Кенгурушка)

Лапули,ку-ку!
Я сегодня к вам опять быстро прискакала,потому что немножко есть дела по дому и работе...в общем, здесь была бы уместнее открытка с белкой,но сегодня КЕНГУРУ!))))
Hello, friends! Today I want to show my new card. I take part in a cool prodgect #thedailymarker30days and coloring my fav stamps with watercolor. I'm in love with this process!!
And my card today also with watercolor.
Sketch from PaperrSmooches SPARKS.

Немножко про открытку. Я продолжаю раскрашивать свои запасы зверушек в штампах в рамках марафона от Kathy) Пересчитала запасы-фух...на оставшиеся дни марафона зверушек хватает,ну чтоб не повторялись) Многие удивляются СКОЛЬКО их у меня, но..видимо забывают,что в наборе штампов сразу идет 5-6зверушек) Это не отдельная зверушка на отдельном штампе))))А за годы увлечения милыми пушистиками у меня 5наборов со зверушками ну точно есть) Поэтому...ЗбаГойна, у меня не забит ящик штампами со зверухами))))Хотя...скоро коллекция пополнится,муахахах))))Вернее пополнилась УЖЕ, но посылку ждать еще долго и нудно,поэтому воссоединение семьи будет не скоро(
Ну и немножко еще покажу кусочков марафона:
 Это другой кенгуР) Для открытки я еще раз раскрасила штампик. Это мой новый вид релакса. А вообще на тему Я и Акварель я с вами еще поговорю))) На днях...записала себе эту мыслЮ в планировщик в раздел "идеи публикаций для блога")))



Вот,отчиталась перед вами и успела добавиться в линки задания!)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Лосик вообще красавец)

    ReplyDelete
  2. Викусик, жаба - это все!!! Обнять и плакать!!! Я у нее влюбилася

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаба покорила сердца многих)))

      Delete
  3. Какие!!!! Жаааабаааа!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, жаба по душе многим пришлась))))
      Спасибо!

      Delete
  4. Лосик с жабой сууууперские!!!

    ReplyDelete
  5. Умичка :)) Такие милые все! Вот как у тебя всё просто-краски,кисточки и ...вперрёд! а я страдаю от недостатка аквамаркеров.смешиваю их постоянно,вечно мне чего-то не хватат...... Пойду как я за красками ;ъ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня,спасибо!
      Ты знаешь,маркеры у меня тоже есть) И акварельные и спиртовые, но акварель конечно чуток больше дает возможностей по смешиванию цветов.Не надо покупать светлый срединий и темный синий цвет. Покупаешь акварель и там весь спектр оттенков)

      Delete
  6. Какие зверушки классные!!! Вот ты вдохновляешь, что мне тоже надо научится делать такие красоты! Жаль из меня художник вообще никакой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо!
      Так из меня художник тоже не очень)))))))Я разве что раскрашивать тренируюсь,рисовать у меня очень плохо получается(((

      Delete
  7. "Мам, смотри, это прайд. Вот папа-лев и мама-львица, и детишки - мальчик-лев и девочка-львица" "А откуда тут кенгуру, Алька? У тебя же тут пустыня, кенгуру в пустынях не живут" "А кто тебе сказал, что она тут живет? Она к ним в гости приехала!"
    А у тебя, Викуль, видать, кенгуру к жабуле и лосяшке приехала)) Путешественница, видимо, не иначе))

    ну, клевые зверухи, очень!
    жабэ - мой фаворит)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В гости приехала))))))))))))
      Ржу) Алька у вас кладезь афоризмов)

      Delete
  8. какие они кайфовые!!!
    месье Лягух, он же Жаб - потрясающий!!!
    Открытка опять подарила порцию позитива!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо! Я рада стараться)))

      Delete
  9. Какой хорошенький! А про акварельку и другие виды раскрашивания, с удовольствием прочитаю ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Постараюсь подготовить материальчик для обзора.

      Delete
  10. Очень люблю твоих зверюшек. Они всегда заставляют меня улыбнуться. Жабка вобще супер)

    ReplyDelete
  11. Не могу!! Такие все ушлепки ;))
    Открыточка клевенькая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ушлёпки))))))) Смучезы на тебя обиделись)))

      Delete
  12. Там ещё саблезубый заяц выглядывает))

    ReplyDelete
  13. вика, открытка просто мега позитивная - вызывает сразу же улыбку. можно помучить тебя чуток вопросами? на фото с лягушкой что это за инструмент - кисточка или фломастер? и еще - как у тебя получается четко поставить штамп (имею ввиду надпись) на такой рефленной бумаге?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения,спасибо!
      На фото это кисточка,не знаю,как правильно на русском,но называется water brush,типа водяная кисточка. Она синтетическая и там сразу водичка внутри есть. А по поводу штампа на текстурном картоне даже не знаю,что ответить- никаких секретов нет абсолютно!!!Архивные чернила и акриловый штамп и всё.

      Delete
  14. OMG OMG OMG!! I LOVE this!! Such a FUN Design!! Your WaterColoring is BEAUTIFUL!! LOVE your take on the sketch too!! THANKS SO MUCH for joining us on the Paper Smooches SPARKS Challenge Blog and I hope you'll join us again this week!! =) Have a FABULOUS WEEK!! =)

    ReplyDelete

Post a Comment