Аквамаркеры и карандаши

Девчоночки,привет!
Пользуюсь моментом и тем,что бездельничаю)))
Поэтому в эфире так часто. Надеюсь,еще не успела надоесть вам)
Сегодня хочу показать вам записанное сто лет назад видео про маркеры. Извините,что оно темноватое...погода была пасмурная, а компания, у которой я купила лицензированный редактор видеофайлов положила на меня болт и уже два месяца меня игнорирует...Платить деньги за новую лицензию я пока не хочу и у них этого точно делать не буду( А такой удобный был редактор....Эх...
В общем, вашему вниманию видео про карандаши и маркеры,которые у меня есть. 
Конечно,самые мои верные помощники-это маркеры Tim Holtz-Distress Markers. В данный момент у меня вся палитра,за исключением тех 12 новых цветов,что вышли в этом году.Жду,когда они появятся отдельным сэтом.
Еще я откровенно кайфонула от маркеров фирмы Winsor & Newton. У меня вот такой набор из 6маркеров. В наборе у меня вопросик только к красному цвету,ибо он не красный, а такой себе..арбузик водянистый. Но, видимо это фишка такая,так надо) Маркеры ОЧЕНЬ пигментированные, обалденно растушёвываются. Сами кисточки у них похожи с маркерами Хольтца. Кстати, из-за того,что свои дистрес-маркеры я использую и в хвост и в гриву-на некоторых маркерах кисточка стала терять свою упругость и кончик начинает слегка лохматиться. Но их палитра...затуманивает мой рассудок))))
Хочу сказать еще одну вещь. Для того,чтоб раскрашивать штампы не обязательно покупать маркеры (которые стоят приличных денег на данный момент,извини-подвинься...)Почему-то все забывают о акварельных карандашах! Карандаши,кстати,тоже есть нифигасебесколькоденег стоящие)))))Но и обыкновенные акварельные будут работать на АКВАРЕЛЬНОЙ бумаге, с водой и кисточкой. Про бумагу я вам записала другое видео,выложу на днях.
В доказательство того,что акварельные карандаши так же имеют право на жизнь в наших скрапкомнатах:
Вот, к примеру, три изображения, два из которых раскрашено карандашами. Я совершенно не владею техникой работы с карандашами и на 100% уверена,что карандаши -это вам не мыло по тазику гонять! Карандашами надо уметь работать! И вот даже  я,не умеючи этого делать, смогла растушевать их кисточкой  и никаких штриховок не видно. Очень хотела бы научиться рисовать карандашами...мммм..да и вообще научиться рисовать))))
В общем, вот фотография главных героев нашего блокбастера:
Карандаши Prima
Карандаши Derwent
Видео:

На данный момент в мечтательных покупках у меня,конечно же,нашумевшие на всю планету маркеры от ZIG и их волшебные Clean Color. 
На днях мне таки приехали кисточки( о которых я говорю в видео)  и дешевые маркеры с АлиЭкспрес от которых я совершенно не ждала чудес. И чуда таки не произошло))))
По возможности расскажу вам и о них.
А пока что всё) Надеюсь, информация будет вам полезной)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Блиииин....видео то нету...(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргарита,да это что-то глюканул блоггер(Опубликовалось с видео,перезагрузила страницу-видео нет(
      Мистика))))

      Delete
  2. Вика, спасибо за видео! Теперь буду еще про бумагу ждать. Для меня очень актуально - как раз хочу попробовать себя в раскрашивании, и для начала решила карандаши взять. Теперь хоть буду знать, как эти ручки "водяные" работают

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, всегда рада быть полезной!
      Да,эти кисточки это такой себе контейнер с водой=синтетическая кисточка. Но с ними тоже много засад есть...у меня примовские кисти ужасно текут( Т.е. для маленького штампа вообще не удобно использовать( Лужа получается((((
      Наверное,надо про эти кисточки отдельно видео записать))))

      Delete
    2. и снова Прима... прям косяк на косяке у них))))))))

      Delete
    3. Марина, не говори)))))))))))))
      Но я честно не ищу косяки специально!!! И не испытываю к бренду какой-то антипатии. Если бы так,то я просто не покупала бы их продукцию из принципа) А так получается,что я трачу деньги и ...в который раз надеясь,что вот мне будет чудо-чудо не приходит))))

      Delete
    4. Я такими кисточками часто вообще пустыми пользуюсь, те водичку набираю из стаканчика. Так больше контроля. Конечно наверное глупо брать водяную кисть, чтобы пользоваться пустой, но мне нравится сама именно кисточная часть

      Delete
    5. Да! я тоже так делаю с примовскими. Потому что там реально всемирный потоп!
      А синтетические кисти художественные-они все равно мягенькие..и не дают такой растушевки.

      Delete
  3. Вика, спасибо за классный обзор!!! Жду теперь про бумагу и о кисточках тоже хочется посмотреть - послушать... Очень интересно и познавательно!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Постараюсь снять в ближайшие дня про кисточки.Про бумагу видео готово,но постоянный разрывы на линии интернетной не дают мне его залить(((((

      Delete
  4. мыло по тазику гонять!)))))) У меня не получается с акварельными карандашами работать, да и дистрессами еще руку не набила (не маркерами), а вот копиками проще ими уже натренировалась))))) и тоже слюнку пускаю на маркеры ZIG)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, а я вот с копиками пока на ВЫ)))))

      Delete
  5. Села про маркеры посмотреть. В итоге пересмотрела все твои видео. Вика, ты молодчик!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, ничего себе!!!!!
      Прям все? Ужас)))) Весь вечер убила)))

      Delete
    2. У меня когда одно видео заканчивается, программа другое предлагает, а я и не отказываюсь...
      Дочь "Барбоскиных" смотрит, мама - Вику Бандитку, сын об стенку теннисным мячиком бьет - всем хо-ро-шо!

      Delete
  6. Как всегда, с удовольствием посмотрела видео. У меня маркеров нет. Я раскрашиваю кисточкой и штемпельными подушечками)) хочу карандаши. У меня есть, но фирма сонет- очень не хорошие в плане растушёвки. И кисточку такую хочу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Таня, у меня простые акварельные карандаши фирмы той же,Марко что ли..вот я их до сих пор ен могу найти,чтоб поработать с ними(((( Прям барабашка утащил...

      Delete
  7. Викулечка! С Новым ГОдом! С Новым Счастьем!
    Аааа! Не могу!!!! Ржу! Ты раздолбала Приму?!?!?!?!? А-ха-ха!
    Спасибо за твой задор и уже такой любимый голос!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах, Ликуся,так я не специально)))Оно само лезет из меня))))
      С Новым Гордом тебя и с наступающим Рождеством!

      Delete
  8. Вика, привет! С Новым годом! Открыточка до тебя добралась, я надеюсь? Но не об этом сейчас, пост прочитала, на ус намотала :) Видео буду смотреть позже... А вот насчет маркеров Zig, нашла на Ebay эти маркеры 36 цветов (там есть и 48 и 60) в два раза дешевле, чем предлагает любимый Саймон, да ещё и доставка даром на прямую с Японии :) Делюсь ссылкой http://www.ebay.com/itm/121842225889?var=420835381155#shpCntId

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!
      Настя.пока еще ничего не получала! Теперь буду ждать))))
      Блин, ОЧЕНЬ заманчиво...очень...а здесь фэйк нереально купить? Я чаще на амазоне пасусь)
      Просто их цена за сотню это ВЕЗДЕ,не только на Саймоне. даже на китайском алиэкспрессе))))) А тут прям даром...48цветов за 80баксов....

      Delete
    2. Поискала на Амазоне! Реально можно найти дешевле..читаю отзывы уже! Может сделаю себе подарок на ДР)))))))
      Спасибо за наводку!

      Delete
    3. Вик, мне кажется цена вполне логична. Ведь добравшись с Японии до Америки цена возрастает, на пути из Америки обратно в Россию становится ещё выше. А тут прямо к нам от Японского производителя ;) Для Ebay привычнее, с фэйками не сталкивалась (слава Богу). А на счёт Амазона ничего сказать не могу, там ещё ничего не заказывала. Кстати, я раскрашиваю свои штампики, в основном, масляными карандашами Prismacolor Premier (покупала их ещё по старому курсу на Ebay) мне очень нравится результат. Прочитала о них в блоге Ирины Сергеевой (Mote) и сразу купила 72 цвета :))) Дааа, Ира умеет заинтересовать :))) Теперь вот по твоему совету засосало внутри от желания иметь маркеры Zig :)))

      Delete
  9. Я конечно на моменте с Примой просто выпала в осадок ))))))))))) Как ты пыталась подцепить карандашик :))))
    Видео крутое! Даешь еще!
    Хочу про карандаши сказать.. хорошие стоят тоже не мало. Но в плане расхода конечно ни с какими маркерами не сравнить. Так что есть об чем подумать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я какой-то уже Прима-Громила получаюсь))))) ну реально мне с моими пальцами-сосисками-неудобно!
      Карандаши стоят да..дофигища крутые. Меня в карандашах за такие деньги всегда пугает момент КАК ИХ ПОДТОЧИТЬ???????)))

      Delete
    2. я точу ножем для линолеума )))))

      Delete
    3. Инктенс????? Ножем для линолеума ????
      Ты еретик,Светочка))))))))))))))))

      Delete
    4. ну там у меня больше контроля. чем точилкой сточить кучу грифеля

      Delete
  10. Присоединяюсь к поздравлениям с наступившим 2016!!! А я только карандашами и раскрашиваю, плюс кисточка, которая должна быть с водичкой внутри, но я приноровилась просто её в стаканчике смачивать. В самом начале тоже была мысля купить именно Примовские карандаши, но они очень дорогие! А покупать их только из-за красивой коробочки... И тут мне подумалось: раз у нас делают самые лучшие акварельные краски в мире, за которыми люди даже из-за границы приезжают (это я про "Невскую палитру" говорю), то наверняка у нас и акварельные карандаши неплохие имеются, и пошла в магазин. И прикупила карандаши фирмы Hatber (честно говоря, не знаю страну изготовителя, но они недорогие, 24 цвета и я очень ими довольна! Правда, я не пробовала другие карандаши, но мне пока и не хочется! А раскрашивать училась у Kristina Werner (http://www.kwernerdesign.com/blog/), на Youtube у неё много мастер-классов, вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=QEJOmhBdytY. До карандашей мне жутко хотелось Дистресс маркеры Тима Хольца, но там столько оттенков, что денег не хватит ни-ка-ких!!! Так что пока рисую карандашами, а там посмотрим!
    P.S. Я впервые в гостях в Вашем блогодомике (и где я раньше гуляла?!))) и мне очень нравится!!! С огромным удовольствием становлюсь ПЧ!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марта,очень рада знакомству! Ко мне можно на ТЫ)
      Блог Кристины я, конечно, знаю очень давно и люблю очень) Благодаря ей я решила вообще делать открытки в стиле клин и захотела копики))))))))
      А потом с подружкой пошла на уроки по акварели и решила эти уроки и в открытках попробовать применить) Сейчас я на уроки не хожу,но акварель в открытках осталась)
      Совершенно согласна про краски! Точно знаю, что у нас ( в Украине) хороших акварельных карандашей точно нет. Свои первые фирмы Марко я купила просто потому что они первыми на глаза попались)))) Остальные две упаковки купила уже из интереса (Приму) и по отзывам (Дервент).
      А вообще, человек может приспосабливаться ко всему на свете) Так что я всегда говорю- главное,чтоб ВАМ было удобно с этим работать! Никакая реклама в мире не заменит тренировок и практик)

      Delete
  11. Очень интересно было посмотреть и послушать, а момент с изъятием примовских карандашей еще и рассмешил))) Вика, спасибо за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена,ну что поделать)))Я ЗА комфорт)))А Прима о моём комфорте не позаботилась))))))))))))

      Delete

Post a Comment