вторник, 18 декабря 2012 г.

Маленькое,но важное дело!

Любимки,приветик! Не успела вам всем ответить на комментарии, но обязательно этим займусь!Просто спешила рассказать что же за такое важное мероприятие я вчера запланировала, а сегодня успешно его провели....И так....
Как и в прошлом году, мы ездили в интернат для деток инвалидов. Только на этот раз мы не сделали 88открыток и не подписали их каждому..мы решили разнообразить досуг ребятишек и провели маленькие МК по маленьким открыточкам.Было нас,как всегда,трое) Ну еще наш корреспондент, а по совместительству сын Танюшки Максик)
Я,как и в прошлый раз,получила море эмоций...море впечатлений и массу..нет..две массы тем для подумать....Кроме того,что мы показали ребятам что такое открытки своими руками, ребята показали нам что они делают. Квилинг!Шикарные картины! Картины из песка...бисера,соломки, костей от рыбы и семян!!! Вы себе не представляете какая это красота! Но еще больше восхищения вызывают дети,которые это сделали!!!В общем, не знаю,что вам еще сказать кроме того,что этим детям для счастья нужно так мало....всего лишь ВНИМАНИЕ со стороны...
Дальше немного фоток. Моей моськи нет, моя моська в работе на другом фотоаппарате) Но я тоже трудилась)))
 Все очень внимательно слушали и старались...
 Танюша с косичками вообще улыбашка-очаровашка маленькая)

понедельник, 17 декабря 2012 г.

1002 и флешмоб)

Куколки,ку-ку! Вас у меня 1002 человечка!!!Вот это да!!!!!А я же только недавно писала ,что скоро 1000...а она вот уже и 1002! Главное,чтоб сейчас кто-то не ушел)))))Хотя, я вам скажу честно..меня давным давно перестали волновать цифры. мне всегда были важны ЛЮДИ! И нормальное человеческое общение)Я вас всех лублу) Знаю,что меня больше читают,чем пишут, но я знаю,что вы здесь у меня бываете)))Поэтому всем спасибо за поддержку! Ну все, из моей доски визуализации не сбывшимися остались два пункта- Львов и идеальный вес))))))Гыыы)))Во Львов я поеду чего бы это мне не стоило...а вес....ну его в баню))У меня период,когда я наконец-то забила на все и люблю себя,какая есть) И главное,что меня такую мужа любит)))))Так что все, я самая обаятельная и привлекательная девушка в СССР (с).Гыы)))Я с этим весом борюсь всю жизнь и всеми способами...надоело)Я и так красивая))))
А еще покажу вам красивую открытку) Как нескромно я сегодня)))ну и фо?)))В ней ничего мудренного..но она мне просто нравится...вот нравится и всё тут) Сегодня я не самокритична....сегодня я в ударе))))) И приглашаю вас к нам с Катюшкой и компанией в ScrapMagic поучаствовать в нашем задании)
Дишенька,тут те же бутылочки на фоне ,я тебе таки сделаю их фотографию,прости засранку))))))
У меня тут сборная настоящая)))) Вырубки листики от Сашульки, пуговки аж из Америки от Светика,ленточка от Катюшки..и билетик тоже вроде...не помню(((Хотя..если вдуматься, то тут все из Америки)))))Ааааа, штампик в углу отечественный)От Марьяшки из Штампов с Любовью) Девчоночки, всем спасибо за вклад в работу)))))))))
А еще Наташик предлагает,так сказать, измерить длинну высоту наших запасов))))Бумажных...так сказать арсенал наш продемонстрировать...главный стратегический объект))))БУМАГУ) Давно я вас на экскурсию к себе не водила...Я тут жду второй этаж для вертушки своей и тогда приглашу на просмотр) А пока моя бумажка и её высота,длина,ширина))))))
Мой любимый формат -15*15. Раньше я ею не пользовалась вообще. А теперь..каравуль)Обожаю!!!У неё стооолько преимуществ) Но про мою любовь к ней и её причины расскажу в другой раз,если вам интересно будет...
Еле впихнула)))))Здесь новогодней много...надо использовать...Высота 28см)
Дальше бумажка формата 20*20. В этом формате я покупаю только Октябрь.У меня нет еще 3колекций....и я много уже использовала..поэтому высота 3,5см)
И формат 30*30. В двух папках ему уже тесно))) Надо третью уже))))Пока все это достала из коробок и папок и пакетов..пока все измерила.....устала в общем)))))И так, высота 22см. Но тут и наборы и картон бэйзил и полистно..в общем, все форматом 30*30.
Вот так и живем) Всё колдую над погаными индусами..чтоб у них там снег выпал....не отпускают моего Костю домой(((((Завтра у меня ответственное мероприятие,о котором я вам обязательно расскажу.
Обнимаю и целую вас) Давайте и вы хвастайтесь) Ссылочки у Наташи можно оставлять) Ну и мне показывайте тоже, я люблю по гостям ходить)))))

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ты сними,сними меня,фотограф...

..девочки, уже которую неделю просто кайфую от этой песни. И даже не потому,что я получила бумажку с надписью ЭКЗАМЕН СДАН в фотошколе, а просто от того, на сколько сильные слова в песне..И вообще как здорово песню СЛУШАТЬ!!!Понимать о чем поется, и отдельно счастье, когда тебя трогает и цепляет то, о чем поется. Эх...были люди в наше время..не то,что нынешнее племя...Ой, кажется это из Бородино)))))Проехали)))В общем, всем фотографам и не фотографам посвящается!)И песня от Аллы Борисовны и новое задание в Scrap Africa. Работа, с использованием ПЛЕНКИ. Рисунка, настоящей или вырубки,как у меня)))На сей раз я отличилась)))У всех странички, а я с открыткой)))И хоть как сейчас называйте меня самокритичной,но работой я не довольна(Ну вернее как недовольна...вот что-то мне в ней не то и хоть тресни( Переделать не успела.Так что показываю как есть.
Это из оперы сделала,сфоткала-разонравилась)Какие-то цветы мне кажутся крупными здесь...Но я была так увлечена их покраской в синий цвет,что просто не могла не  приклеить готовый результат)))Красила спреем ColorWash.  Не успели цветы мои высохнуть, а я уже полезла на сайт производителя искать какие цвета их еще есть)))Хочуу))))Очень насыщенный цвет получается! Никакого блеска. Я конечно люблю глиммер мист, но порой нужен просто насыщенный цвет! И без блеска.Тогда колорвош мой лучший друг)Пока у меня только два цвета,но...бум над этим работать))))

Покажу вам парочку своих кадров, но сразу прошу заметить, я не называюсь ФОТОГРАФ)))Я этому только учусь))))У нас похолодало....наша собачушка прячется в норку)У неё там отель 5звезд блин с евроремонтом))Теплооооо.... Фотку мне захотелось назвать ПОХОЛОДАЛО)))Ну такая грусть-тоска в глазах))) Словно она сидит и вспоминает как летом отжигала на пляжах СанТропе))

Хотела еще запостить веселую картинку о профессии фотограф, но потом подумала,что лучше вы песню послушаете...о настоящем искусстве фотографии. А не так что клац-клац...у меня зеркалка..
Ах да, клип старенький, потешный...но здесь главное СЛОВА!  Всем хорошего настроения и чтоб у вас всегда и все было в ФОКУСЕ)

пятница, 14 декабря 2012 г.

Цветочное безобразие))))

Любимки,ку-ку) Ну, конечно не безобразие...а то вы опять скажите,что я слишком критична к своим работам) Безобразием назвала лишь потому,что еще позавчера рассказывала вам о том, что все больше и больше тянет меня в клин..и в симпл тоже тянет)))) Спасибо вам еще раз за поддержку) Рада,что разбегаться не собираетесь) Сегодня я к вам с работами,которые раньше не показывала...но партия,т.е. вы мои дорогие, сказали НАДО,т.е. ПООКАЗЫВАЙ) Ну...я девашка послушная..посему будете терпеть еще мои работы,сделанные на заказ) Я работаю только с одним фотографом,заказывает она раз в 3-4месяца,так что если думаете,что я производство наладила,то нет)))))Да и фотограф мне попался замечательный)Она всегда говорит:"Моя рукодельница,все как ты умеешь!")))Т.е. полная свобода))))Она бы и штампику на веревочке рада была,но я же понимаю,что ей отдавать...отдавать людям..а людям что надо??Прааально...цветоооочки))))Кстати, еще о цветочках. Была у меня тут беседа с хорошим человеком,который рассказал что в блогомире ходят рассказы о том,что использовать цветы из Тайланда типа фуууу...Эм,простите, а а большинство производителей где заказывают свой эмбелишментс так сказать...начиная от цветов,заканчивая бумагой))))В общем, плевала я с высокой колокольни кто там что говорит)Я ж не в  ДК Примы пробуюсь))))))Поэтому Тайланд рулит))))Кстати, когда мне пришла моя посылочка,то мама увидела,ахнула и говорит:"Ну это тебе года на два хватит?" Я чуть не рухнула))))Говорю ей, мол поплюй через плечо))))))Лучше бы все это в дело скорее пошло))))Думаю в феврале закажу еще посылочку,уж больно их розочки хороши) Так..натрещала вам тут))))Показываю конверты)


Вчера была операция ЛАЙТБОКС)))))Темно совсем за окном было..Достала своего друга размером 80*80) Вспышками пользоваться не пришлось) Наружная рулит)))))Диафрагма -12, ИСО -L0, объектив 50мм. Так и живем))))Ну..вроде ничего так получилось)Для продажных работ то,что надо) Никаких тебе фончиков)))Чтоб сразу было видно ЦВЕТЫ ЕСТЬ! МНОГО! КУПИТЕ МЕНЯ)))))))

Пы.Сы.  И таки да...всё таки закажу себе чернила в больших подушках))У меня мания гигантизма)))) Если вдруг кто со мной-поднимайте лапку и говорите Я!) Заказывать буду в январе...ждать почти 2месяца правда(((Но зато цена с доставкой в Украину 32грн за подушку. 
Всё, обнимаю вас) Убежала)

четверг, 13 декабря 2012 г.

Про кардмэйкинг и чернила

Любимки, привет! Снега нет...любимки нет....так и живем...
Хотя нет, вру..сегодня утром у нас за окном летало аж три белых мухи, похожих на снежинки...Но..все прошло,как с белых яблонь дым))))А где-то засыпают снегопады...Нет чтоб равномерно распределить между всеми областями) Ну да ладно..у природы нет плохой погоды)
Сегодня с животрепещущей темой....про открытки...Вот смотрю я на свои и думаю....с каждым разом они все проще и проще...и не подумают ли мои почти 990 читателей,( о май гад! А ведь на прошлый новый год я загадала себе 1000читателей в 1012году! Интересно,сбудется?)))))), что я деградирую и ума на гениальные творения уже не хватает? Очень надеюсь,что не подумают))))Точно знаю,что большинство из вас не столько открытки посмотреть,сколько поболтать забегаете)Для меня это важно)Раньше мне безумно нравились работы с дорогущими красивыми материалами..цветы...да побольше...Как в песне у Любы Успенской :"Я надену всё лучшее сразу...!"))))))Но как часто я встречаю работы, в которых даже упаковка примовских цветов на формате 10*15 не спасает ситуацию...Конечно,покупатели от таких просто пищат) Побоооольше-побоооольше!!!!И чтоб стояли помеееньше-помееееньше)))
Не знаю почему так....мне кажется меня все больше тянет в настоящий американский кардмэйкинк))))С их классическим клин-н-симпл) А кому нравится клин-н-симпл?))))Кто выберет такие открытки в ТОР или напишет, вай-вай, какой гениальный цвет штампика вы выбрали!))) ( о чернилах еще чуть ниже поговорим) Мало кто....а ведь если подумать,то часто бывает сложнее совместить два вида бумаги,чем наляпать цветов на всю поверхность открытки)В общем, я рада,что тяга к попаданию в ТОР блогов, ДК  и прочие конкурсные штуки меня уже не так волнуют) Я делаю то,что мне нравится....Вы только не разбегайтесь)))))))  И вот еще один шаг на пути к кардмэйкингу))))))Новая открытка для Киевского скрапклуба) Гороховая)))Любители всего горохового ,присоединяйтесь))))

А теперь про чернилки. Я страшный фанат Тима Хольтца и продукции Рэйнджер. Штамповать я люблю)А так как тянет в кардмэйкин, думаю,что делать это буду мноооого) И как настоящий скрапхомяк хочу чернила мноооого) У меня есть стазон и архивные рэйнджер.Парочка цветов. Архивные я люблю больше. Но недавно ан МК в Киеве я попробовала чернила Моменто..и они меня тоже очень приятно удивили. Мягкий и насыщенный оттиск. Хочу заказать себе. Как думаете, брать маленькие или большие подушки?Я вроде как привыкла к большим...как стазон...Если маленькие,то их в упаковке 6штучек. Кому-нибудь еще нужны будут? Сижу вот второй день думаю...а там такие цвета...палитра из 36оттенков...мамамия))))
В общем, воть) Жду ваших рассказов про ваши любимые чернила)
Обнимаю вас,люблю)

вторник, 11 декабря 2012 г.

А снег будет?

Куколки, ку-ку! Как ваше настроение? У меня вапче....ноль(((( Еще вчера дома должен был быть мужа моя, а эти поганые мерзкие и хитро*опые индусы мутят воду(((((Не списывают его с контракта((((Сейчас сделаю куклу вудду и устрою им русскую кузькину мать....Будут знать,что русскую женщину лучше не злить...особенно в период,когда на улице слякоть и темнота,что даже открытку не сфтографировать, так еще и дома одна уже сколько((((А у нас уже столько планов..столько планов....Нет, все таки не зря русские моряки от этих индусов плюются. Прям козлы, а не индусы какие-то.....Всё..высказалась....сейчас бы мне весло..да по этим индусским мордам пройтись....
Что у нас еще хорошего?) На улице дождик))))Класс) 11 декабря)) Ну надеюсь хоть на НГ будет снежок) Вчера была в магазине и недалеко от него стоянка для грузовиков. А на одном из них СНЕГ был))Видимо привезли откуда-то на прицепе, намело сверху сугробчик))Так народ на телефон фоткал))))))На улице +9,а на прицепе снег лежит))))) Вот так вот веселимся....
А я вам открыточку показать пришла. По скетчу от Жажды Творчества.

Продолжаю операцию ЗАПАСЫ) Этот набор бумаги ТХ лежит у меня с апреля))))Как сейчас помню,купила его перед началом ремонта..сделала одну открытку..и лежит..мертвый груз) И штампик этот мне так нравится так нравится,но ни разу еще не использовала))))Талантливая я какая)))Нагрести и забыть)))Но зато ножи сердечки и бабочки я часто использую) Люблю их)))
В общем, как-то так....а вы уже достали свои запасы?)))Я слежу за вами)))))
Всем хорошего настроения....и мне тоже..

пятница, 7 декабря 2012 г.

заблЯстело все кругом)

..ага-ага, именно так..потому что Вика дорвалась до глиттера)))) У меня как всегда..купила и..забыла))) Но,спасибо моей совести, она меня периодами погрызывает и я начинаю использовать то,что покрывается пылью...И очень часто довольна собой по этому поводу) Прям хоть марафон организовывай с использованием того,что сто лет не использовали))))
Так вот...какое чудесное существо этот глиттре) И глаз радует и...пылесос, ибо я так увлеклась,что два дня блестело все кругом)))Делала открыточку и конверты для дисков. Сначала открыточку покажу. По скетчу девочек из Simple Desire.
тут и нож снежинки,который тоже пылился))))И чипборд скворечник из той же коморки))) Ну прям все достала с в дело!) Кстати, тут плохо видно,но снежинки тоже к глитере,ток Тима Хольтца,не блестящий который сильно,но на снег типа похожий) Мне нравится) А вот скворечник в глиттере МС. Короче, все блЯстит..переливается))))))
Ну и заодно,раз такая пьянка,покажу вам конверты для дисков,которые делаю для своей девочки-фотографа. Я вообще такие работы в блоге не показываю,потому что они однотипные..но тут раз начала глиттером хвастаться,то уже под шумок и это покажу)

Видите, видите как блЯстит?))))А раньше меня прям бесило все,где есть глиттре. Ну прям вапче бесило! Я фукала плевалась и говорила,что все это напоминает сопли на морозе)))) Какая я была несправедливая к нему)))Он хорооооший) Теперь вот хочу заказать себе несколько больших баночек глиттера от Тима Хольтца.Там такие цвета..такие цвета...ммммм...он конечно чуть крупнее,чем МС, но зато банка большая)гыы)))то,что надо как раз)
Всё, люблю вас, убежала по делам. Сегодня напялю пуховик...типа зима пришла)))))
А что пылиться у вас в чуланах скраповых запасов?))))Может, время навести генеральную уборку?)))

среда, 5 декабря 2012 г.

Я-герой) Или альбом любимому мужчине

Куколки,привет! Не поверите..не прошло и стотыщ лет как я решила рассказать вам немножко о поездке в Киев на МК к Оле (Pastila). Не рассказывала до этого,потому что не хотела делать очередного поста про поездку и впечатления..хотелось и результат-то показать)))Деньги потрачены, эмоции получены..а где же результат?)))))А вот он!
Мой гранджевый альбом для любимого мужчины). Для него,как путешественника, оч актуальное название альбома)  Ну и немножко о поездке...потяну с деталями альбома)))))) Так как я там как угорелая бегала с фотоаппаратом,то моих фото практически нет) Ну разве что вот эта,кто-то из девочек щелкнул))))Типа для отчетности: была,делала, устала)))))
Особые злодеи смеялись над моим свитером, мол он в натирках ЭкоПарка)Так вот...в Экопарке таких натирок нет-бе-бе-бе))) Есть такие штампы в Кайзеркрафте,но я не его фанат))))))Но усы-это тема))))Впечатлений от МК много и все классные) Научилась ляпать краской) Тётя Оля особо отметила мою высокохудожственную ляпку на обложке))))Я старалась))) На МК нас было 7человек, из которых я знала практически всех) Было уютно и дружно) Хотя тот факт,что мы не знакомились и не представлялись официально немного смущает. Я ооочень многих знаю лишь по никам в интернете. Вот на МК Лены Виноградовой мы как-то тоже не знакомились..а потом оказывается,что и там были знакомые лица. ну да ладно) ГордЮсь тем,что в отличии от МК Л. Виноградовой,этот альбом я доделала!)))))За тот никак не возьмусь(((Уже и фотки есть..кто бы обработал мне их...самой ну так лень,ну так лень..стукните меня)))))) В общем, МК оч понравились! ( я же была на двух,блокнот и альбом) Оля крутая шебби-принцесса с черепушками на футболках))))Остальные подробности не расскажу, это интим)))Гыыыы))))))
 Еще один пунк нашего Марлезонского балета...Хоть как я не люблю фото замыленных объектов,но..иначе не будет. Либо как всегда тупо обложка))Гыыы))вы знаете, я это умею))))) Муж мой человек совсем не публичный и я думаю будет достаточно того,что я о себе тут пишу как душу изливаю) Своего мужчину оставлю при себе) бе-бе-бе) Смотрим?




 безобразный хромированный держатель никак не вписывался по цвету) Спасибо алкоголю в чернилах)))))Исправили эту нелепость))))

 Пивной картон рулит) Жаль,что достать его такая проблема(((Напрягла человека аж из Москвы мне его купить и выслать( Натуськин, я твой должник)
Всё, любимки! Отчиталась)))) Пока моему драгоценному не до интернете, надеюсь он не увидит,что я вам тут уже все показала. Это ему подарок) Давно рукодельного ничего не дарила.

суббота, 1 декабря 2012 г.

Little boy)

Куколки,привет! Нахвалили мою моську так, что теперь каждый день показываться буду))))Шучу,конечно) Пожалею вас))))Сегодня покажу вам моську одного сурозного мужчины...зовут его Кирюша) Это второй сынок моей кумы. Первый Владюха- мой крестник) Раньше называл меня КМА ( в слову кума буква У для него была лишней), а теперь,увидев меня кричит:"Моя Вика!")))))Собственник) Подрастет чуток будет от фулиганов меня защищать))))Кирюшка полная ему противоположность. Спокойный, стеснительный...я прихожу и он сразу за маму прячется))) Немножко задобрила его волшебной штукой под названием фотоаппарат. Щелкну и тут же фотку ему показываю....интересно же)))) Тогда перестает прятаться и даже одним глазом в камеру поглядывает) В общем, решила я эти шкодные моменты увековечить на бумаге) Начнем с Кирюшки, следующий будет Владюха)
Делать новый альбом еще и в формате 30*30 я пока не решаюсь. У них мой первый альбом валяется без дела. Поэтому будет пока просто страничками храниться...у меня)))Гыыы)))Шучу, отдам конечно) А вообще, я купила альбом для страничек и отдавать совсем не хочется)))Чего альбому пустовать?)Расскажу о своих впечатлениях об альбоме. Альбом у меня вот такой
Внутри файлы, в которые запросто помещаются две странички. Я там храню еще не подшитые в альбом для мамы её странички. Эта страничка тоже там пока поживет. Очень удобная штука. Удобно,если вы часто показываете заказчикам свои работы и вообще. НО, не сравниться с ощущением ЖИВОГО альбома. С живой обложкой и переплетом) А так классная штука-не пылятся работы, не залапываются. Если странички разноплановые,не из одной темы- очень удобно.
Всё, жду вас всех в новом задании Scrap Afraca! Скетч чудный- участвуйте!
Обнимаю вас)

четверг, 29 ноября 2012 г.

О приятном)

Куколки,привет! Как ваше ничего? У нас опять тепло, но солнышка нет, от того все время хочется спать. Сегодня я вообще тест на пожарника сдавала-дрыхла до 10часов))))А все потому,что ночью допоздна уснуть не могу((( Спасают как всегда тюлени-крабы и слоны..ну,это я про Дискавери))))))
А вообще пришла вам не про это рассказать. Немножко похвастаться) Первый раз в жизни мою открытку попросили слифтить в блоге Задания для души. Очень приятно было) Меня еще никто не лифтил никогда))))) Ну..так вот официально) Эт типа значит,что я типа уже что-то умею?)))))Ах, да...про умею...за это время, которое прошло  с момента создания открытки и до сегодняшнего дня....я еще и подход к своему фотоаппарату нашла)))) Научилась с ним разбираться поэтому пока лифтят меня я сделаю лифтинг своей же фотографии)))))Благо открытка моя любимая поэтому никому не отдана стоит на полочке)))Лифть -не хочу)))) (какое слово смешное.)

Тут на фото даже видно,что бабочки блЯстят,потому что они в глимермисте)))И тут я уже знаю,что такое диафрагма))))И фотографировала не под синей крышей своей беседки)))))В общем, приятно осознавать,что все не зря)))
 Для тех,кто еще со мной не знаком и не наблюдал еще моей моськи-покажу одну из последних любимых фотографий)у меня таких оооочень мало) Аж 5штук))))
 Ну и копия моего так сказать ЛЕТМИИНТРОДЬЮСМАЙСЕЛФ)))))
Меня зовут Вика, но все больше знают меня как неугомонную, а точнее Бандитку) Ник полностью отражает сущность))) Мир скрапбукинга поглотил меня еще весной 2010 года. Забыла обо всем на свете, только я и бумажки-бумажки-бумажки. Творчество для меня ВСЁ! Всё,кроме бизнеса. Конечно, я делаю открытки,когда очень просят друзья и знакомые, иногда и в магазин отношу..но только потому,что дома хранить уже негде)
Я скрапоголик) Шопоскрапоголик точнее)))))Могу потратить сумасшедшую сумму на новинки коллекций любимых производителей, а потом говорить себе :"Ай ай ай, ну не стыдно?" Дальше сценарий происходит по схеме два на одного) Т.е. моя совесть против хомяка и любимого мужчины, который чаще всего меня и подбивает на что-то такое с коварным :"Викуля, нам это пригодится!") Так и живем,чего и всем желаю) Не представляю своего творчества без бумаги, макетного коврика и канцелярского ножа. У меня он уже старенький,за 3грн купленный,но нежно любимый)И никакие ножи Ингвид Болм мне его не заменят( хотя и он у меня тоже есть)
Люблю штампы, бумажный скотч и последний мой фетиш- пудра для эмбоссинга! Чем дольше я в скрапе, тем проще и лаконичнее работы у меня получаются. Почему-не знаю...но мне они нравятся) Считаю,что нужно в первую очередь ЛЮБИТЬ то,что ты создаешь. Все остальное придет с опытом и временем!
Всех обнимаю, желаю хорошего вечера и вообще) Улыбайтесь почаще)
Ваша Я)

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Снеговичок в подарок)

Девчоночки,привет!
Вообще хотела всем вам сказать спасибо для начала) Вот не ожидала,что мой снеговик вам так по душе будет))))А потом еще хотела написать много букаф и словей по поводу бизнеса,денег и совести человеческой....Потом подумала,что я вроде как уже и не бунтарь..надо ли оно мне?) Скажу только одно, рада,что моя совесть со мной дружит и все время на чеку)))) Продавать обрезки от бумаги мне еще пока не позволяет)))))))))Так,все, я не обсуждаю это))))))Пока есть силы)))))Держусь из последних)
Пойду отвечать всем вам на комментарии) А всем,кто хочет попробовать себя в роли художника-раскрашевателя,милости прошу на почту Bysinka0203@rambler.ru. Могу скинуть вам снеговичка своего.Пораскрашиваете) Все равно я его выиграла) А если что-то к тебе приходит просто-так,то этим можно поделиться,это мне одна хорошая девочка так сказала))))
Всех обнимаю) Всех с началом новой трудовой недели)
Пы.Сы!
О,вспомнила)))) Я ж за линки заплатила..чо они пылятся?) Я бессовестно забросила цветовой проект...каюсь((((
Буду рада,если вы похвастаетесь своими успехами в раскрашивании снеговичка со мной и всей моей бандой)))) Скоро уже нас тыыыыыща будет! Вот так дааа!!!!

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Маркеры к бою и про освещение)

Во зачастила,да?)))) Ничего,скоро любимка домой приедет отдохнете от меня)))) А пока терпите)
Сегодня я вообще на себя не похожа..в том плане,что проснулась в 6утра!!!В воскресенье!!!Что делать? Пасмурно...скрапить с утра я не люблю...Еле дождалась 9утра и отправилась на первый утренний сеанс в кинотеатр)))))Оказывается,таких как я там было человек 10))))Тоже видимо не спалось))))Посмотрела "Соловей -Разбойник") Понравился) Многовато кровищи в кадре,но..в этом весь Охлобыстин) Видимо весь этот треш и угар в нем много лет сидели и теперь наружу вылились) ДаунХауз меня не впечатлил..здесь все проще потому мне интереснее) Смеялась прям как тётя лошадь-на весь зал))))Ну там все так делали))))
Так, ладно, про фильм рассказала...Значит приехала я домой..погода все так же пасмурная....и тут вспомнила,что я же выиграла два цифровых штампика на сайте Meljen's Designs. Люблю эти штампы)  А тут как раз и задание такое..делай все,что душе угодно- Anything Goes ( Женя,спасибо за помощь в переводе,ох уж эти тонкости))))). Почему продолжаю тему новогоднюю,в подарок достался вот такой снеговичок)))))
Я даже фотку подписала))))Конечно,не как люди..через водяной знак в ФШ....но хоть как-то))))Чтоб не повадно было злодеям фотки тырить. Знаю-знаю...умники в ФШ запросто эту надпись удалят..но пусть тогда хоть время на это потратят))) Сплошное коварство)))
А это вот я пыталась поближе сфотографировать блестяшки) В новогодних работах нравится мне очень глиттер использовать:
Во, видно,что блЯстит..как у кота...глазки)))))))Первый раз использую нож-заборчик! Ёптиль-моптиль, лежал сто лет без дела) Исправляюсь...у меня табу на новые покупки...пока что....нахожу применение давно сделанным) Это радует) Не все так плохо значит)))))
Ах,да, разукрашивала маркерами,так что они тоже не покрываются пылью на полке))))

А теперь про свет. Зима на носу,да? В 4часа темно как ночью...да и утром первых солнечных лучей не видать...На выручку приходят лайтбоксы,лайткубы и прочее. Купленное или сделанное своими руками-тут уж каждому как удобно. Я почти 2года фотографировала в коробке с ватманом)До этого фотографировала на черной клавиатуре (здесь истерический смех и занавес). Сейчас у меня такая баааашая сумка, похожая на сумку от гранатомета из боевиков, в которую складываются мои вспышки, фоны и прочее,включая сам лайткуб. И теперь вопрос к залу.....Объясните мне, при каком таком расположении света,цвета или звезд не небе со вспышками в лайткубе можно получить размытый фон?????У меня вспышки на минимуме стоят и при диафрагме не меньше 11-13 только снимать могу. Вспышки ИМУЛЬСНЫЕ! Не постоянные. Размытый фон при такой диафрагме кто-то видел?Или все фоткают так чтоб фончик мылся а потом вытягивают цвет в лайтруме и фотошопе? Пока я не нашла общего языка с этой своей штукой...выкручивалась на улице, в комнате,получая тепленькие желтенькие фотки,ну где это уместно было...Первая фотка вообще в наглую со вспышкой сделана))))Ай-ай-ай...со вспышкой же нельзя!!)))Говорили мне когда-то. Но вспышка не встроенная, наружная, цвета не искажены,поэтому ругайте сикока хотите))))) А может уже и не будут?Я уже большая и наглая тётка,могу и сдачи дать))))))
В общем, колитесь, роднульки мои..кто как зимой изгаляется))))Поболтаем)))))

пятница, 23 ноября 2012 г.

Транжирство или капиталовложение?

Кукокли,ку-ку!
Работник китайской мануфактуры снова с вами на связи)А вы и соскучиться не успели..ну а шо робыть?)))Такая у вас тяжкая доля-читать мою болтовню))))) Сегодня немножко просто потрещу..на тему экономии и вообще. А начну свой трещать с вот такой вот фотографии:
У нас,  в семье Sizzix, пополнение))) Первенец отслужил мне (и не только мне) верой и правдой почти 2года. И в его поломке виновата я сама, еще в декабре прошлого года,когда стукнула её и потеряла малюсенькую прокладочку..которая держала ручку..а на ручке шестеренки..и пошло-поехало. Поэтому если что-то думает,что эти машинки ломаются как песочные замки- нет -нет и еще раз НЕТ! Я эту машинку не променяю ни на что ан свете! Когда стал вопрос о покупке новой я ни на секунду не сомневалась,что это будет такой же БигШот! Никаких БигШот Про или Катлбагов или ,упаси Боже, спелбиндерс (особенно еще те,первые версии). И дело не в том,что Про стоит в три раза дороже. Мне он просто не нужен,да и места занимает..а ножи к нему сколько стоят-мамамия! Еще больше,чем к ГрандКалибрус. Если бы я зарабатывала мильён денег на альбомах или страничках....я бы может задумалась. Хотя нет...не задумалась)У меня летом плоттер появился- точно не задумалась бы))))))) А мой любимый первенец скоро поедет в новый дом..где его отремонтируют, выточат ему новую шестеренку и он будет служить верой и правдой!Шуничка, я очень надеюсь,что твой муж рукодельник все сделает и мой подарок прослужит тебе дооооолго-долго!!!
Теперь о машинке в жизни скрапера вообще. Я знаю очень много девочек, у которых его нет и вовсе и это ни грамма не мешает им творить) И работы их прекрасны! Я сама, когда делаю для блогов работы, редко машинкой пользуюсь. А если учесть,что у моих скраподрузей вокруг тоже есть машинки, и если каждый мне сделает по парочке высечек...то она мне и вовсе не нужна) Но совесть не позволяет использовать чужие средства для зарабатывания денег .... Да и транжирить кучу денег  из семейного бюджета на скрап мне тоже стыдно. Поэтому я делаю китайские открыточки и отдаю их в магазин. Я тщательно подхожу к вопросу выбора ножей и папок. Рассматриваю работы и выбираю те ножи и папки,которые я ТОЧНО буду использовать в работе.Если вы делаете свадебные пригласительные и прочее,то две пары ножей и папка для тиснения будут вам верными помощниками. Две-три свадьбы и вы окупите и машинку и ножи с папкой) А может еще и на новые заработаете)  Я свадьбы давно не делала, но делаю открыточки для своих скрапонужд. Ну чтоб продать и купить новый экопарк)))))Я не зарабатываю на этом космических денег. Да и не космических тоже,будем откровенны) Я вам много раз говорила о своей проблеме с ПРОДАЖЕЙ. Но мне не так горестно от того,что на эти открытки я потратила(благодаря машинке и ножам) не так много драгоценного времени.Ведь кроме материалов мы продаем своё время....а оно,порой, дорогого стоит!
Всем вдохновения и хорошего настроения) И хороших продаж перед Новым Годом))))Пусть те,кто мечтает о Сизиксе его очень скоро получат и окупят в два-три и больше раз))))
Ну и еще парочка моих китайчиков))))) Не думайте,что я их не люблю))Люблю))Просто китайчиками называю их ,т.к. их сразу несколько)
  А здесь мне Сашулька помогла прострочить а-ля Энча) Я так и не поняла как такую строчку правильно делать, но мне она безумно нравится))))
И еще..девчоночки, вы же знаете,что я всегда отвечаю на вопросы про материалы и вообще. Если вам что-то нужно-спрашивайте. Я не претендую на гениальность своих идей, но копировать мои фотогарфии и подписывать СДЕЛАЮ НА ЗАКАЗ- эт мне уже неприятно((((Я даже фотки не подписываю, сохраняйте их,распечатывайте..что угодно. Но выкладывать в интернете в своих альбомах с такой подписью..поимейте совесть(

четверг, 22 ноября 2012 г.

Про китайский Новый Год

Любимки, привет! На часах 1:11))))) Во не спится мне...Полтора часа провалялась в кровати, а уснуть так и не смогла( Пришла к вам сюда пожаловаться и вообще.
Бессонницей я не страдаю...просто в голове прям перед сном появилось десяток картинок с открытками,которые можно было бы сделать на приближающиеся праздники)))))Такого со мной еще не было))))Я даже достала свой телефон и начала зарисовывать скетчи и шаблоны прям в него,пока лень было вылезти из кровати))))Вот это прибило....И я бы с радостью и удовольствием сейчас крутила свой станочек делая макеты открыток...да вот открутил мой Сизикс своё....сломался окончательно и бесповоротно. Докрутились(((( Самое парадоксальное,что в прошлом году в декабре он сломался первый раз и после моего героического вмешательства проработал почти год)  Сейчас же....пусть покоится с миром. Но самое обидное то,что сейчас он мне нужен,как никогда!!!!!
Так, ладно, пожаловалась вам на судьбу свою лихую, вернее не свою, а Сизикса своего, теперь покажу открыточку новую. Для нового ПОЛОСАТОГО задания Киевского Скрапклуба.
 Ну,тут опять все Эко Парк) Ну кроме штампа и ножей) Бумага,наклейки,чипик,брадсик- все он родимый) И любимый)
А еще решилась показать вам свои китайские открытки новогодние))))Вообще я в блоге такое не показываю,мне стыдно, но раз уж не спится и обещала (обещала же,что покажу Китай,да?))))- показываю)
Это такие подвесочки на ёлку,подарки...да куда угодно)))) Очень мне этот нож понравился, купила и решила сразу в дело его пустить)Ну и конечно мой любимый эмбоссинг) Как я раньше без него жила?))))))
В общем, куколки мои, тем кто спит сейчас -сладких снов и пусть к вам во сне придет вдохновение и море новых интересных идей! Только не так,как ко мне -перед сном и теперь полуночничаю(((((( 
Люблю вас)

суббота, 17 ноября 2012 г.

Уже зима?)

Любимки,приветик!Я не пропала, у меня были гости и я просто не могла себе позволить заменить общение живое на виртуальное. Поэтому немножко опаздываю с публикациями заданий для своих дизайн-команд) Сейчас исправлюсь)
Но для начала пару слов о погодке) Зима???И у вас тоже? На градуснике +1-0. Ночью даже легкие заморозки, бррррр....но я уже даже немного соскучилась за паром от дыхания) Это лучше,чем испарины от асфальта))))В гости ко мне приезжала Виленка, с которой мы познакомились в живую на МК в Киеве, а до этого были давно знакомы по блогу) И Моя любимая Сашуууулька, которая вообще решила,что она морж и приехала в легкой кофточке) За это получила по попе от меня и любимого мужа) Витюша,спасибо тебе за помощь! Обещаю,что мои весной цветущие крокусы будут в твою честь) Витюша помог мне дотащить землю из магазина,чтоб я засыпала свои крокусы,которые в наглую вылезли прям на морозяку(((( В общем, зима,девчонки) С чем вас и поздравляю)))
Так,растрещалась.....показываю открыточки и приглашаю к участию) Для начала в Scrap Africa, где задание сделать работу с использованием всеми любимого шеврончика)
 Вот я люблю эти цветочки примовские..как жаль,что их перестали выпускать((((А достойной замены им я еще не нашла((( Ну и ММЕ крафтовая..как же без неё любимой))))
Вторую открыточку я любя называю Новый Год и черная икра))))  Микс по заданию Киевского скрапклуба. Елочка,бусики и снежинка. Я наконец-то купила себе микробисер))))Урааа))))У всех он уже сто лет, а я  ток сейчас опомнилась)Ёлка разукрашенная руцямы-руцямы))))Вообще у меня тут уже почти готова целая партия китайских новогодних открыток с этой ёлкой))))Готовьтесь,покажу скоро))))))Вообще очень рада,что не пожалела денег на этот набор штампиков) Простенькая, но яркая) Не скромно,но мне нравится)))))
Всё, я вас лублу) Не мерзните, одевайтесь тепленько)))) На долго не прощаюсь, пошла почитаю ваши блоги! Цалуууую!

суббота, 10 ноября 2012 г.

Осталась за главную)

Ку-ку, любимки! Пишет вам храбрец в лучах солнечного света))))) Мама уехала в Киев на гастроли, бабушка еще пока в Днепропетровске у сына в гостях, а я сама дома....Ууууу...вот уже тётя лошадь здоровая, а сама оставаться боюсь((( Спала под работающий Дискавери)))На корочку записывала информацию)))Засыпала были медузы..проснулась под медведей..эволюция однако))))) Завтра уже бабушка должна приехать,так что не долго мне хозяйничать) Днем я очень люблю оставаться дома одной, я тогда могу потворить спокойно) Но так как бабушка дома ВСЕГДА,то одиночество у меня местами случается)
Помучаю вас очередной страничкой для мамы) Ну простите, ну некого мне больше скрапить)))Альбом для Буси на тэгах все еще в списке "Сделай,зараза такая!"))) Поэтому новый скетч от ScrapAfrica и моя страничка)
Котяра наш жиреет и жиреет) Скоро буду его к скейту привязывать,чтоб он по дому передвигался))купила ему расческу, потому что сам он до хвоста не достает))))))Пузеньтий мешает)))))
А еще вчера было моё последнее занятие в фотошколе. Ночная съемка. И тут случилась гадость- у меня села батарея,которую я перед этим специально на зарядку поставила((((Отличненько...тащила с собой штатив,вспышку,три объектива ради двух снимков блин((((Ну обсудили настройки и прочее, буду еще пробовать но уже сама, вне занятий)Конечно, заявить,что Я ФОТОГРАФ я не собираюсь, но то,что я теперь знаю как можно резать части тела в кадре- уже радует))))))))))А еще вчера мой фотоаппарат опять обозвали неудачником. Ну и что что в нем нет как в Кэноне возможности просмотра картинки с изменением ISO. Не смертельно. Я его все равно люблю!  А ще просто обожаю вот эту рекламу))))))
А еще хочу себе очень чашку-термос в виде объектива..но пока что 250грн жаба давит за чашку) Хотя...как коллекционер..могла бы и не давить) Но давит)Прям не жаба, а гадость какая-то)))))
Всё, ушла, я вас люблю и обнимаю! Всем хорошего настроения и отличных кадров!

среда, 7 ноября 2012 г.

Море впечатлений!

Куколки, ку-ку! Это я, блудный дочь))))) Я уже дома, но никак не доходили руки до блога((( Вот пока сохнет кракелюр на мужской открытке( дурацкая такая получилась,ни за что вам не покажу), я вам написать пришла) Писать буду частями и первая часть будет называться Скрапслёт))))))) Организовали его Грушечки и Марина из Киевского скрапклуба( частью ДК коего я сейчас являюсь). Отчеты в этих блогах вы уже,наверное,видели, вот теперь и я расскажу вкратце) Всё было оооочень здорово! Я как хомяк лопалась от радости знакомства со столькими девчонками! Многих знала давно по интернету, со многими познакомилась впервые, но то,что мы на одной волне это было главное!)Делали открытки,пили чай, обменивались опытом и не только))))В общем,настоящий скрап-девичник!)))) Вот бы такие встречи почаще устраивать....и жить всем поближе(((( Эх...
А пока я каталась уже и время было открытку показывать...показываю с опозданием и приглашаю всех к участию)
Подготовка к НГ началась))))) Хотя началась она еще на МК) Скоро надо будет засесть вплотную...а пока еще налегке о новогодней теме говорю)))))Зато штампиками уже запаслась)
ну и буквально парочка фоток. Девочки выкладывали много и интересных, у меня интересных не много((((
 вооооооооот как нас было много!!!! Скраперы всех городов- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ))))
А это я,Катюшка и Виленчик. Я по походному)))))C  поезда ток кофточку поменяла)))))Очень стильный вид,да?))))))Ну и что, зато удобненько))))))))))))))))))
Девочки, я вас всех люблю и уже очень скучаю))))
Все, опять убежала я, кракелюр досох, пойду клеить противную открытку((((Не на долго прощаюсь,т.к. есть еще что рассказать-показать)

среда, 31 октября 2012 г.

Всё бегом-бегом!

Куколки,привет!Ничего не успеваю((даже ответить на все ваши комментарии,но даю честное пионерское,что по возвращению из Киева я исправлюсь! Чесспионерское!!!!
Спешу объявить победителя конфетки. Таааак много людей записалось- я не ожидала! И спасибо за ваши добрые слова,которые вы нашли время написать, а не только в линк добавиться) Мне приятно) Скажу честно- я даже не утруждала себя проверкой блогов,конфетные они или нет...Не было времени и желания опять кого-то воспитывать или выслушивать что-то за свои же подарки) Посему верю всем на слово, а кто обманул- на вашей совести) Моя перед вами чиста) Посему там-да-дам....конфета Экопарковская едет....
Номер 26 это у нас Светочка (Miss Lana). Буду ждать от тебя письма с адресом,только отправлю чуть позже,когда вернусь) А еще я не забыла что обещала подарить набор бумаги моим девчоночкам,кто играл со мной в цвета. Я все помню!Мне бы времени чуток побольше(((((В цвета еще поиграем! Обязательно! Всё, убежала! Еще раз извините,что немножко не успеваю((((( Исправлюсь! Скоро! Люблю вас,всем спасибо! Скоро буду в эфире, а с некоторыми( а вернее ого-го со сколькими из вас) встретимся в Киеве! Я как этот...одной попой на два стула- одна поездка и два МК в разных местах совмещать буду)

суббота, 27 октября 2012 г.

Заморский праздник)

Куколки, привет! А ну скажите мне, кто как к заморским праздникам относится? Например Хэлоуин? Как не загляну в интернет- все черно-оранжевое в иностранных блогах. Сочетание цвета мне безумно нравится, такие краски, такие колоритные сочетания!  Поэтому я просто любуюсь. Для меня праздник не особо актуален. Более того скажу честно-меня прям раздражает тяга нашего народа прицепиться к какому-либо поводу погульбенить! Ближе к празднику все кафе и клубы устраивают тематические вечеринки, единственным атрибутом праздника которых является костюмированный бал-маскарад. ну разве это весь праздник?Одеть на себя маску? В общем, не зная истории и традиций народу лишь бы гульнуть. Ну да ладно,разошлась я))))Кстати, вы заметили,что я угомонилась и давно не обсуждаю животрепещущие темы?))))Старею,что ли..)))
Вернемся к празднику, а вернее цветам этого праздника. Захотелось и мне что-то сделать с ними. А еще недавно увидела анонс штампов и просто влюбилась в эту мадмуазель)))))Её страшилкой тяжело назвать-она такая очаровашка))))) Зовут её Stella и она честно приобретенная на сайте). Кстати,это мой первый опыт раскрашивания маркерами) Надо тренироваться еще) В общем, первый раз маркерами и первый раз на тему заморского праздника...делюсь результатом:
Как-то так) Ну правда очаровашка Стелла?))))Еще у неё есть возлюбленный, но поместить сразу две картинки на своей открытке форматом 11*16 я бы не смогла. Хочу поучаствовать в задании блога Paint your world "Хеллоувин". Недавно открыла для себя этот блог,чему очень рада, теперь буду разукрашивать чаще) Почему-то там не так много участников, хотя многие из моих девчонок вроде любители разукрашивать...может про блог не так много знают? Но теперь про него знаю я и краски в руках будут почаще)
Покажу результат еще и в блоге производителя штампов. И вообще, кажется, я влюбилась в эти штампы))))

Пы.сы. А за окном осень..ну не чудо ли? Настроение чудесное,чего и всем вам желаю! Люблю вас! До скорого!

среда, 24 октября 2012 г.

Визуализация!

Куколки, ку-ку! Сижу в берлоге, лапы мерзнут на уличке....осень уже настоящая, с ветром и пасмурной погодкой. Но и такую я её больше люблю, чем адскую жару летом)
Сегодня я обо всем понемножку поболтать, но начну с того,что сегодня у хорошей девочки Танюшки День Рождения) С чем её сердечно поздравляю здесь, а вечером уже официально будем поздравляться) В блоге она перестала появляться, но творить не перестала. А что необходимо как воздух настоящему заядлому скраперу????Ну..кроме того,что всякого добра и так уже весь дом завален))))ПРАВИЛЬНО! Фотоаппарат!) И я от всей души желаю,чтобы у Танюшки он в ближайшее время появился) Она,как и я, верим в силу визуализации,поэтому моя открытка( и подарок,который к ней прилагается)  как бы с намеком...что мечтать нужно о конкретно поставленных вещах) На моей доске визуализации почти все сбылось, почти) Но кто сказал,что все должно сбыться прям вот немедленно? Будем ждать...а на место сбывшихся мечт клеить новые) Пусть все-все ваши мечты и желания исполняются!..и не только в День Рождения) Надеюсь, Танюшка сейчас занята подготовкой и уж точно не сидит в блоггере)))))
Открытку делала по скетчу кармического для меня  АртУголка))) Скетч как я люблю просто)

Ну а теперь немножко о других делах. Дело номер раз. Фотографировала открытку на уличке на собственными руцями сделанной клумбе))))Из природного камня, гори он огнем. Тяжеленный собака(((((К нам подъезда нет, я его пока выгрузила из машины,пока на коляске перетаскала на горку в дом...уууу...жизнь не мила была(((Но я победила и теперь у меня новая клумба. Строитель из меня фиговый, качество клумбы хромает,но на вид ничего так получилось) Сейчас не покажу- не интересное совершенно зрелище...Ждем весны,когда клумба зацветет,если доживет))гыыы)))))
Дело номер двас...Купила луковички всяких-разных цветов весенних. Высадила как положено..но на улице тепло было и эти собаки(некоторые),цветы которые-повсходили!!!!А морозы как бабахнут..и что? Капут?((((Прикрою их на зиму,конечно, но что-то моя попа интуиция подсказывает,что до весны они не жильцы((((Еще и по первым листьям не могу понять кто это вообще вылез. Подозрительно как-то...Ну ладно,как будет так и будет. А,кстати, роза моя хоть и очухалась,но так и не зацвела в этом году((((Хотя говорили двухлетка, цветет уже во всю...пидманули,что в переводе надули меня(((Ну и это пусть будет на их совести.
В общем, холодает, темнеет рано, но зато как никогда греет душу и нутро моё горячее какао у батарейки)))) Не прощаюсь на долго,скоро буду!
 Люблю вас)Я)

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Осень)

Лапули,ку-ку! Как настроение? Знаете, я чуть было не впала в депрессию...Шучу,конечно,но все к тому шло. Мой компьютер просто взрывал мне мозг, а вместе с ним и нервную систему...Несколько дней подряд я каталась с системником по сервисным центрам, слушала про вирусы и шмирусы, перебивала систему, что-то там сканировали-смотрели.....и все закончилось тем,что проблема в жестком диске была. Ужас....В общем, теперь я заново пытаюсь вспомнить все сайты и пароли от них- а вот это уже мегатрудное задание)
Но тем не менее я в строю! Читала вас через телефон и ленту, а вот комментировать не могла(Сейчас могу поэтому буду в гости захаживать) Настроение улучшилось..однозначно) На улице волшебная осень! Эти краски, эти цвета, эти листья! Ах...Это ли не вдохновение????
А еще меня Марина пригласила в ДК своего блога Киевский Скрапклуб. Блог совсем новенький,но у Марины на него много планов и идей)Будем помогать реализовывать их) Моя первая работа для первого задания блога) Подробности задания читайте здесь)

А еще у меня новый любимый ножичек) Полюбила его даже больше легендарного укропчика))))) Так что готовьтесь, я вас им затерроризирую))))

А еще на днях меня настигла мысль о том,что душе хочется чего-то красивого...стихов что ли...Словарный запас истощается..Отправилась в город за книгами. Ага...вот тут и прикол-во всем городе один единственный более-менее нормальный магазин,где я смогла найти книгу любимого Асадова. Знаю-знаю,почитать и в нете можно, но я страстный любитель бумажной продукции. Нашла, купила, читаю,наслаждаюсь....
А еще, на днях мы с Танюшкой были в лесу. Грибники,блин))))Ну,вернее Танюшка грибник, а я поганку от белого гриба не отличу,поэтому я бегала с фотиком, а Таня с корзинкой. Про улов молчу...покажу просто апру фотографий леса.


Получила огромное удовольствие! Там такой воздух!!! А эта тишина.....мммммм....А вчера вот улеглась с книгой Асадова и первый стих,который мне попался содержал следующие строки:
Устав от грома и чада,
От всей городской тесноты,
Человеку порою надо
Скрыться от суеты.

Как часто в часы волнений
Мы рвемся  в водоворот,
Мы ищем людских общений,
Сочувствия, утешений
Как средства от всех невзгод.

А что, если взять иное:
Стремление к тишине.
Душе ведь надо порою
Остаться наедине!
Вот такие волшебные и сильные строчки) Ведь и вправду надо... Но так как я достаточно времени провожу наедине с собой, то всякого рода творческие встречи это компенсируют) И вот на две таких я еду в Киев) 2 и 4 ноября к Оле) Pastila)  на МК и 3 ноября на встречу к Марьянке( Штампы с Любовью). Очень жду встречи,потому что уже вижу,сколько МОИХ девчоночек там будет))))Билеты куплены, МК забронированны, осталось чумаданы спаковать)
Вот такая я сегодня разговорчивая) заметно,что долго наедине с собой была)))))
Люблю вас и обнимаю)