Про штанишки,дизайн-команды и вдохновение.

Куколки,ку-ку!
У меня для вас снова открыточка. И снова не без акварельных элементов. Открыточку попросили сделать на ДР крестнику и поэтому она такая вот мальчуковая со штанишками. Как-то голубенькое для мальчиков уже надоело мне,решила поярче сделать.
Набор штампов со штанишками-это мой первенец от фирмы Papertreyink. Самый первый купленный набор штампов этого производителя. Я использовала его не так много раз, но очень его люблю. С ними у меня связаны такие теплые воспоминания)))Помню,как впервые держала их штампы в руках,заботливо упакованные в белый тишью) И еще у них в коробке со штампами сразу идет бокс для штампов,ну как вот для СD-дисков коробочки. Очень люблю их штампы за разнообразные дизайны и за их утонченность. А еще у них крутейшая дизайн-команда!!! Вот прям крутейшая! Рассматривая их работы я постоянно ловлю себя на мысли,что для презентации штампов дизайнеры уже сделали всё самое крутое и интересное,что можно было))))))Покупать штамп смысла нет))))Шучу конечно. Но на самом деле я считаю,что так и должно быть! Потрещу с вами немного на эту тему,если вы не против...
Я последнее время, а вернее последний год или даже больше..перестала мониторить задания блогов. Я почти нигде не участвую в заданиях,хотя у многих из вас вижу красивые картинки и даже захожу почитать,что за задание такое...И вот на просмотре очередной из картинок я поймала себя на мысли,что вот на картинке баннере можно и остановится...))
Вот скажите,только честно, многие из вас вот реально вдохновляются работами дизайн-команды? Люди там что-то делают,стараются,укладываются в сроки...а участник не то что правила не читал,он кроме срока и баннера и не видел-то ничего больше...А еще бывает что красивейший баннер к заданию, а работы дк ну словно рандомно выбранные из галереи, и никак не пишутся в само задание. А почему тогда от участников требуют выполнения всех элементов? Если на картинке желтый цвет составляет 60% изображения,почему прилепить желтую пуговицу люди считают достаточным выполнением условия?  Да-да,можно долго рассуждать на мою любимую тему "я художник-я так вижу", но....короче)))что всем этим хочу сказать,мне кажется,всё идёт к тому, что работы дизайнеров вообще народу не нужны. Красивый баннер, четко прописанные условия и сроки и всё- вперёд ловить вдохновение за хвост)
Совсем другое дело дизайн-команда производителей. Чего угодно.От штампов до ниток мулине,скрученных в твайн. Тут без ДК не обойтись,но это уже другая история и это реальная РАБОТА,хотя, к сожалению,многие дизайнеры сами лично так не считают))))
Блин, хотела про одно написать,зацепила и другую тему)))Остапа понесло,называется)))
В общем,резюмирую- девчонки,если вас реально вдохновили и зацепили работы девочек из дизайн-команды..не поленитесь написать им об этом! Не обязательно оду о любви, а просто "спасибо за вдохновение"!) Когда-нибудь,каждый из вас попадёт на их место и вспомните тогда мою писанину))))
Хорошего вам всем дня и вечера и вообще)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Викуля, какая открыточка миленькая! Я смотрю тебя последнее время на желтое все тащит?))))) Или мне кажется?))

    Про ДК дааа... говорить можно бесконечно, есть даже блоги, в которых работы ДК на фоне работ приглашенных дизайнеров и участников смотрятся детскими, так что вот как раз в таких только прописанные задание и условия и могут вдохновить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать,спасибо!Ты знаешь, я вот достала всех своих зверушек раскрашеных и понимаю,что они все коричнево-желтые,но в красках у меня закончился только синий цвет))))))Парадоксы)))))

      Delete
  2. Вика, открытка чудесная! И очень мальчиковая не смотря на нетрадиционную палитру) Насчет работ ДК... Я иногда листаю ленту блогера в поисках чего-нибудь подходящего к настроению и если нахожу скетч, например, обязательно просмотрю как приблизительно может выглядеть работа в том стиле, в котором я ее задумала. Поэтому дизайн команда необходима "разномастная" чтоли... Намного интересней смотреть как по одним и тем же условиям девочки делают совершенно разные вещи в абсолютно разных стилях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вилена,очень согласна! Иногда хочется,чтоб все работы были разными,ну за исключением,когда блог тематический и тогда все открытки должны быть там шебби или винтажные..

      Delete
  3. Вика, а она клёвая!!!
    И Иришка может гордиться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо! А гордиться чем?))))Что у меня больше трёх цветочков в работе?)))

      Delete
    2. Ох уж эти "больше трех цветочков работе"))) обожаю цветы в Ириных открытках, но у самой с ними по дружиться не удалось! А на счет ДК, я очень много мониторы американские блоги, у них как-то с умом народ подходит к заданиям! Я не хочу обижать отечественных тружениц, но только у десятка блогов сильные команды) меня на них нет)))))) надо же портить идиллию)

      Delete
    3. И кстати, да, Вика, в твоей работе больше 3х цветочков)

      Delete
    4. "Больше трех цветочков"-это сила)))))))
      Ксюш, в иностранных тоже есть трешак, но я там подписана на адекватные челенджи)

      Delete
    5. О! Я на треш пока не натыкалась! Слава интернету)

      Delete
  4. Такая милашечная открытуля!!!
    Я вот... совсем не мониторю чб... да и блоги я редко читаю...) Но картинки посмотреть люблю.. не скажу. что ради вдохновения...скорее, ради эстетического удовольствия...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, эстетика наше все)))Я сама всеми этими баннерами любуюсь прежде всего для эстетики и вдохновения)

      Delete
  5. Викуля,за открытку 5+ ! А вот в такие диалоги мне всегда немного боязно вступать.Потому-что где-то сзади,со спины,подкрадывается мысль:а вдруг тут про меня написано,ну на счёт рэндомных работ для блога и т.д. А то напишу тут своих мыслей,а сама... Но что хочу сказать: меня редко возбуждают работы ДК. Чаще это простой человеческий интерес,поглядеть на то,как сделали другие и подумать:а что у меня получится? :)) Иногда со стороны глядя на работы ДК точно понимаешь,как НЕ хотел бы сделать.Тоже нужно... Но как участник ДК точно соглашусь с тобой - до дрожи в спине приятно читать добрые слова в свой адрес :)) А вообще ДК в блоге обязательно нужна.Всё-же очень многие просматривают работы и когда видишь работающий над заданием коллектив,появляется чувство единения,что-ли.Это социум. Каждый считает по-разному,но стараться нужно для всех :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня,спасибо большое!)
      Ты знаешь, я очень-очень стараюсь,чтобы в моём блоге всегда могли сказать своё мнение люди не оглядываясь по сторонам) Сомневаюсь,что меня читают какие-нить великие скрап-дивы,которые ринутся нас тут уму =разуму учить) И вообще блог мой и я со своими читателями диалоги тут веду) Так что смело можешь писать,что думаешь)
      Спасибо,что поделилась своим видением этого вопроса)

      Delete
  6. Согласна с Екатериной Алексеевой, зачастую бывает, что работы ДК откровенно слабее работ участников. А бывают сильные и интересные блоги с сильными и интересными дизайнерами))). Вот там просто отдыхаешь и по-настоящему вдохновляешься. А еще задания типа цветочек плюс горошек" начисто отбивают желание творить. То ли дело недавно видела задание, дословно не вспомню, но смысл таков- рыба с перьями или птица с плавниками, плавающая птица и летающая рыба.Вот здесь можно и подумать, и сделать что-то необычное). Нет, я за ДК однозначно, но качественные).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, а у меня вот наоборот задания из серии перо единорога + окаменевшая кость мамонта + шеврон-в ступор вгоняют)))))А еще напрягает что ,порой,простое задание закручивают так,что капец! Это из оперы как овощное рагу нашенское можно назвать- овощи тушенные с базиликом пармезано-мармезаном и приправленные спелой сицилийской тэкилой)))))))Ну завернуть так завернуть,называется) Но я тоже всегда ЗА интересные задания,интересные,но не наркоманские) Хотя и такие имеют место быть. На каждый товар свой покупатель!)

      Delete
  7. Викусик, открыточка мимими! Штанишки, ну такие славные :))))
    И поболтать :))))
    Девочки, а я не соглашусь, что прям все работы ДК должны быть высшего пилотажа. В блогах много новичков, и им все работы ДК кажутся прекрасными и совершенными (ну у меня 2 года назад так и было). Именно на новичков и рассчитаны задания "цветочек+горошек". Когда ты с трудом ориентируешься в скрап-материалах и толком не умеешь составить композицию, то как участвовать в супер-вдохновляющих заданиях, например "Переосмысление" или "Коллапс иллюзий" :))))

    И Работы ДК очень нужны для заданий. Порой вдохновляет не столько тема, сколько именно работы. По скетчам тоже хочется посмотреть, что же можно с ними делать. Хотя сейчас настолько вольно обращаются со скетчами, что свою работу можно прикрутить практически к любому :))) То же и про палитру.
    А к комментам я отношусь спокойно. Есть - хорошо, нет. ну так что ж. Главное сколько потом участников. Если много, то значит и задание хорошее и работы ДК не промах :))))

    А еще иногда очень заводят призы :)))) Из корыстных побуждений участвую :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки!
      Ой, про коллапсы согласна))))) Порой как накрутят как накрутят....) Сижу читаю и понимаю,что даже вникать не хочу,пойду чо попроще поищу)))))
      Участники это хорошо....но вот когда участники есть, а реакции на сами работы ДК нет,то напрашивается вывод,что пришли ради участия, красивого баннера, интересного задания и приза) По факту) А работы ДК ну сделали и молодцы) Можно и без них) Я не говорю,что это мнение каждого из 100 участвующих в задании, но не исключено)

      Delete
  8. Чудесные штааанцы получились! и отличная тема что ДК... Я вот с удовольствием просматриваю работы скраповых нимф....и тоже к сожалению порой ловлю себя на мысли, что в линках работы куда сильнее бывают..но я думаю новичкам такие работы все таки очень нужны для "сориентироваться и поучиться", так что я за ДК - пусть будут))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть будут) Я нисколечко не спорю) И ничего против них не имею) Новичкам да-проще сориентироваться что со скетчем делать или как задание прочитали дизайнеры.

      Delete
  9. Я с этих горчишных штанишек просто не могу!!! Открытка - чудо!
    А заданиях сейчас практически не учавствую, но когда делаю - работы ДК смотрю. А в начале пути, когда считай все ЧБ читала - работы ДК смотрела обязательно, и потом еще обязательно топы. Было и на что посмотреть и чем вдохновиться.
    Сейчас с удивлением узнаю, что тенденция другая. Сделать работу и поискать для нее подходящий ЧБ в порядке вещей (какие уж в таком случае вдохновления работами ДК, если задание выбирается уже по факту). Я навреное человек старой школы, мне это кажется странным как минимум :) Если я работу сама сделала, а не вдохновилась - то она и пойдет у меня без всяких баннеров :))))
    Что касается качественного состава ДК.. ну это зависит еще от ЧБ. "Небольшие" ЧБ где в ДК мастерицы пока еще не высшего пилотажа обычно и в участниках имеют совсем новичков, кто боится в крутые ЧБ пока подаваться. И потом новичков и не очень сильные ДК все равно вдохновляют и восхищают. Вспомнить хотя бы вот этот момент, когда что-то сохранил в папку на комп, потому что вау-вау.. смотришь через год - что за бабуйня? :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахахах- именно с таким комментарием я на днях удалила папку с тильдами и еще какими-то цветочными открытосами пятилетней давности))))

      Delete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Я совсем еще новичок, только хочу начать блог и поучаствовать в заданиях. Выбираю задания по 4 критериям. Мне должно понравиться задание, работы ДК должны вдохновлять, ну хотя бы парочка работ, смотрю чтоб топы с предыдущих заданий соответствовали моему вкусу, вот иногда смотришь, у работы беда с композицией, а она в топе, при этом есть более гармоничные работы среди других участников, как так? И последнее - количество участников должно переваливать за пару десятков. Дак вот, пока нашла только три блога, соответствующие данным требованиям, и еще с пяток с переменным успехом ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза,привет!
      Ну, у нас сейчас блоги,как грибы в лесу растут) Так что, я уверена, найдешь интересненькое для себя что-то. А вообще главное во всём этом-кайф от творчества) ну,если только не преследуешь цель поработить все дк мира)

      Delete
  12. Викуль, чудесная мальчуковая открыточка. Голубой он уже не в тренде ;)
    А по поводу ДК, да, местами печально видеть работы ДК, но как писали выше, может кому-то и такие блоги нужны. Так что, сколько бы ни было блогов, сильных - все равно мало.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,согласна полностью!На каждый товар свой покупатель найдется)

      Delete
  13. У меня недоумение вызывает работа с 2мя фото, если скетч на 4, пусть скетч и читается при этом. Может лично моя проблема, но если на скетче кружок, флажок и цветок, то примерно так же я буду страничку собирать. Ну, чётко по скетчу, а не "в порыве вдохновения меня прорвало" :)
    Ещё не люблю работы ДК на "отколебись". Их видно сразу - ни идеи, ни мысли, просто грамотно выполненное задание, а иногда и просто "налепил как смог". И меня практически всегда работы ДК сбивают с мысли. Мне проще увидеть картинку-вдохновение и поработать "серыми клеточками" самой. Ну вот так как-то :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха!Поддерживаю))))Зачастую такое бывает,если человек во многих дк и просто физически не успевает творить шедевры для каждой из них.Мы все человеки по сути...имеем право на слабости...слабости тщеславия быть в 20дк одновременно, к примеру)))))))))))))))))
      И по скетчам соглашусь. У меня вообще скетч это святое! Либо по скетчу ,либо ищи другой скетч. А так-то реально любую работу к любому скетчу можно привертеть)

      Delete
  14. Викулечка,обожаю твои работы!!!Штанишки-крутышки.Я тоже "наелась" голубым и розовым и прекрасно тебя понимаю и соглашаюсь на все 100%.Сто тысяч раз я говорила,что люблю твои работы и они меня вдохновляют намного больше чем любая ДК. Странно звучит,но ведь я сама в ДК. Скажу честно,грешна,выполняю задания по вдохновению и огромному желанию.Грешна,привязываю свои работы к заданиям...но очень редко.Участвую только в тех заданиях,которые вдохновляют и заставляют встать и пойти рыться в бумажках и украшалочках. Таких мало.Часто блоги предсказуемы...точнее их задания.К таким охладеваю.Обожаю СП-любые,но бывает,что не дохожу до конца...Есть любимые мастера,их работами вдохновляюсь,отслеживаю все их новые "фишки",к другим ДК отношусь просто...с уважением.Может поэтому не рвусь в ДК???Не хочу оказаться "надо- сделал" без вдохновялочки для будущих участников...
    P/S///Мечтаю о СП-с Викой Бандиткой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, да мы все так делали или делаем, мы же все человеки) А вот когда увидел задание и помчал за бумажками-это высший кайф!!! Или там сидишь ждешь,когда новый этап или новое задание будет..В своё время таким дял меня был блог со скетчами Саши. Нынче он называется просто СКЕТЧИ. Но он уже не тот(((((
      СП с Викой..это надо подумать))))

      Delete
  15. Ой, девочки, а еще заметили как сходятся темы заданий у разных челлендж-блогов! Сейчас кажется три или четыре задания по Дудлингу. А ведь целый год о нем ни слуху ни духу было :)))) Мы все в одном информационно-творческом облаке живем что-ли :))))) Уже не первый раз это замечаю :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, Лена! Я тоже заметила много заданий с дудлингом:)

      Delete
    2. Блин,девочки, я ваще не в теме))))Я не подписана на отечественные челленджи вообще)))))))ПоДудлю про Дудлинг))))

      Delete
  16. ПрЭлесно-прЭлесно!!! Чудо-штанишки! :)) я уже забыла, когда работы по заданиям делала)) ну за исключением одной дк в которой состою))) эх, Только недавно вспоминала, что застала времена, когда чб было не больше десятка)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахаха,Маришка, в такие моменты чуЙствую себя динозаУрами)))))

      Delete
  17. Штанцы просто обалденные... прям мальчуковые-примальчуковые))) ну и цветы... они всё чаще и больше в Ваших открытках появляются)))
    Про задания и ДК. Лично для меня всякие задания и СП - это очень хорошие пинки под мой ленивый зад... и не потому что мне лень делать... просто, когда времени совершенно нет (работаю работу на полном дне) наличие конкретных сроков и заданий заставляет что-то делать и совершенствоваться....
    И работы дизайнеров очень важны.... Хотя бы для того, чтобы установить какую-то планку, к которой нужно стремиться.... Да и направление мысли задать.... Можно и идею какую-то подсмотреть... или детальку слифтить (в пределах разумного, конечно, и на свой манер).

    ReplyDelete

Post a Comment