понедельник, 6 января 2014 г.

Глиттер из эвривэа))))))))))))

Куколки,ку-ку) С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!
 Ну я каГбЭ предупредила- я буду частенько теперь))))))))Крепитесь)))))))))))))
Почитала комменты..сделала выводы..намотала на ус и уже кое-что придумала для нас с вами. Но про это чуть попизже)))))))))))))))) Обожаю нашего премьер-министра)))))))))))))))))))))))
Так вот. Новый Год прошел,но мой дом продолжает блестеть ВЕЗДЕ) Потому что Вика снова взялась за любимый глиттер от Марты Стюарт. Это чтоб вы не думали,что в новом творческом году я только странички собираюсь делать))))И так..сегодня две открытки. Клин-н-симпл) Зато бляяяяяяястяяяяяяяят..как у кота..ну вы поняли) Ой, да, повеселю вас на днях на эту тему))))))
И так..открытки...

  Первая золото-черная) Вообще делалась как пример открытки для вечеринки в стиле Гэтсби..но это очень грустная история и о ней я промолчу)))))А вот открытку покажу)
вторая,тоже перьевая)))))) Люблю эти перья....люблю и всё тут) Хоть наш народ фишку не рубит...но мне все равно) Я люблю пЁрья,на моих открытках будут пЁрья!)
 пока подобрала чернила для надписи...оооо,силы чернильные)))))И пусть мне потом расскажут что склепать простую открытку-как два пальца...Хотя склепать какашко-открытку может и как два пальца) Но стиль КЛИН не прощает ошибок))))))))))))))))Поэтому мы боремся до последней капли крови и последней пачки чернил)))))))))

 Следующая..не менее блЯстящая) Но без перьев))))остались только стрелы)Купидоновские))))Это я не готовлюсь ко Дню Валентина))))Этоя  просто люблю стрелочки,глитер и БАНКИ) Как же без банок!!!Ой,вспомнила,как в детстве мама банки на спину ставила-жуть!!!!Бррррр..мои банки к тем не имеют никакого отношения)))))
Банки,глиттер и ДОТСЫ(шоб их)-вот что мне нужно для счастья))))...хотя еще же перья...и новая графика....и еще брадсы..и вообще))))))))))))))))

Кстати..про Графику....драконят меня..а я вас) бе-бе-бе))))Ну вот разве эти коллекции не чудесны???Морская..винтажно-морская...она ОБЯЗАНА у меня быть))))))Просто даже в качестве бумажного вдохновения)


Вот такие блЯстящие дела) Снова немного клина..немного новинок и,надеюсь,хорошего настроения) Люблю,обнимаю,убегаю,НО...не на долго) Ваша Я)
ПЫ.СЫ! Блин,чуть не забыла! Анечка проводит набор в свою команду! Присоединяйтесь!!!По своему опыту скажу- график чудный,задания интересные и вообще Анечка очень душевный человечек! Вам будет интересно и приятно быть частью её команды!


78 комментариев:

  1. " силы чернильные", " попозже" , " какашко-открытка" .... Записала в свой блокнот фраз столетия:))))))) сижу ухохатываюсь. Я тебя обожаю:))))))) и графику, хочууууууууу всююююю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, АШИПКИ делешь))))попИзже))))))))))))))-это вот правильно)))))))))))))
      Графику все хотят))Она как Мэрлин Монро блин))))))))))))))

      Удалить
    2. Это айпад исправил, не выдержал перлов:)))))))

      Удалить
  2. Вторая с перышками крутая!!
    И мне тоже нравятся перья, да! И банки))

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая очаровала! А в третьей чьи сердца замаринованны?!))) Графика, да, она для вдохновения - откроешь, погладишь, понюхаешь, воспаришь и ... режешь что-нибудь другое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххахах,Лиль,вот у меня так))Я её НЮХАЮ( о ,Боже,это клиника))))))И режу что-то другое)))))))))))))
      А замаринованы сердца от ХероАрт) В их же банке)))))

      Удалить
    2. Вика, ну ты совсем скраповый человек!)))) Скромно опустив глазки, надо отвечать, в банке - сердца неудачливых поклонников))))))) Не зря же она "пробита" стрелой)))) навеяло Великим Гэтсби)))) - лучший фильм о любви.

      Удалить
  4. Да уж, клин сложный стиль, согласна на все 100% )) Но тебе то он удается!
    А я графику не лю)) У нас это взаимно с нею, но может когда-то она мне и дасца, кто знает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том,знаешь,здесь нет ничего такого)Я не люблю много брендов,от которых народ в восторге диком) Считаю,что каждому своё)

      Удалить
  5. Винтажная морскаЯ просто обязана и на мою полку забежать в гости! !!:) я уже весь блог Графики до дыр истерзала, буравя ее испепеляющими взглядами! Викуль, открытки - блестящие, но в смысле невероятно классные!!! Обожаю твой клин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо огромное!
      Графика не имеет права к нам не попасть)))))

      Удалить
  6. Аааа, клевые пЁрья и баночка с сердешками! Еще одна больная на пЁрья пришла)))
    Вик, вот что ты делаешь? Зачем Графику показала? А? Эх, коварная ты женщина)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я графикой хотела всех подраконить у себя в блоге, да не знаю, когда следующий пост опубликую. ну вот Вика первая справилась, умничка, Вике конфетку за это положено))))
      а глиттер с перьями шикарны) у меня вот правда от банки нифига не осталось, все в пылесос ушло)

      Удалить
    2. о, Люда, вот еще одна коварная женщина))))
      да да, я прекрасно помню как читала на полном серьезе твою волшебную сказку, а потом как конь ржала))) даже муж оценил, после моего прочтения ему)))

      Удалить
    3. Катюша, а шо я...ты посмотри шо они наделали)))
      Люд, показывай давай ты) Я люблю читать мнения других о любимой продукции)

      Удалить
    4. я лучше потом покажу альбом) вчера купила весеннюю коллекцию, теперь осталось дождаться эту, и можно делать. хочу большой детский альбом с кучей вырезалок и чипиков

      Удалить
  7. Вика, с Рождеством!!! Открыточки классные!!! Точно-точно, в стиле вечеринок Гэтсби!))) И я баночки люблю))) лежат у меня вырезанные, ждут своего часа))) А с глиттером ещё ни разу не работала, смотрю на твои работы и тоже захотелось глиттера!))) Я тоже смотрю на новые коллекции Графики и аж слюнки текут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибо большое!
      Глитер обязательно попробуй-клёвый зверь)только к нему подход найти нужно...

      Удалить
  8. Открытки чудесные! Вторая понравилась больше всего. Выбор оттенков потрясающий. Могу себе лишь представить насколько сложно было выбрать чернила для подписи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Ну....пока выбрала изштамповала лист бумаги))))))))))))))

      Удалить
  9. Викуля, открыточки чудесные, первая такая элегантная и торжественная (перышки класс), а последняя прелесть нежнейшая с сердечками! С праздником! Любви, счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, поздравляю с Рождеством! Пусть в твоей жизни всегда присутствует доброта!
    Очень люблю читать твои посты, ни один не оставляю без прочтения, а комментировать стала редко, очень мне нравится, как ты применяешь штампы, чернила, много узнаю нового, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо и взаимно с праздниками!
      Очень рада,что моя писанина и балаканина оказывается полезной и нужной)буду стараться!)

      Удалить
  11. АА, какие классные перья, какое чудо ВСЕ открытки! Мне нравится твой клин, и я представляю, как тяжело сделать вот это простенькое чудо, мне не дается, чтоб его, ояпть наляпую цветочков полную открытку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна.спасибо!А я вот цветочки люблю)Бывает,что устаю от лаконичности и фигачу клумбы)))))

      Удалить
    2. ))твои клумбы тоже хороши)

      Удалить
  12. Викулик! Супер-клевые! Я твой клин так люблю! Вот мне не дано, а мож просто плохо пыталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      А ты пробовала?Много?))))Думаешь,мне с первого раза покорился?))))

      Удалить
  13. Вика, синяя открытуля с пёрьями просто божественна! чесслово! Очень вдохновительная! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Клёвые, я тоже согласна, что "чисто и просто" нифига не так. Самодостаточная открытка с минимум элементов- это искусство и мастерство, которому надо учиться... )

    ОтветитьУдалить
  15. уря уря, держи темп ))) открытки просто прелесть, что банка что перья вообще отпад, первая такая строгая.

    ОтветитьУдалить
  16. Не успела еще отоспаться от ночных торжеств, а тут ТАКОЕ! Улыбаюсь и балдею))) Разве только от счастья созерцания руками не размахиваю))) Вот каждая открытка понравилась, а антураж!? А перья, а фыфки!?
    С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  17. здорово! все здорово! все такое классное, от первой до последней картинки)) выбрать лучшую невозможно!

    ОтветитьУдалить
  18. Все открыточки крутяцкие как всегда!:-) ...интересно то за история про вечеринку в стиле гэтсби?...вредные заказчики?....блииин вот насколько я не понимаю графику....но!на днях начала кромсать малышковую столетней давности...и покау меня смутные чувства..а эти новинки....ааа и морская и первая такие прелестные!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик.спасибо)
      Не,не вредные..просто оказалось,что у нас разные взгляды на то,как должна выглядеть вечеринка Гэтсби)))))Ну то мелочи)
      А Графику понять сложно да...но зато потом..за уши не оттянешь)

      Удалить
  19. Вика, открытки крутые! Перышки очень выигрышно смотрятся!

    А к графике и правда надо бы присмотрется. Скоро лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик,верно-верно! Морская коллекция будет очень кстати!

      Удалить
  20. Блин, бл....ь, ох.....ь))) Пардон за мой французский, но это нечто!!!!! Я сначала Вконтакте увидела эти перья и блестки, а потом побежала сюда. Нет, это просто вынос мозга! Они шикарны!!!!
    Ну а Графика....я просто болен уже - и цветы, и морская, и мужики спортивные)))) Эх, с такими шикарными вкусняшками никаких зарплат не хватит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще-то подумала слово в слово также, но постеснялась озвучить:)

      Удалить
    2. Юль, эмоции поперли))) Обычно я выражаюсь культурно))) Ну, как Рита-Л.Лапа))) "не ...... все будет культурно")))
      Просто представила эти перышки живьем, весь этот шик-блеск, ну и не сдержалась)))

      Удалить
    3. ахахахах,мои вы дорогушечки)))))))))))))))))))))))))Я говорила точно так же,даже когда увидела ТОЛЬКО названия!!!!!!!Думаю ну всё...я попала))))))))))))ну и дальше по тексту)))))))))))))))

      Удалить
  21. Вах, какая красота)) перья шик, а народ много чего не понимает.... хих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат,да не говори))))))Не продвинутые простые смертные)

      Удалить
  22. А какие перлы, хоть записывай!!! прелестные блястящие открытки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну цитирование меня будет великой честью)))))))))))))))

      Удалить
  23. Викусь привет! С Новым Годом тебя и Рождеством, Дорогая! Здоровья тебе крепкого, улыбок и смеха (хотя что это я - ты самый жизнерадостный человек в нашем скрап-сообществе))) Любви, удачи и вдохновения!!!
    Теперь к делу :-) Открытки клааасныеее! Особенно с банкой понравилась, милаха такая!!! И графика, а! Просто отпад!!!
    Теперь о главном )) Прочитав твои "чуть попизже" в начале поста, просто каталась по полу от смеха )) Муж крутил у виска ))) Уж не знаю, специально ты это или нет, но повеселили ты меня от души! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наш премьер-министр, господин Азаров, еще и не так может сказать))) это он на ломаном украинском говорит))) Найди в Гугле мультсериал "сказочная Русь", там кроме "попизже", будет еще много интересных слов))) во всяком случае, порция смеха тебе обеспечена))))

      Удалить
    2. Настёна,спасибо огромное!Всегда с радостью читаю твои комментарии!!!!И ЖДУ их))Гы,наглая морда)))))
      А про попизже тебе уже Аринка ответила)))))Это всё на полном сурозе..при чем на ГОС. уровне))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ух ты, засмущала меня, Вика ))))))))
      Арина, нашла! Щас буду смотреть! ;-)

      Удалить
  24. Викулик, ты неповторима! Умираю от того как ты клево все описываешь)) у тебя талант)) Я конечно редкий здесь гость, но к тебе не зайти и не почитать и не поднять настроение, это грех!
    Балдею от твоих работ, а перья мне тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,приветик! Рада тебя слышать и видеть)
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  25. Вика опять красоты наваяла! Первая такая стильная открытка, супер! И вторая шикарная, такие цвета перышков и дотсов, мммм. Третья тоже прекрасна!
    С Рождеством, Викуль! Здоровья и счастья! :)
    Мне наверное очень повезло, но к Графике я равнодушна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!С пожеланиями-взаимно!)
      и таки да...таки тебе повезло))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, Викусь! :)
      Ну я догадывалась))))

      Удалить
  26. замечательные!
    с рождеством!

    ОтветитьУдалить
  27. Викуль, люблю твой клин :) Открыточка с перьями синей птицы - потрясающая! Вот непонятная мне простота вызывает такие чувства. Я так уж точно не умею.
    И блин, зачем ты показываешь фотки графики :)))) я ж теперь тоже ее хочу, причем срочно и много! :) Ботаника - просто чудо мое!
    ;) и жду котика в блестках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,спасибо большое!Приеду в гости-будем клинить)))))))))))
      А Графику я всю хочу!!!)))

      Удалить
  28. Очень клевые! Мне с сердечками класснее других))) Такая мимишная)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Блин, ну и ХДЕ денег на все взять? еще не знаю, каким образом, но покупать буду "псё", как мой младшенький говорит:)
    Я тоже очень люблю перья, правда, у меня их пока нет:)
    А еще мне необходимонадо теперь золотой глиттер и банко-штамп)
    С Рождеством, дорогой друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем грабить банк)))
      А штамп с банкой я уже где-то недавно видела, кажется, ММЕ выпустил в новинках)))

      Удалить
    2. Юльчик, взаимно,с праздничками!
      Глитер золотой у меня лежал-лежал..никто его не хотел)А теперь фсё...Лена забрала))))
      Штамп банки много. У ММЕ есть даже ен в новых коллекциях..я привозила такие штампы.Ты вроде видела их...

      Удалить
  30. Вика, я тебе уже писала про эти открытки. Напишу еще: я просто в ауте! Ты - зе бест! Ты просто икона стиля клин энд симпл (для меня). Люблю твои открыточки, твое творчество и твой блог...
    Тыдыщ-тыдыщ! эт сердце так бьется, когда смотрю на открытку с банкой )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа,фсё...я выпрямила спину и сижу краснею))спасибо огромное!мне так приятно,что даже не знаю,чем еще удивить))))Теперь еще строже буду к открыткам подходить)

      Удалить
  31. Викаааа)))))))) Аааааааа...)))) Я сражена на повал!!!! Какашко-открытками, банками на спин и нет, перьями, глиттером, Гэтсби..., всем!!!!! Т.е. тобой!!!!:)))))) У меня случайно оказалась гора глиттера, того самого, от Марты Стюарт! Мерси тебе большое за вдохновение, а то вот смотрела и думала..: "Зачем..?"
    И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес, очень- очень приятно и трогательно....) Цем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гора глиттера нам пригодится))))))
      Тебе спасибо,что среди множества злобных какашек остаетесь светлым и добрым блогом!)

      Удалить
  32. Вик, ну ты с банками и перьями уморила, хахаха!!!! Я вот никак не соберусь глиттер от Стюарт купить, все жидким пользуюсь. Да Прима и Графика обалдели совсем, выпускают не по одной коллекцией, а пачками. Руки то захапучие, все хочется укупить, а мне и плоттер и фотик новый нужен, ну как тут жить?

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, Викусь, всегда буду к тебе заходить в бложик перед сном) И красоты насмотришься, и посмеешься)
    И я официально влюблена в бирюзовые перышки! ну до чего же классные они!

    ОтветитьУдалить
  34. Я вот недавно осознала что это наверное ты меня на глиттер подсадила :) я раньше считала что это категорически не мое. И вообще у меня глиттер, пайетки с какой-то цыганщиной ассоциировались. Пока я тот домик твой не увидела. Теперь ты в курсе моей глиттерной ситуации в семье. Да и пайетки тоже.
    Открытки все до безумия нравятся!!! Гетсби - такой Гетсби!!! Ну про перья и банки и говорить нечего :)

    ОтветитьУдалить