среда, 13 июня 2012 г.

Захламляю пространство))))))

Приветствую вас,моя маленькая армия!)))Ну и тут еще такой коварный смех должен быть)))))) Шутю)
Но на самом деле приятно безумно,что так много людей меня поддержало,потому что знают, кто( что) я есть на самом деле) И с такой поддержкой мы вапче мир поработить можем)))))) Чтобы чуток отвлечься от неприятных ситуаций я решила показать вам (по многочисленным просьбам) своё пространство для творчества,которое я уже потихоньку начинаю обживать (читай захламлять)))))) )
Очень многое еще спрятано в коробках и просто не нашло себе места.Пока что...Расставила все так чисто интуитивно, думаю,что в процессе работы еще многое может поменяться,потому что чем-то пользуюсь чаще-то должно быть под рукой)
И так слегка общее фото) Для тех,кто читает не так давно,но уже слышал про мои сбывшиеся мечты с доски визуализации...то вот на верху та самая доска)По центру) Ну и канеша там все морское) Девочку и маятник привезла из Алушты) Как всегда отстала от экскурсии...но зато с сувенирами)
Будете смеяться,но мы не нашли новой настольной лампы((((Хорошего качества. Пока что лампа моя старенькая..её бы ток покрасить..я бы ею еще сто лет пользовалась) Вот так я уже заставила полки)))))Хорошо,что их капитально прикрепили)))))Очень уже хочется навешать кучу листиков с напоминалками на полки, я так часто делаю,ибо память девичья((((
 Так,ну это кучка спреев моих) Когда-то мечтала сделать цельный альбом с самодельными фонами....осталось пока мечтой) Но спреями я пользуюсь) И разукрашиваю и просто крашу детальки всякие) Классная штука все таки)
 Ну тут чернилки..внизу коричневые, я ими пользуюсь чаще.Вверху цветные) Краска,жидкий жемчуг и наполнитель чернил.Ну и еще разная мелочь) Кстати..пора бы прикупить скотча))))))Внизу новая открытка в коробочке для обрезков бумаги. И приготовленные к отправке конвертики) Напрягаю мозги кому я что должна....кому я только не должна))))))))Ах да, бабочки это такие же наклейки как и полюбившийся вам кот на стене в спальне)))А то я каждому не успела ответить)Напишу тутачки)
Так..ну тут кружево хлопковое(люблю его страстно), намотано на бобинки от лент) Преимущество работы в магазине))))))) Мусор домой тащу))))А чо, нужная штука) Брадсики в баночках,пуговки,ленты ТХ, и две коробки с цветами) Если в нижней еще по цветам разложено,то верхний...просто утрамбован))Чтоб достать одну розочку надо вывались весь контейнер))))Слоник из дерева мне привезен из рейса любимкой) У них там везде слоны. И стоять должны мордой к входу..типа знака радушия...
Такс...это вторая часть стола) Кстати размеры стола 165*175см с шириной 60см.Танцевать можно))))Когда заказывала дизайнер спросил куда так много?)))))) Ну разве им,простым смертным объяснишь,куда скраперам стока места?)))))))
 Понятное дело на радиаторе коробка временно стоит...пока еще не нашла ей места) Там всякая мелочь) Нужная) У меня все нужное)))Ггггыыы)))
Так,это коробка с бумагой 15*15 и две коробки с бумагой 30*30. Еще есть папка прозрачная с бумагой,потому что сюда вся не поместилась))))Хотя...если провести ревизию.......

 Моя новая и уже горячо любимая штуковина))Я её так и называю)))) Долго о ней думала...в связи с её ценой(((((Потому что если б неона-то и думать нечего) Но купила) Довольна её аки слон,потому что она освободила как минимум три коробки. С брадсами, штампами и клондайк с лентами))))А еще я купила вот такие штуки для хранение мелочи и тоже им рада)
 Справа выдвижной ящик, в котором пока что лежат ножи и коробка с мелкими штампами. Но не думаю,что ножи тут и будут...так что это временное пристанище)Хотя они сюда все влезли....может все таки оставлю их здесь)
Тумба слева. Пока что здесь еще не разобранный хлам и коробки-банки ( как я их люблю))))))Дыроколы,доска для биговки, заготовка для декорирования и еще кучу всего влезет) Когда делали сто мне предлагали тумбу поделить на две части, а в ответ услышали:"А биговку я как ставить буду??" Что такое биговка они уже даже не спрашивали)))Молча отметили размер на эскизе))))))Думала сюда можно будет и машинку ставить швейную,но ей место на столе нашлось,что меня радует,потому что не надо будет её туда-сюда таскать)Машинка для вырезания у меня под столом. Я ею последнее время,не так часто пользуюсь)Пластинам хана пришла((((
Воть...что разобрала-то показала) Заходите в гости на чай) Поскрапим))))Места всем хватит)))))
Кстати, еще не нашла места у себя где фотографировать открытки))))Хоть и подоконники пустые и 50см...но вот беседка дает синий цвет фотографиям((( Оттого ищу место....
Всё, ушла) Там мои цветочки любимые в магазин должны приехать...))))
Обнимаю вас)



191 комментарий:

  1. Ничего себе- какой порядок! А сколько спреев! Представляю как ты рада, Вик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,т-т-т,чтоб такой порядок подольше продержался))))))Я еще тот хрюш)))))))

      Удалить
  2. ммммммммммм... красота!!! просто мрія!!! стільки матеріалів! так все поскладано, посортовано!!!
    дякую за такий віртуальний візит в гості ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,материалов использовать две творческие жизни можно)))))))
      Приходи в гости еще)

      Удалить
  3. обоги!!! не могу я это не прокомментить ))))... Ну это ж мечта, самое кайфовое - это всё расставлять, это прямо медитация какая-то: сидишь среди кучи всего этого и выдераешь из середины какую-то штуку, кричишь: О! это сюда ))))... знаю, знаю такое! Клёвые запасы у тебя. Вот эта штука-держатель для всего - это мечта, но у меня её ставить негде уже совсем )... И коробочки плетёные у меня такие же ))). Клёво, Вик, хорошо, что есть интернет и фотик, можно почти что в гостях побывать, это сближает прям, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггггг,точно...расставляй не хочу)На это и было расчитано) А коробочки плетенные мне еще нужны....ток вот не могу их заказать(((((
      Надеюсь,что когда-нибудь побываешь не только посредством монитора)

      Удалить
  4. Какое классное рабочее место!)) Поздравляю от всей души!!! а "штуковина" на столе действительно классная и похоже очень функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень функциональная!Я её люблю)))))

      Удалить
  5. Оооо, красота, Вик! Поздравляю с окончанием ремонта!
    Ммм, сколько спреев! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так понравилось твое (ничего, что я на ТЫ :)) обновленное скраповое место. Прям настоящая мечта )). И такой стол большой )), на нем можно делать странички размером 100х100 )). И штуковина твоя - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на ТЫ!
      Странички 100*100 не знаю потяну ли)))))))))))Но вообще для страничек рассчитан был размер) Мечтаю,что я научусь их делать)))))

      Удалить
  7. Вика, все так здорово! У меня вот стол тоже большой есть (делали его для двоих детей, но они не любят там время проводить, а я за ним почти живу), но таких шикарных ящиков нет. А у тебя все теперь очень красиво и светло! Поздравляю еще раз с окончанием такого грандиозного ремонта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня до этого стол был и мне казалось он большой)А сейчас я на него смотрю и не понимаю,как я вообще на нем могла разместиться)))))

      Удалить
  8. Ассортимент как в магазине))у меня ширина рабочего стола 1 метр аж))))твой дизайнер бы от такой цифр офигел бы точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мини-магазин))))))Ого,1метр это сурозная заявка) Тоже на заказ делали?

      Удалить
    2. мне быстро нужна была новая мебель в мастерскую, поэтому "есть идея-есть икея")))огромный стол 1х1,5 м, не компьютерный. И к нему тумбочки и комоды для причендалов и принтеров. И дешево, и функциональней компьютерного стола. Планирую всю мебель состарить=)

      Удалить
  9. даа.. мечта любой иметь такой уголок-мастерскую для себя..:)
    мой муж сказал, если собрать все магазины иркутской области, то столько скрап-добра не наберется:) очень круто:) поздравляю с окончательным завершением такого долгого ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) На это уходит вся моя скромная ЗП ну и конечно же подарки любимого. Балует меня этим)
      Спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  10. Сижу и глушу воего хомяка а он негодяй кричит что тоже спреи хочет )))))) Как все хорошо ты обустроила! Теперь никакие враги и негодяи тебе не страшны! А если что мы все за тебя пойдем!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкин, у меня хомяк такой же)Уже всего навалом, а ему еще чего-то подавай)))))))
      В таком составе мне вообще никто не страшен)

      Удалить
  11. Ах, как классненько, уютненько и удобненько ;))) Викуль давай выдавай шедевры!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Твой уголок просто мечта!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, какое классное место скрапмастерицы у тебя получилось! Столько спреев и дистрессов, мечта! Да здорово, что для хранения кружева применила бобинки от лент, мусора не бывает, все в дело! Очень жаль твои пластины от машины, попробуй заменить оргстеклом....
    Жаль твои фото не увеличиваются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо громадное)
      Оргстекло, к сожалению,не подходит(Уже пробовала((Моментально трескается(((заказала новые пластины...жду....
      А фото не увеличиваются потому что я их сжала,чтоб место в блоге экономить(

      Удалить
    2. Викуль, вставляй через сторонний сайт и ничего не нужно уменьшать, например вот этот-http://ifotki.info//index.php?mode=more
      он бесплатный и не требует регистрации, я свой гиг давно использовала, а потом все почистила и все загружаю через него.
      Можно загружать до 15 фото одновременно с твоего компа, а когда загрузится, открываешь фото, нажимаешь на него правой кнопочкой мыши, скопировать адрес избражения и вставляешь в сообщение по URL
      Если что не поняла, спрашивай.

      Удалить
  14. Вика, тащусь! сколько всякого-разного....мммм))) а спреев-то, спреев сколько...а стоечка для штампиков и ленточек! супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо! Замечательная экскурсия! Я прям даже отложила в сторону посылочку из скрап-магазина, чтоб твой пост почитать-посмотреть! Как же все у тебя здорово сделано! И это еще половина "временная"! А что будет когда все разложится окончательно! Очень понравилась твоя "штука" :) на столе с прищепочками и кружева на бабинках. Вот прям хоть самой устраиваться работать в скрап-магазин - ради такого "мусора" :))) Сижу облизываюсь на твои замечательные фотографии! Сколько всяких спреев, а бумажки! Я твой уголок еще без убранства себе стащила в запас - самой предстоит (не знаю только когда уж) себе местечко организовывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что понравилось)Тащи идеи-мне не жалко) Желаю,чтобы поскорее и твое рабочее место было готово)

      Удалить
    2. Ой, про лампу забыла написать :)
      Красить в светлый цвет и можно задекупажить еще - будет твоя дизайнерская лампа!
      Про свое место - мечта... Вот переедем и займусь обязательно!

      Удалить
  16. Это точно просто мечта!!! Насчет простых смертных согласна, объяснять надо долго)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. О, маммамия! как все здоровско, сколько богачества, аж дух захватывает))) красочки, ленточки, штампики, цветочки...ооооооо....и все так разложено красиво, все удобно (я уверена) видеть и брать...оооооо.... (задумалась, как быть со шторой, если себе делать стол в уголок к окну))))....ооооо...... так и хочется все пощупать...ооооо...я балдю, супер-продуманное местечко.... (штора остается на месте, перемещается домик кота)) Вика, а бумага так не пылится, если просто в лотке стоит/лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик,вижу тебе понравилась экскурсия)))))))))Штор у меня не будет.Будут жалюзи) Знаю,что со шторками уютнее,но они-пыль(((((
      Бумага вроде не пылиться..не успевает)))Я каждый день там копошусь в запасах))))))))

      Удалить
  18. Викуль, шикарно, мечта-а-а-а!!! Рада, что у тебя она сбылась!!! Тоже что ли доску визуализации сделать???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш,спрашиваешь еще!!!!!!Делай и побыстрее!!!!

      Удалить
  19. Очуметь как всего много и так здорово смотрится на полочках. Комната уже начала жить своей жизнью)) Бабочка классная, да как и кошка в спальне. И птички на подоконнике и вообще все сувенирчики, я люблю такие вещицы, они приносят уют и обжитось любой комнате и рабочему месту.
    Самое интересное, я хоть и не работала в швейном, но такие же бобины, он же мусор )) тоже притащила домой)). Муж спросил - зачем? но так и не понял смысла сказанного мной)) Это мне в любимом швейном, где я постоянно оставляю некоторую часть бумажной наличности, презентовал сам хозяин ))) Я убежала от туда счастливая как слон, а продавщицы стояли и недоумевали, зачем мне пустые бобины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи,Лен, мне уже давно никто таких вопросов не задает)))))))))Молчат молча)))))В магазинах на меня косо смотрят,когда я приношу бумагу и говорю,что мне нитки такого цвета нужны)))))))

      Удалить
  20. Ну вапче-вапче-вапче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спреи твои многих зацепили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))Это просто фото красивое получилось)))))

      Удалить
  21. слов нет, эмоции зашкаливают! очень здорово, настолько все функционально и продумано, у каждой вещи свое место, мечта любой скрап мастерицы) котик шикарный рядом со штуковиной крутящейся)
    сколько же у тебя всего))) а спрейчиков... мммммммммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я очень долго ждала своего такого места) Поэтому все здесь как мне хотелось)
      Котика мне подружка пошила)

      Удалить
  22. Як красиво!!! я дуже рада що твої мрії здійснюються!)

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. красота! полочка со спреями.... мечта :))) поздравляю с порядком и уютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо!)
      Спреи смотрю всем по душе))))

      Удалить
  25. Викусь, у тебя не комната - а сказка!!!)))
    и материальчиков столько!!! и все такое класснющее, и выложено все так прям красиво-красиво!!!) Ты большая молодец, что так взялась за реализацию своих мечт!!!) тоже хочу....) посмотрела, и прям вдохновилась на пол года вперед))))правда когда в моей комнате будет хоть что-то подобное пока незнаю...

    п.с. я когда обустраивала свою комнату, а было это лет 5 назад (если не больше) повыбирала себе самую большую и мебель которая ток была в магазине) так, что потом её еле поместили)) диван выбрала такой огромный, что даж не в каждом доме в гостинной такой стоит, как у меня в комнате))))) что поделаешь, малая была-дурная))) стенку то вообще разделить пришлось по кускам а то не вмещалась)))) ну, а для стола естественно места уже и не нашлось))) так и до сих пор я без стола) и материалы все по коробкам)) но решила я с этим бороться)половину вещей с стенки перенесла в комнату брата)) а на их месте разместила скрап-добро) и уже выбрала часть стенки которую нужно вынести вообще от туда....))) куда нести еще не решила, но на её месте точно должен стоять стол))) и ж хочеться чтоб он еще и большим был))))
    в общем кадр я еще тот)))))) но ничего, и у меня тоже скоро стол будет;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже все огромное люблю)))Размеры моего стола тому подтверждение)))))

      Удалить
  26. Ах красотень какая!!!!!!!!!!! Все вниматетельно рассмотрела! Полюбовалась! И огромное спасибо за ссылку на файлики!!! Давно их ищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а А5 подобные есть??

      Удалить
    2. А на счет фоток, на уличке не пробовала хорошее местечко поискать?

      Удалить
    3. Маришкин, у нас всякие -разные форматы есть.Надо посмотреть)
      На улице такая же фигня с этой крышей( Приходится фоткать когда солнце в другую сторону светит и не так бликует крыша(((

      Удалить
    4. о посмотри Викусь, посмотри! Я мечтаю в такие штампы разложить))))
      какая вездесущая у вас крыша завелась)))))

      Удалить
  27. Блин-блин-блин! Это ж как к скрап-румах заграничных майстрынь!!! :)))) Викусиииик, как же я за тебя рада!!! Это же ТАК КРАСИВО!!! А еще ТАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНО!!!! Еще раз от души поздравляю! Ты - молоток! Пережить ремонт, и получить такую красоту!!!! А сколько у тебя всего))) Супер))) А мой муж говорит, что у меня много... То он еще "много" не видел :))))
    Мой беспристрастный вывод - лампу красить СРОЧНО! В белый! Пущай со всем сочетается :)))
    Стол шикарный!!! Это ж сколько пространства... Круто!!!
    Вот выздоровлю, и тоже пойду себе доску визуализации делать. Пускай Вселенная и о моих желаниях узнает!!! :))))
    Еще раз поздравляю! Очень за тебя рада!!!! Теперь у тебя такая красота!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен,спасибо! Признаться честно, вот эти самые комнаты майстрынь и послужили для меня отправным пунктом в организации рабочего места.Никаких тумбочек..все на полках и под рукой. Так хотелось и так получилось)
      А ты скорее выздоравливай и обязательно делай доску!!!!!Желания сбываются!!!!

      Удалить
    2. хи-хи))) И главное в нашем деле - хоть иногда порядки наводить :))))) Теперь будет с чем сравнивать - с этими фотками)))
      Да, желания сбываются - я это знаю... Моя зеркалка, макбук, швейная машинка - 100% тому подтверждение :))) И крышу в прошлом году перекрыли (читай - заново строили), т.к. снимали все! А над ванной комнатой ее вообще 1 день не было!!)) Голое небо))) Теперь буду еще глобальнее мечтать :)))

      Удалить
  28. Вика, уж минут 40 пишу тебе 3 строчки, ...еров рабочий интернет)На подоконнике можно и не фотать. Зырь, как делаю я
    http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html
    А добра у тебя-мамадарагаяяя, давай все продадим и пропьем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла зырить)

      Даш,сопьемся)))))))Я прикнула на какую сумму тут товара.....точно сопьемся))))))

      Удалить
  29. Викуся, просто КЛАСС!!!! Мне вот про эту штуку крутяшшшуюся подробнее.... тож такую хочу))))) Столько спреев - очуметь... мой хомяк занервничал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо)
      Про крутяшку расскажу,хотя что тут рассказать...размер 50см в высоту. Там еще и второй этаж можно пристроить)Но я его ен покупала..мне этого пока хватает)

      Удалить
  30. Викуль, от твоих богатств аж слюнки потекли! Красота! Тоже хочу такой стооол!=)))

    ОтветитьУдалить
  31. Так вот он какой должен быть порядок!))))))))))
    Очень уютно за столом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,на долго ли это у меня?))))))
      Я хрюша еще та))))))

      Удалить
  32. ВикААААА!!!!!!!!!я в обмороке)))
    Прям в экран влезла,разглядывая энто всё.Я теперь знаю,что мне нужно прикупить себе для полного счастья,глядя на запасы твои.Спааасибо тебе....подсобииииила....эт я сарказничаю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуськин,так все же нужное)))))Куда деваться)))))Тут сарказничай-не сарказничай))))))

      Удалить
  33. Обмечтаться и не жить! Ка-ак здорово! Ради такого можно было переждать "небольшой" дискомфорт. Круто! И сколько ещё свободного места можно обживать :)))! Вик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все время пока было дискомфортно я мечтала о том,что скоро все это закончится))))

      Удалить
  34. О Боже! Просто нечто... Пока не обладаю столькими скрапбогатствами, но и свои раскладывать люблю. Какой это кайф! Как много всего интересного!
    А сколько стоит эта вертящаяся штуковина? Чувствую, что мне ее надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже люблю все перекладывать по 10 раз))))
      Штука эта стоила мне 434грн,ну и минус моя скидка сотрудника магазина) Дорогущая...поэтому я долго на неё не решалась(((((

      Удалить
  35. Рабочее место для скрапа - просто мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. как красиво!! уютно ! местечко для вдохновения!
    все продумано до мелочей, буду себе делать стол - приду к тебе за консультацией)))
    п.с. пошла читать что я прохлопала про маленькую армию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,без проблем) Обращайся)Буду рада помочь)

      Удалить
  37. Викуль, сколько у тебя богатств!! :) все так прибрано, уютно, очень красиво!! :) поздравляю с окончанием ремонта, ты наверно выдохнула с облегчением)) ох, а мне это только предстоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,ага...выдохнула)Но признаюсь,что порой не верю,что ремонт окончен))))))

      Удалить
  38. Рабочее место твое очень понравилось! Я тоже мечтаю о своем "уголке"...))) Пока тусуюсь на кухне, хорошо, что она большая и светлая :) А богатств сколько у тебя! Позавидовать можно! (белой завистью, конечно) А котик с бабочками, да...мне понравились))) Мы дерево заказали в зал... прибудет, наклеем, покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня кухня как конура)))))))Там не развернуться)А я мечтаю о большой светлой кухне.....
      С наклейками мы намучились(((((Желаю,чтоб тебя это не коснулось((((

      Удалить
  39. Ах какая красота!!!!! Какое скрап-место!!!! Супер!!!! Очень уютно, и станет со временем еще лучше!!!!! Так здорово когда и место есть под такой стол и удалось воплотить задуманное!!!!! Нет слов, как понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я сразу сказала,что в комнате СТОЛ главный)))))Другой мебели мне не надо)))))

      Удалить
  40. оооо,яждала этот пост!!!класс!я вот тоже эскизы своей скрап-комнатушки рисуююю))))Ну теперь стоолько красоты натворишь))удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютик,похвастаешься эскизами?))))

      Удалить
  41. Как здорово все придумано и расставлено ,как жалко что живу от тебя далеко, а то обязательно пришла на чай и поскрапить, вернее поучится твоему мастерству. Очень понравился котик толстенький в штанах, морячок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, ну а вдруг.....заезжайте в гости)

      Удалить
  42. Боже мой какая прелесть! Просто мечта!!! Это нечто! Так здорово посмотреть на все твои богатства сил нет!!!! ОООООООООх как хочется такое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкин,ну вот в другой раз будете не мимо проезжать))))))Жду в гости)

      Удалить
  43. Сказочное царство скрапманьячек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  44. "Жили они пожевали и добра наживали"- так по-моему в сказках звучит фраза хорошего конца ;))
    Как приятно видеть такой порядочек!!! Все на своих местах, вещичка к вещичке, бумажка к бумажке !!!
    Эх, аж у себя захотелось марафет навести :)
    Творческого вдохновения, тебе, куколка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи,Викуль, знаешь, у меня так же бывает)Вот посмотрю как у людей все аккуратно и себе давай порядки наводить)))))Стыдно становится))))Или просто решаю перебрать свои запасы)

      Удалить
    2. А я все не соберусь перебрать свои запасы... и кстати думаю, как бы их про рядить, а то что-то некоторые просто залежались так и невостребованные.

      Удалить
  45. Круто раскрутяцкая!!!! Все так офигенно здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пасиба башое! Думаю,что у тебя бы тут был идеальный порядок....а вот я.....))))))))

      Удалить
  46. УУУУ как всё красиво и столько разных штучек интересны, аж слюни льются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи,слюни это хорошо)))Значит я все правильно сделала)))))

      Удалить
  47. Викуль,обалденно))) просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю!!! Это ж сколько удовольствия было - и ремонт закончен, и идеальный порядок дома и все свои сокровища перебрала))р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Порядок это временное явление у меня))))))))))))))

      Удалить
  49. Очень очень очень классно! За сколько это у тебя столько богатств скопилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот завтра будет 2года)))))
      Но это все издержки того,что в моем городе есть склад магазина)А теперь я там еще и работаю)))))))

      Удалить
  50. Армия))) Вик, рабочее место - это просто мечта. Мне правда отдали балкон, но стол на нем не поставишь, только длинный узкий подоконник, а я обожаю железные коробки, хотя нет, я люблю все красивые коробки :) Крутящаяся чудо-штука - суперская, я знаю есть такие для визиток, они называются "настольные органайзеры". А еще мне кажется, что когда проводишь ревизию в материалах, всегда появляются идеи, что сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!
      Согласна на все 100 по поводу уборок и идей) У меня так постоянно)

      Удалить
  51. у рядового Лераси челюсть на полу )))) в хорошем смысле слова, мой хороший, прям от души посмотрела, полюбовалась, себе "в уме" галочки поставила, что и как можно хранить ))))
    ну что еще сказать - прАздрЯвляю тебя от всей души с такой красотенью )))
    пошла своему хомяку норку набивать, а то орет во всю глотку, что тоже чего-нить хочет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерусичка,спасибо башое! Галочки ставь обязательно! Я тоже долго ставила , а теперь любуюсь результатом)

      Удалить
  52. С утра разглядываю красоту неописуемую!!! Я наверное единственная, кто не облизывается на материалы (постоянные набеги на американские магазины дают о себе знать). Но блин облизуюсь на то как у тебя все красиво, уютно и воздушно!!!! Я себе тоже подобного рода полочки планирую. Только под нижней еще хочу такую трубу, чтобы на нее крючечки вешать, а на крючечки всякую хрень. Кстати о хрени - КАК эта твоя карусель называется????????
    Мне срочно НАДО!!!!!!!
    Поздравляю! ты теперь настоящая мастерица со своим углом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,моя радость)))Я знала,что ты уж точно заценишь эту хреновину)))))))))))
      Это из серии 'Clip It Up. У меня база, а есть еще и второй этаж.
      http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=4576
      Ох...американские магазины....меня к вам низя)))))))Я тоже,Светуль,думала на счет трубы,но после покупки этой вертушки потребность в ней отпала)Хотя...мож со временем и захочу трубу)

      Удалить
    2. Нашла за 42 доллара. Все - теперь почивает в вишлисте :)) Когда немного отойду от массивных покупок сделанных за последние полтора месяца - обязательно себе такое приобрету! Может даже не один этаж :)))
      А на трубу я планирую вешать там ножницы, какие-то кольца с мелочевкой и еще мне нравится вариант подвески стаканов там с карандашами или маркерами (сейчас-то они на столе место занимают)

      Удалить
    3. Хомяк))))Что ты нам накупила)Хвастайся))))))
      Светуль,третьего этажа там нет)))))))))

      Удалить
    4. я и так знатный хомяк, но в этом месяце на меня просто нашло что-то. я получила "подарок" от мужа на 10ю годовщину отношений. В кавычках потому что все его подарки мне осуществляются в режиме постфактума - "вот смотри что ты мне подарил" :))ну или - "купи себе штампиков в подарок от меня". подарок-подарком, но ведь он из семейного бюджета все равно куплен. И мне было этого мало, приспичило через 2 недели поменять мой резак-он же-scoring tool, на Tonic Studios гильотину и MS доску для биговки. Еще и брала их в разных местах, так что догонялась до бесплатной доставки мелочевкой всякой.
      Теперь вот надо зализывать раны.
      нет третьего этажа???? они что не знают свою целевую аудиторию? :))))

      Удалить
  53. Как классно-то! Поздравляю тебя от всей души! Я бы из такого уголка месяц не выбиралась, разве что редкими набегами на кухню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, на кухню набеги я совершаю регулярно))))))
      Спасибо за поздравления)

      Удалить
  54. УХ ты мой вдохновитель))) аж захотелось у себя навести порядки ))) и так всё ровненько поскладывать ))
    я вот себе релингов накупила и на стеночке теперь красота )))
    Ещё раз побалдела от твоей комнатки ))) смотришь на такую красотищу и уют и творить хочется ))) КЛёво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюняш, жди в гости-вместе порядки наводить бум)))))

      Удалить
    2. договорились )) я тогда расслабляюсь и жду тебя ;)

      Удалить
  55. Уже хочу в гости и поскрапить:) Чудесное местечко, Викуль!
    И ты как всегда сплошной позитив;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,приезжай!Я буду только рада)

      Удалить
  56. Поздравляю с завершением ремонта и новой мебелью!!! Та-дам!!! Ах, какая красота - я просто млею! ))) Мечты становятся реальностью - это ли не чудо?! Рабочее место - супер просто! Викуль, твою "штуковину" я тоже полюбила ))) А в каком магазине ты ее покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! Рабочее место моё личное чудо)))))
      А вертушку покупала у нас. Вернее заказывала и мне её привезли)
      http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=4576

      Удалить
  57. о Боже Вика 115 комментов... и понятное дело... я прям ахнула... спасибо дорогая за пост... я ждала и дождалась! У тебя теперь самый чудный стол! чудный! И... я тут услыхала... ты теперь и работаешь в этом складе-магазе... наверное з.п. тебе будут материалами платить :-)) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь,ну тут же еще и мои везде 5копеек))))))))Поэтому тааак много кажется)
      Сто да..моя гордость и основной стратегический объект) Зарплату платят деньгами...но я все их там же и оставляю))))))))И когда мне уже будет ХВАТИТ?))))))

      Удалить
  58. Вау! Очень все аккуратно и функционально ) Штуковина для хранения с навесными файлами понравилась очень ))

    ОтветитьУдалить
  59. Вааау! это все, что я могу сказать/написать)))

    ОтветитьУдалить
  60. Супер скомнатка , точнее супер место для работы! Оч удобное, уютное. Стоко красотищи всякой!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  61. Вика,обалдеть!Как у тебя всё продумано!Очень классно!А стол...мечта!))))))))))и еще очень мне приглянулись твои плетеные коробочки. Плетение у них не как у всех.Очень красивое)
    а с лампой у меня та же беда.До сих пор выбираю))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,спасибо громадное)Корзиночки свои я из Одессы везла)Потому что в нашем селе нет нормального выбора таких штучек..а я их очень люблю...А лампу свою люблю..хоть и старенькая она)Из нового ничего стоящего не приметила((((Куча денег, а качество..Китай(

      Удалить
  62. Прям уголок-мячта))) Умичка)))

    ОтветитьУдалить
  63. Даже не знаю, с чего начинать. Лампа все равно лучше старая - у меня почти такая, только белого цвета. Надежнее она будет всех новых (ну это если не какой-нибудь супер-пупер импорт за немерянные бабки).Про шторки и гардинки ты уже ответила, зато на подоконниках куча места еще есть.И вообще, мне так все понравилось, жаль только, что мне такое не светит еще много лет - детки все растащат, если не прятать в коробки.Теперь в таком уголке творить и творить, чего тебе от всей души желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин,спасибо! Кстати..вот преимущество мебели под заказ- они на все на свете могут поставить замочки! Даже шкаф-купе мы заказывали и нам предложили одну из тумбочек на замочке) Так что все можно спрятать и никто ничего не достанет без ключика)

      Удалить
  64. ох у тебя и армия скрапматериалов, Вика ))
    Поздравляю со своим рабочим местом!! Все просто супер сделано!

    ОтветитьУдалить
  65. Могу представить сколько тебе понадобилось времени на создание такого замечательного места)))))) эх.. у меня только мечта о таком уголке, пока творю на детском письменном столе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, кстати совсем не много) Весь мой ремонт длился 1,5месяца. А всю мебелю,включая шкаф мне сделали за 3недели)

      Удалить
  66. ааааааааааааааа, какая красота!!!! Это просто моя мечта. а у меня все спрятано по коробочкам и храниться в кладовке..мои маленькие разбойники быстро бы навели у тебя порядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Разбойники они такие))))Для них надо шкафчки на ключики запирать)

      Удалить
  67. так здорово и подробно рассказала, как будто у тебя дома побывала!)) думаю, в процессе работы все будет верх дном, по крайней мере у меня так))

    ОтветитьУдалить
  68. ну све, монитор под рукой, бумага под рукой, можно лифтить смело и не бояться)))
    только вот дети появятся что делать будешь, все же на виду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифть на здоровье)))))))))))

      Дети....а они на полки не достанут)))))И на тумбочки замочки поставлю)

      Удалить
    2. не-не, я про то что ты лифтингом займешься)возможно..ээ..как-нибудь)

      Удалить
  69. Отличное захламление! Так держать!
    У меня правда много чего попрятано, особенно мелочи. Но всё равно на столе бардак в основном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян,спасибо!)Думаю,что после первой же открытки и у меня бардак будет)))))))

      Удалить
  70. ААААА!!! Вик, ну разве это захламление???!!! все просто идеально)))

    А тут немного опоздала... с комментом к прошлому посту... у меня был шок..., про твой я даже молчу... Девчонки правильно написали, не бери дурного в голову... а тяжелое в руки .... МОЖНО!!! ))) ну хватает у нас "хороших людей"... но ты наш ангелочек, держись и пусть на твоем пути будет только позитив и добро!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Виктория, у меня челюсть выпала на клавиатуру, когда я твое рабочее место увидела...столько всего и так все аккуратно разложено!!!У меня пока только мечта о таком порядке!)))Уже стол себе тоже насмотрела,осталось мужа на него уговорить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ко мне на ты и просто Вика)
      Аккуратно это первое время))))Пока что совесть не позволяет мусорить)))))))Но я себя знаю-это не на долго))))))))))))))))

      Удалить
  72. Класс, скоро я переезжаю и у меня тоже будет свой кабинет, куда я смогу заказать "скрап мебель" хах и разложить свои богатства))) Мне понравилось у тебя в блоге и я остаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое! Рада знакомству)
      Желаю,чтоб скорее появился кабинет и море сокровищ в нем)

      Удалить
  73. Поздравляю с окончанием ремонта! так здорово когда у тебя есть свое рабочее место сделаное так как хочется! как я об этом мечтаю!Вечно перетаскивание коробок меня уже притомило. вот насмотрюсь на вас и тоже затею сделать свой домик для творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! Только вот ко мне на ТЫ и просто Вика)
      Я раньше ютилась тоже в коробках и тумбочках старых(((( Поэтому новое рабочее место для меня настоящая и долгожданная сказка!

      Удалить
    2. Хорошо! а где такую вертушку брала?

      Удалить
    3. http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=4576
      в нашем магазине заказывала)

      Удалить
    4. зашла в этот магазин и прям всю клаву слюной залила. сколько там полезных приспособлений!а в Россию они доставляют?

      Удалить
  74. Викааааа.... Как будто у тебя в гостях побывала))
    Как я люблю заглядывать в разные ящички и коробочки!... :)
    В восхищении от количества спреев, бумаги 15 на 15 и главное - вертушки этой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,если бы не география...то хоть каждый день в гостях рада была бы видеть)

      Удалить
  75. Вик, просто, застрелится можно - сколько сокровищ сразу :))
    Тебе впору открывать скрап-студию, чтобы девочки приходили учиться пользоваться разными материалами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,это еще не все на виду)))))))
      О студии я когда-то метала....потом проводила просто МК дома(конечно не в такой комнате) А в такой смело можно проводить,но...я не хочу( Просто и банально не хочу( Столько раз уже мне эти МК и потраченное время боком вылазили, что я теперь просто с друзьями с удовольствием скраплю и все)

      Удалить
  76. Вика, сразу захотелось прийти в гости! Такой уютный и интересный уголок получился. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи)Я не против)
      и спасибо большое)

      Удалить
  77. ах, Викулечка! как у тебя красиво! прям любоваться не налюбоваться! поздравляю!!!!
    а еще у тебя опять боевые действия) желаю поменьше встречать склочных людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,спасибо большое!
      и не говори)Я их прямо притягиваю своей веселой энергетикой)))))))

      Удалить
  78. Вот это скрап-стол! Очень красиво и вдохновляющее! Поздравляю тебя Викуська с такой красотищей! Очень твоя вертушечка понравилась - наверное невероятно удобная! ;) Тоже хочу... А стеночки какие гладенькие и ровненькие, однотонные (люблю такие!обои с цветочками и прочим узором уже надоели до жути).
    Кстати, про пластины к Бигшоту. У нас очень просто решают эту проблемку - нужно найти у вас в городе мастерскую, где режут пластик, купить лист пластика нужной толщины и заказать вырезать из него нужные размеры. Еще для штампов могут блоки нарезать. ;) Мы резали в рекламной фирме у знакомых. Может и у тебя такие есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНют,спасибочки)
      Для машинки оргстекло я пробовала- оно моментально трескается((((А вот для блоков я бы нарезала..да вот только не знаю к кому обратиться тут у нас(

      Удалить
  79. Викуль,ну шикарный уголочек!!!!Поздравляю с окончанием ремонта и обустройством в таком милом уголке квартиры!Шикарные корзиночки, у нас их много, но они жутко дорогие. Я пока в простых картонных коробках все храню. Времени нет даже обклеить их:( Коллекция спреев просто манит своей красотой! Очень хорошо вписались сюда сувенирчики, Класс! А "штукой" такой я давно брежу, но все никак не решусь. Поздравляю с очень функциональной вещью, думаю 2-й этаж вскоре понадобится:)
    Нет, а главное такой порядок, мне же он только снится:) У меня конечно "богатства" раза в 3 больше, я даже уговорила (додавила) мужа мне шкаф построить. Нарыла в нете кучу красивых картинок рабочего места рукодельниц, даже эскиз сделала навесного мини шкафа. А когда пришел плотник, обсчитал и назвал такую сумму, что я чуть не упала. Мы сговорились на ооооогромном шкафу но с простыми полками. Шкаф получился классный почти на всю стену и с компьютерным столиком. Долго все перебирала, расставляла пол ночи, наверное, а утром встал мой ребенок (нам 2 годика) и все разворошила, повытаскивала, помяла. Вобщем, у мамы был просто шок, глядя на дочины пыхтения. И в моем новом шкафу снова воцарился беспорядок, т.к. пришлось буквально все перетаскивать со средних полок, про нижние я вообще молчу, (Лиза очень легко притаскивает большой стул, с помощью которого она и лазает)на высокие, неудобные для меня места.
    Вик, остается только пожелать кучу позитива, море эмоций результатом которых пусть будут сплошные шедевры скраперского искусства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо громадное) Моя мечта сбылась) Я тоже в коробках хранила) А тут в новую комнату уже решила немножко разориться) Еще хочу три боооольшие такие же купить. И пока хватит с меня трат на коробки) Только вот у нас в городе таких нет, придется ждать очередной поездки в гости в Одессу)
      Когда не будут помещаться богатства в столе - у меня тоже шкаф новый есть)))Переберусь еще и туда частично)

      Удалить
  80. Мне у тебя нравится!)))))Даже больше, чем у меня;-)))))))))))
    Хочу такую же "штуковину"! Хде такие дают? В последнее время начала понимать, что устала уже от коробок))
    Теперь мне еще больше захотелось приехать еще раз на Украину!))))) А то, может ты, Викуль, в нашу сторону?;-) У меня тоже места хватит и чай вкуснющий имеется;-))
    Спасибо, что показала - так вдохновляет! Когда-нибудь (лет через 10... - когда малышня вырастет) я тоже повыкидываю все коробки;-)!))))
    Желаю тебе всегдашнего вдохновения и полёта!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати о лампе)))) Где-то видела задание про декор ламп (то ли в 4Decor, то ли в MarkaDecor)- может, быстрее лампе новая одежка придумается?;-)

      Удалить
  81. ВИКУСЬ,У тебя как у настоящего хомяка, всего припасено!!! А я вот маюсь, запасы делаю и все ныкаю , по норкам, чтобы мелкий не растащил!!!!)))) И пока мечтаю о своем уголке!!!

    ОтветитьУдалить
  82. ЭЭЭЭЭЭЭ... разве ж это хлам,что захламлять???? Это ж сокровища несметные!!!! Как я гляжу на ваше счастье (это я про рабочее место) гляжу,гляжу и тихонько завидую мне такое не светит, хоть места в доме вроде не мало, но пока у меня слава Богу есть просто уголок в котором и на столике и под столиком коробок наставлено. Как начну чего-то делать... как начну искать... оооо... В общем вот чего я хочу сказать: Вика правильно мне подруга сказала, что у вас счастье благодаря вашей половинке, надо мне тож поплакаться в желетку может и мне счастье привалит)))))) шютка))))) Класненько у вас когда вы только всё успеваете..?

    ОтветитьУдалить
  83. Вау!!!Сколько всего))))Целый магазинчик)))

    ОтветитьУдалить
  84. Отличное местечко, со временем конечно же все само собой перекочует туда, куда где ему самое место, и будет ещё уютнее, КРАСОТА...

    ОтветитьУдалить
  85. О, Вика, как у тебя все упорядочено. У меня так пока не получается. Места нет для рукоделок, все в коробках. Достала коробки - порукодельничала - убрала. И так постоянно, устала уже туда-сюда все таскать...

    ОтветитьУдалить
  86. Да,Викуль,мой хомяк в нокауте от такого количества материалов(и еще ж не всё нам показала :)))...
    Это ж как туточки у тебя всё подобрано разумно и красивенно,шо самое главное.Желаю творческого подъема в такой обстановке!!!
    Я вот тоже уже свой уголочек придумала-стол большой и полочки и ящички,но услышав цену в 3,5 тыщи гривен,решила пока подождать...(дело перед отпуском было,скрап зачекає :)))
    Рада за тебя,что мечта сбылась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересненько,а порядок до сих пор такой же? Или уже беспорядок,творческий :)))?

      Удалить
  87. Ого....сколько всего интересненького.... )

    ОтветитьУдалить
  88. Вика, спасибо тебе огромное, за то что вдохновила на это:
    http://andrianna-made.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  89. Вика, привет. Подскажи, пож-та, как называется эта "штуковина", желательно на анг или хотя бы кто такие производит. Сегодня поняла,что мне такая вещь жизненно необходима.

    ОтветитьУдалить