Битва планировщиков)

Ага! 
Вот кого вы не ожидали увидеть тут в пятницу вечером-так это меня)
А я пришла)И не с пустыми руками..
Правда и без открыток, зато с коротенькой видюшкой.
Снова о планировщике, а вернее планировщикАХ, потому что их у меня уже не один)))
Знаете,инстаграм такая штука интересная...ты вот там чисто случайно можешь наткнуться на обсуждения интереснейшие...почитать про себя вещи разные)))))))))))
В общем, сразу скажу- с головой у меня всё в порядке, планировщики я покупаю для себя и не просто солю их в банках и руки у меня не из жОпЭ растут ( т.е. по идее блокноты я и сама делать умею)

Короче, не будем разводить полемику, ближе к делу)))
Стоимость планировщиком колеблется от 14-до бесконечно-неприлично-много долларов)
Прошу заметить,планировщиков на пружине с кольцами, не просто блокнотов с вырываемыми страницами.
Поэтому не обязательно покупать за миллион денег и потом бояться его в руки брать или считать,что он по утрам кофе в постель должен приносить. Есть такая штука,как АлиЭкспресс. Ох,не знаю..есть ли еще рукодельницы,которые не знают этого сайта))))?
В общем, я там частенько зависаю просто поглазеть. Или прикупить что-нибудь для дела( бусины-шмусины...)..ну и дай,думаю, планировщики погуглю. Нагуглила их там уйму страшную) Половина меня улыбнула-потому что это чистой воды подделки)))даже КикиКа, но и стоят они не мало...от 35у.е. и выше.
Нашла два,которые понравились по виду и стоили не космических денег.
Розовенький и синий ( цвет можно выбирать естессно) 
Дальше небольшое видеообращение))))
В общем, своё мнение я высказала, и надеюсь,что кому-то оно поможет определиться в выборе. Этот год перевалили за серединку, поэтому самое время подумать о планировании года следующего)))))
Не поленитесь поискать на Али варианты,которые будут вам по душе, не поленитесь почитать отзывы покупателей..только подделки не берите(
А ваш блокното-маньяк на сегодня всё))))
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Как же мы все обожаем эти штучки:)
    Спасибо за рассказ и позитив:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня,обожаем это еще мягко сказанно:-) Я всем этим просто болею:-)

      Delete
  2. Вика, спасибо! Как всегда, интересно и полезно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вам за внимание спасибо! Рада быть полезной:-)

      Delete
  3. Хахаха, руки не из жопе. По боку! Кто там считает - мнение не изменит. Ну мы будем в ответ говорить, что у кого то руки тоже оттуда, раз покупают бумагу дизайнерскую, а не могут сами нарисовать лол

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не,менять мнение или переубеждать кого-то я не собираюсь. Обычно это ничего не дает:-) Поэтому и купила для сравнения.

      Delete
  4. Считаю, что хороший планировщик вещь очень нужная! У меня 5 блокнотов и только 2 из них самодельные. Причем один это подарок любимой подруги, а у второго только обложка рукотворная. Спасибо за видео, как всегда. Снимай чаще, они и полезные и настроение поднимают! Вот кстати да, чего боюсь в этих посылках, так это запаха, всегда переживаю. Два раза заказывала и пока терпимо. Голубенький планировщик особо понравился, буду думать о новом, тем более что такого плана еще не покупала.

    ReplyDelete
  5. ОН..воняет! Вот я ржу! Обожаю твои видео! Бодрые и задорные! Веселые и заряжающие на позитив!!!!!Спасибо за инфо !!!!

    ReplyDelete
  6. Ай! Так нечестно!!! Я уже полчаса сижу на этом АллиЭкспрессе!!! Рассматриваю всякОЕ!!! Сейчас часики гляжу - вы видели- там емть такие шеббистые/винтажные/ретро... мммм.... Заразила...)))
    А на счет этих блокнотов - никогда не пользовалась, надо будет попробовать. Видео прикольное) Проснуло наконец-то)

    ReplyDelete
  7. Вика, спасибо большое за обзор, я давно смотрю на али на них, а ты тут такой чудесный обзор сделала, мерси:) И руки у тебя не из попы:)))

    ReplyDelete
  8. Спасибо за полезный обзор! На счет воняет - повеселила:))) У нас есть целые магазины с китайской обувью, заходишь в них и там такая же вонь стоит!!хоть в обморок падай)))

    ReplyDelete
  9. а меня, вот, отпустило от бумажных планеров. ))) всё держу в электронном виде, мне нравится, что можно задать сроки и отследить их, а то переворачиваешь страничку, а там окончание сроков на заказ или задание!!!! Реплика с вонью меня покорила!!!... )))

    ReplyDelete
  10. Вика, спасибо большое за обзор, на алишные планеры моего бюджета должно хватит, а то я прям уже физическе испытываю нужду в этой штуке))) А вонь наверное не самое страшное)) выветрится)

    ReplyDelete
  11. Как всегда весело время провела за просмотром))))) Спасибо!! А петельки в планерах 2 иногда делают для правшей и левшей. Кому-то удобнее ручку справа доставать, кому-то слева. Хотя есть уникумы, которые и ручку+маркер таскаю сразу)))))))

    ReplyDelete
  12. Вика, спасибо за обзор! Хоть практически и не пользуюсь планером, но с удовольствием посмотрела :)

    ReplyDelete

Post a Comment