Жизнь=театр

Наверное, я вам уже рассказывала о том,что моя мама работает в театре кукол.Ну и учитывая мой характер и талант к клоуничеству многие пророчили мне путь по маминым стопам. АннннНЕТ!) Дальше главной роли в одном из спектаклей я не пошла)Не моё это....А вот мой друг детства пошел именно этими стопами) Мы с ним с рождения практически вместе..Родители учились в одном универе...работали в одном театре...мы вместе ходили в школу и все детство провели на гастролях и в театре вместе. Потом он уехал поступать в Киев..а сейчас там живем,работает и получает второе высшее образование!!!!А в школе все смеялись и называли его клоуном.....а он не клоун...он-РЕЖИССЕР!!!! безумно талантливый,генератор идей просто!!!!
Вот вчера я была в театре и он давал очередные ЦУ для наших бутофоров ( сотрудники цеха,где делают кукол).Я посмеялась над его почерком,потому что он ни грамма со школы не изменился) А потом сказала:"Дмитрий Викторович..ай ай ай..как не стыдно,киевскому режиссеру писать ЦУ на дешевом китайском блокнотике...." (конечно все это в шутку было) А он ответил:"Потому что на работу Виктории Николаевны я еще не заработал,да и вырывать листы для цехов из такого блокнота было бы грешно!" Посмеялись и разошлись...
Пришла домой и поняла,что хочу сделать ему подарок! Блокнот! Такой, из которого можно было бы вынимать и по необходимости добавлять листы!А еще обратила внимание на его портфель,там места мало,ноут,пьесы,блокнот...т.е. объемные украшения сразу отпали!
И вчера ночью я смастерила его)
Немножко кракелюра..не могу без него)))
в блокноте 60листов,но можно еще добавить,кольца позволяют)Просто задолбалась вырезать листы))))
вот такой кармашек с афоризмом) Для маленьких записочек пригодится)Каждый листик проштампован в двух противоположных уголках листа)

Вот такой подарочек.Надеюсь,ему понравится) 

Comments

  1. Круто! я думаю,что Дмитрий Викторович оценит такой подарок =) классный афорзм =)

    ReplyDelete
  2. обалдеть!!! супер штучка!)) Дмитрий Викторович будет скакать и радоваться, как мальчишка)))
    афоризм - круть!))ггг))))

    ReplyDelete
  3. Виктория Николаевна, я просто уверена, что Дмитрий Викторович будет в восторге от такого необычного и полезного подарка!

    ReplyDelete
  4. Викуль, мегаклево!!! режиссеру явно повезло с таким другом как ты!!! Мастерица, слов нет)))

    вижу ты совсем на Грифик45 подсела)))

    ReplyDelete
  5. Викуля, вот класс! Представляю, как он обрадуется, думал, что не заработал ))), а получит такую красоту в подарок!
    А обложку разлядеть не могу, это ткань или как? Можно про обложку-то поподробнее )))?

    ReplyDelete
  6. Куколки,спасибо огромное)))Дмитрий Викторович получит по жопе,если попробует сказать,что ему не нравится)))))
    Сашуль, да,кайфую я при работе с ней! Она такая....ммм..мужская!!!!

    Маришка,обложка-это картон,с фактурой крупный вельвет.Ну так он как-то называется...марка Chagal. В основе переплетный картон+с двух сторон картон 250гр/м*,боялась,что мой установщик не возьмет такую толщину пробить(((
    Все удалось)

    ReplyDelete
  7. КРУТО ПОЛУЧИТЬ ДЛЯ ТАКОГО ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКОЙ ПОДАРОК!интересно продолжение с получением и его мнение

    ReplyDelete
  8. Спасибо)
    Расскажу потом о реакции)

    ReplyDelete
  9. Молодец Викуля,подарки "просто так" самые приятные

    ReplyDelete
  10. Танюш,спасибо! Я тоже так думаю!

    ReplyDelete
  11. Очень стильный блокнот получился! Будущему владельцу он точно придётся по душе!

    ReplyDelete
  12. Дяякую)
    Девочки, я уже сама ему завидовать начинаю)))))

    ReplyDelete
  13. Афоризм влучний! А блокнот суперський! Дмитру обов"язково сподобається й він належно оцінить твою роботу,Вікуль! :)

    ReplyDelete
  14. класс...думаю он еще больше и лучше начнет генерировать идеи)))). Надпись -афоризм-это штамп? или что?! интересно так смотрится

    ReplyDelete
  15. Очень стильно, думаю оценит по достоинству, по другому быть не может))

    ReplyDelete
  16. Людочка,спасибо)
    Юлик,это распечатка на принтере. У меня черным не печатает,гад((((
    Вика,благодарю)

    ReplyDelete
  17. Вика, буду кратка и не отличусь оригинальностью :) Ну здооооорово, вот так просто на вид и так здорово! :)

    ReplyDelete
  18. Викуль, это круто! Мне так нравится! И мужской такой! В общем для делового мужчинки) И не забудь нам рассказать какова была реакция на такую красоту!

    ReplyDelete
  19. Девчоночки,спасибо!
    Реакция:"Ну такой блокнот вообще страшно показывать-украдут же моментом!")))))
    Понравился)

    ReplyDelete
  20. )))) клево! комплимент прям такой чисто мужской)

    ReplyDelete
  21. Очень классный блокнот.
    Ты просто умничка!!
    Такой классный подарок я думаю он оценит и будет беречь его.
    У меня бы если честно рука просто бы не поднялась писать в нем, а уж листы вырывать так подавно!!!

    Друзья это родные люди. Я очень рада за тебя что у тебя есть такой Родной Друг!
    И что несмотря на то что он уехал, Вы не забыли друг друга!

    ReplyDelete
  22. Нисколько не сомневаюсь, что подарок оценили по достоинству! Сделанный с любовью, для конкретного человека, блокнот просто не мог не понравится.

    ReplyDelete
  23. Спасибочки огромное!!!!

    Вырывать листы из него он категорически отказался))))Злодей такой)))

    ReplyDelete
  24. Это что-то! Что-то необыкновенно оригинальное!

    ReplyDelete
  25. Спасибо большое!
    От скромности я не умру,но скажу,что всем очень понравился и девочка даже попросила её научить делать такие))))Мне приятно было)

    ReplyDelete

Post a Comment