Жаааааркое лето!

Куколки,ку-ку!
Вот что значит пропустила выходной)))Совсем вам показать нечего было из открыточек((( Сделала на скорую руку две,но по одной скетч уже прошел, а по второй закончится через пару часов)
У нас жара..на улицу выходить не хочется и я очень рада,что уже конец июня.
В городе настоящая Африка) Хотя,мой друг из Африки говорит,что у нас еще и похуже будет в соотношении влажность-температура)
А теперь представьте,как жарко зверушкам в шкурках)))
Я опять очень-очень кратко,потому что дела не ждут.
Но, я вернусь)))))
Хорошего всем отдыха!
Или работы,но чтоб хорошей)
Your Next Stamp #16

Обнимаю вас и цАлую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Such a cute and beautiful card altogether!

    ReplyDelete
  2. Вика открытка чудесна, а зверушкам в шкурке не жарко)

    ReplyDelete
  3. а львенку, похоже, жара по душе))

    ReplyDelete
  4. Открытка клевая! Давно уже хочу использовать фетровые облака и все время забываю (это же фетр или меня от жары глючит?))))))))

    ReplyDelete
  5. Ой, какая зверушка!)))) Как представлю каково ей в шкурке - аж мурашки по спине. Но она клевая!
    Викуль, у нас уже две недели печка - до 37 в тени, спасает только озеро, которое у меня на новой квартире буквально через дорогу, дети с воды не вылазят, да и я уже красная как рак (это только дети у меня загорают до шоколадного состояния). Сегодня первый день дождик был утром, но
    джухота осталась, эх))) То нам холодно - плохо, то жарко - плохо))))) Но лучше жара, чем холод)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже придерживаюсь мнения, что раз лето, то лучше уж жара, чем в куртках ходить))))))

      Delete
  6. Вика веришь или нет,но от открытки прям веет жарой))Хочется занырнуть в холодную водичку....

    ReplyDelete
  7. Какой милый лев!! вот точно жаркая открытка!

    ReplyDelete
  8. О да, в этой жаре только и радует, что конец июня ;(( ну и тот факт, что лето все таки движется к своему концу.. Месяца так через три ;)))
    Открыточка такая смешнулька!!! Такой позитивный носастик!;)))) с диким фоном. Супер!!!

    ReplyDelete
  9. Озорная открыточка!

    ReplyDelete
  10. до чего же класснючая!!!!!

    ReplyDelete
  11. Absolutely adorable card and the perfect dp too! Thank you for joining our challenge at YNS!

    ReplyDelete
  12. Love that lion's face! And great idea to use clouds as the other elements! Thanks for playing with us at YNS!

    ReplyDelete

Post a Comment