Зелёные мои друзья)

Девчоночки,привет!
Это опять я, ага)))))Заспамила вам всю ленту)))
Сегодня хочу показать открыточку, которую сделала по скетчу Совушки Славии. Люблю простые и лаконичные скетчи. Казалось бы, скучно..однообразно...,НО такие скетчи лично у меня вызывают наибольшее количество идей)))
Поэтому, одна из них перед вами:
Посвящена открытка моей большой любовИ- суккулентам! Именно суккулентам,к кактусам я довольно равнодушна. Вообще у меня есть маленькая коллекция крассул. Покажу вам парочку фотографий .Это не новые фотографии, новенькие будут позже. Сейчас эти растюшки уже повзрослели на пару месяцев)

Эти необычайные формы растений меня так и манят))) Я могу на них просто пялиться)))как удав на мышку))) Смотрю и думаю: "Ну вот ничто и никто не сравнится с самой природой!!" Такие формы, такие краски....
Здесь,так сказать, первые представители моей коллекции. Покупала я их в Эпицентре (строительный супермаркет). Чаще всего в отделе распродаж и в плачевном состоянии. Вообще в Эпике у них талант-убивать цветы! Но я их покупаю, тащу домой,пересаживаю и магией любви и заботы окружаю)))))) Сейчас моя коллекция пополнилась еще видов так на 7)))))) Но они еще совсем крошки, покажу вам их позже.Они пока что все в одном кашпо растут у меня. Это всё одно растение-крассула. А самый распространенный их вид-толстянка или же денежное дерево. Как раз её у меня нет)))))
В общем, я - фанат!)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. открытка-зачетная)) я вот как раз на нее тоже сижу и пялюсь))
    А эти нежные , но стойкие растения- и моя слабость и старшенькой. мы уже купили деревянный ящичек на 6 ячеек и будем его засаживать разными видам этих чудиков))..
    правда пока есть только пара видов..ищеееееем!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. к слову, вот то, что с листиками в трубочку , крайний слева- видела его почти как целым деревом..вауу!! И похожий есть как оленьи рога)! вырастают громадинами)). А денежное у меня растет)) уже ему лет 15)) кухонный житель)

      Delete
    2. Наташ, я вообще кайфую и тащусь от всяческих композиций из суккулентов! Они смотрятся просто нереально! Мечтаю о таком аквариуме для них...правда он денег стоит приличных...И его нужно поставить как-то...в общем, я в раздумьях) Но в вишлисте этот пункт есть))))

      Delete
    3. Ната, можно вместо аквариума начать с меньших форм - креманок, оставшихся в живых от разных наборов фужеров и прочей алко (и не очень) тары, это если хочется именно в стекло посадить. Суккуленты в большинстве своем медленно растут, большого коньячного фужера такому малышу надолго хватит ;) только дренаж очень хороший нужен. А если хочется именно мини-сад, то народ приспосабливает теплички икеевские, правда они сейчас тоже не шибко дешевые.

      Delete
    4. Медленно растут? Мои мутанты какие-то))))))) Чесслово!

      Delete
    5. Эээ, мда. Как-то я это не подумавши написала :) Не, но в теории ж да, они медленно растут. Кстати, единственный официально купленный цветёныш (в Икее взятый) сидит почти без движения. А остальные подарыши-подкидыши "махают" как заведенные. Тьфу-тьфу-тьфу! ;)

      Delete
    6. купленные, в тепличке выращенные, куда ему спешить?)))) а этим -нужно место под солнцем и у них точно внутри ощущение свободы))) вот и растууут!))))

      Delete
  2. Да, Вика, ну ты и фантазерка, я бы на этот скетч год смотрела бы и ничего не придумала!!!! А у тебя конфетка...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль,спасибо) Чем проще скетч-тем больше я работ по нему могу сделать))))

      Delete
  3. Мне тоже они очень нравятся, и ты права, природа совершенна, она не устаёт поражать нас своими формами и видами... )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, 200%! Я считаю,что самое лучшее и красивое человек берет только у природы!

      Delete
  4. Вика! Я получила твою посылочку с котом!!! который в мешке)
    Это мега-удача для меня и супер эмоции! Спасибо, все нужное и актуальное!!! Дочка, правда, уже намылилась порисовать ММЕ, но я спасла ее))) Бумажку))) Доче выдан менее важный листочек)
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, на здоровье) Я рада,что всё понравилось)

      Delete
  5. Переходы на суккулентах красиво отрисованы. И очень удачный нежный контраст с деревянным фоном.

    ReplyDelete
  6. Викуся привет! Открытка балдеж!! Слушай оказывается у меня тоже есть это как его там :)))) На первой фотке слева горшочек зелененькое нечто с белыми полосочками :)))Вот :) И мне это растение так нравится!!! Надо и мне заглянуть в отдел распродажи в эпицентре ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет)
      Это в полосочку-это алое) А еще есть хавортии-тоже очень красивые! Я их люблю всех) зеленушечки мои))))

      Delete
  7. Вика, не ругайся ))) Хотя я хоть буду знать теперь ))
    Хороши твои крассулы и суккуленты тоже хороши, как и вся открыточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гггг, ага,слово суккуленты многих вводит в легкий шок)))
      И спасибо!

      Delete
  8. Открытка очень нежная и какая-то радостно весенняя :)
    Суккуленты обожаю не менее, чем за внешний вид, за них стойкость, жизнелюбие и неприхотливость. У меня их чуть поболее видов, и крассула есть, причем она - везде, и дома, и на работе. Никак не поднимается рука после очередной стрижки дерева выкидывать веточки, они такие славные крепенькие толстяши.. повыбираю самые ладные да и приткну в землю. Потом пристраиваю в добрые руки :) Вика, я бы с удовольствием выслала тебе уральских закаленных саженцев ;) да боюсь так далеко не доедут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вета, а ты её и стрижешь еще? Мне надо заняться этим вопросом..у меня один кустик(что на фото еще маленький) уже вырос и веточки стали опускаться..тяжело им..и вот я не знаю, оставлять его таким растрепышем или надо как-то стричь...
      Ох, я бы тоже с удовольствием приняла такой подарок заморский! Но, в такие морозы они точно не доедут((( Хотя без воды они могут даже неделю отросточками лежать..Но морозы их точно погубят(

      Delete
    2. Толстянку? Да, стригу. Она ж типа "дерево" :) рекомендуют прищипывать веточки, чтобы ветвились, а когда вырастать поболе начинать формировать "крону". Моя краса у меня уже... ой, не вспомню даже сколько лет живет. Вынесла бедная 2 переезда и один ремонт, из-за которого я нерадивая хозяйка :/ как-то подзапустила ее из виду, а эта хитрюга и рада, втихаря отрастила себе курчавы буйны косы с одной стороны. Теперь стоит кособокая кривуля в откос окна упертая, иначе горшок перевернет и сверзится. Вот жду весны, буду под "полубокс" ровнять бонсаину мою. Как соберусь, черкну письмецо, адрес спрошу, если не передумаешь ;) авось доедут черенки-малявки :) Засуха им не страшна, даже рекомендуют срез подсушивать, перед тем как в землю сажать, но холодов точно не вынесут.
      А насчет других "животинок" не скажу, я еще тот цветовод-мичуринец, гуглить надо стригут/прищипывают их или нет.

      Delete
    3. У нас толстянка у мамы растет. Безумно медленно. А все мои зеленухи,кроме разновидности крассулы под названием ХРАМ БУДДЫ, растут очень быстро,почему-то) Вот и хочу вопрос со стрижками изучить..Надо форумы поискать,наверное..

      Delete
    4. Будет время- сфотографируй свою коллекцию. Очень интересно посмотреть!)

      Delete
    5. Да, надо только дождаться солнечного дня, ну, чтобы был нормальный светлый день и я не работе :) А то пока у нас денечки еще короооотенькие, молодые совсем ;) уходишь еще темно, возвращаешься - уже.

      Delete
  9. Это просто чудо!! Какие цветочки!! И на открытке и в горшочках. А какие горшочки!!!!
    Восхитительная, стильная и идеальная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Светик)
      Горшки отдельная боль)))искала ВЕЗДЕ))))

      Delete
  10. ну вот как так получается, вроде просто, а выглядит так круто )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, оно само)))))))))))Я не знаю,как))))

      Delete
  11. Вика, открытка чудесная, и точно передает твою любовь:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! да, я просто млею от этих чудиков) зеленые пришельцы)

      Delete
  12. Such a beautiful card! You are right, simple and clean really looks wonderful!

    ReplyDelete
  13. Обожаю суккуленты!!!! (не знаю, правильно ли написала, хм...)
    ну а твои так особенно))))))
    ПРИВЕЕЕЕЕТ!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие люди! Привет,Танюш!)
      Ты вернулась в блогсемью?)))

      Delete
  14. Очень классная работа! Стильная! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) И вам от меня)))

      Delete
    2. И мне тоже очень нравится открытка:) а выращивать цветы после строительного это несомненно талант;))

      Delete
    3. Согласна со всеми,открытка замечательная, я вот тоже люблю такие растения, правда у меня выживаю самые стойкие))

      Delete
  15. Обалденная коллекция, Викуль :))) как и открыточка :))

    ReplyDelete
  16. так и хочется этот зеленый и мирный уголок увидеть вживую...)))) КРУТО! а у меня никакие растения не выжывают... может потому что постоянно съемные квартиры и нету "ихнего" места нигде...
    А открыточка твоя и-д-е-а-л-ь-н-а!!! и вдохновляет! ;) Спасибо! ДК Совушка Славия

    ReplyDelete
  17. Суперская открытка! Спасибо, от блога Совушка Славия!

    ReplyDelete

Post a Comment