Ищу себе замену

Девчоночки,здравствуйте!
Мне нужна замена....Вы все знаете,наверное,что в блоге Наше Хобби я отвечаю за рубрику СКЕТЧИ. Так вот...я ухожу из всех ДК и мне нужна замена.Никаких сверх-супер обязанностей там нет. Нужно два человечка  для рубрики скетчей. Задание там публикуется раз в месяц. Единственное,что требуется-это желание и время. Время,которое придется потратить на публикацию поста с заданием и результатами. Ну и еще совесть)))))Потому как фактически в ваших руках будут судьбы участников,надеющихся попасть в ТОР. Ах,да,еще нужно владеть хоть базовыми знаниями ФШ или другой какой программки,потому что надо рисовать скетч(повторюсь-раз в МЕСЯЦ!).Так как у меня руки-крюки,то я рисовала в какой-то базовой рисовалке, а Наташа оформляла в ФШ, так и работали)
В общем, если есть желание....говорите Я!) Желательно со ссылкой на свой блог и почтой,по которой с вами можно будет связаться) Я расскажу о всех тонкостях работы( их не так уж много,вернее совсем не много)

Comments

  1. Я бы попробовала.... Напиши мне на supervirus@olympus.ru

    ReplyDelete
  2. И мой блог http://ksuffanya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Я бы тоже попробовала) Elenogka@yandex.ru
    http://businka-elen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Ну фотошопом я не владею, так что навеное и пробовать не стоит!! А у тебя там уже что случилось???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,так я тоже не владею)))))))))))))

      Delete
  5. Ты, наверное из-за погрома, простите, ремонта?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не совсем)Хотя и он тоже своё дело делает)

      Delete
  6. Может отпуск возьми?

    ReplyDelete
  7. во как (((( но ведь уход из всех ДК не означает отказ от скрапа и от блога, ведь нет?)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,нет конечно) Просто сокращаю свои обязанности дизайнера по причине появления оплачиваемых обязанностей))))))

      Delete
    2. оу!!!! оплачиваемые обязанности тоже очень полезны для любимого хобби))))

      Delete
  8. Вика, появление оплачиваемых обязанностей - здорово!Я тебя поздравляю!Рада была с тобой познакомится!

    ReplyDelete
  9. Я!:)
    atelier-du-papier.blogspot.com
    и почта irracio.n@ gmail.com

    ReplyDelete
  10. Я фш владею неплохо *сказала не без гордости*)) и сама не раз выкладывала скетчи у себя в блоге просто так, для развлечения пч, но у самой сейчас особо времени нет заниматься блогами ибо работа и сессия на носу(( могу просто присылать кому-нибудь по 3-4 скетча раз в месяц))) в качестве акта доброй воли)))
    мои бложики основной http://germezida.blogspot.com
    и с разными полезностями для скрапа http://germezida-shalosti.blogspot.com/
    а вот здесь есть посты с моими скетчами (но не все) http://germezida.blogspot.com/search/label/%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8

    ReplyDelete
  11. Ой, Викусь.... ты куды это???? АААА???? Ты мне смотри, не исчезай! Так охота разгром поглядеть!!!! Да и рукотворчество..... нам без тебя НИКАК!!!!!

    ReplyDelete
  12. Оплачиваемые обязанности - это хорошо, мы ж не альтруисты))))). Отдохнешь немного от ДК и вернешься позже с новыми силами и идеями))). Удачи тебе! Во всем!
    (Кстати, фотошопом владею, эссесьно)))))

    ReplyDelete
  13. И я бы очень хотела :) Мой блог http://olisdesign.blogspot.com/
    почта olisbiju@ukr.net :))

    ReplyDelete
  14. Из всех-из всех прям? И от нас? Я все пропустила :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неа,Машуль) С Катюшкой мы нашли компромисс, который мне стыдно было предложить,но все же)))))

      Delete
  15. Девчоночки,спасибо всем,что отозвались!

    ReplyDelete

Post a Comment