Wednesday Sketch Challenge #303

И снова ПРИВЕТ вам всем)
Особенно тем, кто просил чаще появляться в блоге)))) Ну что, уже жалеете об этом?)))) Насилую вашу ленту своими открытками))) Ну..терпите, теперь это моя работа))))))))
Надеюсь вы уже заждались нового скетча? Ах,как же я их люблю!!!! Практически так же, как этих оленей! Без улыбки до ушей на них просто не взглянешь)))
Мои красавчики-пузатики, глаз моих отрада)))
Hi, girls!
New Sketch Challenge from MFT is HERE!
Join us!
Надеюсь,что скетч вам пришелся по душе и я увижу ваши работы в линках)
А я пойду искать в интернете такого же классного и толстого оленя под ёлку. Хочу ОЛЕНЯ! В прошлом году у меня горела в попе вата и я хотела Северный Экспресс)))) Прям поезд с вагончиками)))) Попустило...Теперь хочу оленя) Большого и красивого...видел кто?

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Так и хочется написать: насилуй нас чаще......

    ReplyDelete
  2. :))))) Присоединяюсь к предыдущему комменту ;)) Мы еще не пресытились после долгого летнего молчания ;) Когда горит - надо просто обязательно! Удачи в поисках ;)

    ReplyDelete
  3. Таке насилля тільки в радість!!))) Завжди цікаво розглядати твої нові роботи!!! Листівочка чудова і навіює новорічний настрій.

    ReplyDelete
  4. Толстенькие красавцы опять)))... клевые такие

    ReplyDelete
  5. Я видела ;)) у нас оленей много продается. И много вот именно ржачных. Как эти, я с них просто не могу лол.
    Открытка бомба!

    ReplyDelete
  6. у меня как-то немного перебор с оленями в реале)) Но твои просто душки)) такие пузатенькие)))

    ReplyDelete

Post a Comment