Монстряшные обнимашки)

Куколки,ку-ку!
Знаю,что вы еще не успели соскучиться,но я к вам уже с обнимашками))))
Вот такие у меня сегодня нежности. Совсем и не страшные) Очень даже милые. На ряду с зверушками я еще люблю всяких чудиков инопланетных) Заказала этот набор очень давно, и приехал он давно..но вот руки до него не доходили)
У меня вообще к новинкам шизоидное отношение))))
Когда приходит посылка с заказом я всё складываю в одну коробочку. Перебираю время от времени,любуюсь,вдохновляюсь,делаю с ними работы. Когда я к ним так сказать "привыкаю", я перекладываю их в привычное место хранилища, в коробку с подписанными производителями. Потом когда получаю новую посылку-всё повторяется)))
Так вот до этих милашек руки у меня дошли только теперь,когда они перекочевали в коробку для постояльцев)

Hello friends!))) Today I'm sending you monster hugs))))))
I buy this stamps long time ago, but delivery from US is soooooo long((( And finaly I can work with this cute monsters!))) LOVE them) 
I used stamps and dies to cut this little guys and coloring them with copics. 
I want to take challenge- Dimension at LawnFawn blog.
Have a nice day!)

Вот такие монстряшки сегодня у нас на повестке дня)
Не на долго вас оставлю)
Хорошей вам рабочей недельки!!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!)

Comments

  1. прикольные какие ))
    розовенькие похожи на мороженки ))

    ReplyDelete
  2. вика, у тебя даже монстры какие-то симпатичные)))

    ReplyDelete
  3. Вика, это ж надо придумать ШИЗОИДНОЕ состояние)))))))
    Очень милые и добрые монстрики)))

    ReplyDelete
  4. Классные монстряшки! А я новыми штампами в первый же день перештампую все черновики и сижу довольная))))))))

    ReplyDelete
  5. Вау,позитивные какие! И цвет фона такой...ЛАЙМ,что-ли :)) свежий и жизнерадостный!!! Сама фотка бесподобна :)) Порадовала,Викулечка ;ъ

    ReplyDelete
  6. ахтыжбожежмой, какие они уродики очаровательные))) расчудесная открытка!!!

    ReplyDelete
  7. Милейшие монстрики! И палитра просто прелесть!..

    ReplyDelete
  8. хе))) такие милахи эти забавные постояльцы))))) любовалась им еще в ИГ)

    ReplyDelete
  9. Такие шкодники чудесные,как и их Хозяйка! Может хоть одним глазком покажешь свою мастерскую и хранилище Вдохновение и идей?!?!?!??! С ПРаздниками!

    ReplyDelete
  10. Ааа, классные какие! И да, вовсе не страшные, а веселые! И яркие! ))

    ReplyDelete
  11. Такая кислотная милашность! Супер!!
    У меня боюсь коробка с новинками была бы больше коробки с НЕ новинками, если бы я давала новинкам шанс дождаться их звёздного часа :)))

    ReplyDelete

Post a Comment