Special Day with Create a Smile

Всем привет!
А я к вам с новостями) Хорошими) Новыми))))
Меня взяли в команду Create a Smile! Ура) Апликашку я отправила в последний момент и очень рада,что успела) Теперь я часть дизайн-команды по челленджам. Т.е. не в основной дк производителя, а в дк с заданиями,так что новыми релизами я вам не похвастаюсь, но вдохновлять на участие в заданиях-постараюсь!))))
Моё первое знакомство с этими штампами случилось очень давно. Еще в самый первый расскрашивательный марафон "30дней". А потом я увидела у них набор штампов с какашками( Карл) и это просто порвало меня))))) 
В общем, такие новости)
А сегодня первый челлендж и называется он "Особенный День",так что если вы счастливый обладатель штампов этой фирмы,то ждем ваши работы в линках.
Дл своей первой работы в связи с техническими неполадками в системе почтового сервиса( просто чтоб не употреблять мат))))))))) ..я вынуждена была использовать диджи штампики.Найти их можно ЗДЕСЬ и абсолютно бесплатно! Так что пусть отсутствие  акриловых штампов вас не расстраивает,для участие диджи тоже подходят! Дерзайте!)

Comments

  1. Суперская открытка, Вика! Тебе невероятно классно удалось объединить вырубки и кенгуру и выдержать работу строго в КАСе ;) - Sweet Kobylkin

    ReplyDelete
  2. Поздравляем с новой командой! Открыточка, как всегда, супер!

    ReplyDelete

Post a Comment