Наконец-то оно улилето)

Ку-ку, любимки) Кто еще не слышал песню про "Прилилето"? (Потап и Настя)Так вот, я рад и счастлив, что оно не прилилето, а улилето))))Наконец-то!!!! Наконец-то закончилась адская жара, пот градом и вонючие маршрутки! Наконец-то можно по улицам просто ГУЛЯТЬ, а не мелкими перебежками перемещаться от магазина к кафе и так далее, в поисках кондиционера) жизнь налаживается)))) И хоть сколько мне рассказывают про солнце,море,солнце,пляж....все это не для нашего лета. Ну кто на пляже в 47градусов валяться будет????Что за отдых весь день сидеть в номере и высунуть нос лишь до 9утра и потом после 5 ( в лучшем случае)? Неее...я такое не лУблУ....поэтому лето вапче-вапче не моё время года. А вот осень...Люблю её) В отличии от многих не впадаю в депрессию осенью) Хотя...в отличии от многих я вообще в неё не впадаю практически) А есть же талантища....просто неиссякаемые источники соплей и депрессивного состояния. Это так еще уметь надо) В общем, надеюсь среди нас таких нет и большинство из вас,как и я, радуетесь новому времени года и её обворожительным краскам! Скоро парки и скверы наполнятся.....чем бы вы думали???Конечно ФОТОГРАФАМИ))))Платными и бесплатными))))Все хотят красоту сохранить в памяти. И я хочу, но пока на фото осенней открытки)

Догадались уже,да?)))Это новый цвет в Make the color) Оранжевый) Ракурс не совсем удачный, но простите) Я уж и так и сяк пыталась на 50см дорожке расклячиться, но побоялась,что своей кормой могу повредить скорозацветущие астрочки)))))) Поэтому как смогла-так и сфоткала)
А еще сделала страничку в альбом маме. Продолжаю его наполнять) Скетчик взяла в блоге Scrap Africa. Нравятся мне такие скетчи)
как-то я страничкой недовольна. Не знаю что мне в ней не нравится,но что-то не нравится) Но ничего) Не призов ради, для мамы на память делаю))))
А еще я много бездельничаю...хотя вроде и не бездельничаю..много думаю обо всем на свете...а оно мне надо?))))
Еще на днях вам кое-что расскажу...а пока не скажуууууууу))))
Хорошего вам настроения и не забивайте свои головы ненужной ерундой) Улыбайтесь почаще) Обнимаю вас) Ваша Я!)

Comments

  1. Краски осени-сплошной позитив!Разве можно такое не любить?!Открыточка и страничка просто замечательные!Ты,Викуль,излишне самокритична.Хотя для любимой мамочки хочется больше чем совершенства.
    Я тоже от нынешнего времени года(и ещё поздней весны)балдю)))Тепло,светло,вольяжно...Сегодня шла пешком через весь город,чтобы насладиться погодой.Жалко только,что наш Хорол быстро остывает-не поплаваешь,но зато грибочки пошли,а я ,как настоящая женщина-собиратель))) жуть люблю чего-нибудь пособирать.А они ведь такие красавчики!Найти боровичка или маслёнка,спрятавшегося под опавшей хвоей и листвой-полный восторг!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Наташ, как я давно мечтаю за грибочками в лес....грибник из меня фиговый, но сам процесс чего стоит! Ммммм..сказка! Завидую тебе немножко)

      Delete
  2. Улыбательные слова. Улыбательное настроение подарила на ночь. Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Полностью согласна, Вик. Мне тоже не нравятся наши 35, лучше осень, только ветров бы поменьше

    ReplyDelete
    Replies
    1. 35...если бы..у нас все чаще 41-45((((Африка блин(

      Delete
  4. Отличный цвет все-таки! Почему от осени бывает депрессия? Не знаю! Мы тоже ждем вот-вот пожелтения и бегом в парк! Да и вообще, за последние пару недель всей семьей провели времени на природе больше, чем за все лето! Ну да, из-за жары. А те талантища... ну людям удобно так жить, чтоб их жалели))).
    Мне каца, на маминой страничке чуть не хватает мелкой шушеры рядом с цветочками))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во-во, осенью,такой теплой и мягкой, дома вообще сидеть не хоцца! Все в парк!!!)))Летом ведь только под кондишкой и сидели)

      Delete
  5. викуля тебе надо жить в эстонии! у нас лето- это весна плавно переходящая в осень. или как у нас говорят- три долгих летних дня!!!!
    открыточка суперская!!!!
    я тоже люблю осень. особенно когда сидишь дома в тепле, печешь какой нибудь пирожок,за окном дождь поливает, ляпотааа!
    творческих вдохновений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я согласна))))Где угодно,где нет 47градусов жары))))
      А пирожок вовремя грозы это да....это вкушна)

      Delete
  6. Викуся, цвет сумашедше-красивый! Я такой просто обожаю! Не просто оранжевый, а рябиново-оранжевый! Открытка - прям запала мне в душу! Закопирую себе ее, с твоего позволения, в папочку "шедевров великих мастеров", которыми вдохновляюсь, когда на душе тоскливо! И благодаря тому, что ты вот так красиво по-оранжевому напомнила о себе, я вспомнила, что на днях "испекла" сладеньких розовых АТС-ок и не принесла тебе показать ;) но уже исправилась!
    Блин, ушла на ночь думать об оранжевом цвете! Не усну пока не придумаю что-то :) или пусть оно лучше мне приснится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса,какие вопросы) Пользуйся на здоровье) Кстати за рябиново-оранжевым цветом к мистам) Это сперем покрасила листики)

      Delete
  7. какое теплое, осеннее.. открыточка вызвала ассоциацию с рябиной (листики формой напомнили и горошек ягодки навеял :) А еще я подумала, жаль, что мы все в разных городах живем.. Мы с сыном, например, по выходным ходим в детский театр. А в нем нет твоей мамы :) а так бы ходили и было бы как-то приятней..что вот! у Вики мамуля тут нам представление сейчас устроит! :)) Зато из-за разных широт и лето совсем разное.. Думаю, наше лето тебе бы больше понравилось, мягкое такое..спокойное и оочень короткое :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, ага, мама бы устроила))))
      Здорово,что вы в театр ходите с сынулькой. У меня такие родители всегда в почете. А то посадят детей у компьютера..и все тебе развлечение(

      Delete
  8. Викусь, вот я тоже советую тебе голову не забивать )) всякой ерундой - ведь осень - пора размышлений)) Новый цвет - вери спешл фо ми. Я как раз бумажку подходящую прикупила. А твоя открытуля прямо вся такая осенняя, здоровские цвета! И страничка тоже осенняя! Хорооошенькая!Солнце - скажи, что именно тебе не нравится в ней? Цвета подобраны между собой и сочетаются с цветами на фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Постараюсь! Потому что забивать голову ерундой-эт у меня талант))))
      В страничке что-то не нравится...а вот что не могу понять....то ли деталей еще хочется..не знаю(

      Delete
  9. Вик я так тебя понемаю! Осень и моя самая любимая пора!!!! когда идешь а под ногами шуршат листики , когда не холодно но и не жарко а комфортно , комфортно идти в легкой курточке и приятно когда немного пригревает солнце но не жарит на катушку!!! Я люблю легкий ветерок! Осенью мы с Лилей гуляем в парке и там всегда много белок))) А красок сколько и красный и оранжевый и темные и зеленые ещё есть! А как приятно посидеть дома и посмотреть на дождик через окно завернувшись в плед и пить чай с вареньем или медом! Принять ванну ( летом то с такой жарой только душь прохладный спасает! ) Ну вот как то так )))) Открыточка такая чудная!!!!! Такая осенняя! Вик пришли мне свой адресок на почту! Так хочется тебе что нибудь маленькое но приятное сделать!!! Zaya69@list.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да,Ириш, именно это я в ней люблю! Шуршат листики...пахнет кострами...вкуууушна)
      Ой, мне подарки?))Ириш, я стесняюсь))))

      Delete
    2. Не стесняйся а шли адрес!!!как будто я тебя там задаривать буду просто маленькую приятность )))

      Delete
  10. А я вот уже мерзнуть начинаю))) уже достаю Сашу чтоб он уфо мне доставал) Ну это я наверное еще после этой жары никак не оклиматезируюсь) Открыточка супер позитивная и яркая

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшкин, ну ты худенькая))Вот и мерзнешь)))А меня жирок греет))))

      Delete
  11. какой красивый цвет! и новые ножики:) здорово! Вика, со страничками смелее:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, та я ж как это....боюсь)))))трус я)))))

      Delete
  12. Вика, какая классная цветовая гамма, восхитительная открытка!Я тоже очень люблю осень, а сейчас у нас еще и тепло - красота! Открытка для мамы мне очень понравилась..

    ReplyDelete
  13. я тоже люблю осень: и бабье лето, и дождик - когда сидишь дома в теплом пледе))) классная открыточка получилась, и страничка мнетоже нравится, только вот черный фон на фото как-то не очень..., уж пардон за критику)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх...фон это в театре такой был- кулисы черные( А ФШ я не владею- ен смогла убрать их(

      Delete
  14. Класс, Викуль! :) Очень красивая открытка) Чарующая)) И страничка интересная! :)
    А я вот осень не люблю! Моя гипотония обостряется, и я осенью капец какая вялая из-за низкого давления... И ничего не могу делать... Еле доработала, домой пришла - упала...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, это плохо,что давление((( А я вот аллергией страдаю(((

      Delete
  15. Открытка-красатулька! такая уютная, теплая, ненавязчиво-солнечная!
    Да, в осени есть своя ни на что не похожая красота и какое-то успокоение, что ли(если так можно сказать))).

    ReplyDelete
  16. Вика, открыточка такая осенняя, очень понравилась))) Страничка душевная получилась!!

    ReplyDelete
  17. Приветики!!!)))))) Прикинь я их тех людей которые в 47 градусов жары валялись на пляже у вас!! Вот такая я ненормальная!)))) И в самый солнцепек в обед с 12 до 18 (гыгыгы) За то прогреласььь! Потому как лета у нас последнее время в Беларуси нет, сплошная мерзость какае то!
    Осень я люблю сухую, солнечную, а дождь терпеть не могу, я как сонная муха тогда лажу, и еще больше ненавидю вставать рано утром на работу!! ФФЕЕЕ!)))
    Открытки ты теперь фоткаешь просто идеально, давай делись секретом, у меня в фотике есть ручные настройки, но я как то не понимаю как там че крутить нужно!)))))
    Открытка очень красивая мне очень нравится!! Чес слово!! И страничка потрясающая, не понимаю что тебе может не нравится!!
    И меньше думай, а то морщины на лбу появятся, от думания!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин, если бы я так далеко на отдых ехала, я бы и в 50градусов валялась на пляжууууу))))))
      Дождливую погоду я тоже не люблю,потому что из дома ен выйти- у нас грязищаааааа(((((((
      Секретом???Тут нет секрета)Эта фотка даже без обработки))))Просто дневной свет и все- лень даже было что-то там редактировать-поэтому стоит криво и не в фокусе полностью) Я лентяй) А у тебя какой фотик?

      Delete
  18. Викуш, открытка такая теплая и душевная)))) ммм))) Вся пропитана твоей любовью!

    Не знаю, что там у тебя со страничкой не так - мне очень нравится)) Особенно заголовки) Жаль, что я так и не успела поприсутствовать при их создании)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашулик, ну я думаю,что у нас еще будет такая возможность))))

      Delete
  19. Сколько тут осенней красотищи у тебя!!!!! здорово!!!
    и открыточка и страничка так замечательно передают всю теплоту осени ))) очень )) и зря тебе страничка не нравится )) такая тёплая и добрая, а ещё светится счастьем ))
    и я осень люблю )) уже жду когда опадут листья и можно будет гулять по парку и слушать как они шуршат под ногами....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик, я это тоже очень люблю.И краски осени..ммм...ляпота!

      Delete
  20. Я тоже осень люблю...пока дожди не начинаются:)))
    Открытка очень осенняя получилась, и по цвету, и по настроению.
    А можна я про страничку вставлю 5 копеек?
    Я посмотрела скетч - дело в том, что на скетче все фото одного размера, а у тебя два одинаковых и одно побольше. Вот, наверное, поэтому и у тебя возникло чувство, что тут "что-то не то".А еще у куклы такие глазищи, что так и просится на страничку еще бирюза.Вооот....

    ReplyDelete
  21. Super layout and love the earthy and autumn colours! Thanks so much for playing along at Scrap Africa!

    ReplyDelete
  22. Ух, оранжевый - мой любимый!!! Классная открыточка!!!

    ReplyDelete
  23. Wow, very striking layout, it really pops!!! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa. Smiles, Rene' :)

    ReplyDelete
  24. Какая прелесть! Спасибо, что с нами играешь! Мама у тебя очаровательная)))

    ReplyDelete
  25. http://ak-disain.blogspot.com/2012/09/blog-post_480.html
    вика смотри что я придумала с листьями осенними.
    может пригодиться.

    ReplyDelete
  26. Ух, яка соковито-яскрава листівка! Я бачу ти той ніж нарешті "вполювала" )))
    І сторіночка про маму яскрава - теж оранжева)))

    ReplyDelete
  27. Я уже дв года без вонючих маршруток, а у меня до сих пор лето с ними ассоциируется:-) и ага-передвижение перебежками:-)
    Как же я люблю осень! С дождями и ураганами, но все равно люблю!
    Открытка твоя ну такая вся осенняя!! Жуть как нравится!
    и страничка тоже. Не знаю чего там не хватает... может буквы проштамповать чем-то?

    ReplyDelete

Post a Comment