пятница, 15 января 2016 г.

Птички на проводе!)

Девчоночки,привет!
Маленькое предисловие)))) Вика, он же ядерный дебил, так переживала,чтобы не пропустить публикацию с новым релизом штампов,что опубликовала его на сутки раньше, а потом от страха удалила,забыл сохранить))))Поэтому не пугайтесь, картинки те же, слова новые)))))

Итак,сегодня таки 15 число и я так старалась не забыть, что сегодня публикация нового релиза штампов,что продумывая в душе текст для поста вспомнила,что сегодня ДР у моей мамули)))Т.е. бошка моя явно не многозадачный инструмент))))Я в неё ем и думаю мысли по одной))))

Вернусь к штампам. Сегодня в команде Jane's Doodles новый релиз. Сразу два наборчика штампов. Я пока сделала работу только с одним набором. Штампы Джейн это вот прям моё-моё) У меня никогда нет проблем придумать не только одну открытку с этими штампами. Такой любовью я пылаю к не многим производителям. И я очень рада,что являюсь частью одного из них. Сегодня моя открытка с вот такими веселыми птичками:
Раскрашивала штампы я карандашами Derwent, о которых рассказывала вам в видео
А вот и новые штампы от Джейн!
Вы так же можете присоединиться к блогхопу и выиграть ДВА НАБОРА штампов НА ВАШ ВЫБОР! А еще у Jane скидка 15% на ВСЕ штампы будет целую неделю! В общем, Jane, как вы уже поняли, явно из нашей тусовки - работаю за еду и идею)))) 
Для участия в розыгрыше штампиков нужно отметиться (хоть крестиком,гг) во всех блогах участников:
Jane 
Vika (кто это? кто это? где это? где это?))))
Я желаю вам удачи в розыгрыше! Надеюсь,что вам понравились новые штампики. Пойду терзать кофейный наборчик)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

78 комментариев:

  1. Отпишусь еще раз: кофейный набор самый клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я прошу прощения,что вместе с постом и коммент снесла от перепуга)))

      Удалить
  2. Beautiful CAS project! The bird set really makes wonderful cards and it's great for mass producing too! ^__^ <3

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,какой волшебный CAS!!!!... Ну ты и любительница самобичеванием позаниматься ;))) А я таки не поняла,что это вчера было?!-захожу поглазеть-а ничего нетууу...Вот это,думаю,Викуля шутить так ( ах-ха-ха-х )Теперь всё,..поглазела ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ань, у меня здоровая самооценка) Хотя от завышенной я бы не отказалась) Хотя бы в аренду..во время свадебного сезона))))))))
      Викуля не шутит))Викуля ТУПИТ)))))))

      Удалить
  4. I adore this cute little birdies, beautiful CAS one!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка и очаровательные штампы.

    ОтветитьУдалить
  6. Such lovely cards you make and Thank you for a chance to win
    Cheers
    Dr Sonia
    soniasv@rediffmail.com
    Cards Crafts Kids Projects

    ОтветитьУдалить
  7. Supercute card there.
    Love the simplicity !
    TFS

    ОтветитьУдалить
  8. Такая проста и такая миииилая!!! Штампики с кофе тоже понравились и птички понравились... в последнее время я вообще люблю все штампы)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,это отличная новость)))) Любить штампы в нашем блого-храме просто необходимость))))

      Удалить
  9. Птички клёвые, классная открыточка! Супер! Спасибо за вдохновение, пойду я что-нибудь раскрашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,Ты! Прямо вдохновила? ну,тогда буду ждать хвастушек с результатами раскрашивания)

      Удалить
  10. Super sweet CAS card..Thanks for sharing and inspiration!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто супер-пупер открытуля!) Жду теперь открытки из кофейного - это пряи моя тема, кофеварочка покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!
      А у меня вот есть кофеварка,но я не умею делать в ней латте..поэтому пью его только в кафе)))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Птички класс, ждем теперь "порцию" кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сегодня сделала как раз порцию) Скоро поделюсь)

      Удалить
  14. Вика, солнце, так я тоже себя немного того почувствовала, когда утром перед работой увидела пост, но не прочла, и вечером после работы, вижу его же, но время-то другое...))
    Птички хихикательные, открыточка...весна-весна...
    А где же чубчик-завиточек? вернуть на голову))
    И кофейные открыточки тоже буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) Шороху навела,да?))))
      Жень, а чубчик я никуда не девала..чубчик у другой пары птическ есть, а у этих нЭть)

      Удалить
  15. Такая яркая и светлая получилась! Здорово! А птахи - милахи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня уже коллекция штампов с птичками)))

      Удалить
  16. This bird's are adorable and the coloring is amazing...love it...xx Željka

    ОтветитьУдалить
  17. Викуля-красотуля, привееет!))) Ничего не понимаю, но тебя нет в моей ленте обновлений. И вот я такая думаю сегодня - быть не может, чтобы Вика молчала 1,5 месяца)))))) захожу в блог, а тут...а тут...мульон не прочитанных постов! Короче, к сути)) ты королевишна нашенского симпла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,привет! рада видеть тебя в гостях!
      Ты знаешь,такие вещи меня не удивляют) Я частенько замечала,что новости не обновляются.Но ничего,главное,что все живы и здоровы) И продолжают скрапить!)

      Удалить
  18. So sweet! I love the clean design with the focal point on the cute images.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, клевая открытка! И я понимаю твое волнение, штампы чудесные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)))
      Ага,штампы эти люблю нежно) Но лоханулась я из-за своей боязни пропустить что-то вовремя сделать)))

      Удалить
  20. This is simply cute! Love all the white space...darling!

    ОтветитьУдалить
  21. привет! птички обалденные! и такие солнечные! а я вот сегодня динозавриков разукрашиваю) тоже в желтый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Класс! Люблю динозавров) Жду своих)

      Удалить
  22. Cute hi... from birds. . Oike the dimension added to it.nice work

    ОтветитьУдалить
  23. Lovely card with the birds! Thanks for the inspiration :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, как же люблю читать твои посты!!!! Столько в них позитива))) открытка суперская. Не сомневаюсь, что ещё будет много-много открыток с этими птичками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!))Стараемся держать хвост пистолетом))))
      С птичками еще одни точно будет) А там..там посмотрим, у нас еще тема кофе не раскрыта))))

      Удалить
  25. Потрясающе!!! Она такая белоснежная и воздушная!! Крутота!

    ОтветитьУдалить