среда, 6 мая 2015 г.

Розыск именинников)

Девчоночки,привет!
Солнышко,птички,пчёлки..майские праздники..Что еще для счастья нужно?)))
Надеюсь,что ваши дни проходят именно так.
Я в эти дни напряженно скрапила детский альбом,который покажу вам на днях.
А сегодня хочу показать вам парочку своих радующихся солнцу цветочков:
Махровые тюльпаааааааши!!! Я от них просто в поросячем восторге))))
Вот,букетик есть, время к букетику и открыточку вручить!
А открыточка достанется имениннику апреля под номером..
5-Татьяна (deryabinka).
Таня, жду от вас письмо с адресом)
 А еще я хочу отправить открыточку волшебной фее Ане,которая прислала мне чудеснейшую открытку и много приятных слов! Аня, я очень боюсь неправильно написать адрес с конверта, если ты меня читаешь,то пришли мне его ан почту печатными буквами))))Я очень хочу тоже отправить тебе открыточку!

Ну и сразу объявляется набор именинников в МАЕ!
Жду вас в линках)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

25 комментариев:

  1. Вика, знаю что первым не везет!)) Но записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо подобного. У меня часто номер 1выигрывали)))

      Удалить
  2. Я вот прям читаю и слышу твой голос в голове)))даешь еще видос!)
    а альбомчик жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах,Оль,ты меня смущаешь)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. О, как здОрово! Присоединяюсь в "майскую" компашку! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. С Днем Рождения!!!!!!)))

      Удалить
    2. Ой,Кристина, с ОГРОМНЫМ опозданием,но поздравляю)

      Удалить
  5. Какая сова крутая!!! И тюльпаны! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, тюльпаны крутецкие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-тюльпаны меня порвали)Я такие впервые вообще видела) Влюблена в них!

      Удалить
  7. Вик, какая классная идея!!!!!)))) Тюльпаны - восторг! Никогда таки не видела!) А сова - такая милаха!!! Аж погладить захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!
      Тюльпаны меня тоже ну очень порадовали!Как с картинки)

      Удалить
  8. Боже!!! Какая милота!!! Обожаю сов, а это - ну просто чудо в перьях:)))). Обычно я редко пишу комментарии, и в сторонке наслаждаюсь вашим творчеством, но сегодня прям не удержалась :)). И еще, по поводу голоса - абсолютно согласна с Ольгой из солнечного Крыма - вам однозначно нужно больше снимать видео!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Ко мне на ТЫ)
      Я буду стараться записывать чаще, было бы про что записывать))

      Удалить
  9. Вика, первый раз такую красоту вижу!!! Даже не верится, что это тюльпаны... ))) Сова просто ПРЭЛЭСТНА!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-никто не верил,пока не понюхал)))))

      Удалить
  10. и я майская бабочка :) чесно даже не поняла что это тюльпаны... обалденные и такие горячие, прям летние... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся в компашку майских)
      А тюльпаны да-цвет бесподобный!

      Удалить
  11. Я тоже, тоже майская! И очень хочу открыточку получить :)

    ОтветитьУдалить