Большой альбом для маленького мальчика)

Лапули, привет!Все в строю?))))Уже рабочие будни...хотя сегодня была в городе и все на таком вялике...уже Рождество видимо ждут)))))))
Пока все готовились к НГ я готовилась к первой годовщине мальчика Андрюши)Ну как готовилась..готовила подарок)))))Заказали друзья для своего крестника. Любят они мои ГРОМАДНЫЕ альбомы в мягких обложках) В их семье таких уже....раз...два....это третий. Приятно,когда заказчики возвращаются,даже когда это друзья. Приятно,что ценят и понимают,что это труд..время..и вообще. Для них я всегда всё делаю с большим удовольствием!Хотя знаете...как я ни раз уже говорила, я последнее время ВСЁ делаю с удовольствием.потому что делаю только то,что ХОЧУ) И даже имею наглость отказаться от работы. Но не потому что зажралась или не нужны деньги..вовсе нет.Просто если я чувствую,что в данном вопросе не компетентна,то не берусь "абы заказчик не ушел". В свою работу я вкладываю душу..в первую очередь. Делать бездушные вещи я не хочу.  Поэтому люблю и этот свой альбомчик) Размер 31*31см. Переплетик,как во всех моих альбомах по МК  Лены Виноградовой. Тканевая обложка по собственному рецепту. Рецепт прост- берешь клей....начинаешь укладывать ткань...громко ругаешься,орешь :"Мам,подай крокодильчик БЕГОМ!" потому что увалил свою *опу на пол и не достаешь))))На полу потому что формат 67*31 на столе не развернушь))))))))))))Забегает мама в комнату,думая,что пожар, в одной руке лопатка для котлет, глаза как у бешенной селёдки))))))Кто орал?Что случилось?))))))А ничего не случилось..Вика мастерит)))))Так и живём))))))))))Вообще я всегда очень переживаю за обложки...чтоб все держалось..чтоб красиво и аккуратно было...до идеала далеко,но я стараюсь) Показываю)





Вы знаете,что я любитель простых и ярких работ) Поэтому с детской темой тоже не стала мудрить. Всякие маски..спреи и прочее....посчитала неуместным.К тому же, я не знаю,какие фото сюда будут вклеивать родители...А лаконичность никогда еще не мешала) Рада,что в дело пошли два набора бумаги,которые я берегла и любовалась)))))Но для хороших людей мне ничего не жалко!) Воть...похвасталась....теперь с чистой совестью пойду спать) Всем вам привет от Жорика) Вечерний ритуал с играми окончен))))
Люблю вас и обнимаю) Не прощаюсь на долго) Скоро потрещим про CHA....ужас,летящий на крыльях любимых производителей))))))))))

Comments

  1. Віка, альбом чудовий!!!
    я теж тружусь над дитячим альбомом із тієї ж колекції, дякую за натхнення)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша,спасибо большое!Эта бумага просто замечательная!Я от неё балдею) Вдохновения тебе!

      Delete
  2. Альбом классный!! Мелочи все эти, есть что порассматривать ))
    ну и Жорику отдельный респект!! Такой он у вас красавец!!!! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,спасибо!) Жорику передала привет)

      Delete
  3. Замечательный альбом! Такой светлый и позитивный!

    ReplyDelete
  4. Вика, привет! Так давно тебе не писала:( С прошедшим Новым годом и наступающими праздниками!!! Счастья, успехов, благополучия и исполнения всех самых заветных желаний!!! Альбомчик - шикарный, очень-очень понравился!!! С большим удовольствием разглядывала все детальки!!! Жорик, такой милашка:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Спасибо большое!Очень взаимно с поздравлениями)С наступающим Рождеством!Пусть все мечты сбываются!!

      Delete
  5. О, Викусь, классный альбомчик! Как-то после открыток от тебя довольно неожиданно) Но он мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хехех))То ли еще будет,Катюш)))))

      Delete
  6. Вика, здоровский! У тебя замечательно получаются странички, несмотря на все жалобы))
    Детальки чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)На самом деле я не зря жалуюсь)))))Просто странички с фото и странички в альбом без фото-для меня две разные вещи... Без фото мне делать проще,но с фото интереснее) С фото делать я еще учусь)

      Delete
  7. Хорош, ох, хорош! Знаешь, мне тоже для своих ничего не жалко-ни Примы, ни хлопка американского, ни шелка, ни гипсюшек-металлюшек фирменных))) Вот для заказчиков - тут включается мой менеджерско-экономический ум))) себестоимость, затраты, экономные раскладки)))
    А СНА - и не говори, сплошное разорение))) хотя многих анонсов еще не видела, но кое-что уже вгоняет в тоску)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Арин,вот и мне так же. Тканюшка здесь тоже моя любимая) Но ничегошеньки не жалко)
      Ох да...ЧА ранит мою душу))))И кошелек))))

      Delete
  8. Класс! Такой большооой и красииивый!!! Когда у меня интересно руки дойдут до этого дела?)
    А Жориком ты меня специально дразнишь))) Я уже спецпапку на рабочем столе для него создала! Мой пупсик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хихих)Ната,та уже приезжай в гости и тискай Жору))))Он готов и ждет))))))
      А руки пусть доходят..это дело нужное!У тебя вон два зайчика каких)

      Delete
  9. да, он классный!!! яркий и веселый, очень позитивный)) я сегодня просидела над миником почти весь день. Но сделала. Прям нахлынуло) так что я тож на альбомной волне))
    Георгий игрун)))))))

    ReplyDelete
  10. Клааасный! Я его еще ВК заметила! Все ждала подробностей! Такая прелесть!

    ReplyDelete
  11. чудесный альбом! Всегда сложнее без фотографий делать, а ты справилась великолепно!
    Насмешила описание процесса :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Знаешь,мне вот наоборот) Тут как-то проще..я в голове рисую себе общую картинку альбома и потом все быстренько делаю. С обычными страничками с фото у меня целые муки(((

      Delete
  12. Какой замечательный альбомчик! Обложка очень нравится, классная!!! Здорово, когда приятные люди заказывают, всё понимают, и опять возвращаются! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Вот для меня ПОНИМАНИЕ-самое важное в этом деле!!!!Чего и всем желаю!

      Delete
  13. Какой хорошенький альбом!! И написано великолепно! Так и представила маму с лопаткой для котлет! И кот у нас похожего окраса.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аха))Мама у меня кухонный раб)Она любит готовить...ну я и не настаиваю на своих кулинарных потугах поэтому))))))
      А полосатики мои любимые коты)

      Delete
  14. Вика, такой чудесный альбом! Я вот тут озадачилась поиском бумаги для мальчукового альбома, и очень уж мне нравится эта коллекция. Но так как коллекция уже не новая, то в американских магазинах только остатки (((( Не подскажешь где можно взять такую? мне нужен большой набор + украшалки + брадс

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, в том и беда,что нет её уже(((((Я как только стала резать эту бумагу сразу полезла искать есть ли она еще в продаже((((нет((((Тут еще кроме принтов качество потрясное...вообще в ЭкоПарке просто МНОЖЕСТВО мальчуковых крутых коллекций. Чуть меньше плотность...но качество все равно отличное.

      Delete
    2. согласна, но та, которая для новорожденных малышей, тоже на расхват! другие есть классные, но для мальчишек постарше.

      Delete
  15. Суперский альбом! Очень лаконично и стильно, а главное очень аккуратно!
    А Жорику ну очень идет желтый ошейник))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка,спасибо!Вот этот желтый ошейник он и потерял(((((Шволочь!

      Delete
  16. Вика, альбом обалденный! Котик смешной))

    ReplyDelete
  17. Завжди весело та приємно тебе почитати ;)! Люблю я твої роботи, от буквально щойно дивилась на альбом де стільки всього наліплено, що фотографія там просто губиться! бр...а в тебе всього вміру, гармонійно і тому красивіше ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Рада видеть у себя в гостях)
      Ну,мне после моих открыток вообще сложно сделать что-то такое...где всего МНОГО, но попробовать хочу.Главное...грань найти)

      Delete
  18. Чудесный альбомчик! Нравится, как ты мастерски справилась с яркой бумагой! А надпись "Наш маленький герой" такая милаяяяя ^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша,для меня яркая бумага никогда не была помехой) Мне сложнее с пастельной работать.

      Delete
  19. Викуль, я насмеялась так! Все так в точку: у меня почти такой же рецептик!:) жорик - очаровашка. Альбомчик обалденный! !!! Так подкупают в нем не пересыщенные, но яркие и уместные везде детальки. Очень гармоничный! А по поводу ужаса выставки ты в контексте предстоящих трат имеешь в виду или содержания коллекций?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,вот я не одна такая))Уже радует))))
      Про выставку-конечно о затратах))))Я уже присмотрела себе стопицот новых коллекций Графики)))))Парочку Экопарка....ну как же без ММЕ и новых брадсов от примы...а еще у примы спреи новые..хотя КУДА мне еще спреи?))Но хочу))))))

      Delete
    2. Оооойй..... и я с ужасом открываю все эти релизы :)))) это просто невозможно выдержать :))) С каждой выставкой все больше коллекций от каждого. :)

      Delete
  20. С обложкой насмешила:) У меня также, только еще помощник лезет ручками все хвать-хвать, лап-лап:)))))) Я эту бумажку очень люблю, она такая винтажненькая и милая. Я своему малому тоже из нее альбом сделала. Вот покажу тебе:)) http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2014/01/blog-post_4.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, у меня помощник по столу бегает))))))Хвостом своим все сметает на ходу)
      А бумага действительно очаровательна!Пойду на твою работу поглазею.

      Delete
  21. Прям АЛЬБОМИЩЕ! Большой и клёвый!!! Звезде-Жорику привет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасииииииба!
      Передала)Лежит хвостом машет)))))

      Delete
  22. Обалденный альбом! Формат крутецкий) И мне очень импонирует в детских альбомах такая сдержанность в декоре! Люблю так) Особенно в таком формате!
    А с кота сижу улыбаюсь))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо) Конечно,до твоих страничек далеко,но всё же))))Ну я думаю тут как бы и сравнивать нечего( Это совсем другой формат творчества. Но я мечтаю научиться делать странички,как ты)

      Delete
  23. Альбомчик классный только меня расстроило что одни горизонтальные фотки!))ну возможно у маленьких детей до года они все горизонтальные)) Жорик прекрасен...фотка вообще суперская)а выставка это дааа...боль моей души..сижу мучаюсь толи щас набрать по распродаже всяких вккусняшек толи дождаться новинок и спустить на них все состояние)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Расстроило?)))))))Юлик, не принимай чужие альбомы близко к сердцу))))))))Я думаю,что родители разберутся) И там не одни горизонтальные,там 6вертикальных есть тоже)
      Не, я определенно жду новинок)

      Delete
  24. Очень здоровский альбомчик! Фетровые облачка, ммм...))) и классная группировка подложек, на каждой страничке свой эпицентр и вокруг (или вдоль) него фоточки! красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо)Фетрик моя новая любоф)

      Delete
  25. Замечательный альбом!
    Очень понравился! :)

    ReplyDelete
  26. Альбом очень хорош, Викуль! Нарядный, но лаконичный, не перегружен никчемными украшалками)) Умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо! Я просто прикинула если в него натыкать больше..он закрываться не будет((((

      Delete
  27. Круто!!! Очень-очень понравился!!!

    ReplyDelete
  28. Вика, шикарный альбом у тебя получился. может к детскому альбому слово не подходящее, но иначе не скажешь, очень классный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик,спасибо)Мне самой он кажется достаточно милым)На сколько милым может быть мальчуковые альбомчики))))

      Delete
  29. какая ты трудяжка! эх, когда же я осилю переплет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,да ты что!Столько,сколько осиливаешь ты.....я в сравнении просто лентяй!

      Delete
  30. ЗдОрово!!! Кстати, как идеально подходит тканюшка! А про " Маму с лопаткой" - смеюсь до сих пор, т.к. очень даже хорошо представляю))) Мои уже тоже начали привыкать к подобным выходкам)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, я тканюшке тоже нарадоваться не могла!) Прям то,что надо!!!!Только теперь не могу вспомнить,где я её купила)))))

      Delete
  31. Симпатяяяга!!!!! Отличный, пухлый, веселый такой альбомчик!!!

    ReplyDelete
  32. Вау, круто-то как! Вик, альбомчики твои - заглядение и пример вкуса и аккуратности)
    Описание процесса создания обложки меня унесло)) Сижу смеюсь в ночи, соседей пугаю)

    ReplyDelete
  33. Ну про альбом я тебе уже говорила. Такой потрясный Андрюша!
    А Георгин!!! Не могу насмотреться!:)

    ReplyDelete

Post a Comment