё может быть..если этого СИЛЬНО захотеть!!!!!
      Цем тебя)

      Delete
  14. Дееевочки, а давайте сьездим во Львов - на шашлычок=)))) И отдохнуть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я только за )))) Викуль, давай!!! ты обещала!! ;)

      Delete
    2. Ого, тут уже компашка збирається???
      Я з вами))))ги-ги!!!

      напросилася...

      Delete
    3. Девчонки,да я же не против! У меня даже в визуализации есть этот пункт) Только вот думаю надо весны подождать....

      Delete
  15. Какая веснаааа на открыточке! Хочу такую же весну на улице!!!
    Держатель классный, такой натюрель!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,ана,желательно без слякоти и прочих гадостей)Сразу тепло и птички и цветочки)))))

      Delete
  16. Викуся, дак у тебя везде уже весна! Открытка прямо заряжает позитивом!
    И значок клевский! Заходи за наградкой http://barbariska-irk.blogspot.com/2012/02/blog-post_6030.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще не везде))))За окном зима еще((((
      Пасиба большое!!!!

      Delete
  17. Ой какя открыточка яркая!! Так уже хочется весну, а у нас морозы -20 брр, ужас!!! А тут такая весна круто!!
    Держатель для салфетки прелесть я видела МК в живую по интернету это интереснее чем фотки рассматривать!!! Там еще и на тебя можно посмотреть и послушать!!)))
    Что такое СНА? просвети темную!
    А медаль (значек) супер поздравляю, этож надо цельных 9 см! Ужас какая медаль!!))))))))))))))))))!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,спасибо тебе,дружочек! Да, посмотреть и..поржать можно вместе со мной))))
      CHA-выставка производителей скрапматериалов.
      Ага,цельных 9!!!Орден прям, а не значок)))))

      Delete
    2. А че поржать ты там просто потрясная, какая есть такая есть без всяких выпендриваний!! Я вон недавно белорусску нашу смотрела противно смотреть было, столько выпендряжа было жуть прям, могу ссылку потом дать если хочешь. А ты просто молодец и работы принесла и материал перла и МК небольшой сворганила! Просто умница и красавица!! Люблю таких простых людей!!!
      А выставка да это здорово, нам еще далеко до этого наверное!!!

      Delete
  18. Вах! Вика, ну за медаль отдельное мое поздравляю!))) А ее всем фанатам выдают или только заслуженным?))))
    Декор салфетки здоровский, еще в кине мне понравился.
    Ну а открытка ваще фаворит дня! Вот такого света и яркости красок мне как раз сегодня и не хватает :) Мобить такими работами мы и призовем весну?))) И она быстрее к нам придет?)))

    ReplyDelete
  19. Очень красивая открытка! Прямо весны захотелось побыстрее)))
    И вообще блог такой весь яркий позитивный. Спасибо, Вика! Как хорошо, что есть ещё такие как ты!!!

    ReplyDelete

Post a Comment