Изучаю....Пробую....Мечтаю...

О чем это я? Да все о том же-о стилях в скрапбукинге. Последнее время меня увлек шебби. Конечно,не все мои работы в этом стиле будут,но если я увлеклась,значит я изучаю все,что с этим стилем связано,читаю статьи,советы мастериц,рассматриваю картинки. А мечтаю...мечтаю,конечно же,о своём укромном уголке,громко названным МАСТЕРСКОЙ)))Ну и конечно же,никто из вас,думаю,даже на секунду не засомневался,что это будет в морском стиле уголок)))Однажды,прогуливаясь по Одессе,дернуло меня зайти в магазин Домовой и...о,Боже, я готова была там жить остаться!!!!Там есть все, в чем нуждается моя будущая комната)))))
Ну..это все планы на будущее(желательно не сильно далёкое))))) А пока что вернусь к шебби...Вчера,разглядывая интерьеры попались мне на глаза вот такие картинки...где были мои слюнки вы и сами догадались-ВЕЗДЕ))))
Не правда ли,рай?))))

И отправилась я на поиски подходящей под шебби бумажечки...Ох и нелегкая это работа...подбирать бумагу...То ли у меня еще навыков мало,то ли не совсем чувствую этот стиль..Но,русские умирают,но не сдаются-буду учиться!
Вот что вчера получилось)
Открыточка по скетчу #118 CardPatterns

А на улице снова жара адская...но у меня теперь есть забор и можно загорать во дворе,чем я сейчас и займусь,ко мне загар ооочень плохо липнет(((((
Обнимаю вас!




Comments

  1. Здорово получилось,буду ждать еще шебби работ :)
    Здорово тебе есть где позагорать...

    ReplyDelete
  2. замечательно получилось!!!! хоть ты и скромничаешь, но всёравно умеешь подобрать всё классно и со вкусом ;)
    шоколадного тебе загара ;)
    и не пропадай больше!!!!!
    я скучала (((

    ReplyDelete
  3. Я теж обожнюю шеббі))))) Мрію про цілий шеббі-будинок, і шоб я сама все придумала))))

    ReplyDelete
  4. Очень нежно и мило!

    ReplyDelete
  5. Ах :)))))))))))))) Зайкин очень красиво :) Значит морской уголок?! Ну буду иметь ввиду :)

    ReplyDelete
  6. Прелесть какая!!!!
    Ох я тоже об уголке мечтаю!!! Скоро мне стол будут делать, жду не дождусь )))
    А у нас был магазин домовой, но закрылся (( прикольные там штуки были!

    ReplyDelete
  7. О Викуль молодец, красивый шебби!!
    А искать бумагу для шебби особо не надо: почти вся Мелисса Фрасез для шебби, не ошибешься :))
    Самое главное: приглушенные тона и потертости в бумаге, так что некоторые коллекции Графики даже подойдут, например из коллекции BabytoBride

    ReplyDelete
  8. Какие вдохновляющие картинки) Супер! И открыточка класс! Я тоже мечтаю о своей мастерской) хоть манюсеньком углочке)

    ReplyDelete
  9. классная открытка- )) мне очень очень нра твои шеби)))

    ReplyDelete
  10. Класно вийшло! Я на тебе дивлюсь і сама хочу щось нове пробувати, але всеперемагаюча лінь перемагає )))

    ReplyDelete
  11. Девочки,спасибо огромное!
    Да уж,желание иметь свой уголок-это главное желание скраперов) Машинки и прочие штуки отдыхают))))

    *Настюш,про Мелиссу знаю...я заказала и жду её очень) Но пока выкручиваюсь тем,что есть дома)
    А про такой набор графики я и не слышала....надо посмотреть...

    ReplyDelete
  12. Прелестная открыточка!Как по мне,для шебби я добавила бы цветочек!

    ReplyDelete
  13. such a pretty card...lovely soft color choices! Thanks for joining us at Card Patterns!

    ReplyDelete
  14. Вика - это прелесть!

    ReplyDelete
  15. Открытка прелесть!(Ты ж знаешь, я всегда с советом лезу) Я бы тонировку по светлее сделала, или бы совсем белой акриловой краской! Очень понравилось, как ты обработала и порвала края!
    Да! Мы сккрап-леди такие! Вот у меня пол большой комнаты, огромный стол, два шкафа под скрап отведено, и теперь я упрямо мечтаю о своей комнате! Интересно, когда будет комната, мож я свою скрап-квартиру захочу))))))

    ReplyDelete
  16. Викуль, аааааткытка мне нра :)
    Согласна с предыдущим оратором про тонировку края.
    А я мячтаю про свой дом с мансардой. Причем мансарда должна быть ааагроменной :) И там мои скраповые сокровища все-все заполоняють :) Мячты-мячты...

    ReplyDelete
  17. Ой какая интересная работа получилась! Мне нравится!! Супер!!!

    ReplyDelete
  18. Нежно, мило и необычно! Обязательно пробуй и дальше! Твои открытки прелесть!

    ReplyDelete
  19. хорошенькая!!! и комната чудесная) я вот тоже проникаюсь шебби понемногу))
    у нас тоже жара... сегодня я первый раз была на море и даже загорела немного, правда море такое, что и заходить не хочется..

    ReplyDelete
  20. Виленчик,спасибо за 5копеек) Я люблю 5копеек) Про акрил думала,но....насмотревшись красоты и начитавшись о стиле поняла,что шебби-это не всегда рванные края,розовая бумага,и мазюки акрилом)Поэтому мой вариант шебби был таков)Но я же только пробую...все учту!
    Про скрап-квартиру улыбнуло)))))))У мня одна комната маленькая,одна большая,раньше планировала маленькую под уголок,теперь сомневаюсь..не вмещусь)))))))))))))

    Викуль, а я вот в речке принципиально не купаюсь...я брезгливая((((

    Куколки,спасибо всем огромное за добрые слова!!!

    ReplyDelete
  21. я в речку вообще не могу зайти, там же ил))))

    заходи за наградкой) http://evoliscrap.blogspot.com/2011/06/7.html

    ReplyDelete
  22. классная штучка получилась! ты такой молодечик, что развиваешься в этом направлении! я подглядывать и любоваться буду, да!)))
    * это вот... а может под пуговку цветочек невзрачненько-нежный засунуть?))) прям вижу его там))) Но, тебе,как автору, видней, конечно! открыточка и так хороша!!!

    ReplyDelete
  23. Мне все нравится, только я б еще надпись какую впихнула...)))

    ReplyDelete
  24. нежно. и как мне кажется даже воздушно.
    но я согласна с Tanjashkой я ты тоже что-то добавила. так сказать придала ей какой-то смысл.

    ReplyDelete
  25. Девчоночки,спасибо) Но я ж такой скрапер,что если что-то пришпандёрила,то уже только зубами отдирать))Под пуговку уже ничего не влезет) Но на будущее учту)

    Танюш,надпись будет) Эт на ДР открытуля) Просто я подумала,что уже надоела вам с надписями "С Днем Рождения!")))))
    Спасибо,девчоночки)

    ReplyDelete
  26. Отлично получилось, у меня лежит уже давно страничка, которую никак не могу закончить в этом стиле, потому как тоже для меня это новое) Удачи!!!

    ReplyDelete

Post a Comment