Обзор моей коллекции от Lawn Fawn

Всем привет!
Продолжаем продолжать рубрику "Любимый производитель"!
Сегодня посмотрим на продукцию фирмы Lawn Fawn ( я на своём сленге называю их Ланфонами или вообще Фонами))) Я ленюсь переключать клавиатуру,чтоб писать оригинальные названия))))
В общем! По количеству материалов в моей коллекции этот производитель занимает почетное второе место после MFT по причине того,что у MFT  я накупила кучу ножей с простыми формами (круги, квадраты) и эти ножи у Lawn Fawn я уже не покупала (не хватало еще,гг)
Продукцию могу назвать сказочной) Не только по тому,что вся она отменного качества, а еще и потому, что дизайны их штампов просто  манят вас в какую-то добрую сказку с феями и колокольчиками))) И если у MFT милашества в арсенале появились после того, как в их команде появилась Birdie Brown, то Lawn Fawn рисовали и продолжают рисовать совершенно очаровательные милашества.
В видео забыла вам сказать,что штампы производятся в США, штампы просто ОТЛИЧНОГО качества. Вот прям не с большой буквы, а все буквы большие)))
Еще у них есть фишка,что некоторые контурные  линии в штампах,ну прям очень жирненькие. Мне нравится. 
Надеюсь,что вам будет интересно посмотреть мой обзор)
Вдохновения вам и до скорых встреч!
Обнимаю вас и целую!
Ваща_Я!

Comments

  1. Вика! Ты -крутяк! Настоящий! Это же скрап-богатство! ( дачу (загородный домик)точно построить можно на стоимость всех материалов ). Спасибо за твою очередную порцию"перфорации" в нашем информационном поле!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ..и парочка шуб соболиных))))))))))))

      Delete
  2. вика, ну ты даешь) меня до сих пор еще не отпустила жаба после твоего обзора MFT) а тут новая порция зависти) побереги нас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахах, Жень, предлагаешь сделать перерыв в рубрике?)))

      Delete
    2. Нет! Нет! Продолжай рубрики! Души нас дальше!

      Delete
  3. Сначала думала не открывать пост с таким названием, дабы избежать новых хотелок) Но не смогла)) Я их тоже очень люблю и они моя первая любовь, в КаС ударилась именно из-за них) из последнего релиза мне все нужны :( Спасибо тебе за греющий душу обзор))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя,это НЕИЗБЕЖНО)))) Тогда надо просто выкинуть все гаджеты) Поому что если ты не увидишь что-то у меня, тебя соблазнят инста и их блог с релизами)))

      Delete
  4. АААА! Я их тоже люблю! Уже динозавриками обзавелась - старт есть))

    ReplyDelete
  5. Вика, получила голодный обморок!!!!! Это фирма штампов моя очень давняя мечта. Но я все же решила сначала насобирать на квартиру))) Еще пару сотен лет и я куплю таки квартиру, а потому уже и к штампам доберусь)))

    ReplyDelete
  6. Обожаю твои обзоры! Я не завидую,потому что работа со штампами - огромный труд в моем понимании, и я на такое не способна. Но смотреть - одно удовольствие. особенно поражает как у тебя все аккуратно хранится и даже использованное выглядит как совершенно новое - чудеса. Буду очень рада твоим новым видео! Они супер!

    ReplyDelete
  7. Как приятно смотреть обзоры товаров, когла они не в моем стиле ;)))) вернее приятно смотреть все, но такие приятно из за безопасности.
    Меня вот цветочные компании цепляют целыми релизами. Хотя это березки от фонов я хотела. И баночка есть (надо кстати ее продать ;)))

    ReplyDelete
  8. Ну что сказать? а сказать ни чё не могу, полный рот слюней :))) Ну а если серьёзно, то конечно есть к чему стремиться, появились новые желания :) Вик, а еще вопросик, штамп с рамочками, такие не ровные... Ты часто их используешь? Думала приобрести, но пока не решаюсь, вдруг будет лежать без дела.

    ReplyDelete

Post a Comment