Желтый атакует)

Куколки,любимки,привет! Ой,как я всё не успеваю((((( Вы меня простите, я вот сегодня всем-всем отвечу на комментарии,вопросы и вообще) Какие-то сумасшедшие дни наступили-время словно сквозь пальцы утекает. Это все потому,что когда работаешь- времени не так уж много) Это я еще как бы частично работаю,потому как от полной занятости я отказалась.Причины психологического характера и...ну и просто моё твёрдое убеждение,что работа должна приносить удовольствие,раз уж не приносит большие доходы,то хотя бы удовольствие) Ну и еще я так редко вижусь со своей любимкой,что если он приедет ненадолго, а я в компьютере сижу и какие-то важные вопросы решаю( а я когда важные вопросы решаю вообще ужасный человек)-неееее....его такое не устраивает)))И меня тоже)Поэтому,никакой ответственности( финансовой и перед людьми),чисто творческая работа) И меня устраивает) По крайней мере на свои бумажки буду зарабатывать) Ой, в общем столько всего написала про обязанности,но так и не сказала ГДЕ это я теперь обязана) Теперь я часть коллектива интернет-магазина для скрапбукинга ScrapShop). Магазин знаю и люблю уже давно) А теперь я еще и немножко помогаю с его работой) официально))))Так что, если вдруг будут какие-то вопросы-можете обращаться) Я же на складе живу практически))))А за два года увлечения скрапбукингом половина склада уже есть у меня дома))))) В общем,воть....Теперь я не бездельник) А еще какой дельник)))))
От хвастовства к телу делу. Буквально на днях я рассматривала бумагу на складе и у меня возник вопрос:"Почему так много красивенной бумаги не пользуется спросом?" Видимо, покупать бумагу все же удобнее потискав её в руках и разглядев со всех сторон. Отсюда еще вопрос к вам:"Было бы вам интересно,чтобы к работам я писала материалы(ну или бумагу хотя бы),которые использовала в открытках? Ведь я покупаю её в магазине,предварительно перебрав целую пачку. А многим только картинкой в нете приходится обходиться( Поэтому я спрашиваю...как вы считаете?Если нужно-то я с удовольствием!
Ну,вот вроде все с болтовнёй на сегодня)Теперь показываю открытку) Опять что-то из области ярко и несложно) Только не думайте,что я полностью переквалифицировалась в клин-н-симплиста)))))Просто этот яркий желтый..он такой.....ммммм))))
Приглашаю вас поиграть со скетчем вместе со мной и блогом Наше Хобби)

Вот такие новости...А так у меня продолжается ремонт,растут запасы скрапматериалов и скоро зацветет жасмин (тогда будут фотки усадьбы,как и обещала)
Люблю вас)



Comments

  1. Какой чудесный воздушный шар, Викуля! Поздравляю с обретением любимого дела!

    ReplyDelete
  2. конечно интересно, сама столкнулась с тем, что на картинке в инете бумажка выглядит совершенно иначе, чем потом оказывается на самом деле (особенно если речь идет о наборах бумаги). Пришла мне бумажка для проекта над альбомом, посмотрела на нее, повертела в руках и поняла, что как-то не ложится она в альбом... ээх..

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня была такая же история..после этого я через интернет вообще не заказывала...к счастью своему в тот момент уже поняла,как мне повезло жить в одном городе со складом)

      Delete
    2. это точно.
      Я вот живу в дырище, и только 1 вариант - через интернет заказывать. Так и мучаемся)

      Delete
  3. Викулик, очень жизнерадостно-настроенческая открыточка, такая красивая!!!

    ReplyDelete
  4. окрытка, прям очень очень! такая солнечная! палитра один позитив:))

    поздравляю з новой должностью, пусть работа приносит удовольствие ну и денежку)))

    а на счет материалов, мне интересно было бы почитать, ну если честно я сама иногда забываю написать((( а про бумагу чистая правда, дизайн бумаги в пачке на мониторе трудно разглядеть, если такой дизайн уже был - то легче, а если новый - это труднооо...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка,спасибо!
      Да,самый большой недостаток наших мониторов,что они не передают фактуру бумаги(

      Delete
  5. Викуся... ты просто умника... дельная теперь!!! Открытка чудесная... про название бумаги?... не знаю, я как бы не читаю... да и особо не интересуюсь как называется... просто вижу такую же и заказываю... покупаю... вот. И мы тебя ЛЮБОВВВ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо! Деловая колбаса теперь)
      Мнение учту)

      Delete
  6. Какая чудная открытка!!!! Вик а вы в Россию посылаете заказы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,мы куда угодно отправляем заказы) +возможны варианты, о которых я тебе расскажу в почте) Напиши мне!

      Delete
  7. О как здорово! Работа в удовольствие большая редкость))) Открытка солнечная!!!

    ReplyDelete
  8. Викусь, такая солнечная открыточка, класс!
    Мне было бы интересно читать про материалы которые Ты полюбляешь, так как я новичок и всё черпаю, черпаю)))))))
    Так что если не сложно, просвещай нас понемногу)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,не вопрос! Раз надо-значит буду! То,что я люблю я часто озвучиваю, но думаю,что визуализация была бы тоже неплохо)

      Delete
  9. Обожаю жёлтый, обожаю жасмин! Страшно жду от тебя всяческих обзоров бумаги. Очень не хватает их именно от человека, которому доверяешь и у которого вот такой вот доступ и такой опыт. Так что жду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,будет сделано,друг!!!!)Зуб даю)
      Жасминчика насушить?))))

      Delete
    2. хи, а потом его куда? сушеный-то?

      Delete
  10. Вика, а я вообще люблю когда рассказывают, как создавали открытку, что и почему использовали и применяли.., а если еще и интересно рассказывают, так и вообще в полном восторге. Про открытку-обажаю горохи!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Светлана, я сама горохи(полоски) обожаю дико) Я бы везде-везде и всюду их использовала)))))
      Обязательно учту пожелание!

      Delete
  11. А, ещё, завиую Тебе белой завистью - работать в скрап- магазине, аааа, классс, я б забросила свою стоматологию и как кощей чахла б над скрапбогатством))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого,Олик,ты стоматолог???????Круууууть) Мне уже пора к тебе)))))))))))

      Delete
    2. )))))) ага, у нас семейное, муж - зубной техник (керамику делает), но к нему ,я думаю, Тебе ещё рано))))))

      Delete
  12. ух ты!поздравляюс новой работкой!!))еще и со скрапом связана!супер!
    открытка классная!люблю воздушные шарики))

    ReplyDelete
  13. Открытуля такая солнечная и летняя . А у нас еще нет лета ((( вернее оно наступило только теоретически )).
    Викуль , поздравляю с новым витком в твоей жизни . А может когда то и в своем магазине будешь работать !
    Про материалы , согласна . У нас тут есть несколько реальных магазинов и я периодически на экскурс хожу туда ( цены конкретно кусючие)
    Буду рада послушать , " состав открытки " так сказать ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик, я поделюсь нашим летом,+35 днем мне слишком((((((
      Свой магазин...не думаю(Слишком много это всего нужно знать и уметь..хотя...зарекаться-последнее дело)
      Приезжай скорее в Украину- у нас цены не кусючие)

      Delete
    2. я знаю о наших ценах. Спишемся )))

      Delete
  14. Вика, обожаю такие открыточки! Поздравляю с новой работой, да ещё и в любимой сфере:) Успехов тебе с ремонтом!

    ReplyDelete
  15. Викулька, с работкой поздравляю!!! Это очень здорова когда работа приносит хотя бы моральное удовольствие. Про бумажки (и не только)))?!?! Конечно же было бы здорова и полезно услышать от человека который потрогал а многое и использовал... Так что жду с нетерпением)))
    Открыточка мне очень нравится, желтый мммм, да ещё и горошек))) сама наверное редко использую, но в твоих работам... мммм, класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. и жасмин.... аж у меня в комнате запах)))

      Delete
    2. Викуленька,спасибо большое! Ага-здорово)Всю зарплату в магазине и оставляю))))))))))) Но зато сама заработала-сама потратила))))))))
      Обязательно буду теперь писать что использовала!

      Delete
  16. Поздравляю с новой работой,пусть она приносит только удовольствие!!!)))))
    А,открыточка чудесная,такая яркая и солнечная!!!!!!

    ReplyDelete
  17. Как же тепло от такого обилия желтого! Спасибо тебе, Викуля :) Воздушный шар - классно обыгран! а у нас ваще холодно стало :( Но мобить теперь потеплееть?))) Ща пойду монитором в окошко потыкаю, пусть холод испугается, решит, что ето солнца его атакуеть :)

    Материалы конечно пиши!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,приезжайте скорее-погреетесь)))))

      Delete
    2. Ой, Викуль, смогли уговорить нашу крестную с нами ехать, но она согласилась только на наш юг, так что... с песчаного витязевского берега... Как вариант можем съездить на экскурсию на Тамань, там с берега Керчь видно :) А ты была в Керчи?))

      Delete
  18. Мне прям ОЧЕНЬ нравится!!! И мои поздравлялки с должностью)

    ReplyDelete
  19. Ох, Викуль.. какая открыточка яркая и сочная! Я безумно люблю желтый цвет )) Сейчас вот себе платье шить собираюсь.. желтое в горох.. правда, не своими руками - машинку пока не купила.. но думаю её себе на ДР подарить.. а он так скоро )) Касательно работы - ты большая умничка.. выбрала как раз то, что близко и по душе.. Буду теперь у тебя советоваться.. а то вчера помсотрела своибумажки - мка один.. то-то я думаю, что сейчас на мужские открытки подсела..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура!Скоро будет сразу две обновки)Сарафан и машинка)И не важно в какой последовательности) Класс!
      Солнце,конечно спрашивай!Всегда рада что-то посоветовать и подсказать)

      Delete
  20. Поздравляю, Викуля! Это отличный шаг!
    А материалы мне часто интересно, какие использованы! Так что я только за!

    ReplyDelete
  21. Красивая открыточка)))Летняя))

    ReplyDelete
  22. Позитив сплошной )) и пост и открытка и комменты ))) нравится ) было бы интересно почитать про материалы (хотя не сталкивалась с такой проблемой что не соответствует бумага требуемому качеству ) было такое что рисунок крупноват чем хотелось, но я пристрою куда-нибудь )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати да...крупный принт это есть такое)Я это поняла только после того,как конкретно подсела на бумагу 15*15))))

      Delete
  23. иногда заглядываю в этот магазин, так мне не нравится, что там нет (или я не нахожу) сортировку товаров по цене :) может пригодится такой отзыв?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж,такого у нас нет, к сожалению(

      Delete
  24. Открыточка очень такая позитивненькая и летняя-летняя=)

    ReplyDelete
  25. хорошенькая такая!

    ReplyDelete
  26. Очень красивая отрыточка, желтенькая как одуванчики которые уже цветут под деревьями) Глянув сразу песенка вспомнилась Елки "На большом воздушном шаре.."

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я тоже про эту песню подумала,когда уже сделала открытку) Хотя,из всего репертуара Ёлки эту песню я меньше всего люблю)

      Delete
  27. Красивая! Все как я люблю;) вчера как раз выбирала бумагу по инету и поняла, что все-таки это удобно когда девочки пишут , что они использовали, знаешь какую коллекцию искать. До этого момента правда не Оч понимала, зачем все это писать:) а оказывается очень нужная информация)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Признаться, я раньше тоже редко читала эту информацию. Подсела на один иностранный блог и поняла зачем все это нужно))))В таком разнообразии материалов очень легко заблудиться(

      Delete
  28. Вика, какая открыточка, супер, очень нравится!!

    ReplyDelete
  29. Віка, листівка дуже класна! Бачу, швейну машинку, ти вже освоїла! Умнічка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш,ага)Потихоньку осваиваю)

      Delete
  30. да!да!да! Вика, про материалы очень хотелось бы почитать)))я свои первые бумажки(да что там первые, сейчас тоже практически все...и не только бумажки, но и некоторые штампы и проч.)) искала по интернету после того, как у кого-то увидела их названия в описании (в основном у иностранных мастериц видела такое).
    Конечно, если это будет не слишком много твоего времени занимать.
    Если много будет занимать каждую подписывать, то я и так про что-нибудь интересненькое спрошу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,кстати,это очень правильная тактика! Порой бумага суперкрасивая, а покупаешь...держишь в руках и осознаешь,что ТВОРИТЬ из неё у тебя особого желания и нет((((А когда в работе видел,то сразу фантазия начинает варить по поводу того,какие еще идеи могут быть!
      Обязательно буду писать теперь)И если что,то можешь писать мне на почту- отвечу на все вопросы)

      Delete
  31. Такой огромный позитив от этой открытки! Я вот не очень по -желтому, а эта прям меня влюбила!
    Бумагу конечно пиши. И не бумагу тоже. Я вообще половину своих покупок делаю по мотивам того что увидела у других :-) вот только если не сказано про материалы, то приходится в комментах вопросами донимать :-) а как мы недавно выяснили-не все на них отвечают :-))))))) к тебе это правда не относится, но при списке материалов и комменты не засорены вопросами, а только ахи и охи!:-)
    Поздравляю с новой должностью! Представляю как тебе интересно!!! Когда я на украине жила этот магазин был моим любимым! Вот только мне казалось что он у Виннице.. .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светуль,спасибо)Знаешь, у меня любовь к цветовым решениям сезонная))Желтый,голубой,зеленый....Зависит от настроения,погоды и вообще)))Такая я)
      Если вдруг что-то нужно спросить- я всегда в зоне доступа) Рада буду помочь и подсказать)
      Но по отзывам всех уже поняла,что описание полезная штука)

      Delete
  32. Столько всего полезного и нового узнала из одного поста!
    по порядку)
    1. поздравляю с должностью! пусть работа будет в радость и такой же позитивной - как и открытка! Она чудесная! Это, собственно, 2!
    3 спасибо про информацию о магазине - я не знала про него!
    4. да-да-да, я была бы только за, если бы ты писала про используемые материалы и вообще отзывы!

    5. И большое спасибо за частичку позитива!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада быть полезной)Заглядывай к нам в магазинчик)
      Отзывы и описание будут обязательно! Уже в следующей работе!Обещаю!

      Delete
  33. О, люблю этот мАгазинчик. Заказывала не раз. :) пусть работа будет в радость, Викуль! Я обеими руками за подписи материалов. Если помнишь, даже спрашивала несколько раз, что за бумажка. А открыточка такая теплая, радостная, солнечная! Как всегда, получила массу удовольствия от твоего поста!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик, очень приятно,что мое новое место работы является твоим любимым))))
      Если вдруг где-что не написано-не стесняйся и спрашивай)Но в будущем буду стараться писать обо всем)

      Delete
  34. Вика, открытка позитивнейшая! Я теперь так люблю яркие цвета с ретро налётом!
    Поздравляю с работой! ПусЩай она будет в кайф!

    Интересно, а если меня торкнет что нибудь купить, возможно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Янусь,спасибо)Ага, я тоже подсела))))

      Ответила тебе в почту:)

      Delete
  35. Викуль, какое интересное сочетание цветов, ммм!
    С новой работкой поздравляю, пусть она и дальше приносит только положительные эмоции))

    ReplyDelete
  36. Викуля, поздравляю с работой. Открыточка, очень уютная, а на счет потрогать ты права...

    ReplyDelete
  37. Викуль - а у тебя, как всегда - жизнь БУРЛИТ! Молодец!!! А вообще у вас в городе много скраперов?

    Открытка клёёёвая - люблю желтый - да еще и в горох... Ммммм...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марьяш,ну я как всегда))))
      Скраперов много....я лично знакома с 5-6, но есть еще много в подполье)

      Delete
  38. Открытка очень-очень суперская! Я тоже считаю,что "простые" открытки творить горааааздо сложнее!С огромным удовольствием читаю твой блог! Столько позитива,юмора и полезных советов и мыслей! Спасибо тебе огромное за твой труд! Я же в силу кратости суток двигаюсь очень медленно, но стараюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно) Очень) Если моя болтовня кому-то пригодится- еще приятнее будет)

      Delete
  39. Вик, открытка оочень красивая, гармоничная, соответствует погоде и настроению)

    ReplyDelete
  40. Еще как интересно! Обязательно пиши, что и как)) какая бумажка и какая ленточка-штучка-штампик - это очень познавательно) тем более, что ты все это видишь и щупаешь))) спасибо, Вик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ок,договорились! Буду писать)Обязательно)

      Delete
  41. Открытка прям воздушная-воздушная, и очень позитивная

    ReplyDelete
  42. Ух ты ,Викусь) О такой работе-хобби можно только мечтать, это один из моих любимых магазинчиков, баннером его со всеми делюсь, одобрямс))) Обязательно всё ощупывай, а я буду забегать на смотрины!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо) Очень приятно,что наш магазинчик ты знаешь, а еще и любишь)

      Delete
  43. Желтенька прелесть!!! Очень понравилась!

    ReplyDelete
  44. Викуль, а вот это уже "твоя" открыточка )) ттёплая, яркая и душевная ))) мне оооооочень понравилась )))
    рада за тебя, ты умничка и соединять работу с любимым хобби это здорово )))
    любила и раньше скрапшоп, а теперь люблю ещё больше )))
    так что буду консультироваться обязательно ))
    и про бумажки пиши обязательно ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнечка,дякую)
      Мне кажется,что своего стиля у меня так и не получилось найти,но....вы все равно узнаете мои открытули)))))))
      Про бумажки писать-БУДУ!)

      Delete
  45. Оо Викуль, поздравляю тебя с работой!! :)
    Открыточка очень-очень красивая! Мне очень понравилось сочетание желто-оранжевого и нежно-розового! И черный акцент- воообще!! :)

    ReplyDelete
  46. Вах вах, яркий желтый и еще горох. Это же бомба. Очень даже органичная карточка.
    И да, привет работящему человеку!!!

    ReplyDelete
  47. У вас ооочень красивые работы!

    ReplyDelete

Post a Comment