вторник, 23 апреля 2013 г.

Мятная бирюза)

Любимки,ку-ку! Как ваше ничего?) Я продолжаю цветочничать))))))Клумбы с цветами не только на фазенде, а еще и на открытках) На этот раз свадебная. Ну как свадебная...это я уже потом её таковой сделала)А изначально просто хотелось продолжить кромсать набор бумаги Тереза Колинз)))) Еще и под цвет бумаги задание нашлось подходящее) Девочки из Киевского Скрапклуба,спасибо вам и вашему заданию)
Вот такая торжественная и лаконичная) Обожаю эти большие розы! Взяла себе еще новых оттенков, уже жду....Бабочки и листика это из бумажного скотча от этой же коллекции бумаги. Обожаю скотчи!)
Сегодня придумала что вам покажу в следующий раз...ну из достопримечательностей нашего города))))Хотела записать видео,но пока не судьба( На улице тепло и хорошо,но там вечно кто-то тусуется и собаки с котами перегавкиваются. А в комнате Костя) Приказать ему не шевелиться минут 10, а то и больше, я не могу))))) В общем,бум искать компромисс)
 Пы.Сы. Девчоночки,кто откликнулся на покупку ЭкоПарка с нами, напишите мне ,пожалуйста,на почту! Bysinka0203@rambler.ru Я вам скину реквизиты для оплаты. Оплатить нужно до 25 апреля,желательно...Заранее спасибо) Вместе нас армия))))Все позиции закрылись даже не по одному разу) Уря!
Хорошей вам трудовой недели)А бездельникам просто хорошего времяпровождения) И всем-всем безграничного вдохновения!
Люблю,обнимаю,Я!

63 комментария:

  1. И вновь, чудесная мята)))) Мммм))) вкусно и свежо) Милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивооооо, от бирюзового балдею))) Ура, мы сила!!!!! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, балдею от цвета! Я третью неделю ищу по городу мятный лак, вот приспичило и все тут))) ребенке под кофточку, себе просто так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я сегодня тааааакую юбку нашла мятную..и моя попа в неё не влезла(((((Я плакаль))))

      Удалить
  4. Какая красотка!!...))) Обожаю мятный цвет!...))
    Иду писать письмецо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. цвееет!мои глазаа им так приятно!:)беж и мята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,как печенье цветом получилась)))))

      Удалить
  7. Дуже приємний колір!Віка,листівка вийшла просто чудова!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая, нарядная и нежная прелесть)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, а сочетание просто бомба, Вика меня интересует нож бабочка и сердечко, что за фирма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бабочка это Спелбайндерс, а сердечко это Марианна дизайн)

      Удалить
  10. Очень приятная цветовая гамма получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. такая милая... цвет мятный оооооочень классный....

    ОтветитьУдалить
  12. МММММММ какая бирюзовенькая)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивка такая! Викуль, а ну как расскажи как ты бабочку и листики из скотча вырезала? он же тонкий? или я не о нем думаю. И, если клеила на картончик, но не отваливается ли скотч со временем? Мой совершенно плохо держится, я ему не доверяю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,всё верно.На картон клеила. Всё держится. А что у тебя за фирма?

      Удалить
  14. прелестная! и в тренде)) нынче мятный цвет везде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?) А я как-то не в теме))Мне он просто так нравится))))

      Удалить
  15. Модная, изящная и очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик Викусь!!!открытка прикольная,давно смотрю на бумажку терезы,думаю брать-не брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Хорошие сапоги! Надо БРАТЬ))))"
      Мне этот набор оч нарвится)Еще есть винтажный,но его я еще не чикала))))

      Удалить
  17. какая она вся красивая! и тебе спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Викуль, она хорошенькая такая, бирюза..... А сердечко, это у тебя ножи (чьи?)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,спасибо!
      Ножи Марианна Дизайн)

      Удалить
  19. очень понравилась! очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  20. Виииика, какие цвета!!! я даже блог переоформила, так эта мята/бирюза зацепила)
    Нежно люблю этот наборчик ТК, жалко кромсать.. Обалденная бумага!
    а вот скотчи этой коллекции не понравились, какие-то размытые контуры, и белый цвет - не белый :( или попались мне такие просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм,Викуль,я как-то даже не задумалась над тем,что белый там совсем не белый.Посмотрела и реально...с просто белым было бы лучше. Но Я люблю ГОРОХ,БАБОЧКИ и БИРЮЗУ) Всё остальное ни в счет))))

      Удалить
  21. Шикарная открытка! Не одна я помешана на мятном :))

    ОтветитьУдалить
  22. Мятная прелесть!! Столько бумаги и ножей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыы,столько сколько их у меня грех не использовать)))))

      Удалить