Звеёзды!

Доброе утро понедельника всем вам!
 Никто не знает,где достать бубен, с помощью которого можно вызвать дождь?  Или просто сделать так,чтобы вся амброзия в мире исчезла в один миг! Это же кошмар какой-то...25лет жила и не знала,что это за гадость, и вот на тебе..подарочек((((
Поныла) И теперь открытка!
Вчера был сооовсем не плодотворный денёк. В плане открыток. Сделала одну, начала вторую,но подумала,что этот как раз тот случай,когда лучше не заканчивать её,чтоб не так было обидно в мусорку отправлять)
Поэтому на этой неделе вас террорить не буду) Отдыхайте от меня)))
А сегодня будет блестящая открыточка)

Wednesday Sketch Challenge - Sketch 240

Hi, girls! My new card for the new sketch! I used sentiment to make a background. I also used one of my favorite embossing powder-Black Sparkle from Ranger.
 Извините за кусок руки в кадре,но очень хотелось показать,как эта пудра блестит!
Хорошей вам недели!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Супер стар) Очень звездно. Приезжай к нам у нас последнее время дождя достаточно! Холодно, мокро, серо, но мне нравится_)

    ReplyDelete
  2. Вика, я также страдаю от аллергии, вот уже много лет, и если мне раньше помогали Эриус, Тавегил и другие антигистаминные препараты, то вот уже лет 6 как и эти лекарства не спасают меня. Несколько лет назад пришлось сделать укол Дипроспана, и теперь в первых числах августа спасаюсь только им. Может быть он вреден (это стероидное средство), но из двух зол я выбираю наименьшее и делаю укол. Посоветуйтесь с врачами, может быть вам он тоже поможет. Чувствую себя практически как в не аллергенный сезон, голова не болит, нос не заложен, глаза не чешутся, горло не першит.

    ReplyDelete
  3. Бедняга, представляю как ты мучаешься. Ну ничего, лету уже не долго осталось.
    Открытка просто блеск! В прямом и переносном смысле. А в руках держать на фото это же очень в тренде.
    Правильно сделала, что не стала насиловать себя. Лучше дать музе отдохнуть.

    ReplyDelete
  4. Если найдёшь бубен, пожалуйста, сотри ещё лебеду и полынь. ) А то застрелиться хочется...

    ReplyDelete
  5. Вика, шикарная открытка, я на нее запала)))

    ReplyDelete
  6. замечательная открыточка )
    с каждым годом становится все больше людей с этой ужасной аллергией (
    все ждут лета, а я хочу чтоб весны была стразу осень, летом жизнь мне кажется адом, нос не дышит с июня по сентябрь, ужас какой то (

    ReplyDelete
  7. Клевая, блестящая открытка!! Как она мне нравится ( может в прошлой жизни я была сорокой?)!!!
    ОООО, понимаю тебя, у меня аллергия на всю бутовую химию.... и даже иногда на воду, когда сильно хлорированная.

    ReplyDelete
  8. Oh wow the repeat stamping is fabulous! I love it! Thank you for playing along with the MFT Sketch Challenge!

    ReplyDelete
  9. Звездно! Блестяще! Супер! :)
    сочуЙствую твоей беде, у меня муж аллергик на все на это :(

    ReplyDelete

Post a Comment