Конвертики)

Лапульки,ку-ку! Чихающий вам привет))))Напоминаю себе наркомана со стажем((((Красный растертый нос..красные глаза,которые вечно чешутся..от чихания уже аж голова болит(Кажется уже все мозги вычихала))))На улице жара...адская жара(((И адская амброзия(((
Вчера купила новую партию таблеток. Зашла в аптеку и у витрины с таблетками от аллергии сказала:"Так,что я тут еще не ела?" У продавщицы день явно хорошо прошел)))Смеялась она долго) В итоге купила два вида таблеток..Одни стоят 38грн за 10 штук,вторые 45грн за 30штук))))Будем пробовать разницу.
Так что сижу я дома..под кондиционером с закрытыми окнами...но не бездельничаю) Покажу вам конвертики для дисков новые. Ну чтоб вы не подумали,что я вообще в клин ушла с головой)))



Наверное,эта бабочка есть уже у всех)а я вот только недавно себе купила и очень ей рада)правда не совсем удобно её извлекать....но..зато она красивая)))Ей все прощается))))Прикипела любовью к этим стразикам примовским. Всё таки они очень здорово украшают работу.Сижу вот и думаю...ну кому нужны конверты в стиле клин и симпл?Мне вот никогда ен попадались такие желающие...всем надо красиво,с цветами,бабочками и вообще)А тут нашла в нете нашего местного фотографа,который отдает свадебные диски в белой коробке с черным бантиком.И всё...Вот тебе и свадьба) Зато имидж такой) БрЭэээээээНд)))))
Заказала себе новые штампы....брежу просто ими...во сне вижу))))Ух,когда получу все таки рискну сделать конвертик с ними) Без лишних украшательств) Эксперимента ради!
Вот,это пока всё,чем могу похвастаться))))Похвасталась)
Пы.Сы.Хотела снять видео вам,но не могу найти штатив(((Мало того,что я открутила ему ручку и потеряла деталь..так теперь вообще его найти не могу(((( Ёшкин кот(((((Но я поищу!И обязательно сделаю видео!
Обнимаю вас...цалую и вообще)

Comments

  1. Ляпота-ляпотеево)) прально, на каждую штучку найдётся покупатель, и должон быть у того покупателя выбор

    ReplyDelete
  2. Я вже твоїх метеликів спочатку побачила в іншому місці\на іншому сайті)))))-дуже сподобались.
    Скажу в підтвердження,що,мабуть,більшості подобаються метелики й квіточки та певна палітра кольорів, і народ вимагає ....одноманітності.Це так.

    ReplyDelete
  3. касивущие, да и стразики от примы няшка - только меня иногда в этих стразовых завитках смущает полоска клея которая между ними видна. А эти такие плотненькие, ничего не углядишь.

    ReplyDelete
  4. Вика, очень красивые конверты!! Класс! Я кстати тоже недавно только обзавелась такой бабочкой и еще нигде ее не использовала, но очень хочу)).

    ReplyDelete
  5. О, Вика! Такие утонченные, с завитушками! Очень нравятся! А что за бумага такая? Спокойная, прям глаз радует!
    И да! Чихать на всё и на всех это конечно хорошо...)) Но не до такой степени )))))) Так что давай, Викуль, заканчивай с этим делом!

    ReplyDelete
  6. Изящно :))) Завитушечкиии :))) Вкусно :)))) А у меня нету такой бабчки :) надо всё-таки хомяка уже брать за жабры.., завязывать с покупками ножей :)))
    Машинная строчка-то какая аккуратная!!! Красота :)))

    ReplyDelete
  7. Красота і легкість!!! Диски такі ніжні-ніжні,справжні весільні!
    Жаль,що ти так страждаєш від алергії((( Тримайся,хай по швидше все минеться!!!))

    ReplyDelete
  8. Викуля, держиииись! Осень уже скоро!))Таблеток должно хватить) А конвертики-то какие чудные получились! Умные люди назвали бы оттенки "благородными", а я смотрю и вижу нежнюлечки воздушные)))Ох, а бабочка - да... люблю её нежно за изящность и лёгкость)))

    ReplyDelete
  9. красотаааа)))Такие клёвые эти конвертики-нежненькие)))
    Викуль,жалЬко тебя....ну шо б она-амброзия- поиздохла ужО везде!Мучается человек(((
    Я тож мучаюсь щас...но с гайморитом(((ууу...

    ReplyDelete
  10. Я чихать начинаю как только глаза утром открытваю, заложенность носа или текучка постоянные спутники. Ранше зиртек покупала, теперь тут появился местный аналог (состав один в один) цена такая же, а таблеток 30 штук. Ем, когда совсем тяжко.
    Конвертики очаровательные.
    У меня нет такой бабочки. ;)

    ReplyDelete
  11. хорошенькие какие!

    ReplyDelete
  12. Бусинка ( от чего то захотелось тебя так назвать)), ты этого...того самого..от аллергии как говорят аллергологи, нужно есть гестамины и уехать где нет аллергенов(( а амброзия даж у нас есть...сын у меня аллергик((эххх...

    А вот бабочки у меня нет такой, я нежно люблю свои оверлеи бабочки) еще не купила русский ножик с алфавитом??)))

    ReplyDelete
  13. ця-ця)
    а что за штампы? прям интересно очень)

    ReplyDelete
  14. Вика, бабочки- супер! ))) А клин и симпл правда на ценителя. Мне очень нравятся. ))) Я тоже аллергик, только у меня к амброзии ещё добавляется полынь и лебеда. Мне помогает "нособек" спрей...

    ReplyDelete
  15. Очень красиво!цвета такие спокойные и нежные!

    ReplyDelete
  16. И у меня муж такой же аллергик, даже у меня в голове звенит, когда он чихает!!! С удовольствием смотрю твои видео - так что жду!)

    ReplyDelete
  17. Викуля, не болей! Желаю поскорей поправиться! Бедняжка ты наша...

    ReplyDelete
  18. Ура! Скоро новые штампы и новые с ними работы будут!!!))))))) блаженствую и предвкушаю)
    А еще, мне нравятся простые конверты, без всяких украшательств и наворотов!

    ReplyDelete
  19. Викуля, привет. Не болеть, лето же. БАбочки классные, у меня таких нет. Конвертики класс!!!

    ReplyDelete
  20. ох уж эта амброзия.... держись там, скоро отцветет)
    а конверты классные!))

    ReplyDelete
  21. Вика, они такие красивые!!! А бабочка такая есть ещё не у всех ), вот у мну её нет, раньше хотела, а теперь как-то уже не особо. Но красивенная - спору нет.
    Друг, держись, ударим по аллергии шикарным настроением!

    ReplyDelete
  22. Викулечка, конвертики просто шик и красота! Суперские!
    А аллергии твоей говорю: "Брысь, зараза такая от Викуськи!" И больше чтоб не приходила!)

    ReplyDelete
  23. А какого размера у тебя штатив-то? В обрезках затерялся?:))
    Уже предчувствую конверты с новыми штампами!

    ReplyDelete
  24. Нежнульки такие! Держись,Викусь! Аллергия такая противная вещь(( По своему опыту знаю(

    ReplyDelete
  25. Хорошенькие! Ажурность бабочки им к лицу!))
    А вот амброзия -это зло! Самый сильный пыльцевой аллерген... (((

    ReplyDelete
  26. Конверты знатные!Вырубка творит чудеса и строчка твоя мне оч. нравится!
    И смотрю,ты продолжаешь страдать-то чернилки,то штампики :)))Эээх!Разгулялась ;)
    Мы то тоже ждем твои новые работы!
    Пы.сы.А аллергию гони в три шеи,чё прицепилась она к тебе...Держись там!

    ReplyDelete
  27. Викуля, выздоравливай :) Цёмики :)

    ReplyDelete
  28. Нежнейшие)))))
    И вот кстати не у всех эта бабочка) у меня нету)

    ReplyDelete
  29. Слушай, заинтриговала, чтоже ты там за штампы заказала)))
    Конверты классные, а бабочки хороша)))
    И вообще - давай выздоравливай!!!

    ReplyDelete

Post a Comment