суббота, 1 декабря 2012 г.

Little boy)

Куколки,привет! Нахвалили мою моську так, что теперь каждый день показываться буду))))Шучу,конечно) Пожалею вас))))Сегодня покажу вам моську одного сурозного мужчины...зовут его Кирюша) Это второй сынок моей кумы. Первый Владюха- мой крестник) Раньше называл меня КМА ( в слову кума буква У для него была лишней), а теперь,увидев меня кричит:"Моя Вика!")))))Собственник) Подрастет чуток будет от фулиганов меня защищать))))Кирюшка полная ему противоположность. Спокойный, стеснительный...я прихожу и он сразу за маму прячется))) Немножко задобрила его волшебной штукой под названием фотоаппарат. Щелкну и тут же фотку ему показываю....интересно же)))) Тогда перестает прятаться и даже одним глазом в камеру поглядывает) В общем, решила я эти шкодные моменты увековечить на бумаге) Начнем с Кирюшки, следующий будет Владюха)
Делать новый альбом еще и в формате 30*30 я пока не решаюсь. У них мой первый альбом валяется без дела. Поэтому будет пока просто страничками храниться...у меня)))Гыыы)))Шучу, отдам конечно) А вообще, я купила альбом для страничек и отдавать совсем не хочется)))Чего альбому пустовать?)Расскажу о своих впечатлениях об альбоме. Альбом у меня вот такой
Внутри файлы, в которые запросто помещаются две странички. Я там храню еще не подшитые в альбом для мамы её странички. Эта страничка тоже там пока поживет. Очень удобная штука. Удобно,если вы часто показываете заказчикам свои работы и вообще. НО, не сравниться с ощущением ЖИВОГО альбома. С живой обложкой и переплетом) А так классная штука-не пылятся работы, не залапываются. Если странички разноплановые,не из одной темы- очень удобно.
Всё, жду вас всех в новом задании Scrap Afraca! Скетч чудный- участвуйте!
Обнимаю вас)

27 комментариев:

  1. Классная страничка! А Кирюша прям как пират с повязкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Ириша) Ага, редкий случай,когда Киря в присутствии других начинает баловаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень гармоничная страничка! Несмотря на то, что о мальчике, цветочки очень хорошо вписались! И отдельно спасибо за консультацию по альбому - надо, надо прикупить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, спасибо) У меня уже была практика лепить цветочки на мужские странички) ну..мальчуковые)))

      Удалить
  4. Потешная страничка:) Я тож хочу себе такой альбом, чтоб хранить на время странички.. но цена кусается((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуськин, ага....меня спас кредит)))

      Удалить
  5. Вика,классная страничка!Яркая,такая жизнерадостная,подстать таким чудным фотографиям!)))
    Скетч и правда здоровский!Уже начинаю шурупить,что бы соорудить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! буду ждать с нетерпением результата))

      Удалить
  6. Викусь, а мы и не против твоей моськи)) Вот смотрю на страничку - веселая она яркая такая - ну точно амэрикан стайл)) Теперь Владюху охота посмотреть - как они с братом, похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, они все на папашу своего похожи))))два брата акробата)Владюха скоро будет)

      Удалить
  7. Потешкин какой)) славный мальчишечка)))
    а альбомчик такой - классная штука, должно быть. Если б делала странички, точно заинтересовалась бы)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка вышла! Очень яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Вика, какая она чудесная! Ну прям очень-очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, спасибо! рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  10. Очень красивая страничка!!! Детальки загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  11. клево!) с моей племяшкой наверное тож так делали, поэтому ее нереально фоткать, она при виде фотика бежит к нему смотреть Сясю)))
    и альбомчики такие я обожаю, у меня два под завязку и штук 10 еще накопилось, срочно новый нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, срочно новый)))Какой там ближайший праздник?)))))

      Удалить
  12. Такой взрыв позитива! :-) супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Танюшкин, я ему передам)))))Спасибо)

      Удалить
  14. Какая отпадная страничка, ага :))

    ОтветитьУдалить