Противоположности

Вольтер сказал:"Все противоположности сходятся в сердце женщины!" И таки да..таки был прав...По себе скажу-я сама себе противоположность бываю. В момент сменяю "гнев на милость",могу плакать как ребенок и через минуту улыбаться и хохотать,могу рассуждать здраво и через момент совершать совершенно необдуманные поступки.Жалеть о них????Возможно....позже....Я вообще не люблю жалеть..Что жалеть??О чем жалеть? О том,что не сказал,не сделал,не сберег? Для этого есть время..есть второй шанс,он есть всегда!Горький опыт тоже опыт,он делает нас сильнее,мудрее...заставляет нас ДУМАТЬ( если от природы было заложено ЧЕМ именно думать))))
Противоположности в нас самих....главное научиться их различать и балансировать...К чему я тут разглагольствую?Ну как же...вы же меня знаете- я любитель поболтать))))
Вот вчера, в момент раздвоения моей уже творческой личности, я сделала две открытки. Они противоположны...и не только по цвету...по эмоциям,с которыми создавались. Первую открытку нужно было сделать мужскую..на юбилей офицеру...Я собралась и поняла,что нужно что-то строгое и лаконичное..ну чтоб как в песне:"Ну настоящий полковник!")))
Спасибо блогу Апельсиновый Ёж за предоставленный скетч. (Пы.Сы. чуть не пропустила!!!)
Недовольная  тонировкой надписи.Это все потому,что над душой стояла мама и делала вид,что она СОВСЕМ меня не подгоняет с открыткой..УУуу....не люблю такие моменты!

После такого напряжения в работе захотелось выплеснуть эмоции в бабочках....а чтоб они далеко не упорхнули я их надежно пристрочила))))

Ничего сложного и особенного,просто захотелось выплеснуть эмоции...А еще дизайнеры блога просили по возможности указать,какими дыроколами пользовались при работе) Ну,у меня и невооруженным глазом видно,что это всеми любимая Марта Стюарт и её Долли Лэйс и бабочка. Ох и тяжко мне с ней в последнее время...старушка моя...мой первенец)))

Вот такие у меня новости,куколки)Кстати.сегодня праздник и я честно лентяйничала,даже ножницы в руках не держала)))Открытки и блокнот вчера сделаны)
А еще открытки у меня без надписей...потому что я делаю их для души..для себя...Не ношу больше в магазин.НЕ ХОЧУ! Но об этом я вам как-нибудь позже пожалуюсь и мы вместе по разглагольствуем на эту тему....
Люблю вас,еще раз с праздничком!!!


Comments

  1. Действительно - противоположности! Я от первой в особенном восторге! Машинка так кстати! Просто красота!

    ReplyDelete
  2. О противоположностях понравилось...
    А от твоих мужских открыток я вообще балдею!
    И тебя, Викуля, с праздником!!!

    ReplyDelete
  3. Обе открыточки просто супер! С тонировкой я вечно парюсь, что бы либо ровненько было, либо переходы где надо)))
    А ты пробовала дырокол точить наждачкой 0ой на бумажной основе - говорят помогает. Мож ему лучше станет?

    ReplyDelete
  4. Вікуля,истівки обидві чудові,хоча й зовсім різні.
    А мені з метеликами припала до душі)))),бо на ній-метелики)))) й кольорова гама заспокійлива:)
    Про надписи на листівках:я деколи неодмінно хочу причепити на листівку надпис,а він мені там-як зайвий)))Мені теж більше подобається робити листівки просто так,для душі.
    Я згідна з Вольтером ,що протилежності сходяться в серці жінки,а от про те що протилежності сходяться-не згідна))))
    ....гаразд,досить філософії(бо я теж люблю потриндіти) :)

    ReplyDelete
  5. Кристиш,спасибо)
    Маришка,да уж..как я не любила мужскую тему..а сейчас втянулась,так сказать В ТЕМЕ)))))
    Виленчик,спасибо) Я тонировку люблю,но эта выполнена на тонкой бумаге,которую я ненавижу((((К тому же в режиме БЫСТРО! А я так не могу((((

    ReplyDelete
  6. мужская очень строгая, выдержанная и красивая!! )) а вторая открыточка - очень нежная и небесно-легкая!! супер!

    ReplyDelete
  7. Людась,согласна с тобой,что противоположности,если они противоположности во всем-не сходятся) Хотя..в жизни всякое бывает....

    ReplyDelete
  8. Инна,спасибо большое) Так ведь и должно быть...противоположности)))

    ReplyDelete
  9. эх, Викуль, да ну его этот магазинчик!!! я уверенна что потихонечку и клиенты тебя обязательно найдут!!! и потом магазин ещё сам будет просить у тебя открыточки на продажу ;)
    умничка, две действительно противоположные открытки и такие обалденные!!!!

    а про противоположности...я вот например считаю что двум противоположностям легче соитись, они как-будто дополняют друг друга, что ли..ю)) ну это я по себе сужу )))

    с праздничком тебя, Зайкин!!!!!

    ReplyDelete
  10. Ксюнечка,спасибо тебе большое прибольшое за пожелание) Я верю,что так и будет!!!
    О противоположностях-есть такие случаи,когда на первый взгляд противоположности, ана самом деле просто дополняют друг друга и являются одним целым, а есть такие противоположности, о которых мы вспоминаем и говорим"Не сошлись характерами!")

    ReplyDelete
  11. Бабочковая - чудесная! :)

    ReplyDelete
  12. Правильно, Викуль.. жалеть никогда ни о чём не нужно!!
    С бабочками - прелестна! У меня к ним вообще отдельная любов..)) как и птицам или котам))

    ReplyDelete
  13. я теж за баланс!))чудові обидві листівки. кожна - по-своєму!)

    ReplyDelete
  14. мне очень нравятся обе- кстати сегодня лазила в каком то челендж-блоге и увидела твою открытку (с вырубной бабочкой) и сразу узнала что ТВОЯ - помню ты писала об узнаваемости твоих работ!!! Так знай- ОНИ УЗНАВАЕМЫ!!!
    А эти два дырокола в моем пункте ближайшего приобретения- пищю не могу - когда вижу, что они творят с открытками...Хочу))))

    ReplyDelete
  15. Такие разные и обе такие красивые!!!

    ReplyDelete
  16. Викуль, аткытки чудо! Обе нравятся... Вторая (естесссно ;) больше).
    Закон физики срабатывает во всем. Противоположности притягиваются, мы с мужей абсолютные противоположности, и действительно, во всем дополняем друг друга... А "не сошлись характерами"... Это отговорка :) просто видимо не очень-то и хотелось сходится этими самыми характерами

    ReplyDelete
  17. Первая очень по мужски, стильно выдержано и с тонировкой мне все нравится. Вторая воздушная, порхающая, приятные цвета, очень нравится))

    ReplyDelete
  18. Девчоночки,благодарю! Много-много!))))
    *Анют, я котов тоже обожаю) Но вместо птиц у меня море....

    *Юляш,спасибочки!Прям с утра бальзам на душу мне))))Приятно до безобразия!)))

    *Нют,таким женщинам как ты памятник надо,потому что из противоположностей полных создать гармонию-это достойно памятника)Умачка!!!

    *Вика,спасибо большое!

    ReplyDelete
  19. вот, добралась наконец-то к компу. А тут красотищу без меня показывают! Классные открытки! Мужская суперская! Бабочковая - нежность нежная)) Викуля, с магазином все верно сделала. Нефиг им морды баловать, понимаешь... оборзели совсем(
    ты работай, а клиенты будут! удачи)

    ReplyDelete
  20. Викуль, я по поводу магазина. Вчера забрала оттуда свои последние работы. Одну без пакетика, подумала, ну и фиг с ним, а когда села в машину увидела, что и надписи нет. :( На ее месте дырки от клеевых квадратиков. Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать. Если бы не дети в машине (ехали за подарком к ДР младшему), вернулась бы и сказала им все, что я об этом думаю.

    ReplyDelete
  21. Шуничка,спасибо огромное! Я так и настроена! Всё у нас будет!

    Светик...визаут комментс......

    ReplyDelete
  22. Викуль, памятник мужу надо ставить, не мне :) Это он умАчка, а я вреднюка :)

    ReplyDelete
  23. Красивые какиеее!!

    ReplyDelete
  24. Отличные противоположности! Эти открытки демонстрируют разные стороны твоей души.))

    ReplyDelete
  25. Очуметь! Я в восторге!!! От обеих!

    ReplyDelete
  26. Спасибо большое!!!!!
    Оличка, я тоже так думаю) В нас ведь внутри так много разных лиц....

    ReplyDelete

Post a Comment