Spellbinders в Украине

Всем привет!
  Сегодня я хочу показать вам работу, которую я сделала в качестве дизайнера команды  Spellbinders в Украине.
Я давно знакома с продукцией этой фирмы, в своих свадебных работах использую регулярно) Мне без их ажуриков-тужуриков сложно)))
Сегодня работа без ажуриков, но с велосипедом)

Использовала нож S3-282
Нож довольно крупный и поэтому может быть только главным элементом в вашей работе( если говорить об открытках). А вот для страничек будет классным дополнением.
Я сделала мини-открытки,такие,которые будут просто радовать глаз на полочке) Без повода) Для настроения)

Делитесь вашим хорошим настроением)
А так же вашими работами в инстаграм под хэштегом #spellbinders
Вдохновения вам!

Comments

  1. Потрясные открыточки!

    ReplyDelete
  2. Отличная идея для пригласительных)

    ReplyDelete
  3. Велоооосипед))) очень милые малыши открытули вышли)

    ReplyDelete
  4. Ой какие классные!

    ReplyDelete

Post a Comment