среда, 14 августа 2013 г.

Я её так ждала!!!!

Куколки,привет! Жара, аллергия, сломанный сегодня дырокол мадам Стюарт...ничего не может испортить мне настроения!Потому что я дождалась её....бумажки Графика 45!!!!Как давно я не держала в руках бумагу, которую мне вновь ЖАЛКО резать) Я уж думала,что смирилась с таковой её судьбой) Но нет....Открыв набор бумаги я поняла..вот она...объект фетишизма на ближайшее время)))))))) Зная на сколько специфическая бумага Графика45, я ждала что из набора тройка листов будет явно мне не по духу..и что вы думаете?Я дважды перелистала набор))))И каждый лист мне дорог и мил сердцу))))Посему резать я таки решилась,но закажу еще))))Она такая МОЯ!!!!Мало того,что качество их бумаги и цветов я обожаю...так еще и эти принты!Эти краски!!! С ней даже зимой лето будет) В общем, показываю) Даже рискну в последний вагон по скетчу от My-Scrap успеть)

Единственный недостаток этой фирмы в том,что у них нет декора к бумаге.Ну кроме высечек и чипиков. Многих это пугает....НО!Это же Графика!!!Она создана,чтоб вы вооружились ножницами и резали-резали-резали её!!!Вырезали рисунки, делали самодельные цветочки и прочее. Моя открыточка вообще солянкой получилась) Тут и ММЕ и Американкрафтс и Прима))))А еще отечественные фишечки от Наташика и натирки от Алинки) Еще сюда хотела птичку из чипика приклеить,но не нашла места(((
Желтые горохииии..желтые горохииииии...что дураку еще для счастья надо?))))И фиг с тем дыроколом))))А штатив я так и не нашла((А так хотела уже вам про бумагу своё мнение высказать((((
А еще меня посетила мысля высказать своё мнение по поводу некоторых отечественных студий и магазинов....Так что, я не прощаюсь) У меня сегодня еще одна клиновая открыточка сложилась,но не покажу сейчас)А то надоем вам вовсе))))Всё,люблю вас! Графика форева!!!!

131 комментарий:

  1. Ой какая клевая:) Викусик ты такая разная. И такая же веселая и самодостаточная как бумажка графики:))) ищи штатив, жду мнения по поводу всего:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик,спасибочки) Это ен я разная))Это у меня припадки))))А еще я страдаю раздвоением личности))))))Ты меня просто плохо знаешь))))))

      Удалить
  2. Какая открытка и какие цвета!!! Прям как калейдоскоп - как тот, что в детстве был - крутишь и наслаждаешься красотой! Горохи - тож люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да-да!Мне этот листик тоже именно калейдоскоп напомнил! У меня не было своего(((Но подружка давала заглянуть в свой)

      Удалить
  3. Вернулась..счастливая и взбалмошная))ура!!!
    А что про студии и про магазины хочешь написать..я это ушки навострила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, что меня еще так порадовать может,как не горошковая Графика))))

      Удалить
  4. Вика,красивоооо! И цвета такие классные!Я сама купила два набора Графики,правда старые коллекции и сижу перекладываю,любуюсь-резать боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,не бойся!!Смело режь! Это такое удовольствие!!!Хотя я сама люблю просто любоваться ею)

      Удалить
  5. Вика, ну какая фотография, прям рассматривать и наслаждаться... а какая открытка, прям снимать и показывать всем... сочнейшая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Нескромно так скажу,что я фотографией тоже довольна))))

      Удалить
  6. Вика, я за это Графику тоже люблю, что можно вырезать )))) Открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо! Да,Графика чемпион среди вырезалок)

      Удалить
  7. Открыточка просто суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это настроения! Это я понимаю! Через экран монитора меня будто снесло волной позитива, чуть со стула не упала)))
    Открытка такая как и твое настроение! Безумно понравилась!!!

    п.с. Ух как заинтриговала на счет магазинов и студий))) Будет "жарко", я чуствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, я рад стараться))))))))
      Жарко не будет) будет приятно тепленько))))))))))Хотя на ЖАРКО у меня тоже претенденты есть)))))И до них доберусь))))))

      Удалить
  9. Супер открыточка, спасибо за хорошее настроение)!

    ОтветитьУдалить
  10. Листівка справді така яскрава й насичена і така радісна,якщо можна так сказати)))
    Жовті горошки рулять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,конечно можно! Ты бы видела сколько радости было её резать)))

      Удалить
  11. открыточка суперовая, такая яркая, очень понравилось цветовое решение!!! я вот еще ни разу с Графикой не работала((( вечная проблема с финансами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Знаете,Графика стоит не на много дороже большинства фирм производителей. Просто её по одному листику не купишь(Нет смысла.Надо или маленький набор брать или сразу два-три листика поштучно.

      Удалить
  12. О! Вик, это просто желто-бирюзовое безумие и, конечно, 100%-ый позитив!!!
    я вообще не представляю, "как можно жить" без Графики!!!)) особенно темненькой! у меня просто потоком шли мужские работы и что бы я туда клеила??!!

    p.s. но! эта дивная стопочка на заднем плане! моя жабка остановилась бы уже на двух, а тут такое ассорти!!! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааааааа!!Без Графики нет нам жизни)))Я теперь поняла,что мне так особенно без этой коллекции)))Надо запастись,пока есть в наличии))))))))))))
      Хе-хе...скотчи да..моя слабость) У меня их 135штук) И только 2 из них китайские))))))))

      Удалить
  13. очень хотелось бы надеяться, что зиму ты нас всем так будешь расскрашивать!! чудесная, такая солнечная, столько энергии!!!!
    про магазины оч интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!!!Еще парочку наборов прикуплю и всю зиму Графить будем))))

      Удалить
  14. Открытка чудная получилась,цветок обалденный!
    И что нам ещё для счастья надо-дети от шоколада радуються,а мы какой-то бумажкой! )))
    У меня такое тоже случаеться когда новую папку с бумагой получаю,первое это не знаю что выбрать ,а в второе жалко резать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!!)))Меня сладости давно уже не радуют)))))А вот бамажки....ууууу!!!

      Удалить
  15. аааааааааааааааааааааааааа
    сижу, жую свои локти:) от зависти...эх, как мне нравится тоже эта коллешка!
    поздравляю с таким счастьем :)
    открыточка что надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не трогай локти))))))Закажешь еще) Правда там вырезать не особо много..так что...

      Удалить
  16. Даааа, "Графика" великолепна! тоже люблю всё яркое и разноцветное :))) открытка ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Яркие краски я обожаю!

      Удалить
  17. Вик, клевая какая!) Желтый горох, говоришь? А вот кому-то дотсы))) ну ты знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так я же дотсоман еще тот!))))У меня их знаешь скока))))

      Удалить
  18. Ай какие цвета. Вик, открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!Я сама от расцветок листов в восторге!!!

      Удалить
  19. Ты- позитивная болтушка! Каждый твой пост радует и поднимает настроение! Если надумаешь приехать в Симерополь - буду очень рада познакомиться))
    Открыточка - ах-ах! Я от горохов тоже млею))
    Ну а Графика - да уж - купить и обладать)) Ножницы не поднимаются на нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с большим-большим удовольствием приеду по возможности! Там у вас большая компания, я так поняла) Будем знакомиться поближе!И резать Графику)))))

      Удалить
  20. красивущая! цвета какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,цвета СКАЗКА!) И такой весь наборчик!)

      Удалить
  21. Ах, какая получилась))) Давай уже ищи штатив)) Ждем новых видео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён,да как в пропасть канул,собака такая((((

      Удалить
  22. Какая яркая радостная красота! Какие сочные цвета! Открытка-праздник!
    буду ждать и про бумагу, и про магазины... Все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я уже сама жду когда я же я обещанными заданиями справлюсь((И никак(((

      Удалить
  23. Ааааа,какая классная!!!!! Такой взрыв эмоций!!!!!!))))))
    З.Ы. аж съесть чего-нить захотелось)))пойду персик заточу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януська,спасибо) Персики,сливки..хотя у меня эта бумага с яркими цитрусами ассоциируется больше)

      Удалить
  24. Яркая такая, позитивная, открытая и душевная! Прямо таки как ты, Викусь! Понимаю, почему она твоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо огромное! Прямо краснею)

      Удалить
  25. Красивущаяяя, Викусь! Поздравляю, Графика - это мечта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо!!! Графика это шупир!!!

      Удалить
  26. Класс) Я тоже обожаю графику) Вот бы они пустили меня на свое производство и сказали:"Выбирай Яночка по 1 любому набору, какой нравится"=))) Странные мечты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, у них,кстати,не так уж и много коллекций)Так что осуществить эту мечту вполне реально))))

      Удалить
  27. Викуль, какая классная - яркая, сочная, обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая яркая! Очень нравится открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающий позитив, как раз к утреннему какао!!!!!!!!)))))))))) Ты - чудо... )

    ОтветитьУдалить
  30. Викуля,поздравляю с обновками,жду твоих новых творений из нее))
    открыточка чудесная,очень нравится сочетание цветов и розочка чудесная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо)Скоро будут еще открытки)

      Удалить
  31. прелесть какая! какое сочетание цветов, ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  32. о_О!!! Вика! А вот как бы равнодушна к Графике, но в твоем исполнении - это что-то волшебное! Столько позитива, так ярко и сочно)))) уиииии))) Она ооочень крутая, и ты оооочень крутая)))) Желтые горохи рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горохи рулят-да-да-да!!!!!)))
      Ириш,кто подержит Графику в руках-не останется к ней равнодушен)

      Удалить
  33. Викуля, привет! в жизни не подумала бы, что это Графика, если б ты не написала. очень сочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюняш, я когда анонс увидела тоже глаза протерла))Не поверила))))теперь ВЕРЮ!)))Она моя-родимая))))

      Удалить
  34. Вика, какая же клевая открытуля! яркая, то, что нужно в наши сибирские пасмурные дни;))обожаю желтый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю!))Уже даже смеются надо мной,мол опять желтый?))))))Да)Опять ))И СНОВА))))

      Удалить
  35. Так и хочется сказать "Пусть всегда будет лето"! И никогда не заканчивается!!!
    ВИкусь,в Psnterest-е обязательно себе в фавориты перетащу)))
    Ждёмс следующих новостей)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,спасибо) За высокую оценку моего творчества))))

      Удалить
  36. эта аллергия смотрю многих сейчас донимает, прорвемся. А открыточка очень понравилась, ярко, позитивно, веселенько, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, аллергия меня уже второй год донимает((Август-сентябрь страдаю(((

      Удалить
  37. Яркая, позитивная, я бы даже сказала "заводная" открытка получилась...Я бы не отказалась такую получить на день рождения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) У меня она тоже с каким-то тропическим праздником ассоциируется)))))))

      Удалить
  38. Аллергики всех стран объединяйся!!!!)))

    Ух, какая сочная!!!! Прям заражает позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее,лучше аллергики всех стран НЕ БОЛЕЙТЕ))))

      Удалить
  39. Я, как совсем не фанат графики, от этой открытки БАЛДЕЮ! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, мы с ней и до тебя доберемся))Еще будешь фанатом))))

      Удалить
  40. Викуль, она чудесна!!! Такая сочная.. ммм))
    а аллергия это да.. я вот тоже страдаю ( пью "фенкарол" и надеюсь что эта дурацкая амброзия скоро закончится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, у тебя тоже на эту траву проклятую аллергия да? А то еще про полынь говорят...шоб она вся выгорела((((

      Удалить
    2. у меня ещё и на котов (( вот что самое ужасное

      Удалить
    3. На котов?????????????
      Нееееееет,только не на котов(((((Как же без котов?((((((((((

      Удалить
  41. Каааайф!!!!)))) и я обожаю яркие цвета и графику!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,танюш,эта коллекция тебе явно придется по душе!В твоём стиле!

      Удалить
  42. Обалденная! Других слов и найти не могу)
    А я рождественскую графику заказала, со всеми чипиками и высечками, на десембер дейли. уже руки чешутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я заказала)Но только бумажку..и просто на открытки) Я лентяй..все эти дневники мне нравятся безумно...но себе не делаю((((

      Удалить
    2. я тоже ленивая до ужаса, для себя неохота ничего делать. но в том году попробовала десембер сделать - довольная что слон. хоть и не получился каким хотела, но процесс понравился) в этом году по-любому сделаю

      Удалить
    3. Люда, ты меня почти уговорила)Может я еще к этому времени решусь на что-то)))

      Удалить
  43. Викуль, и правда, все такое твое - цветотерапия! ВЗРЫВ ЯРКИХ КРАСОК! Жду твоего мнения и наших магазинчиках. Поделимся мнениями )))

    ОтветитьУдалить
  44. Знаешь, я была не права! В твоих руках(с ножницами) это круто!
    Вдохновила меня деже)))спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик)Ну спасибо!Если еще и вдохновила...самого ДИЗАЙНЕРА Графики..ваще прям сейчас лопну от гордости)))

      Удалить
  45. Ой! Я тоже Графику люблю))) Правда, есть там наборы:"Не куплю никогда!", а есть:"Не отдам никому!"))) Хотя, конечно, всё на любителя)) А этот наборчик класнючий! И открытка шикарная! Если уж про ассоциации, то для меня она символ нынешнего лета - Солнце, Зной и Дожди с Прохладой! Правда, у нас в некоторые дни, не то что прохлада, а целая холодрыга была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Надюша..поделись холодрыгой))а я тебе градусов 10-15 наших отдам))))

      Удалить
  46. Какая клевая!!!!!!!!! Открыточка)))))))))))) И Графика, реально, оды заслуживает) Как же ты ее!!!!!!! Очень-очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Вик!!!! Какая красотка получилась!!!!!
    Мне нравится твой фанатизмо-фетишизм ))))
    Он тебя так здорово вдохновляет на создание прекрасностей )))

    ОтветитьУдалить
  48. Викууулька, от листочков я вообще в осадок выпала. Класс!! И открытулька такая солнечная получилась. Влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо большое) Листочки мне тоже нравятся)))

      Удалить
  49. Вика, открытка как всегда - на высоте!
    А я посмотрела на эту коллекцию, и очень
    она мне показалась яркой, не рискнула заказывать. А сейчас любуюсь твоей открыткой и червячок сомнения поселился в глубине души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я на сайте тоже посмотрела и мне показалась она вырвиглаз...а когда получила то пожалела,что два не заказала)

      Удалить
  50. открыточка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  51. Вика,какая красивая, яркая, позитивная открыточка, ну вся в тебя))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо большое) Она такая)))И я такая))))

      Удалить
  52. Классная! Такая оня солнечная и позитивная))))
    А какая стопочка скотчей на заднем фоне! Моя хомяк завидует)))

    ОтветитьУдалить
  53. Солнечный жаркий позитив) еще один плюс желтому цвету))))

    ОтветитьУдалить
  54. Викуля, открытка супер-сочная! И очень воздушная, не смотря на яркость) А я всё смотрела на эту коллекцию на сайте и думала, что из нее можно сообразить, кроме цыганщины) У тебя очень элегантная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,это была моя первая мысль при виде этой коллекции))))))

      Удалить
  55. А я бумагу люблю глазами в пачке. А как доходит до выбора оной для работы - это такая пытка!
    Восхищаюсь твоим умением это делать !
    Открытка восхитительная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,именно поэтому у меня этой бумаги миллион наборов))))))))))))

      Удалить
    2. хахаха! что характерно - у меня тоже мильон наборов :))))) потому как не используется :)

      Удалить
  56. Она обалденная, Вика! Просто супер!!! ..Это я про открытку )) И цветовая гамма, и украшения..! Просто класс!!!
    И да, понимаю!!! Я тоже вроде избавилась от проблемы "жалко резать". Но есть у меня один наборчик от Примы...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то в обсуждении проблемы бояхни резать бумагу встретила одну очень важную мысль - не бойтесь, они не перестанут ее выпускать :))))

      Удалить
    2. ))))))))))
      Хм, а если перестанут? )))

      Удалить
  57. Дар речи потеряла!))) Чего сказать не знаю!)))) Открытка супер! Классный принт!)))

    ОтветитьУдалить
  58. восхитительная открытка, Вик!
    Я на курсах у Тани делала из Графики открытку, но поняла, что всё-таки это не моя бумага(((

    ОтветитьУдалить