воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Ищу фанатов Echo Parka для покупки)

Девчули,пара словей для любителей продукции Echo Parka. Мы тут с девочками решили кое-что прикупить из наклеек высечек. А чтоб было дешевле нуна 5штук выкупить. Может,будут еще желающие? Единственное неудобство- нужна будет предоплата. Ну и конечно по Украине, потому что девочкам в Россию пересылка дороже чипборда обойдется(
И так что мы собрались купить....
Наклейки 30*30см. Обычная цена 23грн, если выкупим 5штук,то по 19грн.
1


 Чипбордик. Обычная цена 30грн. Если выкупим 5штук,то 25грн
2

 3.   23грн-если 5штук,то 19грн

4,   чипик 25грн

5    чипик 25грн

6     чипик 25грн

7    наклейки
19грн
 А это стразики из новых Примовских коллекций. Размер 7,5*18см. Цена 18грн их надо тоже 5штук выкупить.
8



9


10

11

12

13


 
14 наклейки 19грн
Вот. Если что-присоединяйтесь,чтоб не думали,что я зажала для вас любимую продукцию по соблазнительной цене)))))

56 комментариев:

  1. Викуль, я бы вот это взяла http://2.bp.blogspot.com/-j4-MyejLJUk/UXQLNxtpmKI/AAAAAAAAEE8/dxmfwh75cv8/s320/I2866991IT0L.jpg и это http://4.bp.blogspot.com/-8MbwTXPDXNQ/UXQLVCEPnjI/AAAAAAAAEGA/qY6ZLJxhIDA/s320/I2867217IT0L.jpg
    И стразики бы тоже взяла. А бесцветных (под серебро) нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чичас поищу...черненькие точно есть

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая! И вот эти тогда еще http://4.bp.blogspot.com/-8UNZ7f_09I8/UXQR-p_a3xI/AAAAAAAAEGo/k-EcFxHwvAQ/s320/%D1%80%D1%8C%D0%BF%D1%8C.jpg

      Удалить
    3. Ты бы пронумеровала товар, чтобы можно было сказать номер такой-то мне столько то штук.))

      Удалить
    4. Голубые и розовые завитухи мне тоже надо. :) Если что решила дописать, чтобы не забыла.

      Удалить
    5. Ты гля яка балувана Галя....Вообще всё это есть в альбоме Вконтакет и он для тебя открыт))))

      Удалить
  2. Викуля, я с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-конечно! Можете здесь или на почту ссылочки прислать.
      Bysinka0203@rambler.ru

      Удалить
  3. куку))у меня терерь есть поводдля мальчуковых страеичек))так что беру
    http://4.bp.blogspot.com/-8MbwTXPDXNQ/UXQLVCEPnjI/AAAAAAAAEGA/qY6ZLJxhIDA/s1600/I2867217IT0L.jpg
    и во это
    http://3.bp.blogspot.com/-XEQQ_pge3TU/UXQLPslZXyI/AAAAAAAAEFM/VFR11dK-Yjw/s1600/I2867025IT0L.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. а бумажки не будешь брать? я бы присоединилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяшик,бумага весит много,доставка её дорого выходит((((

      Удалить
    2. Викуль, а еще вопросик - когда и куда платить ты сообщишь?

      Удалить
  5. хочу №3, №5 (наклейки и чипики)

    ОтветитьУдалить
  6. 2.6.7.14 вот с этим поучаствую))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень хочу чипики 2 и 6....)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я хочу 4 и 5 чипики. Еще можно? И 8 и 11 старзики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,конечно можно) Нужно,чтоб по хорошей цене взять)

      Удалить
  9. Вика, если можно я бы взяла номера 1,6,8,9,10,14

    ОтветитьУдалить
  10. Викуся, чип 2, 4 и 5 по одному, наклейки 1 -одну, 3 и 7 по 2. Ты наша УМАЧКА!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, и я возьму №1,2,3,5(всё девчачее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравилось очень, но у меня мальчишка)))

      Удалить
    2. Мой мальчишка уже из такого вырос)))) А вот девчоночка как раз в самом соку))))))))))) Ей для альбУмчика самое ОнО))))

      Удалить
    3. Наташ, ты бери впрок))))))))))))))на девчушку))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Натусик,записала!
      Янусь, ты Вконтакте альбом мой видишь? А то я уже начинаю переживать...у вас есть к нему доступ.

      Удалить
    5. Викуль, вижу)) я в нём вчера дозаказала немножко к этому) Я просто там по новостям редко гуляю))

      Удалить
  12. Эхххх,как жаль,что из России,обожаю Эхо Парк,все бы наклейки прикупила и чипики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я б тожеее... и не по одному набору... может все-таки есть возможность?

      Удалить
    2. сильно доставка с Украины кусается?

      Удалить
    3. Девчоночки,мне-то не жалко вам отправить. Доставка где-то гривен 50-70будет. Это около 200-300рублей. Но вам же еще надо деньги перевести(((Это комиссии и прочее...Но если вы на такие жертвы согласны,то я конечно вам отправлю! Мне не тяжело и не жалко, я только переживала чтоб вам не накладно было. Хотя..с ценами в русских магазинах проще за доставку и комиссию заплатить.

      Удалить
    4. тогда всех наклеек и чипиков по одному, а стразиков по два ))) где можно посмотреть реквизиты для перечисления? ))

      Удалить
    5. Свет, я попрошу у девочки реквизиты её карты.чтоб тебе было проще переслать. Она все равно мне будет отправлять сумму больше твоей.Так что всё вместе отправит. Я когда всё приедет и буду отправлять напишу тебе сумму, потому что я не знаю сколько по весу будет доставка.

      Удалить
  13. і я хочу, №3, 7, 8, 12
    і ще я відкладала у тебе рожеву стрічку із розами, можу зразу ж те все оплатити, тоді разом надішлеш)

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, хочу 6,14 и 9) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,записала! А ты разве Вконтакте мой альбом не видишь?

      Удалить
  15. А я стразики хочу 8, 9, 10, 12 и наклейки 19. А остальные наклейки и чипики я уже набрала- они такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала! У меня еще таких не было,поэтому я дююююже хочу)

      Удалить
  16. Останусь без штанов скоро)))
    11,12,13 - по одной штуке, и еще Вконтакте оставила ссылки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один претендент на получение по попе а-та-та))))) У кого открыт доступ к альбому Вконтакте?)))))

      Удалить
    2. так 11,12,13 и 2 я там не видела.....(((((Или не туда смотрела?(((((

      Удалить
  17. И я хочу #3 и #8!!! А ты будешь УкрПоштой отсылать по Украине или как? В Киев случайно не собираешься, Вик? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправлю хоть голубем почтовым))мне не тяжело и не жалко)))))
      Тока кто-то ай ай ай, не пишет в альбоме Вконтакте мне))))

      Удалить
  18. Викуся и я с вами, мне:1,2,3,6,8,10,14:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго времени суток... А можно и мне с Вами?
    Хотелось бы №№1, 3, 4, 6, 7, 14 по 1 шт.

    ОтветитьУдалить
  20. Викусь- посмотрела твои обзоры видео на бумагу- я думала, что это я фанат,да ты просто ФАНАТИЩЕ!! так хорошо объяснила и показала свои запасы бумажки- я теперь тоже некоторые коллекции захотела, побольше Викусь обзоров на материалы- очень полезно и интересно тебя читать!!! второй дунь у тебя тут тусуюсь в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Викуль, я тебя тут вопросами книжными озадачила http://cvetichka.blogspot.com/2013/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  22. А я просто так зашла! Я просто фанат ЕР!)))
    Ну и не могу не сказать, что все эти наборчики опупенные! Особенно (из этих) Bundle of Joy (Boy)... Прям протащилась )) Скоро покажу работы из него))

    ОтветитьУдалить
  23. Боже какая красота!!!!!!!!Прямо мечта!!!!!Очень сильно надеюсь,что я не опаздала...очень бы хотелось такую красоту иметь!!
    Можно мне:№1,2,3,6,7,8,9,14

    ОтветитьУдалить