Make the color -РОЗОВЫЙ!

Лапули, это я!) С новым цветом.Запоздала почти на недельку, ну уж простите..И такое со мной бывает. Вообще сделала открытку еще три дня назад, но была ею не совсем довольна....вот вроде и нравится, а с другой стороны-не то...ну вот не то и все тебе( Поэтому сделала вчера вечером другую и спешу вам её показать)
Вообще недовольство своими работами-страшная штука....Сейчас я люблю почти каждую свою работу) Бе-бе-бе,как нескромно) Но есть работы, которыми я недовольна и ничего с этим поделать не могу. Всё реже делаю работы на заказ. Некоторые работы отдаю в магазин, но когда магазин начинает озвучивать пожелания...я впадаю в ступор,чтоб не сказать в полную спячку. После таких открыток чувствую себя ущербом без ума и фантазии. ну да..руку набила, строчу уже ровнее) Ну да,цветов наляпала и красота...надпись зафигачила и готово. Апогей моих любимых заказов это фраза :" И чтоб на открытке было написано Маше и Глаше от Вовика и Санька" (ну в таком духе). ну вот нафига??????Ну вот почему люди не понимают,что это нужно писать своей рукой внутри открытки!!!Почему люди не подписывают открытки??Однажды меня попросила распечатать внутри поздравительный текст-были отвергнуты. Никаких текстов от меня!!!!Мне все больше кажется,что народ к ручной работе относится просто как к модной теме. Ну типа раз ручная работа-значит круто. Уровень и качество работ их вообще не колышет. Не хочу,чтоб вы считали меня снобом и заевшейся мадам, но я безумно рад и счастлив,что сейчас я могу ОТКАЗАТЬ оборзевшим заказчикам, не смотря на сумму их (попрошу заметить) будущего заказа. Творить для души-это в первую очередь! Девчоночки, цените себя и свой труд! Воспитывайте своих заказчиков и прививайте им хороший вкус. 
Красота спасет мир!
Целую вас!
Я!

Comments

  1. Викуль!!! Красотка просто получилась))) Но мне и первая тоже очень нравилась))))

    Ого, сколько слов накатала!!! Дерзкая ты моя)))
    Уже скучаю без тебя((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чего эт я дерзкая?)))))Я просто наглая стала)))))
      Первая мне все же не так нравится...

      Delete
  2. Ну наконец-то, солнце!!! У тебя даже розовый солнечный!!!
    Полностью согласна про заказы. Условия и сроки меня тоже ставят в тупик)) И себя и свой труд нужно уважать, это да! Тогда и заказчики тоже будут уважать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,Женечка, я сама чувствую себя прогульщицей)))) Над цветом долго думала) Хотела нежный шебби розовый сделать,но..получилось что получилось)))
      А уважать себя надо в первую очередь!!!!Никто другой этого делать не будет(

      Delete
  3. Краса яка! А я теж роблю зараз тільки в своє задоволення листівки і реально від цього отримую задоволення)))
    Рожевого я не очікувала))) Ух, не мій колір зовсім, тому ще цікавіше буде з ним поексперементувати.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка, будем экспериментировать)
      Удовольствие-превыше всего)

      Delete
  4. Какой аппетитный розовый цвет ). И это судьба, да ))). Купила я значит Октябрь Cakewalk, сижу и думаю как раз - надо с утречка что-нибудь нежное девчачье сделать, какой там у Вики сейчас цвет... Захожу в блог, а тут... саме те ))).
    И масочку-соты я разглядела ))), круто! Очень нравится, Викуля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин, у меня так же было))))))))))Если б не этот набор бумаги....в общем, мы на одной волне)))

      Delete
  5. мы дождались) скучали очень)) согласна с janeza, у тебя даже розовый получился с солнечными лучиками, красота!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!!! Обещаю не пропускать больше)

      Delete
  6. Віка, дуже класна листівочка! Навіть не знаю, чи змогла б відтворити ось такий монохром!
    Своїми листівка теж любуюся і тішуся кожною! Адже вони мої рідненькі, можливо не досконалі, але ж мої! Щодо підпису листіовк то теж підтримую, бо переважно текствсередині я роздруковую сама! Тобто людям важко щось гарне від руки написати чи побажати! Відучились... розлінились... ніякої фантазії...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот,Надюш, разленились!!!! И это мы во многом виноваты-разбаловали....

      Delete
  7. А я вот свое стесняюсь продавать, думаю, все какото-не-тако, но потом смотрю, что люди выставляют на продажу, и опять думаю, может, уже и стоит начать?
    На открытке стрелочки внизу нравятся)
    Вика, у меня есть розовая открытка, недельной давности, ее уже нельзя добавлять, наверное?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут дело даже не в том,чтоб продавать или нет. Дело в том,что покупатель к ручной работе как к фабричной относиться стал((((( Продавать нужно попробовать обязательно! Иногда только так понимаешь,нужно ли это тебе.....
      Можно конечно добавлять!) У нас же нет правил) Всё можно)

      Delete
  8. А мне вот очень открыточка нравится, нежная и романтичная получилась!!!)))

    ReplyDelete
  9. Яркая! Очаровашка!))

    ReplyDelete
  10. Ой, Вик, красивая какая твоя розовенькая! И новые прибамбасики у тебя в ходу - и натирочки, и скотчики, и масочки! Молодец!) Вот бы еще на первую взглянуть, а то может ты зря ее так...))

    А про открытки и заказы я с тобой так согласна! Даже когда я еще не занималась открытками, а покупала людям готовые, я перерывала весь этот открыточный магазин, чтоб найти ту самую, подходящую по духу и характеру к тому человеку, кому буду дарить. И искала, в основном, без надписи, чтобы потом своей рукой вписать человеку приятные слова и оставить память. А когда попробовала сдать в магазин свои рукодельные открытули, мне сказали, что спросом пользуются стандартные надписи с пожеланиями или конверты для денег... Ээээх, за народ обидно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во-во....порой мне кажется,что наши открытки мы делаем только для таких же,как мы сами)))))ну и это тоже здорово)зато оценят и поймут!!!))


      А натирочек на открытке нет) Это на ленточке принт такой был изначально уже) Купила в Одессе)

      Delete
  11. Ой, Викусь, к сожалению, у меня полностью наоборот всё..
    все заказные открытки на свадьбу просят сделать именные...
    Я наверно к этому проще отношусь, но могу сказать одно, что люди к сожалению к ручной работе относятся немного по другому, скорее не как к веянию моды, а типа "стандартных открыток из магазина"..... и абсолютно не ценят ручную работу(((
    вот мне кажется именно так...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот я про именные и говорю) Что мол на самой открытке написать кому и от кого...Я такое не люблю((((Раньше мирилась,теперь нет) Типа модная тетка-могу носом воротить))))Шучу конечно)
      Не ценят.....даже не не ценят, а не уважают. Это здесь важнее, я думаю)

      Delete
  12. вкусняшшшшая открытка! Я вьюнок в работах не люблю, а тут так кльово выглядит! как бы запомнить и пролифтить потом где-то?))
    я единственный раз распечатала поздравление (племяшка попросила и была права - текста много, она рукой так меленько и красиво не написала бы) всем остальным даже не убеждая, а просто констатируя, отвечаю, что раз работа ручная, то и поздравление тоже должно быть от руки - иначе - в магазин и - с готовым текстом и блестками за 3 грн. Дешево и практично))) Никто еще не возмутился и не отказалася. А одна барышня даже смеялась, что прежде чем подписать - тренировалась на черновиках, чтобы корявым почерком не испортить красотень. Говорит, хороший стимул выработать красивый почерк!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любимка, лифть на здоровье)))))
      Про почерк улыбнуло! Радует,что такие люди есть))))

      Delete
  13. красота!!! а я всегда очень вежливо стараюсь объяснить, что вот тк я делать не буду, потмоу что... и в итоге соглашаются со мной. но вообще редко так, у меня обычно поупают гтовые, я ведь в основном на реализацию сдаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, а тут еще и такая ситуёвина с реализацией...что мой реализатор высказывает недовольство работами(((((

      Delete
  14. Викуся, привет!!! Уже соскучится успела)) Твоя открытка совсем какая-то амэрэкэн - ну мне так кажется! Здорово! Такая стильная!
    А насчет того, что надо воспитывать вкусы и ценить свою работу - это да, согласна ;) Меня тут тоже попросили недавно самой (!) найти в инете и распечатать внутри открытки поздравления бабушке (!), причем было совершенно не важно что именно! Я упала и отказалась))
    Все не могу за твоими цветами угнаться - так жаль( все времени нет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ку-ку) дааа...американ рулит))))
      Во-во, мне тоже сказали найти....ага...аж бегом пошла искать))были посланы в сад!)

      Delete
    2. Пипец! очень ценно будет бабушке получит открытку, пусть и дорогую, но которую чужой человек подписал, а не родные внучата..

      Delete
    3. ага, Светик) Лень...пипец что с людьми делает((((

      Delete
  15. Кузюлька, ты када чашку у меня свою заберешь?? Мож НП отравить?)
    Открытка шикарная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. скорее всего НП и отправлю...твоя тебя уже ждет)

      Delete
  16. Потрясающая! Стильно-нежная))) красота спасет мир, только тогда когда ее начнут ценить....

    ReplyDelete
  17. классная открытка )) хоть я и не любитель розового, но тут он очень вкусный ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара,спасибо большое) Я тоже не любитель,но кинула себе вызов))))

      Delete
  18. Вика, полностью с тобой согласна! Я тоже удивляюсь, почему люди не подписывают???? Но я их воспитываю)). А вообще, в последнее время стараюсь сделать столько и таких работ, чтоб мне было по душе, а потом предлагаю готовые и тоже сдаю на реализацию (немного правда))))).
    Ох, все-таки обожаю я твой "американский" стиль, ах!...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И правильно! Отличный подход! Главное,чтоб реализаторы еще нормальные были(((

      Delete
  19. Многие не любят подписывать открытки, типа "почерк корявый", "испорчу открытку", "не знаю, что писать" и в том же духе. Это одна из причин. Причина вторая, относящаяся к твоему апогею, заключается в том, что народ хочет подчеркнуть эксклюзивность и индивидуальность заказа в ручном исполнении, типа не просто пошел и купил открытку ручной работы, а эта открытка сделана специально для Маши или Глаши, думаю, что так и происходит в мозгу у большинства заказчиков. И это имеет место быть. Блин, всегда всем нахожу оправдание)
    З.Ы. Сама же предпочитаю вручную подписанные открытки, чтобы была частичка дарящего))

    ReplyDelete
    Replies
    1. во-во! Я понимаю,что это еще один акцент на персонализацию...но блин..внутри-то можно от себя пару строк черкнуть((зачем же на обложке сразу писать от кого это...

      Delete
  20. Викуська, у меня вообще творческое разочарование!!!! Спрятала все скрап материалы в шкаф!!была у нас ярмарка, и я продала всего одну открытку!!! А у девченок раскупили мыло ручной работы и самошитых кукол!!!! так обидно!!! ничего не могу делать, ркуи совсем опустились!!! Я хоть и оптимистка, так обидно!!!! может я вообще не тем занимаюсь!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Была почти год назад с подружкой на выставке, за компанию... Моих открыточек там всего 3 было (купили одну), а она была с сережками из полимерки... Так рядом девочки с мылом стояли... У них все время толпа была... Это было перед НГ, все на подарки брали... типа 30-40-50 грн за открытку или столько же за брусок ручного мыла... люди выбирают второе... это догма)))

      Delete
    2. Танюшкин, это пройдет! И будешь как и я для души делать! Я ни разу еще в выставках не участвовала..потому что боюсь вот именно этого разочарования((((Зачем? Свой скрап мне тяжело будет спрятать...а творить желание отпадет точно(Не расстраивайся!!

      Delete
    3. Спасибо, Викусь, ты несешь позитив в массы!!! )))) Я вот помаялась, вышла на работу а там девченки все мои открытки раскупили, и два альбома нашли своих хозяек!!! Во как!

      Delete
    4. Танюш, очень рада за тебя! Видишь, это еще раз подтверждает мои слова о том,что это все для ценителей...а на выставках чаще всего просто глазеющие((((

      Delete
    5. Спасибки на добром слове!!! А тут посылочка моя , со скрап-добром от магазина любимого "Бабочка"по полям по дорогам идет, скоро прибудет!!! Жду, а руки как то подозрительно "зачесались", наверное чего -нибудь смастерить хотят!!! (а не бумажки всякие на работе писать!!!!)))))

      Delete
  21. Открытка чудо, как хороша!!! Стиляга!!! )))
    Правильно, воспитывай, свох заказчиков. Чтобы не расслаблялись! ;)

    ReplyDelete
  22. Викусь, красивая открытка, конфетная такая! :)
    На счет заказчиков - я мало делаю на заказ, но иногда открыточки просят, так вот всегда главное условие - чтобы именная... я на лицевой стороне никогда не подписываю имен. Считаю, что даже для свадебной лучше написать что-то вроде "самой красиой паре" или просто "с днем свадьбы", но вот внутри текст печатаю, хотя считаю, что лучше написать от руки... Мне кажется, что заказчикам просто потом нравится видеть реакцию своих друзей, типа там НАПЕЧАТАНО ЕГО ИМЯ, а значит, что ИМЕННО ДЛЯ НЕГО сделано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вооооооооооо,Настюш, я про это же!!!!Люди перестали вообще что-либо руками делать...эх..грусть(

      Delete
  23. ууфффффффффффф я уж подумала проект закрылся )))) Клевая карточка!

    ReplyDelete
  24. Вика, да, согласна с каждым словом!!! Как так можно, покупать открытку своему другу, но что бы совершенно другой человек писал ему поздравление? Бред.. а еще бесят такие, которые показали открытки мои же, попросили что то подобное, а потом говорят - а если мне не понравиться? Блин, так иди и выбери в типографии то что понравиться и не дури мне голову)) наболело..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага-ага!!!Точно! Недавно я отказалась от большого и вкусного заказа...потому что с первых сообщений поняла,что мне вынесут мозг и потом будут искать " перламутровые пуговицы"...

      Delete
  25. Викуль, ура, я наконец-то присоединюсь к цветовому марафону!! :) Так давно хотела, НО СЕЙЧАС НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ УСПЕВАЮ! Твоя открыточка очень-очень классная! Очень вдохновляет на работу в этом цвете! И строчка класснючая!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик,спасибочки)Буду рада тебя видеть)

      Delete
  26. Какие все умнички,слов нет! Вика ты просто Чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне иногда дарят неподписанные типографские открытки! К чему бы это? Я их сразу на запчасти разрезаю:) хоть так пригодиться:)

      Delete
    2. Танюш,спасибо большое)
      Аааааааа, на запчасти!!!Круто!!Супер!!!!))))) А потом ради прикола подарить сделанную своими урками и с помощью запчастей от типографской открытки тому же человеку)))))))

      Delete
    3. поддерживаю идею! :))))))))))

      Delete
  27. Викуль, красивенная открыточка!!! а я вот никак не могу с одним цветом справиться ((( но я буду пробовать ещё и ещё )))
    я тоже иногда от заказов отказываюсь..особенно когда начинают сбивать цену и говорить ого столько денег за простые бумажки.... ))) ну вот если так всё просто , то пусть сами и делают ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик,приветик) Ты вернулась)
      Ой,про цены я вообще молчу) Мне уже надоело оправдываться и говорить сколько одни материалы стоят..И если они у меня уже есть,то это не значит,что они мне на голову упали сверху)

      Delete
  28. Мне нравится открытка.
    А своими работами я через один недовольна.

    А заказчиков у меня нет :)))) Всех пугают мои цены :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Ольчик)
      Знаешь,пугают-это хорошо! Зато будет парочку готовых платить и оценят труд! А то за копейки нервы себе делать...оно нам надо?)

      Delete
  29. о! у тебя тут интересно! И посмотреть есть что, и поп..ть! :)
    Отрытка ужасно нравится. Я к розовому прохладно отношусь, а когда только один розовый - тем более. Но у тебя получилось так здорово чисто-розово сделать! Я вот тоже не сильно по вьюнкам, но у тебя жуть как нравится!
    Насчет заказчиков. Может действительно люди хотели показать что это прям эксклюзив (ну знаешь как гравировка на фляжках). Такой эксклюзив я допускаю. Но все равно чтобы внутри поздравление сами написали. Я помню когда только у нас стали появляться эти открытки-приколы, когда часть текста на лице, а продолжение всередине - я их очень любила покупать. Но и мысли не было, чтобы вот так тупо (чуть ли не с ценником висящим) подарить. Все равно текст писался внутри.
    Сейчас открытки уже совсем не обязательная часть подарка (главное чтобы конверт был :)))), но если уж покупаете - то что для того, чтобы не подписывать????

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, ну я ж говорю,только для того,что сзади написано РУЧНАЯ РАБОТА...Грустненько)
      А открытки первые с надписями и приколами я сама когда-то собирала)Ток не помню,где сейчас вся эта коллекция)

      Delete

Post a Comment