Немножко поныть...

буду ныть...что на меня не очень похоже,но буду(
 Второй день температура 38,5...Лапы ломит,хвост отваливается....Ненавижу болеть( Вообще болею крайне редко, поэтому вот такая слабость и ломота меня вот прям раздражает( А еще у нас в доме кроме активированного угля нет ничего) Поэтому с самого утра мой спаситель отправился в аптеку за лекарствами.Что-то выпила..вроде немножко спала температура.....А еще сегодня любимка улетает в рейс...Эх...грустно. Остается только ждать.
Всё..поныла) Покажу что сделала. А сделала альбомчик) Простенький) Без фоток. Просто вот захотелось и сделала) Хотя в альбомах и уж тем более страничках я вапче-вапче не сильна. Но я все время обещаю себе,что и это мы научимся делать)
Вообще там все ровно) Просто на камушках альбом плохо стоял и получилось,что листы как кривые внутри)
Поводом сделать его было не только желание сделать приятное тому,кому его подарю, а еще и вопрос ПОЧЕМУ ЭТА БУМАГА НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ?
Для тех,кто не сразу узнал скажу,что это набор бумаги Графика45. Один из моих фаворитов. Может потому,что она самодостаточная? С ней бояться работать? Одно из преимуществ этой бумаги как раз и есть её самодостаточность. Внутри я почти не украшала. Сплошные вырезалки) Люблю я это дело)В общем, я довольна им) Главное,что с положительными эмоциями делала)

А еще мы позавчера гуляли и я потащила Костю на выставку деревянных штуковин)В газете увидела объявление. Ну...выставкой это тяжело назвать, но мня порадовало))))Там были сплошные скворечники))))И хоть они грубовато сделаны(сколочены на тяп-ляп я бы даже так сказала), выглядят они очень миленько) Мне так кажется)


вот как-то так) Пойду я дальше лечиться. 

Comments

  1. Угораздило же тебя... Выздоравливай поскорей!!!

    ReplyDelete
  2. Так, когда хвост отваливается, это верняк, что нужна вкуснотерапия ;)!!!
    Не болей, Викулечка!!! Уверена, что скоро уже будешь огурцом.
    Такой классный альбом! В переплёте, уххх!! Жаль, что внутри не показала ). Мне нравится эта бумага, но вот я всё равно не знаю, куда лично я бы смогла её применить. Но красота, спору нет ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, вкусности в холодильнике есть...но есть не охота(

      Такую бумагу акромя альбома никуда и не применишь)Ну разве что некоторые листочки поштучно для открыточек)

      Delete
  3. поправляйся! альбом выглядит очень клевым) я графику люблюююю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Женя.
      Я её тоже люблю очень, хоть сейчас и редко с ней работаю(

      Delete
  4. Викуль,поправляйся!!!!сама тоже кажется заболеваю...а ещё сессия.............

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик, крепись! Я уже почти выкарабкалась) И тебе ни пуха на сессии!

      Delete
  5. да, дизайны Графики все-таки уникальны! очень красиво работы на природе смотрятся))
    выздоравливай, Викуль! болеть - совсем не дело.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Ксюшенька! Я почему-то решила,что на фоне клумбы альбому самое место фоткаться))))))

      Delete
  6. Вика, выздоравливай!!!
    Что-то эпидемия намечается в скрапсообществе: ты, Женя... я тоже болею... Но хожу по делам...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена,спасибо! Это не только в скрапе..это вообще. Трехдневный вирус-костолом какой-то(

      Delete
  7. Да…бумага эта суперская. Альбом шикарный!
    Агоу,не болей,Поправляйся!

    ReplyDelete
  8. Выздоравливай! Летом простужаться - последнее дело! Заходи ко мне попозже - показываю свои цветуечки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все, приходи - http://arinavaleriya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html, цветы, цветы....

      Delete
    2. Спасибо большое! Я даже не простужалась,просто жар и кости болят(
      На цветочки с удовольствием поглазею!

      Delete
  9. Вика, скорейшего тебе выздоровления! Тут лето "прилелето" ))) а ты болеть... А альбомчик красЯяявый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Буду стараться!

      Delete
  10. Привет, Викуль!
    Альбомчик очень красивый, классная цветовая гамма и ваще нравится очень такое чудо!!! Соня увидела, заныла "тоже такой хочу"...
    Обещай внутри показать!
    А сама поправляйся побыстрее!!! Если честно тоже температурила на прошлой неделе, потом без голоса жила пару дней, теперь кашляю :(, а тебе не разрешаю всего этого делать, т.ч. заканчивай с болезнею и пиши пост о выздоровлении ;)
    P.S. На фоне твой полисадничек? Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо огромное) Если покажу внутри-ты поймешь,что делать его проще простого)))))Я сама не сильна в альбомах,делала по наитию)))))
      А болею я без всяких побочных проявлений,кроме жара и болеющих костей((((
      И да-на фоне моя клумба)Полисадником это трудно назвать)))))

      Delete
  11. Выздоравливай скорее!!!)А вот у мня проблема с открытками, мне проще делать альбомы или страницы...Почему интересно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Наверное зависит от того, с чего началось увлечение..я вот сразу открытки начала делать и мне странички тяжело даются....Может поэтому?

      Delete
  12. Викуль, даже не думай надолго разболеваться!! Желаю тебе очень-очень быстро справиться с температурой и хворями-болячками!! Альбомчик классный! Ты права по поводу бумаги. Меня еще страшило, что тематическая с Алиской, хотя если так подумать, то кому как не мне с девочкой ее покупать.:) тем более, что от Графики я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюнечка,спасибо большое!)
      Знаешь, я вот даже специфические дизайны умудрилась использовать)))))Кстати, из такой бумаги и для мальчика можно альбом сделать)

      Delete
  13. Лечись)))
    А альбомчик внутри чаВо не показала?)) Зажала?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Не зажала) Стесняюсь))))

      Delete
  14. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  15. Желаю скорейшего выздоровления! Альбом очень симпатичный! В детстве книги про изумрудный город были моими любимыми:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это и моя любимая книга была) Мечтала о Тотошке)))))Но заводить разрешили только котов)))))))

      Delete
  16. Солнышко, не хворай! Давай уже выздоравливай!!!
    А чего ж ты целиком альбом не показываешь??? Так хочется глянуть... Графику обожаю!!! И абсолютно согласна, что многие ее боятся именно из-за ее самодостаточности. Ну или как я, жалеют))) Вот лежат наборчики и душу греют и так жалко их резать)))
    Ты как поправишься, альбомчик обязательно по страничкам покажи!
    Блин, а скворечники в такой массе - убили просто!!! Я бы дома таких навешала))) Балдею)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка,буду очень стараться!!! Уже получается) Целиком мне стыдно даже как-то....он довольно простой,если учитывать еще и тот факт,что я вообще-вообще не сильна в альбомах(
      Графику я жалела-жалела..а потом подумала,что фатит накопительством заниматься

      Скворечники я тоже такие уже хочу)))Сказала подарю Косте шуруповерт..будет ему занятие))))) Про скворечники он еще не знает,но думаю,что намек понял)))))

      Delete
    2. Викуль, ну правда, чего стесняться??? Мне вот потому и интересно - что надеюсь, что все просто! У меня с альбомами вобще туго, думала, подсмотреть, авось и сама бумажечку отжалею))) По душе мне очень твоя простота)))

      Delete
    3. Ох.....ну ладно..собираюсь с духом....пойду фотать)
      цем)

      Delete
    4. Ура!!! Жду))) пасибки, лапуль)))

      Delete
  17. Альбом красивый, интересно заглянуть в середину :)) Лечись!

    ReplyDelete
  18. Викулька, не болей!!! Давай выздоравливай!!! Альбомчиком заитриговала,,,,, а внутри когда покажешь??? "жадинка

    ReplyDelete
    Replies
    1. А скворечники улыбнули!!!! Для декора супер!!!

      Delete
    2. Викулик, я не жадина))))Я стесняюсь)))))))

      Delete
  19. Ну ты особо не поныла! Если ныть то надолго ))))) И надо срочно теперь поправляться ! Выдумала тут летом болеть! Налегай на витамины и побольше пей! Альбом класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,налегаю еще как...поэтому и обидно,что заболела((((
      Но уже иду на поправку)

      Delete
  20. Выздоравливай! Хотелось бы и внутри его увидеть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!
      Ох..внутри..заставляете меня краснеть)

      Delete
  21. Это ты наверное мороженка наелась на выставке, что болеть вздумала? отставить болелки! поправляйся скорее! альбомчик классный, по обложке уже можно продолжение рассказа писать)) присоединяюсь к хору просящих показать серединку))

    а из скворечников мне манюньки понравились! клевые))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашуль, спасибо)На выставке морожко не ела...Это я с парикмахерской пришла и заболела.Видимо там вирус подцепила(((((
      Мне манюньки тоже понравились)

      Delete
  22. Классный албом! Выздоравливай! А внутри тоже охота посмотреть!

    ReplyDelete
  23. Обложка классная! А что внутри?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      А внутри....там все скромно))))

      Delete
  24. Викусь, выздоравливай!!! Я тебя прекрасно понимаю по поводу "болею редко, но метко...((
    А альбом действительно получился классный!!! Вот что значит хорошаябумага+золотые ручки))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо! Да вот среди лета вообще как-то не в тему эта температура мне((((
      Не знаю как ручки,но бумага точно хорошая)))))

      Delete
  25. Я сначала подумала что температура погодная, думаю при чем тут лапы?, а потом поняла что простыла, болеть плохо, нельзя просто болеть, надо закаляться, пей чай с имбирем и медом, знаешь как здорово помогает, я этот чай вообще полюбила , пью теперь просто так без болезни, наверно поэтому очень редко болею можно сказать вАбще не болею (тьфу - тьфу), чего и тебе желаю. Вика ВЫЗДОРАВЛИВАЙ. Альбом чудо, только хочется развороты посмотреть.очень-очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооо,Настёнчик,ток не мед и имбирь((((((Ненавижу(((( Я уже не болею почти,ток не кормите меня медом)))))))))))
      На развороты,может,решусь)))))

      Delete
  26. Вика, выздоравливай поскорее, на улице лето) Альбомчик получился очень замечательный и самодостаточный, и зря ты говоришь, что не сильна в альбомах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Ну,это просто внутри еще не видели что получилось))))))))))

      Delete
  27. Викулечка, держись и выздоравливай!!!!! а то что в аптеке только уголь то ж здорово )) значит и болеете ооооочень редко ;) так что прекращай пополнять запасы аптечки и показывай альбомчик внутри ;)
    заинтриговала обалденной обложечкой и всё (( я Графику тоже люблю ))) обалденный дизайн и качество ))
    жду продолжения "банкета" )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,т-т-т,но действительно редко) Разве что соплюшки бывают зимой) Ну и моя аллергия....ббббррррр.....
      Знаю,ты такой же фанат Графики как и я))))))

      Delete
  28. Вика, какой чудесный альбом, очень понравился!!! И, действительно, хочется посмотреть что же там внутри. Выздоравливай поскорее и набирайся сил! Болеть оно ужасно, а летом, наверное, раз в 100 хуже...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка,спасибо!
      Может решусь показать)))))

      Delete
  29. Викуль - ты выздоровливай давай!!!!! А скворечники меня убойно повеселили - я то конечно понимаю, что это выставка, но выглядятони здоро - нехватает надписи "Птичка, убейся")))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ггггг,Марьяшка злючка))))))))))))))

      Delete
  30. О, вот это новость! Лето на дворе,а ты болеешь(это я такая умная сейчаса три дня назад сама умирала, тьфу-тьфу выздоровелА)Поэтому, выздоравливай поскорей!!! А графика мне тоже нравится,правда мне никто пинка под зад не даст, чтобы я кликнула ее "добавить в корзину"!!!
    Выставка интересная! А где она проходила-то у нас? Жаль,я объявления читаю редко(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Буду!
      Графика специфическая бумага..поэтому пинком для покупки должен быть не просто НАДО, а желание что-то из неё сразу сотворить)
      А про выставку я случайно узнала) Принесли газету нам и я пока несла в дом увидела одним глазом))))))))))А вообще я газеты не читаю)
      Эта выставка как бы постоянная...в сквере театральном, возле драмтеатра нашего,где паб Корбет,знаешь?

      Delete
    2. Корбет знаем))), надо будет съездить с малым)))

      Delete
  31. Викульчик, не болей, поправляйся скорее!! Очень тебя понимаю, в таком состоянии вообще настроение ужасное, не знаешь куда себя деть :( так что лечись хорошенько, побыстрее выздоравливай и возвращайся к радостной блогожизни! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюшенька,спасибо большое! Я буду стараться!

      Delete
  32. Дорогусик мой выздоравливай! Хвост пучком!!! Простенький альбом... Ага! Но блин такой классный!!! Вик! Вик! И бумага да ты права хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюнечка,буду обязательно!
      Альбомчик действительно простенький))))Я сурозно говорю!!!!

      Delete
  33. Интересно внутри что в альбоме? ))) Скворечники я так понимаю, специально такие, абы как, чтобы показать, что их можно сделать из чего попало и каждый
    Выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скорее всего да)Такой себе призыв все пускать в дело) Думаю,это задумка такая)
      Внутри все скромно,но я так поняла нужно показать))))

      Delete
  34. Вика, выздоравливай! И ждем фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Набираюсь смелости.....

      Delete
  35. Болеть плохо,но надо во всём искать позитив : только при температуре 38 и выше в организме вырабатывается интерферон,а он очень важен для иммунитета!Говорят даже: "Грип-это Божья благодать:хотя бы раз в году человек должен переболеть с хорошей температурой. "!Воть :)))
    Викуль,выздоравливай и радуй нас дальше красотой и позитивом!!!
    Обложка альбома понравилась-долго искала,где же продолжение(внутреннее содержание)
    Мне так хочется сделать альбомчик сынишке,но пока только приглядываюсь к чужим работам и материалами и инструментами обзавожусь,т.к. тьма альбомов ,ИМХО,в доме не нужна-хочется сделать сразу АХ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,ничего себе! А я такого и не знала...вот так да!Спасибочки за информацию!
      А у меня в доме ни одного альбома нет)))))) Этот тоже не для себя делала)

      Delete
  36. Ты чаго это! НЕЛЬЗЯ!!!! Чем же вилять???? нет, дорогая... хвост нам нужен! Так что давай выздоравливай! Альбом супер! Такой, мне катца азарной!!!! Скворечники очень понравились.... я так (почти) хочу в доме сделать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, и не говори)))Без хвоста нам никуда))))))))))
      Скворечники и я теперь такие хо)))))Будем работать)))))

      Delete
  37. Да хочется глянуть чиво внутри альбома))) А ты давай лечись, не болей пожалуйста! Как угораздило то лето на дворе...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,буду стараться!
      Это вирусное...ему все равно какое время года...

      Delete
  38. ООООООООООООООООООООООООо а че это ты разболелась то!! Ну ты цыркачка!!!! Ну ка давай поднимай свой хвост!!
    Альбом просто потрясный! Комуто повезло!!! Или повезет!)))
    Деревянные штуковины и правда необычные и вдохновляющие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин, я думаешь рада этому?)))) Ненавижу болеть(((((
      Мне скворечники тоже полюбились)

      Delete
    2. Так что вот!!! Давай выздоравливай!!!! Заходи в гости я вернулась уже!)))

      Delete
  39. Викуль, выздоравливай! Тоже мне! Надумала болеть летом)))) Альбом очень заманчиво выглядит! Хочу-хочу заглянуть в серединку))

    ReplyDelete
  40. с нетерпение жду фото самих страничек!!!!
    скажи микробам :"кыш, микробы!" - так мой сынуля говорит...и они уходят))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох..если бы эти микробы были послушными такими)))))))

      Delete
  41. альбомчик симпатичный! жаль внутри не пофоткала... обожаю скворечники!%)
    выздоравливай, Викуль!

    ReplyDelete
  42. Вика, выздоравливай!!! Обложка классная, любопытно посмотреть странички в альбоме. Как переплет делала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки большое! Переплет делала по МК Лены Виноградовой.Ну только у меня не совсем так получилось)))))))Я филонила))))))

      Delete
  43. Скорей выздоравливай - лето ведь))))
    Мне кажется, или девочка на обложке на тебя похожа?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Хи..девочка на обложке худенькая)))))))))Хотя...брУнетка как и я))))))

      Delete
  44. Ну вот, на улице лето распрекрасное, а ты болеть вздумала - срочно-срочно поправляйся!!!!Это наверное ремонт закончился - ты сразу и расслабилась - вот организм решил похалявить! Держись!!! Интересный альбомчик - тоже захотелось внутри посмотреть. А скворечники очень позитивненькие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи....ремонт я считаю официально законченным,когда мебель будет)Еще пока нет) Поэтому расслабляться не было в моих планах((((
      Спасибо большое!

      Delete
  45. Викуля, выздоравливай, солнышко! У меня вот тоже младший температурит, а за окном +30(((

    ReplyDelete
  46. поправляйся быстрее! у самой второй день горло болит, усиленно пью чай с лимоном)) альбом классный! так охото заглянуть внутрь!))

    ReplyDelete

Post a Comment