STAMP PERFECT - моя новая игрушка для штампов

Привет, девчоночки!
Сегодня хочу показать вам свою новую игрушку для штампов. Может, кто еще не видел видео с ней на канале(ссылочка на него под фотографией в уголке)
Так вот, когда уже весь мир захватил Мисти, мы с Галей решили пойти против системы)))))
И теперь у нас есть вот такие штуки-дрюки! Галя свою уже использует во всю, а я просто радуюсь,что у меня теперь тоже что-то такое есть))) А то все уже с мисти, и одна без подарка))
Я, как всегда, буду с вами честна и откровенна- я ваще не использовала еще эту штуку для работы и поэтому воспевать её незаменимость я не буду) Я же как-то 6 лет без неё обходилась))) НО! В планах у меня познакомиться с ней гораздо ближе и попробовать некоторые техники, которые  с позиционером  делать гораздо проще.
Небольшое видеообращение к народу:

Вот такой новый помощник у меня теперь есть. Купилась на цвет))))))
Но, думаю,что мы с ним подружимся)

Хорошего вам настроения и вдохновения!
Ваша_Я!

Comments

  1. Поздравляю!!! Ю-хуууу!!!! Вот честно, как только я обзавелась Мисти вокруг столько аналогов появилось... теперь я хочу этот, только ради цвета!))))) Это реально крутая штука, самый большой плюс в том, что когда ставишь оттиск надписи моими крабьими клешнями и он не полностью отпечатывается,то с помощью позиционера легко исправить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. крабьими клешнями ))) Я тоже из этих) У меня такая вечная проблема с архивными чернилами и акварельной бумагой, иногда аж до ручки доводит, плохо прижме
      шь - нету части рисунка, пережмешь - жирные двойные линии) Надо было его назвать пресс для членистоногих))))))

      Delete
    2. Точно!!! Да, когда бумага не идеально гладка и оттиск местами не отштамповывается тоже очень выручает)))))

      Delete
    3. Ах, крабы, крабы вы мои))))))))))))))))

      У меня с надписями проблем нет, ттт. Хочу делать с ним то,что нельзя сделать без него)))))

      А вот на акварели у меня с ним ваще беда штамповать((((

      Delete
  2. Мы с Тамарой ходим парой - страшная вещь для шопоголиков))) Но эта штука реально полезная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, я думаю нам стоит прекратить отношения..Ты мне дорого обходишься))))))))

      Delete
  3. При фразе "ах ты, моя милашка" стала ржать в голос)). Все-таки юмор - это лучшее лекарство от шопоголизма). Спасибо за честный обзор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, спасибо))))
      Стараюсь во всем искать что-то положительное)

      Delete
  4. Спасибо за обзор! Как всегда, с долей юмора и все по делу!

    ReplyDelete
  5. Забавная штукенция! И музукальная.

    ReplyDelete
  6. Скрипеть оно перестанет и наоборот петли начнут ходить ходуном.
    Я с МИСТИ уже почти два года и лично мне конечно он очень пришелся когда двору. Сразу столько открылось горизонтов в плане техник.
    Но и для крабих лап он еще нужнее. У меня вообще в этом плане не оттуда руки. Если посчитать сколько было не выброшено кардстока из-за испорченной надписи, то со временем оно себя оправдывает. А за такую цену как этот тем более.

    ReplyDelete

Post a Comment