Color Chellenge #62

Девчоночки,привет!
Две недели пролетели и у нас для вас есть новая палитра!
Моя открыточка по этой палитре..ну мягко сказать не похожа на мою,потому что в ней столько цвета!!! Белого практически не осталось)Мне даже самой непривычно такую работу видеть у себя. Но установка использовать фоновые ножи-работает!) И эта открытка тому доказательство)))
Картона нужных оттенков у меня не оказалось и поэтому я маленькими кубиками чернил красила обычный белый картон и из него уже вырезала нужные элементы. Надписи со словами моя огромная любовь) Надпись, пару дотсиков и всё готово)
Вдохновения вам!
Ваша_Я!
😚😚😚

Comments

  1. Море-море... Такая непривычная открытка, ни тебе зверя-милахи и фона светлого. Яркая и стильная!!!

    ReplyDelete
  2. Не сказала бы, что этот цветной картон - твоих рук дело, никто бы и не понял. Открытки такие обожаю! Вроде просто, но при этом броско!

    ReplyDelete
  3. ого... вышло очень удачно!)) И как так у тебя получаются все работы такими чистыми?

    ReplyDelete
  4. Классная открытка! А "самодельный" кардсток придал шарм :) цвет выглядит более глубоким и фактурным, как бархат.

    ReplyDelete

Post a Comment