"Ну где ты взял такую прЫнцессу?"

Когда-то встретила выражение на просторах инета,что нет ничего приятнее,чем встретить своего бывшего с новой девушкой, а она страшная))))))Признаюсь, меня пару раз такое тоже умиляло,но не более. Не считаю,что красота это то,чем можно хвастаться.Вернее хвастаться можно,но если кроме красоты больше нет ничего....грустно становится...
Думаю,что каждая из нас знает,что такое расставание....мы бросали..нас бросали...Вернее бросить это не всегда правильное слово. В большинстве своих отношений мы просто расставались...мои доводы были неопровержимы и спутнику приходилось капитулировать)))))) Конечно,бросать тоже приходилось,потому что доводы не помогали...Тогда я собирала всю свою гнусную душенку в одну кучу и в ход шла тяжелая артиллерия))))Таких спутников с поля боя выносили коленками назад))))Не захотел со щитом,будет тебе на щите)))))))))))Но однажды....судьба решила отомстить мне за пролитые мужские слезы....Ну,эт так мне казалось первую неделю....А теперь я понимаю,что и не месть вовсе, а так..Бог уберег)
С этим периодом жизни у меня тесно связана песня Ваенги "Принцесса". Я вообще меломан и могу слушать что угодно, в каждом направлении у меня есть любимые группы и песни. Я люблю транс,но тащусь от Лепса и Ваенги. Вот такая я странная)))
Ну так вот, сегодня,читая ваши блоги и слушая музыку в своем плейлисте, я попала именно на эту песню.Не поверите, желание сотворить открытку родилось моментально!!!!

Кривые-косые швы это тонкий дизайнерский хо( как я люблю говорить)))),такая себе шалость под музыку))))
А какая прЫнцесса без короны?Конечно..вот она..вся в кракелюре,по заданию блога Fairy's Chellenge.
Ну и конечно песенка. Извините,но клипов у этой исполнительницы нет,так что записи только с концертов)Но это и здорово-вся энергетика передается!)))
Лай-ла лай,подпеваем и принацовываем))))Всем бывшим посвящается))))


Всем хорошего настроения!!!

Comments

  1. класнючая открыточка!!!

    ReplyDelete
  2. И мне нравится! И предыстория такая...)
    Викуль, благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ReplyDelete
  3. Никогда не слышала этой песни! Класс! Понравилась!!! Открыточка тоже! Как вспоминаю, что ты зигзаги руками делаешь....вот где монстр!!! а я так.... только учусь... ))))

    ReplyDelete
  4. Песню хоть эту я и не слышала,но прослушав её и посмотрев на открыточку, впечатлилась!

    ReplyDelete
  5. классная какая!а швы------------///////////супер!

    ReplyDelete
  6. Нют,спасибо)
    Катюш, я ж не могу без предысторий)))))Так интереснее) За задание и вдохновение вам спасибо)

    Танюш,вот в беседке соберемся и бум гонять по кругу её))))))) Аха,монстр выдыхся ужо))))Кошу на левый глаз))))

    ReplyDelete
  7. Юличка,спасибо большое!Люблю я вдохновлять хорошей музыкой)
    Танюш,мерси))))

    ReplyDelete
  8. Послушала я песенку и поняла, не мое! :)И голос неплохой, но ... А открыточка понравилась, и за строчки твои ручные ты достойна уважения! Я бы бросила наверное открытки делать если бы у меня машинка сломалась, а ты нет, держишься!
    Кстате, когда ее уже отремонтируют? Долго тебе еще вот так "...з ранньго ранку, до пiздньоi нiченьки, голкою денно верти"..

    ReplyDelete
  9. а мне как-то "с лета" гладя на открытку вспомнилось Митяевское "Принцесса живет в коммуналке")))))))
    * ты потри потом, если длинно, я нормальной ссылки не нашла. А может ты и так знаешь)
    ** но прям открытка - один в один!!!

    Ну, хватит. Ни мыслей. Ни слов. Ни (тем более!) стрессов.
    Пусть ходится бодро, а дышится тихо и ровно:
    ...А ты говорил мне: "Моя дорогая принцесса!.." -
    И драил влюбленно хозяйственным мылом корону.

    А ты говорил: "До чего ж хорошо в коммуналке
    С тобой... А иначе - бессонно, тоскливо и тошно"...
    Рубашку, испачкать боясь, одевал наизнанку
    И самозабвенно на кухне готовил картошку.

    Но все завершилось банально и традиционно:
    Оно и понятно, - жена, обязательства, дети...
    Оставь этот веник!.. - Я гордо поправлю корону,
    Немного поплачу и даже напьюсь перед этим,

    Мусоля в тетрадке следы романтических крошек,
    Меняя как спутников, платья бестактно и вздорно,
    Чтоб как-то в метро, совершенно не помня о прошлом,
    Случайно наткнуться на взгляд, обреченный и добрый.

    И ты улыбнешься - печально, смущенно, крылато,
    Совсем как мальчишка!.. И всхлипнет за нас, за обоих,
    Расстроившись напрочь, бренчащий навзрыд эскалатор,

    Вбирая сквозь обувь последние капельки боли...

    ReplyDelete
  10. ))))прочитала предысторию!...у каждой девушки есть такие мужчины сердце которых она разбила и есть одна заноза, которую не удалось бросить раньше,чем он )))
    открытка очень колоритная!

    спасибо, что участвуете в задании от Fairy's Challenges!
    Удачи!

    ReplyDelete
  11. Классная открыточка! Стильная! Да уж! Мы бросали, нас бросали, но у меня была какая то магия всегда - каждый из них, хоть раз в своей жизни просился вернуться)))

    ReplyDelete
  12. Вика, твои открытки мне всегда очень нравятся!!! часто заглядываю к тебе в блог....и вечно нет времени оставлять комменты((((
    заходи ко мне за наградой ;)

    ReplyDelete
  13. Эх хорошая уже традиция у Викуси -предистории!!! Молодец! Интригуешь, видишь в ленте твою открыточку и уже думаешь, а что же нам сегодня Викуся поведает?? )))
    Открыточка супер! Корона шикарная! Песенку послушала - хороший голос у тёти :)

    ReplyDelete
  14. Охи и Ахи... Это восторг!! Шикарная открыточка!

    ReplyDelete
  15. Прчитала стихотворение, что Шуня написала тут, впечатляет! Очень!

    ReplyDelete
  16. Открытка - хороша!!! А вопрос про корону, принцев, принцесс и пр. до сих пор остается открытым...

    ReplyDelete
  17. Открытка класс!!! С удовольствием слежу за твоим творчеством)) Успехов!

    ReplyDelete
  18. Спасибо,куколки!!!!Вот за это вас и лублу,всегда найдем о чем потрещать)))

    Ириш,по ходу дела-никогда не отремонтируют((((Буду беззигзаговой обходиться(((

    Шуня(никак имя не могу найти в блоге),стих потрясный!Первый раз читаю,но уже обожаю автора)))

    Диана,за задание спасибо) А про занозу так это точно))))))

    Виленчик, у меня так всегда)))))Особенно после пальбы из тяжелого орудия)))))

    Ленчик,спасибо) Обязательно загляну)

    Маришка,для меня это главное,чтоб вам читать нравилось) Просто открытки можно и Вконтакте смотреть)

    Мариш,спасибо) Ох уж эти ахи охи))))

    kissinia, у меня по этому поводу есть мой любимый стих-мой девиз жизни:
    Когда я стану старой теткой
    И стервой злой наверняка
    В кошмарных спущенных колготках,
    К тому же чокнутой слегка,
    Когда ходить я буду с палкой,
    Чесать свой крючковатый нос,
    Со старой выцветшей мочалкой
    На голове вместо волос,
    Ко мне негаданно нагрянет,
    По злой иронии судьбы,
    Мой долгожданный принц-засранец,
    Мой гений чистой красоты.
    Лишь глянет на меня вполглаза -
    И пропадет любовный пыл...
    Ему прошамкаю: ?Зараза!
    Подонок! Где ж ты раньше был?..?
    ...И он,кладя в стаканчик челюсть,
    Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
    Промямлет тихо: Моя прелесть!
    И к ножкам как кулек падет.
    Я шел к тебе, терпя мученья,
    Я тупо подвиги свершал,
    Копил я злато и каменья,
    И крохи знаний собирал.
    И вот теперь тебя достоин!
    Теперь, принцесса, все твое!
    ...Ах, старый лысый глупый воин!
    И что нам делать, е-мое??....

    У этой маленькой страшилки
    Мораль мы все таки найдем:
    Пока вы можете-ЛЮБИТЕ!
    ...а прЫнцев после подождем.

    ReplyDelete
  19. Вика,я прям "ташусь от твоего стиля блоггерного скрапа"))))
    Нравится тебя читать.Часто и комментировать некогда,но в голове крутится тобой тема затронутая весь день(а то и не один)
    И всегда работа какая-то новая.ДА И ещё КАКАЯ!!!!
    Как хватает тебе времени,а главное вдохновения?
    Твой мир-интересній мир.Я тут посижу скраешку?....)))

    ReplyDelete
  20. Викуль, ух какой девиз! ))
    Вдохновение твоё просто невероятное )) Супер открыточка! )) У меня почему-то всегда получалось, что меня бросали.. и в основном предлогом было моё ребячество и несколько детский взгляд на мир.. но, что радует, назад потом просились - а я, злюка, отыгрывалась ))

    ReplyDelete
  21. люблю читати твої пости!!! стільки позитиву)))
    листівка класна!
    а пісня)))) вобше супер!

    ReplyDelete
  22. Вика, ржу немогу! Вот это стих! :)))))

    ReplyDelete
  23. Да уж! Ну накатило тебя так накатило! У меня тожне есть одна грусная история про расставание! И она до сих пор бередит душу! Но это уже прошлое и я надеюсь что я сним не встречусь никогда! Тоже обожаю все направления в музыке, в ней главное не стиль а что бы за душу брало!!! Открытка прелесть!!!

    ReplyDelete
  24. Віка, я за тобою не встигаю ))) Щойно щось одне обговорювали, а ти вже свіжі теми для обговорення підкидуєш )))
    Класні листівки в тебе сьогодні (та з деревом теж прикольна ))))

    ReplyDelete
  25. Красивая, гармоничная работа!

    ReplyDelete
  26. Викуль я тебя просто обожаю )))) вот так с утра читаю твои посты и настроение такое )))) и побоку что за окном серо, слякоть и дождь )))
    и у меня была похожая история с прЫнцем ))) и слёзы рекой и всё такое ))) а теперь вижу его фоты в одноклассниках и думаю как же мне повезло ))) гггг..вот такая я злюка )))

    обалденная открыточка!!!
    и тебе отличного настроения!!!!

    ReplyDelete
  27. Открытка нравится..цветосочетание клевое. А у Ваенги эту песню не слышала - забавная ))))

    ReplyDelete
  28. Ой, Вииик! Ну крутилась же в воздухе такая тема :) Помню, ты и у меня в блоге написала про эту песню! Мне тоже нравится, со смыслом! Я раньше вообще не понимала - ну как такое слушают люди, а теперь сама подсела, требую от мужа ее диск :))
    Открытка - чудо! И благородная, и взбалмошная немного, как настоящая принцесса - со своими тараканами в голове :))
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ReplyDelete
  29. *Наташенька,конечно присаживайся) Вместе посидим и подождем вдохновения) Кстати,его я черпаю отовсюду! Могу к слову прицепиться...могу песню услышать,могу звук падающей цепи от парохода и это вдохновляет)

    *Жень,солнце,я всегда говорю,что на каждый "товар" свой "покупатель".Значит не ценители были) А ведь это так здорово-чувствовать себя ребенком и уметь радоваться жизни)))

    *Ириш, я тоже считаю,что ПРОШЛОЕ оно должно оставаться в прошлом...а то,что иногда оно все еще бередит душу-это пройдет....

    *Олюшка,ну так я же болтушка))Меня мой Костя РАДИО называет иногда...любя)))

    *Дарья,спасибо!

    *Ксюнь,у меня тоже есть такой прЫнц)))Его фото меня улыбают)))А така любоф така любоф была...

    *Юлик, я у неё не много песен знаю,но те,что знаю-все нравятся)))

    *Машуль,спасибо большое)Диск требуй) Хотя я все из интернета скачала)))

    ReplyDelete

Post a Comment